vitalik76 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Пытаюсь зайти на радар с ас (не в первый раз, до этого уже много раз там побывал). Глюк известный и ранее описанный в сообщении 155 (Invalid vertex for object). Я правлю как там сказано bind_stalker.script и вношу туда исключения (wpn_lr300ххххх или wpn_gxxxххххх ) end). Проблема в том что я внёс уже 8 исключений, а ошибка всё есть и есть - каждый раз и каждый раз новый номер после wpn_lr или wpn_g. Подскажите, а что это вообще за предметы с таким идентификатором, это оружие в моём инвентаре? Но у меня с собой всего три ствола. Я просто боюсь что это сбоит оружие раскиданное по уровню радар, а его ведь может быть и сотня, этож никаких исключений не напасёшься. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем vitalik76 Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston Солянка-инсталлятор от 16.10 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) vitalik76, бывало и больше стволов приходилось удалять, и не только стволов. Ну, сотня то наврядли будет necto, а ты ставил новый уборщик? Если ставил то попробуй зделать как sapsan говорил по похожему вылету: есть подозрение на активированную возможность удалять живый монсторов (выставил всем, кроме контролеров, ограничение в 100 голов). Тоесть можете просто вернуть всем тварям по -1. Это можно сделать в gamedata\scripts\sak_off_corpses.script после строки local tabl_monsters_live_restrict = { --ограничения на количество живых монстров (-1 - без ограничений) vitalik76, на счет всех не знаю, а не получится так что всех НПС разоружишь при этом? Изменено 1 Ноября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
vitalik76 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 vitalik76, бывало и больше стволов приходилось удалять, и не только стволов. Ну, сотня то наврядли будетСтало быть дописывать и дальше? Ладно. А нельзя случайно внести в исключения сразу все стволы с идентификаторами wpn_lr300ххххх или wpn_gxxxххххх? По поводу grenade_light. У меня более-менее регулярно появляется эта ошибка, но она случайная, т.е. после перезагрузки исчезает. Кстати уборщик то вроде как срабатывает при заходе на локацию, а у меня как правило grenade_light возникает случайно, т.е. не при загрузке уровня. Но это так, к слову. Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston Солянка-инсталлятор от 16.10 Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Все проблему решил, была неправильно прописана скобочка. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем necto ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) А нельзя случайно внести в исключения сразу все стволы с идентификаторами wpn_lr300ххххх или wpn_gxxxххххх? vitalik76, шутишь? В игре напрочь пропадут абсолютно все стволы указанных типов (ЛР300 и Г36), если так сделаешь. necto, в Народном творчестве лежит последняя версия уборщика. Если оттуда не качал и не ставил - значит, у тебя оригинальный уборщик от НС. Тот, что в НТ как раз и добавлял уборку монстров. По крайней мере, изначально Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitalik76 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 С вертексами вроде расправился. В итоге 11 исключений пришлось вносить пока наконец заработало. Снова по поводу grenade_light. Теперь эта ошибка появилась (не при загрузке уровня, а просто на самом радаре). На всякий случай файл sak_off_corpses.script проверил. После строки local tabl_monsters_live_restrict везде стоит -1. Есть ещё варианты возникновения этой ошибки? Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston Солянка-инсталлятор от 16.10 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) vitalik76, а вот здесь не смотрел? Изменено 1 Ноября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Shadowman, Подсказывай. Замена координат этого чёртового ящика на вылеты на радаре не вилияет. Полное удаление этих стволов с радара из профилей (что сейчас и сделано) - тоже. ВАК молчит. Есть 2 варианта - полностью заменить в игре этот ствол. Или запретить весить на него подствол. Ещё есть вариант - выфигнуть этот стовол из аддона Бака. Есть ещё идеи? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Arhara, а что же тут подскажешь? Давай рассмотрим по порядку: 1. полностью заменить в игре этот ствол - это wpn_lr300? Ведь не только по нему, еще и по wpn_g36 - тоже ведь вылетает... И что даст замена - непонятно. Ведь непонятно, какова же причина вылета, если не в том "чёртовом ящике". Вдруг повторим ту же ошибку и с новым стволом? 2. запретить весить на него подствол - ну вроде должно в принципе помочь... но при этом - следующее: 3. выфигнуть этот стовол из аддона Бака - имхо, более корректный метод решения - ведь тогда ГГ сможет пользоваться этой пушкой с подстволом, ну а неписи - нет... но и ведь без Бакового аддона не могли - и ничего... Не выбрасывать же весь аддон, - уж лучше так, наверное. Хотя, вот только не знаю: если аддон не будет учитывать этот ствол, то вообще неписи не будут его использовать, или только не будут аддоны на него вешать? Вот только - точно ли ЛР300 и Г36 - и ничего более? Да, и кстати: есть еще метод - выкинуть локу радар из обсчета аддоном. Тоже - не очень, но из нескольких зол нужно выбирать по-любому Кто будет тестить? Я никак не могу сподобится словить этот вылет. А тестить надо с НИ Хорошо спросил! Ты какую версию предлагаешь тестить? Ту, что сейчас у тебя в разработке, или ту, в которую все играют? Ту, что играют. Я не трогал аддон Бака. Пока не трогал. MAV, но все-таки вылеты на радаре, так? Я тоже что-то не очень верю в то, что виноват именно конкретный ствол. Почему тогда на всех локах не вылетает, а только на радаре? Ведь этот же ствол используется на всех локах. Значит, надо пробовать радар исключать. Кстати, а БН - это что? что-то не догнал... Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Arhara Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Arhara, Shadowman, на 200% не уверен, но в этой теме тоже были описания вылетов по стволу впн_абаканХХХ. Потом при чистке могли потереть. На известном Вам обоим БН в теме техпроблем Соли описаны вылеты по: - wpn_abakan_m139301, - wpn_ak74ххх (3 разных автора), - wpn_pm50795 Выводы делайте сами. Поиск на БН включить тоже сможете сами и просмотреть. Это фигня на общем фоне радара. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Redan 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_groza_arena]_wpn_groza_arena10375 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable inv_name in [inventory_box] stack trace: Такой лог.Чистая солянка от 10.09.09 без дополнений.Вылет произошел когда я отвоевал на арене с спецназом и как раз говорил с Арни насчет боя с бандитами.Поиск по форуму "inventory_box" не дал ничего существенного. Вам придётся переиграть бой. прадварительно заглянув в тильду и убедившись, что там нет ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_groza_arena]_wpn_groza_arena10375 Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 gtrr34, Эта надпись Вам никакого вреда не сделает. Добавлено через 1 мин.: крайт, Я не знаю, в чём причина Вашей первой записи. Сделайте сейв-лоад или перейдите на другую локацию Добавлено через 2 мин.: Neroseth, А с чего вы взяли, что это из-за неписей? Свич дистансе на 1 - вот и проверьте себя. Добавлено через 2 мин.: gotcha, У Вас точно с установкой всё ОК? Пришлите посмотреть строчек 10 выше лога - по моему, лог - это банальный стрелочник, а не ошибка Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 gerasim, за 45 минут до твоего поста я уже отвечал тебе (на другом форуме, правда). если не умеешь пользоваться поиском - незачем флудить. На этом форуме правила не менее строгИ. И почитай шапку этой темы - ты не выполнил нескольких обязательных условий написания поста Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 gerasim, Вот так д.б в braad_test.script function check_npc_dead() if db.actor and db.actor:has_info("marsh_dan_umer") and db.actor:has_info("informator_pda_start") and not db.actor:has_info("informator_pda_have") and not db.actor:has_info("informator_pda_done") and not db.actor:has_info("marsh_dan_umer_newsinfo1") then amk.start_timer("sms_new",math.random(30,60)) db.actor:give_info_portion("marsh_dan_umer_newsinfo1") end if db.actor and db.actor:has_info("marsh_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_grab_start") and db.actor:has_info("dan_grab_have") and not db.actor:has_info("dan_grab_done") and not db.actor:has_info("marsh_dan_umer_newsinfo2") then amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70)) db.actor:give_info_portion("marsh_dan_umer_newsinfo2") end if db.actor and db.actor:has_info("marsh_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_flash_start") and db.actor:has_info("dan_flash_have") and not db.actor:has_info("dan_flash_done") and not db.actor:has_info("marsh_dan_umer_newsinfo3") then amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70)) db.actor:give_info_portion("marsh_dan_umer_newsinfo3") end end Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Arhara, я сам еще не знаю, поймаю ли вылет с радаром или нет - не дошел еще в 10.09 туда (работа отвлекает, да еще ЗП подвернулся ). Немного совсем до радара осталось. Если вылет будет - тогда могу попробовать какие-либо варианты на предмет покрутить настройки Бакового мода. А если не будет - тогда смысл какой в моем тестировании? Я счас удалю из аддона Радар - если это возможно. Нет - будут радикальные меры. сейвиков накидать? MAV, нет смысла. Чужие сейвы - чужие глюки. Если я вылет словлю, а потом, начав с фиксом на той же машине - не будет вылетов, тогда точно фикс сработает у всех. В АИ аддишинс есть настройка - можно в исключения поставить список левелов. Но сработает только после НГ. Так что тут каждый умирает в одиночку Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Shadowman, так может есть смысл тебе сейвиков накидать? Щаз кинем клич - тебе до первого захода на Радар народ даст десяток-другой сейвиков. На каком-нибудь авось да поймаешь вылет. Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Кто будет тестить? Я никак не могу сподобится словить этот вылет. А тестить надо с НИ Могу помочь чем смогу. ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 крайт, по моему это изломы, но ничего страшного Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Последняя Солянка с фиксами, стороннего ничего нет. Первый заход на Радар с АС. Ни одного живого объекта вдоль дороги до развилки на переход в ТД. Документа на переход в ТД в вагончике нет, переход есть. Т.е. нет народа при входе, нет снайпера около вагончика, снайпера на камазе, патруля на дороге, зомбака, снайпера на пригорке, засады за камнем, гранатометчика на трубе, снайпера на вышке. Остальные появляются только около труб возле снайпера на втором камазе. Дальше все как по сюжету. Трупы ученых, труп при входе на локацию есть. В принципе не напрягает, но хотелось бы знать, это глюк? ЗАкончил поздно, проверить переигровкой с АС не успел. Имеет смысл отыграть, чтоб не сказалось дальше в игре, ибо Х10 прошел. Shadowman, сегодня проверил заново, загрузил с АС и пошел на Радар. Все на месте. Вот сижу репу чешу. Может переустановить самого Сталкера, ибо на АС еще заметил такой глюк спавна. Стая птиц возникла при загрузке сейва в 2 метрах от асфальта около казарм и около 5 метров от ГГ. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Wamel 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Тему читать. Внимательно. Писано множество раз уже. Учитесь СНАЧАЛА читать тему - для стимуляции - рин одли на сутки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения