tolstiy 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Приветствую братьев сталкеров.Спецом зарегистрировался ибо не могу найти выход из положения-до прошлой субботы бегал в более раннюю солянку 14.06+8.08+ранги вроде как(точно не могу сказать) и в принципе все устраивало-периодические вылеты лечились поднятием автосейва да и не сказал бы что были они очень уж часто,да и что говорить собственно-мне ни один мод так не понравился как солянка,за что собственно ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям этой замечательной вещи. Но вернусь собственно к проблеме зашел я тупик-не буду углубляться что и как,но потребовалась переигровка и решил раз уж переигрывать,то решил поставить все обновления-авось пару фишек новых найду да глюков поменьше будет. Сейчас то бишь получается солянка 14.06 + 8.08 + 10.09 +патч 17.09 + ранги Железо: pentium dual core E5300 ; GeForce 9600 GT 1 Gb ; 4 гига ОЗУ(винда правда обычная 32-разрядная поэтому в реалии 3,25) и все это на ХР СП3,но я не заморачиваюсь и играю на статике. И вот сюрприз-практически в самом начале после пещеры идем освобождать Шустрого от бандитов собственно в момент как завалил первого бандита(иногда второго или даже третьего-но не далее) стабильный вылет с логом Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' Раз пять переустанавливал саму игру и не меньше только солянку,причем с вариантами закачки архивов по новой,два дня рыл ваш сайт-находил подобные вопросы и я понимаю что повторяюсь,поскольку эта тема уже обсуждалась,но мне не удалось найти ответ-как полечитьэтот вылет .Единственное что нашел это не ставить ранги,но как бы в старой сборке моей работали ранги и проблем я не замечал. Посему огромная просьба-подскажите есть ли другой способ лечения.Буду премного благодарен. Админы конечно имеют полное право согласно правилам не отвечать или даже забанить за повторяющуюся тему и за "много текста" тоже,но на первый раз принято прощать все же)). Посему спасибо независимо от того поможет мне кто нибудь решить эту проблему или нет. Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 STKT, откатывайся на более ранний сейв. Вот эта надпись: "! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt" говорит о том, что сейв, лог по которому ты привел - уже битый. И поиграть с этого сейва уже не получится. Ты сохранил его, когда уже был где-то подвисший непись. Как я понял, загрузиться раньше и убить зависшего виновника? И ещё вопрос - почему X-Ray использует только одно ядро процессора и исправимо ли это? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) STKT, можно и так. Лучше попытаться найти сейв, где тот самый виновник не зависает вообще (Архара именно это и посоветовал). На самом деле движок все-таки использует чуть-чуть второе ядро. Лечится переходом на более новый X-Ray (ЗП, например ). Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' tolstiy, криво установлены ранги. Скорее всего, после тех рангов поставил еще что-то, что затерло ранговый items.ltx. Как вариант - возможно, накатывал новую Солянку поверх старой, а надо было удалить каталог gamedata, а потом ставить новую. А вообще, в версию НС от 10.09 ранги лучше не ставить. Даже если кто-то их адаптировал под эту версию. Ведь разработчик не зря от них отказался... ZVER, извини, но промолчать я не мог... Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ShamanUA 1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) tolstiy, Вот попробуй адаптированные ранги. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=293472 tolstiy, Зря ты так. Ранги просто в начале усложняют жизнь, а после середины нереально облегчают. Тайники только с шикарным шмотьем, за несложные наборы рангов получаешь от квестодателей заоблачные награды... Еще при первом посещении Сахарова можно затариться и брониками и детекторами на шару практически, только потому, что ты побывал в Пещере. Изменено 3 Ноября 2009 пользователем ShamanUA Хочу жить вечно! Пока получается ;-) Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Строгое предупреждение от модератора ZVER Банить буду за оффтоп, все разборки с любой стороны в ЛС или репу. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) tolstiy, ранги можно ставить только после самой Солянки и только последние адаптированные к Солянке от 10.09. Они есть в народном творчестве (ShamanUA указал). Ранги - нелюбимый мод Архары и глючный к тому же. Как по мне - не интересный где-то со средины игры - много халявы и "заданий" притопать и забрать "награду" только за то, что ГГ и так делает по ходу игры Поэтому его решение выбросить их из Солянки я полностью поддерживаю. Тут уж более актуальным был бы мод "Завистники-конкуренты". Чем выше у тебя уровень, больше денег, больше трофеев - тем большая вероятность, что появятся завидующие или недовольные тем, что ГГ "отобрал" прибыль у них. Вспомните реальную жизнь Успешным людям прежде всего завидуют и сплетничают (например у торговцев или Информатора могут появиться определённые диалоги - шуточные или даже с заданиями вычислить сплетника). Потом могут захотеть убрать прямого конкурента или "подоить" (это подходит наёмникам и бандитам - устраивать засады). Однако большинство (особенно новички) при встрече "улыбаются и машут, улыбаются и машут...". Вояки, например, если их брата не кромсал или даже помог от зверья отбиться могут становиться нейтральными к ГГ. А заказывать ГГ может тот же Сидорович или Бармен (они ведь не брезгуют убирать неугодных - может и ГГ где-то перешел им дорогу ). Но это уже на маленькое расследование потянет... Таким образом есть возможность не выбрасывать базовую идею с "рангом" ГГ. Если кому идея понравилась - дарю У самого нету времени на её реализацию Изменено 3 Ноября 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
