Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

Arhara,

 

 

выход пока только один - сейв до приобретения этого прибора с последующим заходом на АТП.

так это из-за ПДА такая фигня?

Ссылка на комментарий

У меня не открылся переход на дикие территории. Нынешняя версия солянки: 10,09,09+Погодный мод DRW 1.3.2 + Фото Зона Локации 1.0 и Живность 0.6 для НС от 10.09.09.+патч 17.09.

До этого играл в версию 14,06+патч0.1, такой проблеммы не было. Итак, прошел Х18,вынес доки, пошёл к Сидоровичу,разбив БТР на выходе с Тёмной Долины,от Сидоровича - к Бармену. Тот говорит: "Принёс? Молодец,дуй на Янтарь,в Х16". А переход на выходе из Бара на дикие территории не появился! Мои подозрения: я уже взял квесты "принести фамильное ружьё", "раздолбать базу наёмников" от Захара, и ещё - Костин тайник на свалке. Может, кто-то из них мешает? Если да, подскажите пожалуйста, что именно. Если нет, скажите, можно ли конфигами открыть переход.

На всяк случай, коротко о моём компе: CPU AMD Phenom X4 9850 2.5 ГГц,2*2Гб ОЗУ DDR2-6400,Видео - GF 260, Винты WD 1Tb Green+ WD 1Tb Black, Windows7 x64. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Начал часто выскакивать вылет при смене локаций:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Раньше просто переигрывал с ближайшего сейва,но сейчас обнаружил,что такую-же ошибку выдают ближайшие 3 сейва.

Переигрывать оч далеко. В Поиске точно такой-же вылет не нашёл.Рекомендации по bind_stalker.script вылетам не помогают.

Может кто-нибудь сталкивался с таким?Порекомендуйте что можно сделать.

Солянка допа от 10.09+патч от 17.09.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Как сказано в ГИДе После того как говорю с Пилигримом и получаю СМС от Чорного Доктора вылет!

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

Всё таки можно его исправить?

Ссылка на комментарий

Spika, выйдя из ТД нужно взять у Сидора квест на "ящик с блокпоста". Берется вопросом про специальные задания.

 

romale, ну, после выброса они находятся не в том же месте, где были, а в другом.

 

Ну, хваталки и звезды - они, как я понимаю, в принципе не перемещаются :)

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий

KoRn0509,

Правку я выкладывал - просто забыл последнее смс а архара_диалог_скрипт прописать.

 

Добавлено через 1 мин.:

serg_hiz,

При смене лок возможны пустые вылеты - у меня на 10 загрузок проскакивает разок. В данном случае надо смотреть, что выше лога есть.

 

Добавлено через 3 мин.:

Spika,

Он открыт изначально. Врать не буду, но вот это Погодный мод DRW 1.3.2 не под ту версию. Сразу прошу прощения, если ошибся, но из вашего набора точно что-то не под версию солянки

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Ребят такая трабла : После прохождения основного сюжета решил зайти на болото, а дальше при переходе на уровне "Клиент: Синхронизация" происходит вылет без лога. (Лог файл вообще пуст после вылета). Может кто укажет как решить это, а то с каких бы сейвов не грузился, вылет не устраняеться. И получается очень обидно... Геймпак в подписи

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий

fokstar,

MAV,

Про СМС от Колмогора я в курсе - говорил ещё при выходе допы. причины - не знаю. но устранить - можно. просто тогда не было времени проверять результат. Сделаю без проблем.

Теперь по вылету - я забыл прописать сообщение в arhara_dialog. скрипт. Вернее - сделал рестриктор, а СМС нет. Исправить - просто: открываем arhara_dialog.script и в самый хвост вставляем что-то типа такого:

Код

function otvet_black_doc_sms()

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ЧЁРНЫЙ ДОКТОР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Да пошёл ты, Стрелок, куда подальше. Вышел Зов Припяти и я его тестю. Отстань со своими ТЧ!!!!".."".."\n", nil, nil, 25000)

end

вылет уйдёт.

 

Добавлено через 3 мин.:

Igdael,

Попробуйте перейти на статике

 

Знаю что модеры очень строгие и им влом нормально ответить

А вот теперь мне действительно в лом. Не надо говорить неправду

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Только вышел на АС, убил мстителя, бежал его проверять и сразу

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

 

Понимаю, что это из-за памяти. Но такое D3DXCreateTexture у меня впервые. Странно, обычно у меня такие вылеты появлялись ну как минимум с пол-часа игры, а тут только зашел в игру, убил мстю и вылетел :)

Изменено пользователем Kit

Вот... я не Кит, а Бегемот

 

Любимый набор оружия: Крисс/Бизон + FN2000old(под патроны от АК)/Вал +сайга в кармане. На зачистку - СВД

 

больше читай, меньше пиши

Ссылка на комментарий

Kit, проблема с драйверами или с текстурой, причем скорее с драйверами.

 

Igdael, если в этом файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\xray_имя юзера.log пусто и вылет был при переходе, грузи автосейв - должно пойти.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Ну я имел ввиду что и ктрл+с и лог файл ничего не дают, а статику поставил в 1-ю очередь после вылета, и также не помогло, хотя такой вылет ни разу не был с другими локами. Солянка не битая, всё бит в бит как и должно быть....как бэ незнаю что и думать...

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий

Ну ктрл+в, тут я просто в спешке писал, и ошибся знаком, вообщем ни автосейв, ни статика, вот даже щас переустановил солянку полностью - не помогло... Лога нигде нету, хотя такие локи как пещера, лабиринт, АТП и заброшеный лес работают на ура, а вот болото ну в упор не хочет работать. До Лиманска и дальше пока не дошёл, но чувствую что и они могут также выдать такие перлы как болота.

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий

Arhara,лог до вылета такой

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI FirePro V8700 (FireGL)

* GPU driver: 6.14.10.6936

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1121 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=463

load time=251 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [438 ms]

"e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 130344 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 25993 ms

* [prefetch] memory: 84898Kb

* phase time: 26052 ms

* phase cmem: 212709 K

Сервер: Старт...

* phase time: 129 ms

* phase cmem: 212683 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 212683 K

Загрузка игры "kordon_15_1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30621 objects are successfully loaded

* Game kordon_15_1 is successfully loaded from file 'e:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon_15_1.sav' (9.160s)

* phase time: 9159 ms

* phase cmem: 326309 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 326309 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 326333 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 326333 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5214 ms

* phase cmem: 399000 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 688 ms

* phase cmem: 399828 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1986 ms

* phase cmem: 400205 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1688 ms

* phase cmem: 404595 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 132 ms

* phase cmem: 404605 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 404778 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 129 ms

* phase cmem: 404828 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 687 ms

* phase cmem: 419138 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1535, 697836 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 13413 ms

* phase cmem: 419140 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 419140 K

* [win32]: free[394160 K], reserved[225716 K], committed[1477212 K]

* [ D3D ]: textures[705005 K]

* [x-ray]: crt heap[419138 K], process heap[871999 K], game lua[40835 K], engine lua[173 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11893 K], smem[28243 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
Igdael, а если вначале сходить на другую локу, потом вернуться - и на Болота пойти?

 

Попробывал с ТД, Свалкой и Агропромом - релультатов не дало : Вылет без лога :(

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий

To mamon:

Если не трудно, выложите md5 своих архивов солянки, с указанием версии и что откуда качалось.

Пока основная версия по "проблеме 92" - битые файлы.

To all: кого постигла такая беда - не начинайте новой игры или переигрывать со старых сейфов - потеряете массу времени, а ошибка вас всё равно найдёт, ибо кумулятивна.

Ссылка на комментарий
Igdael,

Вы вообще были хоть раз на Болотах?

 

Нет, сначала прошёл Основной сюжет, а потом уже начал выполнять всё остальное. :( А в этом может таиться беда как в моём случае ?

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий

Markus,

7a01b5121a4a55ddf35e769fb8cf0ea6 *NS_20090614_s_patchem_01.7z скачано 5 октября

b9cf830b15629c0b5f044f4932c165aa *obnova.7z скачана 4 октября

22e2a673c0ccf2fca5909bc4b2835966 *дополнение от 10.09.7z скачано 13 сентября

54b2c1634388d0bd62e8da29b2764385 *NS_20090910_patch.7z скачано 17 сентября

качал с народа

 

menk,

когда последний раз писал (недели 2-3 назад)столько страниц небыло, а поиск по этой теме выдал отрицательный вариант - поэтому пришлось написать. Я так понял проблемма в ПДА, но я им ниразу не пользовался. Признаюсь что пользуюсь Чит-спавнером (восновном оружие и патроны, редко арты), т.к. всё прошёл уже несколько раз и интересно то,что после встречи с Ч. Доктором в госпитале.

 

Добавлено через 13 мин.:

gregory, Для решения таких проблем МАV создал хорошую тему, если надо скину в личку адрес. Либо используй ЧитСпавнер

http://www.sendspace.com/file/bdblzb

весит всего 50кило. Очень помогает.

Изменено пользователем mamon

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий

Markus,

У меня нет сумм от той солянки, как нет и её самой.... Сцылки давно сгорели, архивы я удалил....

menk,

Скорее тут возможен и другой вариант - часть предметов попадает под текстуры и там остаётся - как было у меня на проверочном сейве. Хотя не факт. Артпреобразователь и кой чего ещё я удалю - на доработку - если хватит сил этим заняться - заменю - благо уже есть на что.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...