arkawa 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Arhara, arkawa, Чтобы она появилась - необходимо выполнить все диалоги и задания Знатока Болот. Если вы, конечно, ранее не вносили правку по удалению Пантеры. Все это какие? Меня он попросил: Замочить контролёра/принести эмбрионы, потом привел ему Пантеру, дошли до деревеньки, поговорили, он выдал переход и алес. Я в начале думал, что сбой вызвало удаление "деревенской" Пантеры из диалога со Звездочётом на Кордоне, поэтому убрал удаление Пантеры и переиграл, после чего и запостился. Осмелился поглядеть оллспавн, а там: Изменено 25 Октября 2009 пользователем arkawa Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) arkawa, Это ваше имхо. Ещё как целесообразно. Гама не выдаёт запросы на логику в ЛТХ и прочее, что положительно сказывается на производительности. Всё в одном месте. Другое дело. что этот вариант требует проверки, иначе подправить будет трудно. Ничего в диалоге со Знатоком Болот править не надо - это только одно частное мнение. А в диалоге со Звездочётом нет и намёка на спавн Пантеры в деревне. Её спавнит рестриктор, который невозможно обойти, идя за Знатоком Болот. Вернее - спавнил. Сейчас - условие прямо в диалоге. Для солянки сейчас имеет значение каждая лишняя скриптовая обработка, да и к тому же - логика у Пантеры - примитивная, ошибиться в такой малореально. Кстати, вдогонку: <function_complete>arhara_dialog.boloto_provod_vstrecha_have</function_complete> Действительно, это желательно раскоментить, хотя зачёт поднятия будет и без этого. Изменено 25 Октября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
vitalik76 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Прочёл всю данную тему сначала. К моей ошибке наиболее близка ситуация описанная в собщении №4, но в тоже время несколько отличается. Итак, имеется солянка от 16.10 (без рангов). В процессе игры я зашёл на болота (впервые, до этого данную локацию ни разу не посещал). Перед переходом (ещё на кордоне) сохранился. После перехода на болота создался автосейв. Теперь глюк. При нахождении на болотах через некоторое время (разное, но обычно в пределах 10 минут) происходит вылет без каких-либо сообщений об ошибках. До вылета (на болотах) делал несколько сейвов (быстрых и обычных). После вылета ни один из них не грузится. Грузится только автосохранение, а так же сохранение сделанное ранее на кордоне. Вот лог: ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 397866 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13828:13828], parent[wpn_abakan13828:13828], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15640:15640], parent[wpn_abakan15640:15640], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan17376:17376], parent[wpn_abakan17376:17376], section[wpn_abakan] * phase time: 125 ms * phase cmem: 376778 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 15 ms * phase cmem: 376778 K Загрузка игры "save_in_marsh_1.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26515 objects are successfully loaded * Game save_in_marsh_1 is successfully loaded from file 'c:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasavesavedgamessave_in_marsh_1.sav' (5.376s) * phase time: 5376 ms * phase cmem: 422274 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 17 ms * phase cmem: 422274 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 422274 K * [win32]: free[2571248 K], reserved[98764 K], committed[1524228 K] * [ D3D ]: textures[503335 K] * [x-ray]: crt heap[422268 K], process heap[6688 K], game lua[34446 K], engine lua[270 K], render[541 K] * [x-ray]: economy: strings[61701 K], smem[28334 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Я так понимаю файл сохранений портится как раз из-за "can't detach independant " (что-то не то с какими-то абаканами). Сразу после захода на болота открываю консоль. Там написано красным "Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'", а затем три строки жёлтым цветом: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13828:13828], parent[wpn_abakan13828:13828], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15640:15640], parent[wpn_abakan15640:15640], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan17376:17376], parent[wpn_abakan17376:17376], section[wpn_abakan] Пробовал загружать не автосейв, а более раннее сохранение с кордона. С ним после загрузки всё в порядке (в консоли ни красным, ни жёлтым ничего не написано), но после перехода на болота, опять повторяется всё тоже самое. Такой же лог ошибки, только цифры после слов wpn_abakan другие (такое впечатление что они всё время разные). Собственно прошу помощи, ибо болота это же ключевая локация и полностью пройти игру без неё нельзя. Так и переигрываю с более раннего сейва, но в том то и дело что на болотах ничего более раннего нет (я там ни разу не был), а при первом же заходе сразу получаю битый сейв. Ещё более раннее сохранение с кордона (где консоль не показывает никаких ошибок) я пробовал, но при переходе на болота опять всё повторяется. Т.е. при первом посещении болот всё время повторяется одна и таже ситуация. Такое ощущение что сами болота какие то не такие... Поиск по ошибке 1318 по существу даёт следующее: "Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей." При заходе на болота я оказываюсь возле Дьяка. Рядом ещё трое чистонебовцев. Ни один из не морозится. Больше в пределах видимости никаких других существ не наблюдается (в пределах биорадара и на глаз). Когда беру у Дьяка задание, то сидящие у костра встают и идут вместе со мной выполнять задание. Никто не стоит заторможенный. Я конечно не знаю, может на другой стороне локации в это время кто-то застревает, но факт в том что происходит это стабильно. Тем не менее консоль каждый раз показывает красным ошибку. Попробовал не идти на болота ночью, а предварительно поспав, зашёл днём. И опять в консоли красным "Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'" и плюс в добавок куча сообщений Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. agr_factory_defence_stalker3 - проблема не в болотах.... Удалите этого зависшего товарисча нах... (нахрен) через бинд_сталкер_скрипт - также, как удаляют стволы.... После - сейв до болот. Спасибо. Это уже по существу. Но тут возникла другая проблема. Я открыл файл bind_stalker.script и провёл поиск по agr_factory_defence_stalker3 (искал так же и по просто stalker3) и... не нашёл строки в файле с упоминанием этого имени. Может в каком то другом файле надо было искать? ВИТАЛИК. там не надо ничего искать.... Просто прописать У тебя автомат заспанвился не корректно. Выход собственно один искать сейв где ты еще мог зайти на свалку и переигрывать. Как вариант можно в bind_stalker.script найти вот такую функцию function actor_binder:update(delta) ---- вот эту(синим выделил) local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- вот это добавить(красным выделил) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 Тем самым мы удалим твой автомат. После этого можешь переходить на свалку function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30031245") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30052483") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) Так. Нашёл строку в файле function actor_binder:update(delta) quick_save_new.update(delta) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 - DEBUG slowdown - slowdown.update() и прописал по аналогии. В итоге получилось так: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker3") quick_save_new.update(delta) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 - DEBUG slowdown - slowdown.update() Загрузил небитый сейв до болот, но после перехода консоль всё равно демонстирует красным ту же ошибку. Может всё-таки аналогия с оружием не полная или я прописал строку не совсем правильно? Место вроде не перепутал во всяком случае в файле есть только одна строка function actor_binder:update(delta) Уфф, семь потов сошло. Да, ошибка была в этом. Окончательно секция файла теперь выглядит так (если кому на будущее пригодится): function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker3") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end quick_save_new.update(delta) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 - DEBUG slowdown - slowdown.update() В итоге ошибка Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' из консоли исчезла. Однако Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure в консоли по прежнему есть. Незнаю что это означает и насколько серьёзно, но сейвы на болоте заработали. Будем надеяться что они и дальше (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук) будут работать. single_player' position. Outside of sector structure - это фигня (Архангельский сленг ) семь потов сошло ну вот, и в бане заочно побывали. Изменено 27 Октября 2009 пользователем n6260 Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston Солянка-инсталлятор от 16.10 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Дней 5 назад, может менее - кто-то говорил, как это решить. По непонятным причинам у некоторых происходит неконтролируемый спавн каких-то предметов... Дим, если помнишь, больше месяца назад я описывал траблу с подвисанием, полупрозрачными неписями и т.п. Последний пост с ее решением - тут. До этого были еще, которые снесены в утиль. Так в тех (снесенных постах) описание как раз и начиналось с того, что количество предметов в сейвах у меня перевалило за 40 с чем-то тысяч. Т.е. трабл с Not enough IDs - это частный случай глобальной проблемы, когда более мощный комп справляется с 65 тыщами предметов и нет признаков "моей" траблы. И все, кто отписывался про тормоза и траблы с инвентарем - это жертвы той же проблемы с количеством предметов. Добавлено Возможно, это даст тебе пищу для размышлений. Проэкспериментировал со своими сейвами на соли от 10.09 - пособирал статистику. Количество объектов глядел в консоли, после команды save. 24 500 объектов (+\- 100 шт.) - При старте (all.sav) в игре, спецом начинал НГ 4 раза. 25 700 поговорил со Звездочетом, пообшмонал близлежащие трупы 25 960 - первый раз зашел в Пещеру после лекарства Доктора. Т.е. к моменту первого захода в Пещеру уже набралось +1,5 тыщи объектов. Откуда, что за непрерывный спавн? Далее количество объектов плавно возрастает где-то до 48 500 +/- 500 и стабилизируется (где-то в районе квестов НЗ, до первого похода в Варлаб), иногда - немного снижается. На финише оно составило 47 200 объектов. Причем, стабилизация и небольшое снижение наступили, когда поставил усовершенствованный уборщик от Сапсана с Шадоуменом, который помог убрать крыс и тушканов вообще. Может если у кого-то стоит частый респавн, то этот процесс идет быстрее и начинается крах по ID ? Тем более, если они не ставили уборщик новый? Есть какие-то мысли откуда берутся "лишние" 1,5 тыщи к первому разговору с Доктором? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Dakota11, У вас старая версия солянки.... Найдите в meceniy_dialogs вот это и удалите <action>meceniy_work.atp_military</action> <action>sak.info_received</action> Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) Dakota11, так удали свои посты, чтоб не "висели". ollegg2007, вот то-то же и оно. У кого-то количество объектов по пока непонятным причинам растет. В "чистоте" моей Солянки можешь не сомневаться - не первый день ЗОНУ топчем. Качаю все по ссылкам Создателя, респавн не меняю. Возвращаю худ АМК, чуток правлю ручками (убираю ЧУ, добавляю веса немножко, правлю 1 арт, делаю видимым холодец). Ну и напоследок - бывает - ставлю Читспавнер от Шадоумена, но не всегда. Пробовал с ним и без него - ничего не меняется по сути. Знающие "скриптовики" подтвердят, что он для геймплея и геймдаты безобиден. barbos77, fraer_pda Изменено 27 Октября 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
юханыч 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 юханыч, это баг Солянки от 8.08. Забей. Много раз обсуждалось. А выход есть? Ссылка на комментарий
jason 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Братцы хелп. Переставил 10 раз по новой (скачал по новой с - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2196539) Поставил все что было в раздаче. Отдельно ничего не накатывал. запустилось - пошло - но тормозит безбожно. Заикаеться страшно и подолгу. Подскажите - что ж теперь не так? (конфиг - атлон 64 3700+ 2.42 - 2гига оперативы - видео 4670 512 - моник самс Т-220 - ну и файл подкачки 4 гига)настройки качесва менял на высокие-средние-низкие - никакого результата. Изменено 28 Октября 2009 пользователем jason нечего лазить в моей подписи НИКОМУ!!!! вы тут еще шаблоны подписей набросайте в этом гараже блин нумерованом! Концлагерь сбацали - подурели совсем! Ссылка на комментарий
favorit583 3 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Добрый день.Играю в НС от 10.09.09,прошел уже много,комп. мощный,Виста Алтимэйт СП2,вылет без лога и на одну тему:XR_3DA.exe has stopped working.Периодичность-один раз в несколько часов,иногда при заходе на другую локацию-в этом случае перезагружаю автосэйв,без проблем. На Болотах квик сэйвы не работают-вылет с той же ошибкой,и больше 15-20 минут лучше не задерживаться.Взял-сдал квест и со всех ног в ближайшую локу,иначе-XR_3DA.exe...Спасибо. Ссылка на комментарий
taracan 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Господа Проблема с Костиным тайником на свалке Он отреспавнился в разбитой кабине крана Но до него больше 2 метров, а подлезть в кабину не получается, даже двойная присядь не помогает И все, Костины тайники застопорились Можно ли изменить расстояние, на котором можно "использовать" предмет? С 2 метров, скажем до 3,5? Сообщение от модератора n6260 В "двойном присяде" спокойно все поднимается. СТАЛКЕР ТЧ, вер. 1.006ОП-2 ver. 2.06 с последним фиксом (вроде 5)2500К up to 4400MHz, 8Gb RAM, GeForce Gf660Ti, SSD M500 256Gb Crucial, Chiftec 750WWindows 7 Ultimate 64bit Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Vic333, Такого итема нет ни в солянке ни в ТЧ Добавлено через 3 мин.: koorey, В последней версии этот переход открывать не надо и диалога у бармена, соответственно нет - он открыт изначально - причина - были вылеты по стори ИД, причина которых была неясна. Решил проблему радикально, просто открыв переход. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sanya19 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Читайте тему и пользуйтесь поиском. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Нашел ранговый мод в папке obnova[1], но я не ставил его. Может быть такое, что в gamedata08.08 есть эти "хвостики" от рангового мода? Добавлено через 7 мин.: Спасибо! Вопрос: какую или все попорядку Сообщение от модератора n6260 "Хвостиков" быть не может. Всегда лежал отдельной папкой. Переставить всю солянку полностью. Добавлено через 62 мин.: Понял. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Если ёще знать, что этот item будь он неладен, не вылезет где-нибудь ёще. Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 При переходе в пещеру (отдал Адреналину шкатулку) постоянный вылет с логом: Arguments : Can't open section 'peshera_musics' В ветке по вылетам искал (может плохо?) , но не нашел. Н.С. 10.09. + 17.09. без рангов. Подскажите как с этим справиться. Спасибо. Сообщение от модератора n6260 Кривая установка или битые файлы. Если набор соответствует указанному. А вообще нет секции для звукового оформления локации "пещера". ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
IsderaOdessa 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Люди подскажите пожалуйста, где-то тут видел уже такую проблему , но не смог найти пост:-( Закупился на кордоне рюкзаком, при переходе на свалку рюкзак исчез (и еще пару стволов) из инвентаря, на свалке убил мстителя , забрал его автомат, потом погиб (песики закусали), загрузился без автомата мстителя... но вес по моему от пропажи вещей и оружия не меняеться, тоесть по весу они вроде , как есть (хотя может казаться). Как с этим бороться??? Солянка + последние правки+S12_hud сам нечего не правил. С Уважением Сережа Люди откликнетесь , подскажите , кто нибудь! Изменено 29 Октября 2009 пользователем IsderaOdessa et usque in aeternum vive: tu et cruciabit conscientiam Ссылка на комментарий
AlexZ 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Народ,такая проблема.Значит сохранился на Дикой территории после Янтаря и при переходе в Бар выбивает ошибку,а теперь и на ДТ не загружается.Помогите,а то обидно,очень много всего открыл =) Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng stack trace: 001B:005BCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend(), e:\stalker\sources\trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 240 001B:78132E2F MSVCR80.dll, getptd() Изменено 30 Октября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Sinner, Какой игровой набор? Наверное Народная солянка от 10.09.2009. Вы ставили патч 17.09 ? Он устраняет зависы в игре. Надеюсь ссылки знаете где. Добавлено через 7 мин.: AlexZ, Походу кривая установка (???). По логу я понял что отсутствует файл (получается что для англиской версии, наверное). n6260 придет, должен пояснить правильно. Какой сталкер стоит? Копались в файлах сталкера? Изменено 29 Октября 2009 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Sinner, главное подозрение на нехватку памяти для всего, что есть на уровне. Во время брожения по Кордону свап сильно используется ? Чистому сталкеру нужно меньше памяти. Ну и патч от 17.09 обязателен. Sinner, на ту Солянку можно ставить что-угодно в виде папок геймдата. Однако там в шапке темы есть ссылка на патч, который также упакованный. Изменено 29 Октября 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Sinner 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Sinner, Какой игровой набор? Наверное Народная солянка от 10.09.2009. Вы ставили патч 17.09 ? Он устраняет зависы в игре. Надеюсь ссылки знаете где. Строгое предупреждение от модератора n6260 Цитирование предыдущего поста запрещено. Патч 17.09 стоит! Виртуальной памяти 4 гига стоит, но насколько она используеться не обращал внимание, щас посмотрю! и еще как бы уточнение качал солянку с торрента, там все файлы упакованы в .db* т.е. мод стоит не папкой геймдата, но последний патч 17.09 как раз ставился гейм датой, может тут есть какая то причина? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Очередная, хм, непонятка. Прихватизировал по квесту Иванцова уник.Винторез. После убиения кого-либо из этого ствола в консоли появляется красная строка - Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m116768. При дальнейшем отстреле количество строк увеличивается - по строчке на каждый труп(прям статистика). К вылетам не приводит, сэйвы не бьёт(пока по крайней мере). Хотелось-бы понять - что за гадость? Изменено 29 Октября 2009 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения