Каша 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 у меня стабильный вылет на ДТ .... солянка от 03.08 Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=11293 id_entity=11295 frame=556417 Сообщение от администратора _And_ При какой ситуации вылетает? Первый заход на ДТ? Заходил на ДТ через какой переход? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Jony2004, смотри выше, уже описывалось. Ещё раз, при наличии в логе вылета такого [error]Description : any vertex in patrol path [id непися_walk] in inaccessible for object [id непися] лечим это переигровкой. Модерры, киньте в шапку. Сообщение от администратора _And_ В шапке это читать все равно не будут. И в теме найдут. Под бдительным оком модератора. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Вылетел со C stack owerflow Хотел заного запустить сталкер и... Expression : Invalid call Function : CHW::CreateDevice File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp Line : 330 Description : R Заметьте,речи о неправильной установке быть не может - я уже почти прошел игру А теперь игра даже меню не запускает. Играю с 08.08 патчем Сообщение от администратора _And_ Переставить самого сталкера пробовал? Изменено 12 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Sacred03 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Подскажите плиз чё делать, случается иногда вылет с таким логом [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:686: attempt to concatenate field '?' (a nil value) и после этого "чуда" портятся все сейвы на текущей локации(((( версия НС 14.06 с патчем+допа 22.07+допа 03.08+патч 08.08 Сообщение от администратора _And_ Если коротко - не надо сохранятся рядом с зависшими НПСами. Это которые изображают молчаливые столбики Изменено 12 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Ребята кто нибудь сталкивался с таким вылетом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_rgd5_new] Менял локации - ушел даже на кордон, но при попытке вздремнуть постоянный краш в винду. По логу - вроде что-то с подствольником у неписей. Сообщение от администратора _And_ Ответ от ronin: Chimaera, Это не с подстволами,что не так с конфигом гранаты,найдите секцию [grenade_rgd5_new](Судя по названию это какая то новая граната,раньше, их конфиги прописывались в weapones.ltx,если там не найдете,то total commander в помощь) и проверьте, есть ли в ней строка ammo_mag_size и какие в ней значения стоят. UPD:Это квестовая грена,по квесту какого то калмыка,сам квест в глаза не видел, нашел в конфигах, у нее вообще нет конфига.Судя по всему у вас ее кто то из неписей прихватил,что делать не понятно...Попробуйте ей прописать этот праметр в квест айтемс. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) По неписям вышла правка. Советую поставить Arhara, это то, что Дэн вчера выкладывал для rx_ai.script? Chimaera, подствольник ни при чём. Это по-моему граната, которой нычка минируется. Есть в 3-х файлах: quest_items.ltx marsh_havan_restr.ltx prov_ruk.ltx На болотах был? Попробуйте ей прописать этот праметр в квест айтемс. А вот этого - не надо. История действительно на подствольники похожа по логике вылета. И прописывание одного этого параметра не поможет. Скорее всего, буде вылет по остальным, которых тоже нет. Chimaera, а гранату из нычки Калмыка доставал? Изменено 12 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, ну да, а что человеку сейчас посоветовать? Можно, конечно, читспавнером удалить объект. Кстати! При таком раскладе: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_rgd5_new] Chimaera, делаем так: в скрипте bind_stalker.script найди строку function actor_binder:update(delta) и пропиши туда такое в начало: function actor_binder:update(delta) for a=1,65535 do local obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"grenade_rgd5_new") then alife():release(obj,true) end end Загрузи сейв, и посмотришь - возможно, вылета не будет. Если так - сделай сейв и эту правку убери. Chimaera только что + поставил - сработало, наверное --колбэк на взятие предмета в инвентарь ГГ function on_item_take(obj) if obj:section() == "grenade_rgd5_new" then alife():release(obj,true) end gps_habar.on_item_take(obj) -- Idler ++-- escape_dialog.have_a_art() flamethrower.have_a_fire_kolobok() flamethrower.have_a_trubki() flamethrower.have_a_manometr() flamethrower.have_a_vodko() flamethrower.have_a_gorelka() remove_spot_from_map(obj:id(),"red_location") mod_call("check_usable_item",obj) end Мон, вписал твой вариант с именем секции. Вот только сейчас подумал: а не помешает ли это удаление ей взорваться? Изменено 13 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Xedfor 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Здравствуйте, у меня такой неприятный баг, хотя не знаю баг это или нет... В общем зарядил дождь, я в это время был в Баре, и вот теперь дождь идет не переставая, я уже основной сюжет прошел, около 3 дней прошло, все равно льет, надоело жутко иногда дождь прекращался, перед выбросом, например, или под утро, но потом опять ливень, тучи не расходятся. На всех локациях так, можно ли как то эту проблему решить? Сообщение от администратора _And_ Ответ от bonade: Xedfor, Найдите в gamedata\scripts dynweathers={ clear={ clear=75, pasmurno=10, rain=10, groza=5 }, pasmurno={ clear=65, rain=20, groza=10, pasmurno=5 }, rain={ clear=65, groza=20, pasmurno=10, rain=5 }, groza={ clear=65, rain=20, pasmurno=10, groza=5 } } function weather_manager() end и убирайте дождь главное чтоб сумма каждого отдела была 100 . Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 соль от 8.08 при попытке сдать Адреналину квест на части монстров -глухой вылет E xpression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Р\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) прошу совета Сообщение от администратора _And_ Ответ от artemywka: WARWER, это поставь: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...0090809.7z.html HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) urgat, вылет sak.script:603: attempt to index field 'actor' (a nil value) РЕШЕНИЕ: 1. Переигровка с предыдущего сохранения. 2. Вылет из-за перегрузки активной игровой информации - много не выполненных квестов. Нужно выполнить как можно больше активных квестов. 3. На Янтаре - возможно исправление при использовании телепорта от Сахарова. 4. Восстановить целостность файлов папки "gamedata\scripts" (перезаписать файлы) или переустановить Солянку (Arhara). Кстати, на Серебрянном издании замечена очень неприятная вещь, если откатывать/накатывать патч 1.0004 после 1.0005(6): после сноса версии в реестре часть файлов 5 и 6 патча всё равно остаётся в папке с игрой, и не затирается 4 патчем (там GSC что-то снова перемудрило). Относится только к СИ, на чистом Сталкере замена патча проходит нормально. Каша, вылет entity not found. id_parent=11293 id_entity=11295 frame=556417 Не пользуйтесь кнопкой "Взять все" при наполненном рюкзаке. Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все". Jony2004, pahancop, wwoo, вылет any vertex in patrol path [brat_luis_ohr3_walk] in inaccessible for object [brat_luis_ohr3] РЕШЕНИЕ: Нет у сталкеров путей - что своих, что чужих. Как только путь NPC/монстра пересекается с аномалией - происходит этот вылет. 1. Поспать перед заходом на локацию; 2. Загрузиться с более раннего сейва и переждать выброс перед заходом на локацию. 3. В Припяти - убить свободовцев на крышах. 4. На Болотах - перестрелять снайперов (лучше издалека). fokstar, Проблема: Сначала появились тормоза, потом постоянные вылеты с чистым логом, потом дождь стал высвечиваться треугольниками. Это больше похоже на перегрев видеокарты. Или вы считаете, что текстуры Аргуса мало того, что красивые, так и еще более пацанские "правильные", чем в Солянке? А вот оптимизация текстур под производительность у Аргуса на самом деле присутствует. pahancop, ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' - обычный ахтунг, не сохраняйтесь в этом случае, и лучше переиграть с предыдущего сейва. Кто-то или что-то зависло. Sacred03, bind_stalker.script:686: attempt to concatenate field '?' (a nil value) РЕШЕНИЕ: Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях. Исправлено еще в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях" для НС14.06. Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях). Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча). laojin Парни столкнулся с проблемой, может это и не ново, но я не нашёл тут ответа! Значит после загрузки игры пропали все индикаторы, осталась только карта и датчик патронов!Подскажите как всё вернуть??! Смените худ, поставьте аскетичный от n6260. Или любой другой, их масса в Народном творчестве. Желательно - адаптацию под свой широкоформатник. Да, смотрите, чтобы худ был под вашу версию НС. И указывайте игровой набор в подписи. necto, это проделки Ахтунга от Архары Перед этим вылетом у вас в консоли наверняка "! Cannot find saved game~~~" РЕШЕНИЕ: 1. Переиграйте с рабочего сейва. 2. Не сохраняйтесь, когда в консоли пошли ахтунги. Может, тут Дэн чего подскажет, как NPC успокоить привести в чувство. WARWER, по вылету meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) он же arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) либо ставьте патч 09.08, что дал artemywka - а это и есть правленный файл meceniy_work.script (от "arhara_dialog.script:81" - еще и патч 08.08.09 с файлом arhara_dialog.script), либо вручную (от Arhara): Возьмите из соли от 22.07 файл meceniy_work.script и замените тот, что счас в гамедате, и ещё: в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara сделайте, чтобы было точно так, и ничего более: <dialog id="ugrum_plaer_otdat"> <precondition>arhara_dialog.chaes_perexod_have</precondition> <dont_has_info>chaes_perexod_done</dont_has_info> <has_info>chaes_perexod_have</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>ugrum_plaer_otdat_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>ugrum_plaer_otdat_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>ugrum_plaer_otdat_2</text> <give_info>chaes_perexod_done</give_info> <action>arhara_dialog.chaes_perexod_done</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>ugrum_plaer_otdat_3</text> <action>meceniy_work.atp_stancia_2</action> <action>sak.info_received</action> <give_info>info_pripyt_way_atp</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 14 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
DrAlexsandrov 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Доброго суток дня всем, у меня полная солянка до патча от 08.., сейчас я на болоте выполняю задания Свиблова по краже ПКМ у бандитов, я добираюсь до рюкзака, кипиша нет беру ПКМ, появляется Дэн со своими, две-три секунды и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : marsh_dan_umer Переигровка не помогает. Прошу помощи. отредактировано Перезаход с локи на локу не помогало, V92, то что Дэн погиб это я и так понял, но вот почему только каждый раз, ведь на него прописано, грубо говоря "бессмертие", которое не всегда срабатывает и не факт, что игра установлена криво, вылетов ранее не было. Творил я там это по советам из ГИДа, но попробывал я по-другому, а именно-завалил всех, используя глушитель в режиме "стелс", а потом уже и взял ПКМ, тогда и получилось что все живы-здоровы. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: В бреад_тест_скрипте подправьте - там остался esc_dan_umer function check_npc_dead() if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("informator_pda_start") and not db.actor:has_info("informator_pda_have") and not db.actor:has_info("informator_pda_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo1") then amk.start_timer("sms_new",math.random(30,60)) db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo1") end if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_grab_start") and db.actor:has_info("dan_grab_have") and not db.actor:has_info("dan_grab_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo2") then amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70)) db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo2") end if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_flash_start") and db.actor:has_info("dan_flash_have") and not db.actor:has_info("dan_flash_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo3") then amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70)) db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo3") Такое есть ещё в нескольких местах. Подправлю - хотя он же бессмертный... Изменено 13 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Стоит Солянка от 14.06 + Вот все обновки солянки с 14.06 по 8.08. в одной гамедате. Вылет у Адреналина тоже исправлен + адаптация под широкий формат. У меня стоит разрешение 1920 х 1080 . В пещере при взятии инвентаря и установки артов на пояс, 4 дикобраза ставлю нормально, при постановке 5 го зависает и говорит что XR_3DA.exe прекратил работу . Постоянно. С таким логом. FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item Ещё просьба подскажите как делать что бы часть текста сделать расскрывающимся пробовал но что то не получается . Сообщение от администратора _And_ В варианте полного редактирования есть кнопочка "глазик" - она и скрывает выделенный текст. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Идёт несоответствие либо количества либо размера ячеек пояса под предметы или арты. Проблема - в криво установленном ХУДе. От себя добавлю: Или пытаетесь впихнуть в слот предмет который не помешается туда по клеточкам. Да посмотрел, там только 6 ячеек под арты. Значит адаптация под широкоформатники убрала ячейки. Вот засада, и как же это поправить? Или сделать нормальную алаптацию. Те адаптации, что выкладывались с солянкой от 14.06 - все на 14 артов были. У меня есть ещё только Wide_1680x1050 Изменено 13 Августа 2009 пользователем n6260 Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Cолянка 3.08 со всеми патчами и фиксами+ранги. После выхода с локации АТП на Кордон, при попытке полечить раненого сталкера в деревне новичков, вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Ntag, лечишь сталка одновременно с кемто еще. Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
Drhause 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Cолянка 4.08 со всеми патчами и фиксами+ранги вылет при попытке отдать антизомбин на територии свободы стражнику(это завершение квеста ) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r_soch\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) stack trace: далее когда прихожу на болота к Дену его там нет(так его и не видел не разу)где его искать то? и на счет пузырьков для Акима согласно гиду пузырьки эти я больше не увижу т.к. после получения квеста прошел еще процентов 20 игры и меня понасило по локам.... есть ли способ гдето еще найти эти пузырьки кроме как у вояк в кущерях с лева? и сейчас увидел патч от 8,08,....если я его по верх 4,08 поставлю игу сначало надо будет начинать? Склянки никуда не денутся, если их солдаты не стырят. Нет, патч от 8.08 без НИ не покатит. Про вылет - действительно, много раз говорили, как подправить в той версии... Юра, прости - опять забыл, что нельзя дописывать правленное модером... Сообщение от администратора _And_ Ничего страшного. Главное что бы суть сохранялась Изменено 13 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Странный вылет: Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ 22.07+ранги. Такой вылет здесь уже есть, но там у человека какие-то ещё вставки, а у меня чистая соль с рангами... ну ещё и текстуры есть другие, но помоему вылет не из-за них. Сообщение от администратора _And_ Просто переиграй. Ссылка на комментарий
Drhause 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) я так понимаю если я даже внесу изменение в скрипт то все равно у же заново придется проходить Вылет при попытке дать антизомбин челу на входе базы Свободы. Код Expression: fatal error Function: CScriptEngine::lua_error File: E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line :73 Description: <no expression> Arguments: LUA error : ...gamedatascriptsarhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changes' (a nil value) Солянка от 03.08. Сообщение от модератора n6260ответ от Архары: Выкладывалось уже несколько правок по этому вопросу. В патче - всё поправлено. Вот один из вариантов - цитирую. потом удалю: "тынс" Цитата по поводу вылета: arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) vladi, попробуй сделать следующее: в скрипте arhara_dialog.script найди строку Код create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так: Код spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, (там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается ) а кусты я все перерыл там нету ниче , а если солдаты потянули ....тогда даж не знаю где их искать. в гиде написано , что мол могут исчезнуть они если на др.локу перейти (((( спасибо за помощь ))) Строгое предупреждение от администратора _And_ Не надо много ")". Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Достаточно стартануть с сейва до квеста Изменено 14 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Crovososich 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Не знаю в чём проблема, но когда я первый раз проходил солянку всё было ОК. А теперь этот вылет с логом: Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp Line : 106 Description : e:gamesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfig Не знаю что делать. Невозможно пройти к переходу на дикую территорию. Юзал поиск, не удного меня такая ошибка, но я так и не нашёл ответа. S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + AMK 1.4.1 + Патч 1 + Патч 2 + NLC 5.03 + Кум. патч до 5.08 + NC3 для NLC5 + Патч 1 для НС3 + ARSENAL Mod RC3 by Borg Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) волк79, Вылет при переходе на Радар (как правило с АС), со строкой в логе local se_obj = alife():object("wpn_lr300xxxx" или "wpn_g36xxxx", или "wpn_ak74xxxx" и т.д, и т.п.) привим файл бинд_сталкер.скрипт. function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr3007994") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr3008003") local se_obj3 = alife():object("wpn_lr30014177") local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30014962") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if se_obj3 then alife():release(se_obj3, true) end if se_obj4 then alife():release(se_obj4, true) end Вставляем после function actor_binder:update(delta) Желтый ствол первый, Если после правки, на переходе, вылетает с другим стволом, добавляем остальные цвета по мере необходимости. Если не нужны, то соответсвующие цвета удаляем Грузить лучше с сейва до перехода. Отцы, напомню Колбы и реагенты остаются у ГГ. Наверное это не правильно. Тушку контролера бросаем по просьбе Филина, а комплектуху для Перфузора оставляем? Изменено 28 Августа 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Castly 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) При запуске новой игры выскакивает ошибка с таким логом Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : nebo Строгое предупреждение от администратора _And_ Почему не указан игровой набор? А чего тут ответишь - только переустанавливать.... Игра не находит либо саму группировку, либо ещё чего-то. Как вариант - накатить сверху ещё раз папку scripts Изменено 14 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) bonade, по вылету 001B:007B105B XRLUA.DLL 001B:03B4185A xrGame.dll есть нечто подобное в Сборнике вылетов - см. "'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет "Загрузка сейвов на Янтаре". Найти и переиграть рабочий сейв. Может, поможет и на Болотах. волк79, по вылету [error]Arguments : LUA error: ...c\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:702: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Смотри Сборник Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)' и то же самое здесь. Вертексы давно поправлены, смотрите, что потерлось/потерялось. ALEX BOY, 1. В лабе Х-16 постоянно бьются сейвы. Ваши варианты не помогают, мне оставалось только пройти эту лабу без загрузок (и это на Мастере!!!). Но ведь в эту локу потом нужно будет возвращаться, и не раз. Так как эту фигню с битыми сейвами можно "обезвредить"? Вы тему читаете? Сборник вылетов видели? Там 5 (минимум пять!) вылетов на Янтаре и Х-16 с незагружаемымми сейвами, в том числе - один из безлоговых. Вы бан хотите на изучение 10 страниц? Irinel, Вылет без лога на Агропроме в ЧУ, при попытке взять "руку" у "свежеупокоенного" зомби Есть похожие вылеты: Возможно, вылет связан с вредным контроллером в подземельях - посмотрите 'add_specnaz_zombi' вылет в Сборнике вылетов Была и такая проблема: не совсем вылет - при обшаривании трупов раздается хлопок, ГГ получает урон вплоть до окончания игры. Возможна незагружаемость последнего сейва. РЕШЕНИЕ: При обшаривании некоторых зомби "штатно" наносится повреждение, но не ударом, а пси- и радиацией. Быть защищенным от пси-излучения и радиации. Бывает, зомби спавнятся в стенке в ЧУ - час ужаса надо встречать подальше от НПС и не соваться при этом по подвалам и подземельям(можете получить вылет если зомби в стенке появится). Просто обойти этого "ненормального" зомби. Вот несколько вариантов - пробуйте. Может, и лог появится. artemywka, О прохождении без сохранений и сказано в Сборнике. Там описаны пять вылетов. Arhara ответил другим вариантом - все-таки найти рабочий сейв (пусть и с перезаходом на локацию). Так какое дело описал ALEX BOY? Monnoroch, Безлоговый вылет - это когда лог Сталкера пустой (равен НОЛЬ кБ). Еще в логе может не быть секции FATAL ERROR, а только лог самой игры, без ошибки вылета. Это тоже - безлоговый вылет, т.к. нет и намека на ошибку. Я рад, что у вас таких не было. artemywka, dimos у меня подозрение - что ALEX BOY испробовал далеко не все варианты (например, с контроллером). В Сборнике даны для каждого из вылетов - не одно решение. И ни одна из попыток не дала результата в виде лога?! Изменено 13 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения