Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

Приветствую братьев сталкеров.Спецом зарегистрировался ибо не могу найти выход из положения-до прошлой субботы бегал в более раннюю солянку 14.06+8.08+ранги вроде как(точно не могу сказать) и в принципе все устраивало-периодические вылеты лечились поднятием автосейва да и не сказал бы что были они очень уж часто,да и что говорить собственно-мне ни один мод так не понравился как солянка,за что собственно ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям этой замечательной вещи.

Но вернусь собственно к проблеме зашел я тупик-не буду углубляться что и как,но потребовалась переигровка и решил раз уж переигрывать,то решил поставить все обновления-авось пару фишек новых найду да глюков поменьше будет.

Сейчас то бишь получается солянка

14.06 + 8.08 + 10.09 +патч 17.09 + ранги

Железо: pentium dual core E5300 ; GeForce 9600 GT 1 Gb ; 4 гига ОЗУ(винда правда обычная 32-разрядная поэтому в реалии 3,25) и все это на ХР СП3,но я не заморачиваюсь и играю на статике.

И вот сюрприз-практически в самом начале после пещеры идем освобождать Шустрого от бандитов собственно в момент как завалил первого бандита(иногда второго или даже третьего-но не далее) стабильный вылет с логом

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'device_pda_rank'

 

Раз пять переустанавливал саму игру и не меньше только солянку,причем с вариантами закачки архивов по новой,два дня рыл ваш сайт-находил подобные вопросы и я понимаю что повторяюсь,поскольку эта тема уже обсуждалась,но мне не удалось найти ответ-как полечитьэтот вылет .Единственное что нашел это не ставить ранги,но как бы в старой сборке моей работали ранги и проблем я не замечал.

Посему огромная просьба-подскажите есть ли другой способ лечения.Буду премного благодарен.

Админы конечно имеют полное право согласно правилам не отвечать или даже забанить за повторяющуюся тему и за "много текста" тоже,но на первый раз принято прощать все же)). Посему спасибо независимо от того поможет мне кто нибудь решить эту проблему или нет.

Ссылка на комментарий
STKT, откатывайся на более ранний сейв. Вот эта надпись: "! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt" говорит о том, что сейв, лог по которому ты привел - уже битый. И поиграть с этого сейва уже не получится. Ты сохранил его, когда уже был где-то подвисший непись.

Как я понял, загрузиться раньше и убить зависшего виновника? И ещё вопрос - почему X-Ray использует только одно ядро процессора и исправимо ли это?

Ссылка на комментарий

STKT, можно и так. Лучше попытаться найти сейв, где тот самый виновник не зависает вообще (Архара именно это и посоветовал).

На самом деле движок все-таки использует чуть-чуть второе ядро. Лечится переходом на более новый X-Ray (ЗП, например :D ).

 

Arguments : Can't open section 'device_pda_rank'

tolstiy, криво установлены ранги. Скорее всего, после тех рангов поставил еще что-то, что затерло ранговый items.ltx.

Как вариант - возможно, накатывал новую Солянку поверх старой, а надо было удалить каталог gamedata, а потом ставить новую.

А вообще, в версию НС от 10.09 ранги лучше не ставить. Даже если кто-то их адаптировал под эту версию. Ведь разработчик не зря от них отказался...

 

ZVER, извини, но промолчать я не мог...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

tolstiy, Вот попробуй адаптированные ранги. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=293472

 

tolstiy, Зря ты так. Ранги просто в начале усложняют жизнь, а после середины нереально облегчают. Тайники только с шикарным шмотьем, за несложные наборы рангов получаешь от квестодателей заоблачные награды... Еще при первом посещении Сахарова можно затариться и брониками и детекторами на шару практически, только потому, что ты побывал в Пещере.

Изменено пользователем ShamanUA

Хочу жить вечно! Пока получается ;-)

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора ZVER
Банить буду за оффтоп, все разборки с любой стороны в ЛС или репу.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

tolstiy, ранги можно ставить только после самой Солянки и только последние адаптированные к Солянке от 10.09. Они есть в народном творчестве (ShamanUA указал).

