Woodman 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Woodman, Попробуй ПКМ один раз для открытия, а после ЛКМ чтобы использовать, по идее должно прокатить...Ну и? Прокатывает сразу после загрузки с автосейва, а у Сидора уже нет. Ну я подкручивал Но такое, что не должно сказаться - рост ГГ и лут денег, видимость аномалии. Мне спальник то у Сидора конечно не край нужно доставать, но арты желательно - хотел на снаряжение обменять. Arhara, в логе есть вот что: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2704.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37272 files cached, 5162Kb memory used. Init FileSystem 1.715339 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1986368 K], reserved[20300 K], committed[90420 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12847 K], process heap[707 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 8.16.11.9062 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2019 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=463 load time=1815 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [410 ms] "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 95000 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 17241 ms * [prefetch] memory: 84818Kb * phase time: 17310 ms * phase cmem: 177285 K Сервер: Старт... * phase time: 199 ms * phase cmem: 177526 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 177526 K Загрузка игры "baron_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26043 objects are successfully loaded * Game baron_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\baron_autosave.sav' (6.851s) * phase time: 6851 ms * phase cmem: 273925 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 135 ms * phase cmem: 273506 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 273530 K Открытие потока... * phase time: 40 ms * phase cmem: 273530 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4189 ms * phase cmem: 346197 K Загрузка шейдеров... * phase time: 459 ms * phase cmem: 347058 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1089 ms * phase cmem: 347418 K Загрузка базы пространств... * phase time: 734 ms * phase cmem: 351936 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 64 ms * phase cmem: 351979 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 352168 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 72 ms * phase cmem: 352202 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 385 ms * phase cmem: 361844 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1535, 697836 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 8843 ms * phase cmem: 361846 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 69 ms * phase cmem: 361846 K * [win32]: free[516792 K], reserved[52252 K], committed[1528044 K] * [ D3D ]: textures[705005 K] * [x-ray]: crt heap[361844 K], process heap[6179 K], game lua[34494 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11381 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 358889 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 356240 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 356592 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [333 ms] * MEMORY USAGE: 353780 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7450449:50449], parent[wpn_ak7450449:50449], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm164585:4585], parent[wpn_bm164585:4585], section[wpn_bm16] - Disconnect ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74[50449]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74u[4312]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[16075]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_pm[6065]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[59916]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Борька Аллигатор]:wpn_lr300[31248]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[26216]!!! - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Торговлю кстати правил, каюсь - добавил винторез и 3 вида патронов к нему ибо надоело каждый раз НГ начинать после патчей - решил побыстрому до предыдущего места добраться с винторезом)) Изменено 31 Октября 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Arhara, удалю и обновлю, но всяких солянок очень много - что посоветуешь? И интересно погонять с рангами - можно ли будет? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Woodman, А в логе что-нибудь есть? Торговлю не правили у Сидора? Добавлено через 2 мин.: Нильс, Я отвечаю только за то, что делал я. За всё остальное - сказать не могу - не пробовал. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Arhara, это само собой. Я хотел спросить: топик "описание и ссылки" - это то, что нужно? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Woodman, ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74[50449]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74u[4312]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[16075]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_pm[6065]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[59916]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Борька Аллигатор]:wpn_lr300[31248]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[26216]!!! Вот и оружие и ящик. В последней версии такого быть не должно. Попробуйте отменитьправку по торговле у Сидора. Добавлено через 1 мин.: Нильс, Да Изменено 31 Октября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gtrr34 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Добрый день, всем! вот такая писанина у меня в консоле, при заходе в лаб Х16 по заданию "найти декодер" [255][15][255][255] Cannot build GAME path! (object rat_strong 36436) CURRENT LEVEL : l08u_brainlab CURRENT game point position : [48.777882][5.608383][-10.736456] TARGET LEVEL : l06_rostok TARGET game point position : [-277.440674][-6.000008][105.777321] Target point mask [9][0][0][0] Object mask (9) : [255][0][255][255] [255][4][255][255] [255][5][255][255] [255][6][255][255] [255][7][255][255] [255][8][255][255] [255][9][255][255] [255][14][255][255] [255][15][255][255] Что это ? Каким образом это мне может помешать при дальнейшей игре и повлияет ли на прохождение? Заранее благодарю! Изменено 31 Октября 2009 пользователем gtrr34 Ссылка на комментарий
ShamanUA 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 по-поводу моего 646 поста. Очень странно, но вернул обратно Соляночный уборщик трупов и сэйв запустился без проблем, может ли появиться проблема от этого скрипта? Хочу жить вечно! Пока получается ;-) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 gtrr34, Файл amk_respawns.ltx Попробуйте сделать вот так ;x16_rat1 = true ;x16_rat2 = true ;x16_rat3 = true ;x16_rat4 = true ;x16_rat5 = true ;x16_rat6 = true x16_fracture = true Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gtrr34 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Arhara, У меня так и есть в файле. Прошу прощения, точки с запятой не заметил.... Изменено 31 Октября 2009 пользователем gtrr34 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 gtrr34, не переживай, у меня тоже такое бывало в подземельях и лабах, но это не помешало мне пройти Соль почти до победного конца, главное что-бы при этом вылетов не было Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
gtrr34 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Arhara, Поменял, но все тот же текст выскакивает. romale, Я прошел Х16 с текстом таким текстом, а при выходе на локу Янтарь, в консоле получил сообщение "бла, бла, бла... текстур больше, чем положенно" Попробуйте замочить всех крыс в лабе - правка действует только на вновь заспавнившихся Если не поможет - удалите этого хомяка так же, как удаляют глючный ствол, и начните с сейва до последнего захода в лабу. В бинд_сталкер, ниже удаленного автомата дописал на удаление крысу, загрузился и зашел в Х16 и вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Изменено 31 Октября 2009 пользователем gtrr34 Ссылка на комментарий
lse 2 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Где и когда должен появится Ден. Уже взал документы на Агро и отдал Бармену, а Дена на прежнем месте нет. Добавлено через 46 мин.: Появилась такая фигня, ничего не ковырял. При применении оптечки, вылет с таким логом [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : hud_show_med_s Строгое предупреждение от модератора n6260 Если я правильно понял - нет координат для отображения чего-то медицинского на худе. Или кривая установка, или битые файлы в архиве. И следует подробно указать игровой набор в последовательности как ставили. Виноват исправлюсь. А что по вылету? Сообщение от модератора n6260 По вылету читай выше. Добавлено через 5 мин.: Сборка от 10.09 с последним патчем. Стоит мод Монорош Дык я уже пробижал три локации с этим набором, и в какой-то момент появился такой вылет. Добавлено через 1 мин.: Извените у меня медленный интернет. Добавлено через 2 мин.: Возвожно от того что поменял худ на АМК Сообщение от модератора n6260 Вот Вам и причина. Вылет результат ваших "шаловливых" ручек. Строгое предупреждение от модератора n6260 И если стоит аддон Монороча - пишем к нему в тему. Неет. Смена худа не исправила вылет. А причем сдесь шаловливые ручки, я все сдела в пределах Ваших папок вложенных в архив. Строгое предупреждение от модератора n6260 Поставил народную солянку - потом аддон Монороча - менять худ не нужно, ибо в аддоне все по другому - вот где косяк. В общем резюме - Вы сами создаете себе проблемы. Пересоберите свой игровой набор заново и не "парте нам мозги". Ваша ошибка в том что Вы начинаете изменять аддон Монороча (смена худа его затрагивает, а возврат худа проблему не лечит) - а это нельзя делать. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 lse и garic - Проблемы прохождения в соседней теме читаем и вопрошаем. EVIL_ga - читаем тему (сменить настройки на средние или низкие или поставить адаптацию которая в комплекте). 256 символов Ссылка на комментарий
papik 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Сообщение от модератора n6260 Папик, продолжаем дописывать стволы их может быть и десять... А вообще читайте тему. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем n6260 солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными. Ссылка на комментарий
gotcha 6 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Проблема не технического характера - марш в тему "прохождения". Ссылка на комментарий
garic 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 n6260, ДАЙТЕ ССЫЛКУ, А ТО Я НЕ ДОГОНЯЮ. КУДА АДРЕСОВАТЬ ВОПРОС.А ОН НАСУЩНЫЙ. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Глаза тебе на что? Тема "прохождения" рядом. Там и пиши. 2. Не пиши "капсом" - накажу. Пиво-оружие империализма! Уго Чавес (с) "Не расказывайте мне что делать, и я не скажу куда вам пойти" при слове "демократия" у меня дёргается указательный палец правой руки. Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) У меня какойто стабильный вылет. При очередном заходе на Радар правлю вертексы по оружию function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30014872") local se_obj2 = alife():object("wpn_g3616415") local se_obj3 = alife():object("wpn_g3616416") local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30055045") local se_obj5 = alife():object("wpn_lr30045606") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if se_obj3 then alife():release(se_obj3, true) end if se_obj4 then alife():release(se_obj4, true) end if se_obj5 then alife():release(se_obj5, true) end Гружу сейв перед переходом, и ОПА FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381: attempt to index local 'actor' (a nil value) stack trace: Не надо рассказывать что перед сохранкой надо нажимать "~" и смотреть - ЗНАЮ и сам всем советовал. Но самое интересное начинаю откатываться на сейвы, которые до этого грузились, и с ними такойже вылет Если кто победил это другим способом, прошу отписаться. А вот это уже лишнее, господин модератор. Не надо перегибать Архара gtrr34, по подробней опиши. Что надо сделать? Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Arhara ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
gtrr34 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Поудалял глюченных мышей из Х16, загрузился с сейва до захода в подземную лабораторию, подхожу к переходу, а он не работает!!! Спустился по ступенькам аж до стенки...... Добавлено через 5 мин.: necto, у меня такой же вылет был, тока на другой скрипт ссылался, так проверка выявила ошибку в функции, на удаление. Проверьте еще разок ее. Добавлено через 35 мин.: necto, Я, когда писал функцию, допустил в ней ошибку, одно и то же число дважды написал. Проверь и ты свою функцию, может тоже где ошибся... Ссылка на комментарий
Дзот 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 У меня проблема. В Старой Деревне после разговора с Холмогором и убийств двух первых спецназовцев, при попытке дальнейшего продвижения тупо виснет комп. На локации Старая Деревня у многих наблюдаются вылеты на рабочий стол или игра "зависает" при первом прохождении локации. Для понимания причин вылета или "зависания" игры необходим ЛОГ-файл. Если игра вылетает на рабочий стол - лог-файл, как правило, автоматически сохраняется. Если игра "зависает", то для сохранения ЛОГ-фала нужно: 1. Нажатием кнопок Alt-Tab выйти из игры на рабочий стол. 2. Вызвать диспетчер задач (Alt-Ctrl-Del), открыть вкладку "Приложения". 3. Найти приложение с названием XR_3DA, выделить его курсором и нажать кнопку "Снять задачу". Иногда снятие задачи (аварийное завершение игры) занимает несколько минут и диспетчер просит дополнительных подтверждений на снятие задачи. Находится ЛОГ-файл в такой папке: для Windows XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. для Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. файл называется xray_хххх.log (вместо хххх будет стоять имя пользователя, под которым вы заходите в систему). Открываете файл обычным блокнотом и идете в самый низ, смотрите строчки ниже строки FATAL ERROR. Последние 2 строчки должны быть такими: [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_thorn21505 Выделенное красным - у каждого индивидуальное и может отличаться от написанного. Переписываем это выделенное на бумажку. Далее, в папке с установленным Сталкером находим файл gamedata/scripts/bind_stalker.script. Делаем на всякий случай резервную копию этого файла. Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta) Сразу после нее вставляем такой код: local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Вместо выделенного красным вписываете свое из ЛОГ-файла, которое переписали на бумажку. Таким образом вы убрали из игры предмет, который вызвал вылет. Сохраняем файл, загружаем сейв до захода в Старую Деревню - это важно! Снова пытаемся пройти место вылета. Если прошли - значит все хорошо. Если не прошли, опять открываете ЛОГ-файл и находите новый аргумент вылета. У вас появился следующий предмет, из-за которого игра вылетает. Он будет очень похожим, например - таким: af_rusty_thorn21503 (отличаются последними цифрами, как правило). Опять открываете файл bind_stalker.script и добавляете в него к ранее написанным строчки, которые ниже выделены пурпурным: local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") local se_obj2 = alife():object("af_rusty_thorn21503") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end Вместо выделенного зеленым вставляете второй раз выписанный на бумажку глючный предмет. Опять загружаетесь с сейва до локации Старая Деревня и пробуете. Если вылет продолжается, по аналогии поочередно добавляете выделенные пурпурным строчки в файл bind_stalker.script, но вместо с se_obj2 уже пишете se_obj3, se_obj4 и т.д. Может потребоваться много раз добавлять предметы - встречались случаи, когда вылетало по 16-ти разным предметам. Чтобы правка сработала, необходимо на каждом из вылетов (при каждой правке): 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, на которой происходил вылет и заново зайти на локацию. Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Дзот, сделаю маленькое дополнение: вот строчки для удаления криво заспавненного объекта (относится как к стволам, так и к любому другому контенту) я бы поставил сразу перед вызовом уборщика (или после). Тогда эта операция не будет вызываться каждые 10 сек. Т.е. вместо "Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta)" По тексту находим строчку function actor_binder:net_spawn(data) и далее ниже строк на 30: sak_off_corpses.off_corpses() и вот после этой строки и впишем удаление объектов local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Тогда этот "удалятель" сработает так же, как уборщик трупов - при загрузке сейва и при переходе на другую локу (а нам это как раз и надо), а не каждые 10 сек будет комп насиловать. (Учитывая, что у некоторых список на удаление может содержать до 10 объектов или больше, это уже существенно снижает быстродействие игры в целом). herurg, а вам в скрипте вместо af_rusty_thorn21505 нужно будет вписать то, что у вас в логе после зависания вот в таком виде [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : <ваше название криво заспавненного объекта> и переиграть с захода на Старую Деревню. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения