Christ333 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Что делать с таким вылетом? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:273: attempt to index global 'xr_wounded' (a nil value) Поиск мало чего дал. Ссылка на комментарий
Donmike 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 UjivSandy, лог-файл, который в доках живет - тоже пустой? да, файл пустой, буфер обмена пустой Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) 2REP, Выкладывалась простая и полная правка, решаюшая эту проблему без всяких подставок и дописок Добавлено через 2 мин.: Donmike, Переждать на радаре выброс adv128, Переход открыт изначально, его не надо открывать. У вас, вероятно, установлена неадаптированная версия погоды. Изменено 19 Октября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 UjivSandy, спасибо большое, скрипт поправил! Помогло! Вылета нет, спокойно зашел на Агропром. Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
Donmike 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 UjivSandy, автосейв, я так понимаю, не грузится? да быстрый сейв на радаре перед воротами грузится без проблем Добавлено через 6 мин.: Arhara, Переждать на радаре выброс нужно именно на радаре? пережидал в баре, не помогло оп-па. попробовал телепорт со складов, попал в Припять без проблем. все время оттуда прыгать? Ссылка на комментарий
serg_hiz 10 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Здравствуйте! Может кому понадобится способ решения проблемы вылета по оружию,если правка bind_stalker не помогает. Я просто тупо загружал рабочий сейв перед вылетом.Сделал примерно 15 раз.И вдруг ствол в логе сменился. Снова правка бинда-опять вылет с новым стволом.Сменилось ещё 3 ствола-соответственно ещё 3 правки. После лока (Радар) загрузилась. Может это и случайно, но имеет место быть. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Donmike, Нет, надо сделать сейв на Припяти, вернуться к переходу на радар и схватить вылет. если будет и смотреть лог - что именно его вызывает. Вернее - кто. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Kit 1 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Arhara, UjivSandy, Нахожусь на АС, там бродит сталкер Чучело, вот и : Вот строки из-за которых у меня проблемы (во всяком случае мне так кажется) ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 415003 K ! Cannot find saved game ~~~ binder(sim_stalker_master_chuchelo) zavis(982) * Log file has been saved successfully! Сразу прошу прощения за то, что выделил красным цветом, т.к. по правилам это запрещено, но вдруг будет не понятно, что уменя красное Изменено 19 Октября 2009 пользователем Kit Вот... я не Кит, а Бегемот Любимый набор оружия: Крисс/Бизон + FN2000old(под патроны от АК)/Вал +сайга в кармане. На зачистку - СВД больше читай, меньше пиши Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Kit, Сним были траблы ещё со времён чистого сталкера. Выкладывалась правка - правда давно.... В солянке этой правки нет. В вашем случае - сейвы будут битые с большой вероятностью. поэтому - грузите сейв до этих надписей или устраните его. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Neroseth 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Доброй ночи.Подскажите пожалуйста,, как лечить такой вылет.Появляется во время перехода с Лабиринта в Пещеру. Пробовал даже вещи выкидывать чтоб перейти --- но безрезультатно. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Neroseth, Перед переходом посмотрите в лог, нет ли там подобного ! Cannot find saved game ~~~ Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Kit ты просто в диалог с ним не вступай-может и пронесет(в хорошем смысле ) или действительно устрани-его самого. Ссылка на комментарий
Malych 0 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) По поводу: Description : Not enough IDs немного покумекал и наверное временно порешал проблему. Значит перед последним сохранением и вылетом в запасе было 4 минуты, затем выброс и через минуту вылет. Я ломанулся с Сидору и стал играть в Эльдорадо, т.е. сливать всё по красной цене. А что поделаешь... Исходя из того что количество как я понял объектов ограничено думаю необходимо наряду с уборщиком трупов сделать уборщика оружия, броников и т.д. и т.п. (разумеется объектов которые не квестовые и не в нычках) Сейчас нахожусь на Агропроме (сдал Миниган Адреналину) и взял дневник Призрака. Весь хлам (оружие и броники) оставленный ранее приходится подбирать чтобы затем продать только Сидору или Бармену. Изменено 20 Октября 2009 пользователем Malych Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb; Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new _______________________ С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись... Ссылка на комментарий
crezyhohol 0 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) Сталкер 1.004+Народная Солянка от 10.09+патч от 17.09+ранги+Золотая осень 3.0+мои конфиги. Железо - деревяное Начну с начала, вылеты начались на Радаре и в Х-10 причём рандомные. При дальнейшей игре перед встречей с Призраком возле х-10 постоянный вылет без лога. Причём начала появляться надпись при сохранениях что-то о том что слишком много сохранений и т.д. и т.п. (у меня их всего 5, активных квестов не больше 15, трансмутаций нет). Переигровки с раннего сейва не помагают, требования на минимуме, лог файл чистый. Как это понимать, и что можно сделать? Кстати, в Лабиринте тоже постоянные вылеты без лога. Строгое предупреждение от модератора n6260 Тему почитать внимательно. Изменено 20 Октября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
MiGee 0 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) По поводу вылета Description : Not enough IDs. Расскажу что у меня было и как боролся. Может кому поможет. Играл в солянку 10.09 скачанную с торрент.ру (не помню с какой точно раздачи). В какой-то момент начались вылеты Description : Not enough IDs. Переигрывания, распродажи, расстрелы патронов если помогали, то ненадолго. Потом я выяснил забавную вещь - количество объектов в игре постоянно увеличивается, даже если я стою на месте и ничего не делаю. Проверяется это так: в консоле набираешь save test и смотришь кол-то объектов (пишется в консоле при сохранении). Ждёшь минуту и набираешь save test ещё раз. Если число объектов возрасло, то ловить нечего - рано или поздно оно всё равно зашкалит. Где что-то проглючило и что-то генерит эти объекты довольно быстро и непрерывно. Как боролся... Сначала переустановил солянку как указано здесь на сайте. Т.е. скачал июньскую и потом все апдейты вплоть до октября. После это кое-какие сейвы вылетали, кое-какие запускались. Генерация объектов прекратилась (ура!). Потом нашёл сейв, где "всего" 60000 объектов и переиграл с него. Сейчас у меня кол-то объектов доходит иногда до 61500 (но потом падает) так что в запасе ещё около 4000 ID. Думаю этого хватит до конца игры. При этом стиль игры у меня "домовитый", т.е. держу коллецию всего что стрелает и приличный запас патронов, собираю стволы и впихиваю окружающим. Это, конечно занимает какое-то кол-во ID но это десятки, может сотни стволов - не принципиально, если есть запас в несколько тысяч ID. Интересно, а кто нибудь знает способ дампнуть список объктов с консоли или посмотреть их в сейве? Просто интересно 60000 чего я с собой таскаю.... И ещё, не мог бы кто-нибудь подсказать количество объктов в неглючной игре в солянку ближе к концу игры? Изменено 20 Октября 2009 пользователем MiGee Ссылка на комментарий
2REP 0 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Я дико извиняюсь но перерыл все и не нашел где выложено решение пр Старой Деревне без подписей сам то я по Гиду пытаюсь разобраться и ничего не выходит.До перехода на Лиманск не дойти виснет и все.Люди добры помогите где выложено решение кроме Гида заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 2REP, Пока сделайте проще - удалите арт так, как удаляют глючный свол на радаре - через бинд_сталкер_скрипт. После - грузите сейв до деревни. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Malych 0 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 MiGee 60000 чего то таскаешь это наверное не ты, а на локации (или в игре в целом) объектов. Я так думаю... Переходишь из отдной локации в другую у тя инвентарь ведь не меняется. Может если считать патрон за объект... Где то выше читал что если делаешь артпреобразование СИМБИОНА, то СПЕЦПДА пропадает. Подтверждаю. На свалке сделал артпреобразование СИМБИОНА (теперь у мя их 2) и СПЕЦПДА при дальнейшем использовании просто пропал. Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb; Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new _______________________ С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись... Ссылка на комментарий
fomenko715 0 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) Стабильный вылет при переходе на любую локацию из тёмной долины подскажите в чём причина вот последний лог. Стоит НС от 14.06 и все допы по патч от 17.09. Загрузка игры [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора n6260 Находим и читаем в теме. Изменено 21 Октября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
adv128 0 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 vestnik, переход появился когда загрузил сейв до взятия квеста на Х-18. Но без погодного мода DRW 1.3.2 я не смогу пройти Х-18. Замкнутый круг какой-то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения