Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

Вылеты по "Осветительной гранате".

Игра вылетала из-за отсутствия нижеперечисленых, выделеных параметров в конфиге данной гранаты (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_f1.ltx).

После исправлений, вылеты прекратились.

Буду рад, если кому-то поможет.

[grenade_light]:grenade_f1

$spawn = "weapons\grenades\gd-05"

visual = weapons\grenade\wpn_gr_light.ogf

inv_name = "Осветительная граната"

inv_name_short = "Осветительная граната"

description = "Химическая осветительная граната. Предназначена для освещения участков местности во время ночного боя, а также для ослепления и дезориентации противника. Время действия - менее минуты."

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 47

hud = grenade_light_hud

 

ammo_mag_size = 0

ammo_class = ammo_super_gauss1

 

cost = 210

 

fire_dispersion_base = 0.0000000018

 

misfire_probability = 0.00000000000001

condition_shot_dec = 0.000000000000003

 

blast = 0

blast_r = 0

blast_impulse = 0

;delete

blast_impulse_factor = 0

 

frags = 0

frags_r = 0

frag_hit = 0

frag_hit_impulse = 0

 

hit_power = 0

hit_type_blast = strike

hit_type_frag = fire_wound

 

up_throw_factor = 0

 

 

Мой файл w_f1.ltx лежит ЗДЕСЬ

------------------------------------------------------------------------

 

To Girzzon

Или установить ЭТО ;)

Изменено пользователем R.A.V.I.N.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'

 

если кто-то сможет пришлите эту текстурку мне

заранее спасибо.

 

 

http://webfile.ru/3975926

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

гопыч этот вылет очень старый пользуйся поиском за такой пост тебя нужно в баню и минус поставить пока предупреждаю в следующий раз поставлю минус

Ссылка на комментарий

Поставь его заново

Помогает просто игра не может найти текстуру хотя она и есть.

Изменено пользователем Stalker Nest
Ссылка на комментарий

стабильный мертвый завис при подходе непосредственно к антенам\30-50м\со всех сторон.Соль последняя.тащу сяку ящик от сидра...

 

Лог-то приложите

Изменено пользователем Arhara

в темноте все кошки серут

Ссылка на комментарий

sapsann, параметры видео послабее поставить если - может помочь. Опять же - мне иногда помогает смотреть "в пол" - типа, себе на ноги. А в рукзаке все нормально - сбоев нет?

 

Завис говорит о том, что что-то не так не с видео или графикой, а скорее с персами, спавном и тому подобным. Если посмотреть лог, то всё станет понятно :)

 

Архара у меня регулярно именно из-за видео тормозов случается глубокий зависон, поэтому и пишу.

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий
sapsann, быстро засунь в спойлер! Модер увидит - убьет... ;)

мля я не умею куда тыкать быстрее...

 

Добавлено через 5 мин.:

successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4049364 K], reserved[50836 K], committed[94040 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12944 K], process heap[708 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS * GPU driver: 8.16.11.9062 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2075 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=463 load time=63 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [113 ms] "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 127856 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2853 ms * [prefetch] memory: 84874Kb * phase time: 2871 ms * phase cmem: 210197 K Сервер: Старт... * phase time: 66 ms * phase cmem: 210418 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 210418 K Загрузка игры "kitaevv_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32234 objects are successfully loaded * Game kitaevv_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_quicksave.sav' (4.511s) * phase time: 4510 ms * phase cmem: 311350 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 310066 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 310090 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 310090 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4408 ms * phase cmem: 409701 K Загрузка шейдеров... * phase time: 290 ms * phase cmem: 410657 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 61 ms * phase cmem: 411084 K Загрузка базы пространств... * phase time: 472 ms * phase cmem: 414911 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 45 ms * phase cmem: 414953 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 415039 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 415058 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 322 ms * phase cmem: 425157 K Загрузка текстур... * t-report - base: 917, 352801 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 444 ms * phase cmem: 425159 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 425159 K * [win32]: free[2930740 K], reserved[73832 K], committed[1189668 K] * [ D3D ]: textures[360994 K] * [x-ray]: crt heap[425156 K], process heap[6180 K], game lua[29690 K], engine lua[211 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12237 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 408540 K * Saving spawns... * Saving objects... * 32226 objects are successfully saved * Game kitaevv_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [151 ms] "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 267920 K Сервер: Старт... * phase time: 128 ms * phase cmem: 267621 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 267621 K Загрузка игры "kitaevv_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32226 objects are successfully loaded * Game kitaevv_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_autosave.sav' (4.460s) * phase time: 4460 ms * phase cmem: 331076 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 329758 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 329783 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 329784 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3219 ms * phase cmem: 394766 K Загрузка шейдеров... * phase time: 328 ms * phase cmem: 395468 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 716 ms * phase cmem: 395744 K Загрузка базы пространств... * phase time: 336 ms * phase cmem: 397418 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 86 ms * phase cmem: 397430 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 397496 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 24 ms * phase cmem: 397522 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 39 ms * phase cmem: 410781 K Загрузка текстур... * t-report - base: 982, 385899 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 896 ms * phase cmem: 410786 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 410786 K * [win32]: free[2819196 K], reserved[78356 K], committed[1296688 K] * [ D3D ]: textures[392044 K] * [x-ray]: crt heap[410784 K], process heap[6180 K], game lua[29499 K], engine lua[254 K], render[362 K] * [x-ray]: economy: strings[14576 K], smem[28472 K] * MEMORY USAGE: 371903 K * Saving spawns... * Saving objects... * 32216 objects are successfully saved * Game kitaevv_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [148 ms] "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 271137 K Сервер: Старт... * phase time: 134 ms * phase cmem: 271116 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 13 ms * phase cmem: 271116 K Загрузка игры "kitaevv_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32216 objects are successfully loaded * Game kitaevv_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_autosave.sav' (4.476s) * phase time: 4476 ms * phase cmem: 336173 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 35 ms * phase cmem: 334693 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 334718 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 334718 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3578 ms * phase cmem: 407373 K Загрузка шейдеров... * phase time: 381 ms * phase cmem: 408075 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 818 ms * phase cmem: 408418 K Загрузка базы пространств... * phase time: 715 ms * phase cmem: 410639 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 96 ms * phase cmem: 410649 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 410791 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 108 ms * phase cmem: 410812 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 45 ms * phase cmem: 427186 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1026, 395713 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1192 ms * phase cmem: 427191 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 427191 K * [win32]: free[2662876 K], reserved[114716 K], committed[1416648 K] * [ D3D ]: textures[405954 K] * [x-ray]: crt heap[427189 K], process heap[6180 K], game lua[29581 K], engine lua[269 K], render[558 K] * [x-ray]: economy: strings[20291 K], smem[28470 K] * MEMORY USAGE: 407209 K * Saving spawns... * Saving objects... * 32220 objects are successfully saved * Game kitaevv_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [177 ms] "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 282157 K Сервер: Старт... * phase time: 145 ms * phase cmem: 281543 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 14 ms * phase cmem: 281543 K Загрузка игры "kitaevv_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32220 objects are successfully loaded * Game kitaevv_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_autosave.sav' (4.465s) * phase time: 4464 ms * phase cmem: 344885 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 343600 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 18 ms * phase cmem: 343624 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 343624 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2869 ms * phase cmem: 408607 K Загрузка шейдеров... * phase time: 360 ms * phase cmem: 409308 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 77 ms * phase cmem: 409586 K Загрузка базы пространств... * phase time: 294 ms * phase cmem: 411261 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 51 ms * phase cmem: 411271 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 411336 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 16 ms * phase cmem: 411336 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 36 ms * phase cmem: 419087 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1067, 426776 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 411 ms * phase cmem: 419087 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 419087 K * [win32]: free[2576888 K], reserved[126112 K], committed[1491240 K] * [ D3D ]: textures[432921 K] * [x-ray]: crt heap[419085 K], process heap[5666 K], game lua[29504 K], engine lua[226 K], render[905 K] * [x-ray]: economy: strings[116304 K], smem[28615 K] * MEMORY USAGE: 378513 K * Saving spawns... * Saving objects... * 32218 objects are successfully saved * Game kitaevv_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kitaevv_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 32212 objects are successfully saved * Game [[[[[.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\[[[[[.sav' - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1"]

 

в темноте все кошки серут

Ссылка на комментарий

sapsann,

Я вроде не нашёл там особо криминального ничего, кроме как квик - быстрые сохранения не приветствуются, особенно на радаре. Поэтому - напишите точно игровой набор и пришлите рабочий сейв. Посмотрю, что там не так.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4049108 K], reserved[50548 K], committed[94584 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12944 K], process heap[708 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS * GPU driver: 8.16.11.9062 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2075 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=463 load time=77 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [100 ms] "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 127856 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2825 ms * [prefetch] memory: 84874Kb * phase time: 2843 ms * phase cmem: 210197 K Сервер: Старт... * phase time: 66 ms * phase cmem: 210418 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 210418 K Загрузка игры "[[[[[.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32212 objects are successfully loaded * Game [[[[[ is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\[[[[[.sav' (4.443s) * phase time: 4442 ms * phase cmem: 312580 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 31 ms * phase cmem: 311690 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 311714 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 311714 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2834 ms * phase cmem: 376709 K Загрузка шейдеров... * phase time: 305 ms * phase cmem: 377633 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 65 ms * phase cmem: 377918 K Загрузка базы пространств... * phase time: 277 ms * phase cmem: 380734 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 44 ms * phase cmem: 380762 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 380828 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 14 ms * phase cmem: 380854 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 279 ms * phase cmem: 390030 K Загрузка текстур... * t-report - base: 917, 356391 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 450 ms * phase cmem: 390032 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 390032 K * [win32]: free[2960760 K], reserved[86884 K], committed[1146596 K] * [ D3D ]: textures[362536 K] * [x-ray]: crt heap[390030 K], process heap[6180 K], game lua[29670 K], engine lua[227 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12240 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 375979 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [158 ms] "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 266666 K Сервер: Старт... * phase time: 126 ms * phase cmem: 266402 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 266402 K Загрузка игры "uuu.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32268 objects are successfully loaded * Game uuu is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\uuu.sav' (4.501s) * phase time: 4500 ms * phase cmem: 328654 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 327369 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 327393 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 327393 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4342 ms * phase cmem: 426992 K Загрузка шейдеров... * phase time: 304 ms * phase cmem: 427694 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 122 ms * phase cmem: 428112 K Загрузка базы пространств... * phase time: 482 ms * phase cmem: 430524 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 430535 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 430589 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 430607 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 35 ms * phase cmem: 439199 K Загрузка текстур... * t-report - base: 982, 377925 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 320 ms * phase cmem: 439204 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 439204 K * [win32]: free[2777436 K], reserved[89076 K], committed[1327728 K] * [ D3D ]: textures[386118 K] * [x-ray]: crt heap[439202 K], process heap[6180 K], game lua[29526 K], engine lua[253 K], render[892 K] * [x-ray]: economy: strings[12947 K], smem[28364 K] ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 404657 K ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * Saving spawns... * Saving objects... * 32264 objects are successfully saved * Game padap.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\padap.sav' FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : tushkano_normal_hell29990 stack trace:"]

Соль от 10.09+допа от 17 без всего.Лог вроде другой получился с именного загруза...Сейв нужен еще?http://files.mail.ru/1A6BCT

 

Добавлено через 12 мин.:

Простите если что не так 50летнему дятьке...В клаву тыкаю как в глаз врагам...http://files.mail.ru/1A6BCT

Изменено пользователем sapsann

в темноте все кошки серут

Ссылка на комментарий

sapsann,

Странно, я давно заменил там глючных ПЫСовских тушканов на крыс. Вам надо вот эту гадость tushkano_normal_hell29990 удалить также, как удаляют глючные стволы с радара. Возможно, после этого будет вылет с другим тушканом из этой семейки. Прописывайте его на удаление рядом с первым, и так далее - загружайте сейв до тех пор, пока они не закончатся - их д.б не более 4. Но, может - глючит и один всего.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

sapsann,

в bind_stalker.script найти вот такую функцию

 

function actor_binder:update(delta) ---- вот эту

local se_obj = alife():object("tushkano_normal_hell29990") ---- вот это добавить

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

если вылетит - смотреть лог и вписывать второго тушкана рядом (цифры у них будут разные)

 

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("tushkano_normal_hell29990")

local se_obj2 = alife():object("tushkano_normal_hell*****")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if se_obj2 then

alife():release(se_obj2, true)

end

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Перечитал еще раз.Либо у меня не хватает(как бы помягче) фундаментальных знаний,но я не понимаю,когда речь идет о моей проблеме.Или укажите номер поста,где она решается.И опять,где лежат фиксы(если такие есть по моей проблеме)? Еще раз лог:FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr30020320

 

Бог с ними,Дэном и Архарой,что они не появляются - разберусь.Хотя товарищ со Свибловым вообще не разговаривал - Дэн торчит на месте как гвоздь.А к Архаре меня отправил Круглов.Висит задание:поговорить с Архарой - найти системник - принести Ученому.Кому не тяжело - помогите.

Ссылка на комментарий

fanatoliy,

Глаза поднимите. :) Пост выше. Вставляйте ствол за место тушкана и сейв с АС

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
fanatoliy, пока не пройдены квесты Свиблова - не появится Дэн. А Архара появится после того, как Дэн к нему дорогу укажет.

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий

Чистая НС от 10.09.09 + path от 17.09.09.

Несколько замечаний и мыслей вслух, да простят меня Великие.

1. После сдачи лекарства Коту, Бармен всех так достал, что был наказан постановкой в угол ;) , причем надолго, и ему, наверное, понравилось :rofl2: :

2. Болт по словам Гавра должен быть на АС в деревне наемников, и с нехилой охраной («снайпер на снайпере и снайпером погоняет»), а очутился на заводе «Росток» с 2 придурками, но в екзе :nono: :

f38d02a68f7ft.jpg1f2b5df1b981t.jpg

 

3. Макс на АС ведет себя странно - часто умерает или становится раненым без видимых причин.

Изменено пользователем drmagic
Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий

drmagic,

У меня есть смутное чувство, что виновник вылетов по стори регистри и есть Болт, а виновником вылетов на Радаре по стволам - ящик Гавра. Но - это только догадки. Пока не закончу с генераторами - не возьмусь проверять...

 

Добавлено через 1 мин.:

korneychuk,

Нет, к сожалению

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...