Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2310.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36451 files cached, 5114Kb memory used.

Init FileSystem 1.215484 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

! Cannot open script file [user.ltx]

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find InstallUserName entry in registry

* [win32]: free[1987424 K], reserved[14364 K], committed[95300 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10342 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5565 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Cannot open script file [user.ltx]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series

* GPU driver: 6.14.10.6822

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1004 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=110 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1760 ms]

"e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rbinxr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 88496 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4182 ms

* [prefetch] memory: 84896Kb

* phase time: 4208 ms

* phase cmem: 170859 K

Сервер: Старт...

* phase time: 90 ms

* phase cmem: 171073 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 171073 K

Загрузка игры "admin_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12824 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27089 objects are successfully loaded

* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocsavedgamesadmin_autosave.sav' (6.649s)

* phase time: 6648 ms

* phase cmem: 272814 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr30022295

 

 

stack trace:

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("wpn_lr30022295")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

-- DEBUG slowdown

-- slowdown.update()

 

local time = time_global()

 

game_stats.update (delta, self.object)

 

 

 

Подскажите пожалуйста что неправильно сделал- вылет стабильный при переходе с АС на Радар (переход не первый .при первом правка помогла -ствол другой был). правку прочитал в сообщени №80

 

устанавливал NS_03.08.09_s_patchami_do_6.08.09 + патч от 8 08 09 + ранги

 

(в игре светится НС от 14 06 09 + патч 8 08 09)

 

миха- нет ствол другой (с первым стволом после правки прошёл)

Сообщение от администратора _And_
Вот теперь и пишешь тоже самое для другого ствола. Некоторые везунчики так прописывают десяток стволов подряд. Читай тему внимательнее.

Shadowman захожу не первый раз.

 

n6260 - прописал ствол. всё равно не пускает( лог выложил после правки)

Сообщение от администратора _And_
Тогда жди фикса в новой допе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...