Ранги - нелюбимый мод Архары и глючный к тому же. Как по мне - не интересный где-то со средины игры - много халявы и "заданий" притопать и забрать "награду" только за то, что ГГ и так делает по ходу игры :( Поэтому его решение выбросить их из Солянки я полностью поддерживаю.

 

Тут уж более актуальным был бы мод "Завистники-конкуренты". Чем выше у тебя уровень, больше денег, больше трофеев - тем большая вероятность, что появятся завидующие или недовольные тем, что ГГ "отобрал" прибыль у них.

Вспомните реальную жизнь :) Успешным людям прежде всего завидуют и сплетничают (например у торговцев или Информатора могут появиться определённые диалоги - шуточные или даже с заданиями вычислить сплетника). Потом могут захотеть убрать прямого конкурента или "подоить" (это подходит наёмникам и бандитам - устраивать засады). Однако большинство (особенно новички) при встрече "улыбаются и машут, улыбаются и машут...". Вояки, например, если их брата не кромсал или даже помог от зверья отбиться могут становиться нейтральными к ГГ. А заказывать ГГ может тот же Сидорович или Бармен (они ведь не брезгуют убирать неугодных - может и ГГ где-то перешел им дорогу :rolleyes: ). Но это уже на маленькое расследование потянет...

Таким образом есть возможность не выбрасывать базовую идею с "рангом" ГГ. Если кому идея понравилась - дарю :) У самого нету времени на её реализацию :(

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

вылет при переходе с бара на свалку. после сдачи содержимого тайника крысюка бармену.

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2028.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37286 files cached, 5258Kb memory used.
Init FileSystem 3.719611 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1989480 K], reserved[19032 K], committed[88576 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12879 K], process heap[682 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6E9]: NVIDIA GeForce 9300M GS   
* GPU driver: 8.15.11.8603
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1767 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=463
load time=109 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [203 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94972 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    3902 ms
* [prefetch] memory:  84906Kb
* phase time: 3926 ms
* phase cmem: 177345 K
Сервер: Старт...
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 177579 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 177579 K
Загрузка игры "1_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13320 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27058 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game 1_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1_autosave.sav' (8.270s)
* phase time: 8270 ms
* phase cmem: 253526 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 253526 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 253550 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 253550 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4251 ms
* phase cmem: 318545 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 431 ms
* phase cmem: 319373 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 319690 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 554 ms
* phase cmem: 322442 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 322454 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 322536 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 322562 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 410 ms
* phase cmem: 331925 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 916, 180279 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 496 ms
* phase cmem: 331927 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 331927 K
* [win32]: free[1133920 K], reserved[49304 K], committed[913864 K]
* [ D3D ]: textures[186424 K]
* [x-ray]: crt heap[331924 K], process heap[6147 K], game lua[37767 K], engine lua[227 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11197 K], smem[28243 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:

 

при переходе со свалки на бар (сейв) в консоли красным выделено только

invalid object "single_player" position. Outside of sector structure

 

соль от 14.06.09 + амк 1.4.1 + доп от 10.09.09+ правка от 17.09

Изменено пользователем diwanius
Ссылка на комментарий

При игре на НЗ словил ошибку "(bytes_need<=mSize) && vl_Count". В поиске советы прочитал, но говорят разное - кто "сама лока глючит", кто "снижай настойки". Переход на статику действительно помог, но статика это ж не айс. Мне просто интересно, это действительно графическая ошибка (хилость компа) или правда "лока глючит"?

 

Сообщение от модератора n6260
Это так локи собраны. Причину такой сборки можете выяснить у наших мапперов в разделе моддинг.

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Ссылка на комментарий

Вылет без лога.

После разговора с Доктором в подземелье на Агро, при открытии контактов вылетает стабильно

СОЛЯНКА 08.08 без рангов.Пользуюсь Инсталятором.Единственная правка -

max_item_mass = 1000.0

max_walk_weight = 1100.0

 

 

 

+ НИКОГДА не могу загрузится с КАКОЙ-ЛИБО сохранки,только автосейф.

P.S.не уверен,но по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs нашёл вылет

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2208.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28652 files cached, 4912Kb memory used.
Init FileSystem 1.322396 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll

FATAL ERROR

[error]Expression    : hGame
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


stack trace:

 

 

что можно сделать?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не писать в тму вылетов солянки - ибо причина может быть в кучке дополнений которые есть в инсталяторе.

2. Читать данную тему.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

vitalik76 Прописывай в бинд_сталкер также как со стволом и всё получится, проверенно

local se_obj = alife():object("khutor_zone")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

"НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" ОТ 14.06 плюс все обновы включая патч от 17.09

вылетает при загрузке уровня при выходе с Агропрома или при заходе на военные склады так же при загрузке сохранения после смерти на этих уровнях

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2412.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37954 files cached, 5339Kb memory used.
Init FileSystem 16.583847 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2005848 K], reserved[11436 K], committed[79804 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13140 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7685 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB Audigy 2 Audio [A000]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 
3. SB Audigy 2 Audio [A000], Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 Audio [A000] 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 Audio [A000]. Created device: SB Audigy 2 Audio [A000].
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7109]: Radeon X1800 Series 
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 486 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=463
load time=1320 ms
* DF24/F4 supported and used [0]
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1369 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128878 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    45524 ms
* [prefetch] memory:  84866Kb
* phase time: 45619 ms
* phase cmem: 211211 K
Сервер: Старт...
* phase time: 337 ms
* phase cmem: 211264 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 211264 K
Загрузка игры "Вадим_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13320 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27510 objects are successfully loaded
* Game Вадим_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\
stalker-shoc\savedgames\Вадим_autosave.sav' (11.288s)
* phase time: 11287 ms
* phase cmem: 314731 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 200 ms
* phase cmem: 313606 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 313630 K
Открытие потока...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 313630 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5601 ms
* phase cmem: 358547 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 865 ms
* phase cmem: 359488 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
* phase time: 4313 ms
* phase cmem: 359679 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1236 ms
* phase cmem: 361948 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 361975 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 362268 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 362303 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 902 ms
* phase cmem: 383023 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1558, 264944 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 19418 ms
* phase cmem: 383025 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 383041 K
* [win32]: free[930728 K], reserved[188688 K], committed[977672 K]
* [ D3D ]: textures[270064 K]
* [x-ray]: crt heap[383039 K], process heap[423616 K], game lua[33218 K], engine lua[141 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12176 K], smem[28243 K]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump
* MEMORY USAGE: 363456 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27617 objects are successfully saved
* Game ns294.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ns294.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27623 objects are successfully saved
* Game Вадим_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\
stalker-shoc\savedgames\Вадим_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1733 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 282382 K
Сервер: Старт...
* phase time: 518 ms
* phase cmem: 280828 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 280828 K
Загрузка игры "Вадим_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13320 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27623 objects are successfully loaded
* Game Вадим_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\
stalker-shoc\savedgames\Вадим_autosave.sav' (10.791s)
* phase time: 10776 ms
* phase cmem: 350154 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 349704 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 349728 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 349728 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7785 ms
* phase cmem: 435274 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1233 ms
* phase cmem: 435964 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb
* phase time: 2594 ms
* phase cmem: 436368 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1013 ms
* phase cmem: 437796 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 437806 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 437974 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 438012 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 450037 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1878, 362106 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 73879 ms
* phase cmem: 450042 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 450042 K
* [win32]: free[601724 K], reserved[197168 K], committed[1298196 K]
* [ D3D ]: textures[370299 K]
* [x-ray]: crt heap[450040 K], process heap[608583 K], game lua[33002 K], engine lua[186 K], render[4353 K]
* [x-ray]: economy: strings[47518 K], smem[28937 K]
stack trace:

 

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Ребята помогите поставил народную солянку , вроде бы всё нормадьно но нажимаю новая игра, в загрузке пишет старт новой игры и вылет без всяких обьснений.Ставил всё попорядку игру,патч,амк + 2патча, 14.06 солянку, адаптацию под широкоформатник,дополнение 8.08 , дополнение 10.06 и патч 17.08

 

Сори лог выложить не могу с другого компа пишу, и извиняюсь если где то повторялся этот пост

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не надо ничего тавить кроме архивов солянки. И лог влета к осмотру.
Ссылка на комментарий

Прошу прощения...и прошу помощи.

 

Играю в солянку "всё по 8/08 включительно" (просто хоть раз доиграть хочеться ,а то что не дойду до Припяти - новая версия и новая игра...)

 

Так вот ,получил у Сахарова задание разыскать экспедицию на Радаре...При переходе на Радар (с любой локации,хоть с АС , хоть с Янтаря) игра вылетает с логом:

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr3005944

 

При переходе на любую другую локацию - этой проблемы нету...При себе автомата LR нету....

 

Игру переустанавливал ,реестр чистил, папку геймдата заменял....У кого там на Радаре появилась эта...автомат LR3005944 с каким-то прибамбасом ?..А может я и не прав.

 

 

Спасибо , и надеюсь на помощь..и так с августа играю эту версию солянки

Изменено пользователем knopa2
Ссылка на комментарий

knopa2,

 

В сотый раз....

 

У тебя автомат заспанвился не корректно.

Как вариант можно в bind_stalker.script найти вот такую функцию

 

function actor_binder:update(delta) ---- вот эту

local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- вот это добавить

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

Тем самым мы удалим твой автомат. вот на два автомата

 

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("wpn_lr30031245")

local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30052483")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if se_obj2 then

alife():release(se_obj2, true)

end

================================================================================

===================

 

Дзот, сделаю маленькое дополнение: вот строчки для удаления криво заспавненного объекта (относится как к стволам, так и к любому другому контенту) я бы поставил сразу перед вызовом уборщика (или после). Тогда эта операция не будет вызываться каждые 10 сек.

Т.е. вместо "Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta)"

По тексту находим строчку function actor_binder:net_spawn(data)

и далее ниже строк на 30: sak_off_corpses.off_corpses()

и вот после этой строки и впишем удаление объектов

local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

Тогда этот "удалятель" сработает так же, как уборщик трупов - при загрузке сейва и при переходе на другую локу (а нам это как раз и надо),

а не каждые 10 сек будет комп насиловать. (Учитывая, что у некоторых список на удаление может содержать до 10 объектов или больше, это уже существенно снижает быстродействие игры в целом).

 

 

После - сейв до захода на локу

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

второй час мучаюсь.Был вылет по стволам при переходе на другую локацию,в"binder stalker"вписал уже 6 стволов.А на седьмом с нормального сейва,с которого начинал вот это:[error]Arguments:LUAerror:...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_utils.script:142:attempt to index field'actor'(a nil value) и не работает ни один сейв.Подскажите,помогите.

Изменено пользователем sanya19
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
Надоело.

Все вновь прибывшие - все основные и критичные вылеты описаны на первых 10 страницах темы. Остальные вылеты от ваших кривых ручек, всяких дополнений и прочего...

Кратко - читайте тему в ней все есть.

Тема закрыта.

Новая будет открыта вместе с выходом нового дополнения к солянке.

З.Ы. Кто будет постить вылеты в "прохождении" буду молча банить. Без объяснений.


256 символов
Ссылка на комментарий

Не нашёл нигде ответа. Может информация будет полезной.

 

Expression    : fatal error  
Function      : CScriptEngine::lua_error  
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp  
Line          : 73  Description   : <no expression>  
Arguments     : 
LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1156: attempt to index a nil value

Локация: Лабиринт. Постоянный вылет после определённого момента (запуск функции on_death).

 

Судя по тому, что выполняет скрипт - это чистильщик дохлых NPC (людей). Не знаю, глюк ли это или так задумано, но когда strn_id > 65535, то функция похоже пытается затереть дохлых NPC, что в онлайн, из-за этого происходит вылет.

function on_death( obj_id )
--  printf( "on_death obj_id=%d", obj_id )
--    local sim = alife()
--  if sim then
--    local obj     = sim:object( obj_id )
--    if (obj and obj.smart_terrain_id) then
--        local strn_id = obj:smart_terrain_id()
--        if strn_id ~= 65535 then
--          sim:object( strn_id ).gulag:clear_dead(obj_id)
--        end
--    end
--  end
end

 

P.S. Я бы в тему Баги написал, но тему закрыли. :huh:

Изменено пользователем skill?^^
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...