gotcha 6 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd вылет при синхронизации соль0808+патч0808+ранговый мод Сообщение от модератора n6260 Мне бы твое упорство... Обнови гаму до 17.09 и не ставь ранги. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 milich, вообще-то переигровка с начала уровня может не помочь - по-моему все, что ты перечислил, спавнится с начала игры. Поскольку все это для сюжетных линий некритично - можно и забить. Вот только нет уверенности, что остальное все в порядке. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Greg House 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Солянка от 26.04.09+частый респ+фотозона+свои флешки(пока демки) Железо: Пень 4 2.0Ггц, 128 видео Ж Форс 6200, 1Гб ОЗУ ДДР1 + система водного охлаждения + блюрей привод. Вылет при диалоге с Волком после зачистки АТП на уровне игры "Мастер". Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000comp' ИМХО - ругается по поводу wpn_fn2000comp... Сообщение от модератора n6260 + система водного охлаждения + блюрей привод. Для игры не существенно. Просто к сведению. Смотрел, сделал, работает... то меперь оно Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameWeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000comp_hud'. выражается dimos, ты имеешь ввиду, ставил ли я солянский xrGame.dll? Если это -то я не ставил его... с установкой все ОК, все делал по инструкции: 1) установить игру 2) пропатчить до 1.0004 3) установить НоСД 4) установить солянку 5) установить "таблэтку" для своего моника 6) установить частый респавн(по желанию)(ставил) 7) установить ранг мод(по желанию)(ставил) 8) наслаждайтесь ТЧ 1.0004+НС от 14.06.09+дополнение от 30.12.09 ASUS F2A 55-M LE, AMD A8 6500k, 4 Gb DDR3 1600, ASUS nVidia GeForce 250GTS 512 Mb DDR3, WD Green 1 TB Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Greg House, сейчас у тебя ругается на отсутствие кости для скелетной анимации. А файлик xrGame.dll ты менял? Может проблемы с установкой? Greg House, ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Поставь "солянский xrGame.dll" и проблема должна пропасть. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Greg House, в пункт "установить солянку" замена файла xrGame.dll как раз входит по умолчанию, так сказать. Не верите - инструкцию прочитайте к любой Солянке. К крякам xrGame.dll никакого отношения не имеет, а вот к ФН2000 с компьютерным прицелом - имеет как раз. И самое непосредственное. И если его не ставил, то как раз с установкой - НЕ ВСЁ ок. ЗЫЖ и кстати, частый респавн при твоем железе - преребор... Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Greg House 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Shadowman, поменял этот файлик... всеравно ругается... Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000comp_hud'. Сообщение от модератора n6260 Поищи в старой теме вылетов (ниже тема) - там что-то такое обсуждалось. ТЧ 1.0004+НС от 14.06.09+дополнение от 30.12.09 ASUS F2A 55-M LE, AMD A8 6500k, 4 Gb DDR3 1600, ASUS nVidia GeForce 250GTS 512 Mb DDR3, WD Green 1 TB Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Greg House, http://webfile.ru/4052932 Вот из моей гамедаты. Посмотрел - нашел ещё один любопытный файл - откуда взялся, не пойму. Сейчас разберусь, когда он залетел. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Greg House 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) n6260, да, было.. но решение ЭТОГО я не нашел(( Добавлено через 8 мин.: Arhara, к сожалению, не помогло(( Посмотрите, нет ли такого файла: 111w_fn2000_comp.ltx Если есть - это левачок. Откуда взялся, сейчас разберусь - по крайней мере я адаптировал только одну винтовку с ком. прицелом. Пока попробуйте его переименовать в fn2000_comp.ltx, иначе вам самостоятельно придётся конфиг этой пушки сочинять Arhara, также не дало результата... может, попробовать в корзину его запхать, и из веапонс.лтикс закомментировать? Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Greg House ТЧ 1.0004+НС от 14.06.09+дополнение от 30.12.09 ASUS F2A 55-M LE, AMD A8 6500k, 4 Gb DDR3 1600, ASUS nVidia GeForce 250GTS 512 Mb DDR3, WD Green 1 TB Ссылка на комментарий
Malych 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Искал но так решения и не нашёл. Извиняйте если слепой. Expression : assertion failed Function : CAI_Stalker::OnEvent File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp Line : 38 Description : O До этого был в ТД а лабе х-18. Ловил постоянный безлоговый вылет при переходе на другую локу когда брал в нычках АПС (пистоль Стечкина). Проверено даже на другом компе. Сейчас вылетает стабильно при подходе к блокпосту Долга в баре со стороны Свалки. При обходе локации также вылетает. Блокпост вынесен Бюррерами (всех положили) ЗЫ: Вылет по ID пережил, помогите и в этом случае пожалуйста. Соль 2009 с допами, патчами т.д. и т.п. от 17.09. Все скачано-перекачано-переустановлено 10 раз. Последний раз на 100 % сходятся контрольные суммы. + S12_hud, sak_off_corpses_10.09, Ранговый мод 10.09 Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Malych Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb; Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new _______________________ С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Malych, Ранги - это не есть гуд. И вот это тоже Atlhlon 64 3200+ (2 Mhz) Socket 939. Скажите, как можно помочь, когда у вас установлено то, что нет у меня у самого? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Tigre 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Солянка 14.06.09+дополнение 10.09+ монорох 1.5.1 При любом телепорте из одной локации в другую - выкидывает из игры. Лог ошибки: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1323: attempt to call field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Всем привет. Я у вас на форуме впервые. Появилась проблема с прохождением. Игровой набор НС от 14.06+допы по 8.08+допа 10.09+патч 17.09 Ситуация такая. Вхожу в Старую деревню и ловлю глухое зависание при подходе к магазину. Перезагружался несколько раз, в результате появилась граница, при контакте с которой - глухое зависание. При снятии задачи Диспечером задач, выдает такое - неотвечает xr_3DA. Перенакатывал xr_3DA вплоть до Архаровского, а также xrGame - результат нулевой. Если ктото сталкивался с подобной траблой и знает как лечить, отпишитесь поподробней пожалуйста. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Tigre, Что есть выше лога? Вам надо поискать сейв, где в логе нет красной записи про завис. Добавлено через 3 мин.: bukshin26, Арт спавнится в стене дома... Я счас там вообще респавн убрал. а вам - узнать в логе название и сид арта а удалить его как удаляют глючный ствол. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) bukshin26, Наверняка у вас стоит Виста. А если пишет ,,xr_3DA не отвечает,, - это вылет. На ХР просто тихо выходило из игры без всяких ,,закрыть приложение, чтото не отвечает,,. Приложите лог ошибки. Как это сделать? Вот так: создаете файл (текстовый документ) жмёте ,,вставить,,. Еще можно зайти в папку с сохранениями, далее в паку logs, ну а там в файл есть текстовый. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Shadows В папке logs действительно есть файлы совподающие по времени, когда происходило зависание. Но формат этих файлов "MDMP", который неоткрывается ни текстовым редактором, ни блокнотом, ни 7-zip, ни WinRAR. Т.е. немогу узнать имя арта, который необходимо удалить. Да и стоит на компе Windows XP. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Да. загрузил сейв и словил вылет: бала_бала_марш_дан_умер. Полез смотреть - действительно, нет инфопоршена.... Лечится так: в info_arhara_way Добавьте куда нибудь <info_portion id="marsh_dan_umer_newsinfo4"></info_portion> Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 bukshin26, Да нет, есть там такой файл, называется ,,xray_ваше имя пользователя,,. У меня по крайней мере есть, и у других тоже. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) bukshin26, чем открывал? Нужно открывать обычным Блокнотом! Shadows, если идет вылет безлоговый, то текстовый файл может не создаваться или быть нулевой длины Изменено 2 Ноября 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Как боротся с вот таким вылетом (во время загрузки сейва): * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2199.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37562 files cached, 5483Kb memory used. Init FileSystem 1.870850 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2030216 K], reserved[10076 K], committed[56796 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13045 K], process heap[614 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7369 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.11.9107 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 987 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=463 load time=1729 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1680x1050 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1680x1050 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [124 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 130385 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 15024 ms * [prefetch] memory: 84922Kb * phase time: 15106 ms * phase cmem: 212774 K Сервер: Старт... * phase time: 200 ms * phase cmem: 212897 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 212897 K Загрузка игры "137.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29725 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 137 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\137.sav' (8.128s) * phase time: 8127 ms * phase cmem: 295073 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 206 ms * phase cmem: 294712 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 294736 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 294736 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3252 ms * phase cmem: 347419 K Загрузка шейдеров... * phase time: 547 ms * phase cmem: 348297 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 582 ms * phase cmem: 348504 K Загрузка базы пространств... * phase time: 389 ms * phase cmem: 350932 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 350942 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 351069 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 102 ms * phase cmem: 351097 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 497 ms * phase cmem: 359801 K Загрузка текстур... * t-report - base: 949, 386760 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4728 ms * phase cmem: 359803 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 359803 K * [win32]: free[965688 K], reserved[111528 K], committed[1019872 K] * [ D3D ]: textures[399050 K] * [x-ray]: crt heap[359801 K], process heap[537629 K], game lua[36946 K], engine lua[236 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11432 K], smem[28243 K] ! Unknown command: >>21:26_idx:23->24,time:21:00->22:00_weather:transition210000_agr,cycle_time:0 [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Знаю, что нужно переигрывать, но дохожу до того же места - опьять вылеты. Arhara, а те безлоговые вылеты, что были раньше - вина не проца, а моей тупости - играл на битой сборке... Изменено 3 Ноября 2009 пользователем STKT Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 STKT, откатывайся на более ранний сейв. Вот эта надпись: "! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt" говорит о том, что сейв, лог по которому ты привел - уже битый. И поиграть с этого сейва уже не получится. Ты сохранил его, когда уже был где-то подвисший непись. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения