гадский папа 0 Опубликовано 27 Августа 2009 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2310.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36451 files cached, 5114Kb memory used. Init FileSystem 1.215484 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[1987424 K], reserved[14364 K], committed[95300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10342 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5565 K], smem[0 K] Executing config-script "e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 6.14.10.6822 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1004 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=110 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1760 ms] "e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rbinxr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 88496 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4182 ms * [prefetch] memory: 84896Kb * phase time: 4208 ms * phase cmem: 170859 K Сервер: Старт... * phase time: 90 ms * phase cmem: 171073 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 171073 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27089 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocsavedgamesadmin_autosave.sav' (6.649s) * phase time: 6648 ms * phase cmem: 272814 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30022295 stack trace: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30022295") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) Подскажите пожалуйста что неправильно сделал- вылет стабильный при переходе с АС на Радар (переход не первый .при первом правка помогла -ствол другой был). правку прочитал в сообщени №80 устанавливал NS_03.08.09_s_patchami_do_6.08.09 + патч от 8 08 09 + ранги (в игре светится НС от 14 06 09 + патч 8 08 09) миха- нет ствол другой (с первым стволом после правки прошёл) Сообщение от администратора _And_ Вот теперь и пишешь тоже самое для другого ствола. Некоторые везунчики так прописывают десяток стволов подряд. Читай тему внимательнее. Shadowman захожу не первый раз. n6260 - прописал ствол. всё равно не пускает( лог выложил после правки) Сообщение от администратора _And_ Тогда жди фикса в новой допе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение