Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

arkawa,

Я это вроде правил - там по непонятным причинам у некоторых падала репа перед свободой на -5000. Я исправил это дело на -50. Вариант 1 - идти к Сидору. Вариант 2 - подправить отношения в гейм_релейшон. Вариант 3 - прописать в продажу слиток Лукаша.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

А в последних версиях Солянки при заходе на арену кофр для ремкомплектов по прежнему автоматически испаряется?

 

И вообще, расскажите пожалуйста, для профилактики воровства достаточно ложиться спать в тех местах, куда НПС не могут добраться?

Ссылка на комментарий
arkawa, Чтобы не мучался долго: переигрывать надо с момента взятия квестов на чучело и бронь у пантеры и Дембеля. В последней версии проблема выполнения исчезла напрочь. (Сам в предыдущих версиях раз 10 проходил этот квест).
Меняю ощущение сытости на ощущение святости
Ссылка на комментарий

Arhara пробовал переиграть с сейва сделанного еще до захода на АТП, все равно при переходе вылетает, хотя в консоли ничего красного нет, лог вылета тот же. Вот приложил файл xray_user, может чем поможет

 

 

 

 

Добавлено:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2329.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 37256 files cached, 5162Kb memory used.

Init FileSystem 6.840356 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2030112 K], reserved[9972 K], committed[57004 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12837 K], process heap[613 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT

* GPU driver: 6.14.11.5819

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 608 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=463

load time=181 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [356 ms]

"d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 95108 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 16650 ms

* [prefetch] memory: 84834Kb

* phase time: 16696 ms

* phase cmem: 177409 K

Сервер: Старт...

* phase time: 215 ms

* phase cmem: 177632 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 177632 K

Загрузка игры "fddddsdsdssd.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27265 objects are successfully loaded

* Game fddddsdsdssd is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\fddddsdsdssd.sav' (7.218s)

* phase time: 7198 ms

* phase cmem: 261803 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 198 ms

* phase cmem: 256983 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 257008 K

Открытие потока...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 257008 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2752 ms

* phase cmem: 301924 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 514 ms

* phase cmem: 302753 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb

* phase time: 888 ms

* phase cmem: 302943 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 263 ms

* phase cmem: 305308 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 105 ms

* phase cmem: 305335 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 305612 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 305647 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 434 ms

* phase cmem: 313946 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1557, 673894 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* phase time: 7743 ms

* phase cmem: 313948 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 313948 K

* [win32]: free[695160 K], reserved[130580 K], committed[1271348 K]

* [ D3D ]: textures[679015 K]

* [x-ray]: crt heap[313945 K], process heap[840728 K], game lua[36121 K], engine lua[173 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11257 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 303012 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27362 objects are successfully saved

* Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [2245 ms]

"d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 248416 K

Сервер: Старт...

* phase time: 692 ms

* phase cmem: 240257 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 240257 K

Загрузка игры "user_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27362 objects are successfully loaded

* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.638s)

* phase time: 7638 ms

* phase cmem: 297042 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 292737 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 292761 K

Открытие потока...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 292761 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2843 ms

* phase cmem: 340673 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 634 ms

* phase cmem: 341362 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 63481 verts, 743 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 344841 indices, 673 Kb

* phase time: 743 ms

* phase cmem: 341472 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 374 ms

* phase cmem: 343699 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 123 ms

* phase cmem: 343709 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 343755 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 343800 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 346741 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1582, 730620 K

* t-report - lmap: 3, 3072 K

* phase time: 8101 ms

* phase cmem: 346747 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 346747 K

* [win32]: free[578896 K], reserved[51892 K], committed[1466300 K]

* [ D3D ]: textures[733692 K]

* [x-ray]: crt heap[346745 K], process heap[928632 K], game lua[35890 K], engine lua[202 K], render[3497 K]

* [x-ray]: economy: strings[19919 K], smem[28496 K]

* MEMORY USAGE: 312581 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk16914:6914], parent[wpn_m16a2_sk16914:6914], section[wpn_m16a2_sk1]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp7a30531:531], parent[wpn_mp7a30531:531], section[wpn_mp7a3]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470566:566], parent[wpn_ak470566:566], section[wpn_ak47]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414704:14704], parent[wpn_ak7414704:14704], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[_vodka:89], parent[_vodka:89], section[vodka]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[_kolbasa:93], parent[_kolbasa:93], section[kolbasa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[_guitar_a:92], parent[_guitar_a:92], section[guitar_a]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[_dolg_scientific_outfit:85], parent[_dolg_scientific_outfit:85], section[dolg_scientific_outfit]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26890 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26890 objects are successfully saved

* Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [21781 ms]

"d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 249264 K

Сервер: Старт...

* phase time: 1118 ms

* phase cmem: 247606 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 247606 K

Загрузка игры "user_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26890 objects are successfully loaded

* Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (8.130s)

* phase time: 8129 ms

* phase cmem: 301480 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 300965 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 300990 K

Открытие потока...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 300990 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3889 ms

* phase cmem: 365972 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1035 ms

* phase cmem: 366662 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 786 ms

* phase cmem: 366654 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 423 ms

* phase cmem: 368559 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 140 ms

* phase cmem: 368570 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 368636 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 368662 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 375685 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1751, 805122 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 9803 ms

* phase cmem: 375686 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 375686 K

* [win32]: free[334268 K], reserved[172432 K], committed[1590388 K]

* [ D3D ]: textures[811267 K]

* [x-ray]: crt heap[375683 K], process heap[1032222 K], game lua[35553 K], engine lua[220 K], render[5166 K]

* [x-ray]: economy: strings[43008 K], smem[28714 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем _Вуйко_
Ссылка на комментарий

Что то подсказывает мне, о вылете с логом

 

"Not enough IDs"

уже где-то писалось, но к сожалению поиск не помог. На определенном этапе с таким логом у меня может вылететь где угодно. Мой прогресс по главному квесту - пойти в х 16, но туда не пошел, успеется, занялся другими квестами. Вылетало с таким логом на АПС и Свалке (когда решил переиграть и не шарится по АПС как в первый раз, а по быстрому отбить атаку военных на лагерь сталков и свалить оттуда)

 

Стоит СБОРКА Народной солянки от 10.09.09 Качал с торрента

Ссылка на комментарий

TIMORFEYS, походу все посты с этим вылетом поудаляли. Вылет связан с нехваткой уникальных имён (id) для объектов, т.е. в игре есть предел 65535 имён. Такая проблемма появилась только в дополнении от 10.09.09 в связи с добавлением на локации много статичных объектов, как-то консервные банки, мусор и т.д. Я проходя солянку всегда собираю весь лут и сдаю его торговцам для последующей утилизации и соответсвенно вывода их из игры и освобождения id. Но сдавать можно не всем торговцам, например Шерстюк не может утилизировать. Поэтому я сдаю Сидоровичу, Бармену, Скряге, Сахарову, естественно только то, что они могут купить. Не стоит продавать неписям лут т.к. у них он и остаётся, и это вызывает их зависы, ввиду невозможности (иногда) ими выбрать какое-то оружие или костюм.

 

Если Arhara решит, то в новой допе этого мусора не будет. Так, что все вопросы такого рода к нему.

Изменено пользователем |:)!E$E|_
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

А другой способ помимо работы мусорщика есть? Файл какой нибудь удалить, например? Чтоб мусор этот убрать с локаций. Я готов даже заново начать.

Изменено пользователем TIMORFEYS
Ссылка на комментарий

Пошла еще одна тенденция интереса в игре, это не словить вылет, который равнозначен как "конец игры". Не зависит: частый распавн, графические моды. Для комфортной игры требуется, компьютер средней комплектации, а именно: процессор-E6600-6750, видео-8800gtx, 4ГБ ОЗУ, операционная система ХP. Настройки в игре. (Полное динамическое освещение, настройки- высокие, разрешение 1024x768.)

Вылеты с пустым логом присутствовать будут , но реже. Остаются только две ошибки, это по стволам и по бампу патрона 2, который постоянно преследует вас красной строкой. Возможно будет ругаться на нехватку памяти, что чревато вылетом при сохранении. Со слабыми компьютерами, не надо ставить фотозону и другие прелести, будет только хуже. Тестировалось на двух компьютерах: Начального и среднего уровня. Тест на компе начального уровня плачевный. Комплектация начального уровня это, когда: Статическое освещение, настройки низкие, разрешение 800х600. По настройкам каждый может определить уровень своего компьютера.

XP поддерживает работу с ОЗУ 3ГБ, так что принудительно выставлять в boot, нет смысла. Закройте все программы которые работают в фоновом режиме. Посмотрите на панели задач какие у вас там значки, они тоже жрут ресурсы. Отключите все антивирусные программы.

И подождите 22 октября, релиза "Семерки", эта лучшая операционная система для игр.

Изменено пользователем fokstar
Ссылка на комментарий

Красные строки консоли по бампу поправлены, есть в этой теме, проверено, работает.

Ошибка 92 ловится не у всех, предположительно вызывается битыми файлами при скачке.

ЗЫ: Перекачал солняку, проверю со старыми сейвами, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Критично вылетает по Invalid vertex for object (Arguments : wpn_lr30061993) Правку внёс - вылет упорно не уходит. Выглядит так :

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("wpn_lr30061993")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

Отцы - что посоветуете?

 

Сообщение от модератора n6260
Ты уверен что вылет с тем же стволом? Номер может меняться ;)

 

Добавлено через 11 мин.:

n6260 - уверен. Где находится лог вылета - в курсе. Перед новым запуском игры лог (старый) удаляю. Пишу новое сообщение - предыдущий пост отредактировать не могу из-за Вашего ,n6260, вмешательства.

Изменено пользователем n6260

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

vladi, а считываешься из автосейва?

 

warmaster, а кофр выкладывай перед диалогом с Арни - и будет все ок.

 

 

vladi, чудес не бывает. Значит - номер ствола все-таки другой. Кстати, строчку

function actor_binder:update(delta)

добавлять не надо, она там уже есть.

 

Переустановить - кого? Соль? А правку снова внесли?

 

achavanin, дык в оффе чел, я вообще считаю - если не появились новые вопросы - значит, разобрался :)

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий

UjivSandy - весь прикол в том , что сохранение сделал на АС прямо перед переходом на Радар... Гружусь на АС , пара - тройка шагов вперёд , и .... Лог почему-то остаётся один и тот-же. Пробовал переустановить - не помогает. Я в шоке....

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

_Вуйко_,

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

Вот тут всё и сказано. Конечно, сейв не загрузится, так как он испорчен. Да. и квики делать советую только тем. у кого катит без особых трабл

 

Добавлено через 4 мин.:

arkawa,

Ещё просьбочка: ну достань ты спавн Витамина и гонца пантериного из оллспавна, ну не работают они, уроды, оттуда. А?

Спавн Витамина я переделал, но не проверял. Хотя и на прошлой версии у меня не было трабл. А как вы узнали, что он глючит до сих пор, не отдав печатку? :) По Гонцу - проблем вроде не было.

По алл спавну - я не занимаюсь скриптовым спавном, так как считаю его глючным и вызывающим дополнительную нагрузку на память. Пользуюсь только в крайнем случае. Скриптовый спавн для неписи со сложной логикой - это не тот вариант.

 

Добавлено через 4 мин.:

ds64,

Я не знаю, как это поправить. Пробовал разные варианты. Сейчас на Радаре вообще нету таких стволов в профилях у неписей. Кому они спавнятся и раздаются - для меня загадка. Спросите у БАКа, он в своём аддоне понимает гораздо больше остальных. Пока один вариант - прописывать до победного.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, гонец пантерин у меня был найден на Агропроме. Наверно, это все-таки немного проблема :)

 

 

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий

UjivSandy,

Это в какой версии? В последней его спавн не зависит от моста. Когда вы на точке - он уже заспавнен. Я думал - речь о Гонце Калинина.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вылет на переходе со всех локаций на кордон

дело в том что мне надо пройти на болота к дэну а переход только на кордоне я пробывал со свалки, с агрпрома и с ТД но полюбому выкидывает...

10.09 версия

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 скачано с вашего сайтаэ

 

Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

Просьба указать сцылку, откуда качали соль. Для статистики.

Да, и я немного не понял - на Кордон или с Кордона? Если с кордона - попробуйте перейти на бар. Предметов там не меньше, чем на кордоне.

Изменено пользователем grinash
Ссылка на комментарий

Приветствую, братья-сталкеры! Народ,кто-нибудь может объяснить мне, почему большая часть монстров при обыске их трупов отображаются как друзья? Игре это не мешает, но... Интересно всё-таки. Спасибо.

Наследство......

Изменено пользователем Arhara

На чем играю:
Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная)
 

Ссылка на комментарий

Придёться заново начинать?)

Попробуйте зайти на бар. Будет вылет - понятно. Не будет - значит дело не в количестве объёктов. Их на кордоне не так и много. не вылетело же у меня на генераторах при спавне 150 зомборей? А кроме этого заспавнено там уже столько, что мама не горюй. На худой к... простите, финиш - пришлите рабочий сейв.

 

Добавлено через 19 мин.:

В баре всё работает отлично в других локах тоже, вот только на кордон не переходит.

А есть способ попасть на болота не через кордон?

 

Пришлите сейв.

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий
UjivSandy,

Это в какой версии? В последней его спавн не зависит от моста. Когда вы на точке - он уже заспавнен.

 

10,09+17,09

 

Пришел, залез на мост, получил СМС, "покурил" - никого нового. Почитал, что другие пишут, поползал по солдатикам - нашел гонца застреленым на Агропроме (там Архара, Адреналин и Чук с Геком в стрельбе упражняются).

 

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий

Я незнаю какой именно файл, там есть 2 расширения, кидаю оба

sav http://narod.ru/disk/14136095000/perehod%2...svalki.sav.html

dds http://narod.ru/disk/14136088000/perehod%2...svalki.dds.html

 

ок

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...