diwanius 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) вылет при переходе с бара на свалку. после сдачи содержимого тайника крысюка бармену. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2028.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37286 files cached, 5258Kb memory used. Init FileSystem 3.719611 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1989480 K], reserved[19032 K], committed[88576 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12879 K], process heap[682 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:6E9]: NVIDIA GeForce 9300M GS * GPU driver: 8.15.11.8603 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1767 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=463 load time=109 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x800 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x800 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [203 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 94972 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3902 ms * [prefetch] memory: 84906Kb * phase time: 3926 ms * phase cmem: 177345 K Сервер: Старт... * phase time: 95 ms * phase cmem: 177579 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 177579 K Загрузка игры "1_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27058 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 1_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1_autosave.sav' (8.270s) * phase time: 8270 ms * phase cmem: 253526 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 39 ms * phase cmem: 253526 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 20 ms * phase cmem: 253550 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 253550 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4251 ms * phase cmem: 318545 K Загрузка шейдеров... * phase time: 431 ms * phase cmem: 319373 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 65 ms * phase cmem: 319690 K Загрузка базы пространств... * phase time: 554 ms * phase cmem: 322442 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 62 ms * phase cmem: 322454 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 322536 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 322562 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 410 ms * phase cmem: 331925 K Загрузка текстур... * t-report - base: 916, 180279 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 496 ms * phase cmem: 331927 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 331927 K * [win32]: free[1133920 K], reserved[49304 K], committed[913864 K] * [ D3D ]: textures[186424 K] * [x-ray]: crt heap[331924 K], process heap[6147 K], game lua[37767 K], engine lua[227 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11197 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: при переходе со свалки на бар (сейв) в консоли красным выделено только invalid object "single_player" position. Outside of sector structure соль от 14.06.09 + амк 1.4.1 + доп от 10.09.09+ правка от 17.09 Изменено 3 Ноября 2009 пользователем diwanius Ссылка на комментарий
vitalik76 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 При игре на НЗ словил ошибку "(bytes_need<=mSize) && vl_Count". В поиске советы прочитал, но говорят разное - кто "сама лока глючит", кто "снижай настойки". Переход на статику действительно помог, но статика это ж не айс. Мне просто интересно, это действительно графическая ошибка (хилость компа) или правда "лока глючит"? Сообщение от модератора n6260 Это так локи собраны. Причину такой сборки можете выяснить у наших мапперов в разделе моддинг. Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston Солянка-инсталлятор от 16.10 Ссылка на комментарий
ksenobit 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Вылет без лога. После разговора с Доктором в подземелье на Агро, при открытии контактов вылетает стабильно СОЛЯНКА 08.08 без рангов.Пользуюсь Инсталятором.Единственная правка - max_item_mass = 1000.0 max_walk_weight = 1100.0 + НИКОГДА не могу загрузится с КАКОЙ-ЛИБО сохранки,только автосейф. P.S.не уверен,но по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs нашёл вылет * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2208.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28652 files cached, 4912Kb memory used. Init FileSystem 1.322396 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll FATAL ERROR [error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all stack trace: что можно сделать? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не писать в тму вылетов солянки - ибо причина может быть в кучке дополнений которые есть в инсталяторе. 2. Читать данную тему. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 vitalik76 Прописывай в бинд_сталкер также как со стволом и всё получится, проверенно local se_obj = alife():object("khutor_zone") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
kvv80 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" ОТ 14.06 плюс все обновы включая патч от 17.09 вылетает при загрузке уровня при выходе с Агропрома или при заходе на военные склады так же при загрузке сохранения после смерти на этих уровнях * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2412.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37954 files cached, 5339Kb memory used. Init FileSystem 16.583847 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2005848 K], reserved[11436 K], committed[79804 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13140 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7685 K], smem[0 K] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 Audio [A000] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB Audigy 2 Audio [A000], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 Audio [A000] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 Audio [A000]. Created device: SB Audigy 2 Audio [A000]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:7109]: Radeon X1800 Series * GPU driver: 6.14.10.6925 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 486 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=463 load time=1320 ms * DF24/F4 supported and used [0] - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1369 ms] "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 128878 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 45524 ms * [prefetch] memory: 84866Kb * phase time: 45619 ms * phase cmem: 211211 K Сервер: Старт... * phase time: 337 ms * phase cmem: 211264 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 211264 K Загрузка игры "Вадим_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27510 objects are successfully loaded * Game Вадим_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\ stalker-shoc\savedgames\Вадим_autosave.sav' (11.288s) * phase time: 11287 ms * phase cmem: 314731 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 200 ms * phase cmem: 313606 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 313630 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 313630 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5601 ms * phase cmem: 358547 K Загрузка шейдеров... * phase time: 865 ms * phase cmem: 359488 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb * phase time: 4313 ms * phase cmem: 359679 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1236 ms * phase cmem: 361948 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 193 ms * phase cmem: 361975 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 47 ms * phase cmem: 362268 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 122 ms * phase cmem: 362303 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 902 ms * phase cmem: 383023 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1558, 264944 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 19418 ms * phase cmem: 383025 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 137 ms * phase cmem: 383041 K * [win32]: free[930728 K], reserved[188688 K], committed[977672 K] * [ D3D ]: textures[270064 K] * [x-ray]: crt heap[383039 K], process heap[423616 K], game lua[33218 K], engine lua[141 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12176 K], smem[28243 K] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump * MEMORY USAGE: 363456 K * Saving spawns... * Saving objects... * 27617 objects are successfully saved * Game ns294.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ns294.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27623 objects are successfully saved * Game Вадим_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\ stalker-shoc\savedgames\Вадим_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1733 ms] "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 282382 K Сервер: Старт... * phase time: 518 ms * phase cmem: 280828 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 25 ms * phase cmem: 280828 K Загрузка игры "Вадим_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27623 objects are successfully loaded * Game Вадим_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\ stalker-shoc\savedgames\Вадим_autosave.sav' (10.791s) * phase time: 10776 ms * phase cmem: 350154 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 112 ms * phase cmem: 349704 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 349728 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 349728 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7785 ms * phase cmem: 435274 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1233 ms * phase cmem: 435964 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb * phase time: 2594 ms * phase cmem: 436368 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1013 ms * phase cmem: 437796 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 129 ms * phase cmem: 437806 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 36 ms * phase cmem: 437974 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 99 ms * phase cmem: 438012 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 54 ms * phase cmem: 450037 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1878, 362106 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 73879 ms * phase cmem: 450042 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 450042 K * [win32]: free[601724 K], reserved[197168 K], committed[1298196 K] * [ D3D ]: textures[370299 K] * [x-ray]: crt heap[450040 K], process heap[608583 K], game lua[33002 K], engine lua[186 K], render[4353 K] * [x-ray]: economy: strings[47518 K], smem[28937 K] stack trace: Изменено 4 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Депут@т 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Ребята помогите поставил народную солянку , вроде бы всё нормадьно но нажимаю новая игра, в загрузке пишет старт новой игры и вылет без всяких обьснений.Ставил всё попорядку игру,патч,амк + 2патча, 14.06 солянку, адаптацию под широкоформатник,дополнение 8.08 , дополнение 10.06 и патч 17.08 Сори лог выложить не могу с другого компа пишу, и извиняюсь если где то повторялся этот пост Строгое предупреждение от модератора n6260 Не надо ничего тавить кроме архивов солянки. И лог влета к осмотру. Ссылка на комментарий
knopa2 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Прошу прощения...и прошу помощи. Играю в солянку "всё по 8/08 включительно" (просто хоть раз доиграть хочеться ,а то что не дойду до Припяти - новая версия и новая игра...) Так вот ,получил у Сахарова задание разыскать экспедицию на Радаре...При переходе на Радар (с любой локации,хоть с АС , хоть с Янтаря) игра вылетает с логом: [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr3005944 При переходе на любую другую локацию - этой проблемы нету...При себе автомата LR нету.... Игру переустанавливал ,реестр чистил, папку геймдата заменял....У кого там на Радаре появилась эта...автомат LR3005944 с каким-то прибамбасом ?..А может я и не прав. Спасибо , и надеюсь на помощь..и так с августа играю эту версию солянки Изменено 4 Ноября 2009 пользователем knopa2 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) knopa2, В сотый раз.... У тебя автомат заспанвился не корректно. Как вариант можно в bind_stalker.script найти вот такую функцию function actor_binder:update(delta) ---- вот эту local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- вот это добавить if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 Тем самым мы удалим твой автомат. вот на два автомата function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30031245") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30052483") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end ================================================================================ =================== Дзот, сделаю маленькое дополнение: вот строчки для удаления криво заспавненного объекта (относится как к стволам, так и к любому другому контенту) я бы поставил сразу перед вызовом уборщика (или после). Тогда эта операция не будет вызываться каждые 10 сек. Т.е. вместо "Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta)" По тексту находим строчку function actor_binder:net_spawn(data) и далее ниже строк на 30: sak_off_corpses.off_corpses() и вот после этой строки и впишем удаление объектов local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Тогда этот "удалятель" сработает так же, как уборщик трупов - при загрузке сейва и при переходе на другую локу (а нам это как раз и надо), а не каждые 10 сек будет комп насиловать. (Учитывая, что у некоторых список на удаление может содержать до 10 объектов или больше, это уже существенно снижает быстродействие игры в целом). После - сейв до захода на локу Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Dakota11 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Чё делать ? Почитать предыдущую страницу Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
sanya19 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) второй час мучаюсь.Был вылет по стволам при переходе на другую локацию,в"binder stalker"вписал уже 6 стволов.А на седьмом с нормального сейва,с которого начинал вот это:[error]Arguments:LUAerror:...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_utils.script:142:attempt to index field'actor'(a nil value) и не работает ни один сейв.Подскажите,помогите. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем sanya19 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Надоело. Все вновь прибывшие - все основные и критичные вылеты описаны на первых 10 страницах темы. Остальные вылеты от ваших кривых ручек, всяких дополнений и прочего... Кратко - читайте тему в ней все есть. Тема закрыта. Новая будет открыта вместе с выходом нового дополнения к солянке. З.Ы. Кто будет постить вылеты в "прохождении" буду молча банить. Без объяснений. 256 символов Ссылка на комментарий
skill?^^ 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Не нашёл нигде ответа. Может информация будет полезной. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1156: attempt to index a nil value Локация: Лабиринт. Постоянный вылет после определённого момента (запуск функции on_death). Судя по тому, что выполняет скрипт - это чистильщик дохлых NPC (людей). Не знаю, глюк ли это или так задумано, но когда strn_id > 65535, то функция похоже пытается затереть дохлых NPC, что в онлайн, из-за этого происходит вылет. function on_death( obj_id ) -- printf( "on_death obj_id=%d", obj_id ) -- local sim = alife() -- if sim then -- local obj = sim:object( obj_id ) -- if (obj and obj.smart_terrain_id) then -- local strn_id = obj:smart_terrain_id() -- if strn_id ~= 65535 then -- sim:object( strn_id ).gulag:clear_dead(obj_id) -- end -- end -- end end P.S. Я бы в тему Баги написал, но тему закрыли. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем skill?^^ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения