HABAR 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Жать на сполер, там всё рассказано. [spoiler=У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!]УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ. Итак, 1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым. 2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым. 3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот. 4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.gif) Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте) 5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку: function actor_binder:update(delta) ниже этой строки прописываем local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки. if se_obj then alife():release(se_obj, true) end (Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265 Теперь наше выражение будет выглядить так: ________________________________________________ function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) _________________________________ Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью. Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно. Пусть этот пост висит. Новичкам это знать как таблицу умножения. Лично проверю каждого. Изменено 27 Сентября 2009 пользователем HABAR С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HABAR 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Есть такое устройство- рем. ящик называется. Выбрасываешь, складываешь все ненужное, кликаешь на ремкомплект и все кроме ремкомплектов исчезает... Только чем это отобразится на игре, и какие последствия будут. Вплоть до зависании игры в почти пройденной Солянки. Метод этот не проверен. Пока самый хороший утилизатор, это весь хлам складывать в труп и кидать в аномалию. С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HABAR 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Lapinho, жми сюда С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение