Grisli 1 817 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 дрозд1981, можно. Положить всех вояк, обшарить и забрать рецепт себе. Ох и любят нынче неписи схватить всё что плохо лежит. П.С. Пока подобные вещи в консоли жёлтые - ничего страшного. Вот если будут красные, тогда надо смотреть. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Сталкерша 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Не поленись, посмотри эту тему - хорошие рекомендации давались. Вот только действуют они далеко не всегда - с Зоной не проходит простое решение. Если тормоза в Баре - воспользуйся советом MAV, если на Кордоне или где-то еще - просто наберись терпения, загрузка пройдет. Пост потру. Какую именно, может, можно ссылку на конкретный пост? поверь, такая бяка у всех происходит в той или иной степени. А я усомнюсь. Не у всех если есть отметка перехода - он обязан работать. если он не работает - надо лезть в лог и смотреть. что там есть. Уверен. там будет много интересного. Помимо переходов должны быть и другие глюки - тормоза неписей, монстров и прочее. Если такое происходит - рекомендую просто прислать конфигурашку компа посмотреть. Если она соответствует реалиям игры - то тогда остаётся не так много причин для таких тормозов. Строгое предупреждение от модератора ZVER http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Это уже исключение,если вы прочитали моё предыдущее замечание! Архара,когда редактируеш посты будь повнимательней и не затирай комменты модератора. Добавлено через 29 мин.: Вот * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S0, 1576.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36484 files cached, 6284Kb memory used. Init FileSystem 5.324431 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2007028 K], reserved[13176 K], committed[76884 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11464 K], process heap[1129 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5565 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:71C7]: Radeon X1650 Series * GPU driver: 6.14.10.6925 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 621 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=364 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1027 ms] "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 89685 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21086 ms * [prefetch] memory: 84864Kb * phase time: 21183 ms * phase cmem: 172016 K Сервер: Старт... * phase time: 504 ms * phase cmem: 172242 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 13 ms * phase cmem: 172242 K Загрузка игры "viking1.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31600 objects are successfully loaded * Game viking1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\viking1.sav' (15.288s) * phase time: 15287 ms * phase cmem: 244853 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 119 ms * phase cmem: 244853 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 54 ms * phase cmem: 244878 K Открытие потока... * phase time: 33 ms * phase cmem: 244878 K Загрузка формы объектов... * phase time: 85 ms * phase cmem: 245418 K Загрузка шейдеров... * phase time: 259 ms * phase cmem: 246120 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * phase time: 46 ms * phase cmem: 246121 K Загрузка базы пространств... * phase time: 22 ms * phase cmem: 246140 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 246140 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 16 ms * phase cmem: 246141 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 15 ms * phase cmem: 246141 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1513 ms * phase cmem: 274355 K Загрузка текстур... * t-report - base: 635, 231083 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8026 ms * phase cmem: 274357 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 1018 ms * phase cmem: 274357 K * [win32]: free[1177152 K], reserved[147056 K], committed[772880 K] * [ D3D ]: textures[241325 K] * [x-ray]: crt heap[274355 K], process heap[337341 K], game lua[31173 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9272 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 238618 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Изменено 6 Октября 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Сталкерша, В логе нет и намёка на игровую ошибку. Смущает пару записей, в основном - вот эта: Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S0, 1576.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' Это вся частота проца? Если да, то вам будет тяжко идти в солянку. Глюки и безлоговые вылеты вас будут доставать. Солянка тяжеловата. Рекомендуемая частота для игры - не менее 2500, и то - маловато, лучше - ближе к 3000 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Сталкерша 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) А вот Windows XP Professional Powered by XTreme.wstm Anniversary Edition v5.9.5. Mobile AMD AthlonXP-M Processor 3000+ 1.60Ггц, 1,00 ГБ ОЗУ Достаточно? А то я в этом слабо разбираюсь, может, еще чего нужно? Эх... Как бы сказать так, чтобы не обидеть... Скажу так: я рад за Вас и за солянку по одной простой причине - что игра запустилась и Вы сумели пройти несколько локаций... Эта конфигурация подойдёт для чистого сталкера, и то - только-только... К сожалению Ваш удел для игры - это статика и низкие настройки графики, а может и оконный режим. Но скажу, что статика для солянки, особенно в пещерах - это всё равно, что смотреть HDD-video на чёрно-белом телевизоре.... Изменено 6 Октября 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Всем привет! Солянка от 1009 с правкой от 1709 без рангов при переходе со Свалки на НЗ постоянно такой вылет Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.cform Arguments : Not enough storage is available to process this command но при этом автосейв запускается нормально (заходов 6 было). Написал для статистики и может кому поможет чтоб не пугались, с других локаций пока не заходил поэтому насчёт вылета не знаю. Тему просмотрел всю такого не заметил, если было силноь не пинайте Переходил с других локаций вылета нет Изменено 7 Октября 2009 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
tolrum 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 SergeT добавка от Shadowman не помогает,у меня после этого ни один сейв не грузится,вылетает. По поводу помутнения инвентаря:переставлял геймдату,помутнение исчезло,а с ним и половина ЗОНЫ. И то и другое переставлял несколько раз,результат тот же. Только не надо насчёт "кривой установки" Ссылка на комментарий
Malych 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Уважаемые... подскажите всё-таки что дальше делать с этим вылетом? Ранее (выше) проблема описывалась, но решений так и нету. Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs ЗЫ: Переигрывать заново 10 раз нет ни желания ни сил. Перед этим выкидышем система тормозит по чёрному (выход из бара на локацию Свалка у блокпоста. У мя там ещё 3 бюррера бегают и 1 "иной" собак, заваливаю их и всё нормально по производительности, затем выброс и ёк. Переход в другие локации не помогает, т.к. вылетает и оттуда. Система: Атhlon64 3200+ (2000 MHz), 2 Gb DDR 400 (Dual Mode), Видак 9800 GT. Моник СТХ 705 (1024х768) Чтобы не возникало всяких проблем по установке последней gamedatа не мог ли кто-нить скинуть её целиком по состоянию на сегодня. Может проблемы в этом... Изменено 7 Октября 2009 пользователем Malych Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb; Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new _______________________ С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 tolrum, физика наука вредная, потому что точная. Если нет половины Зоны - значит нет половины файлов... У нас на форуме часто были случаи, что при установке пропускали какую-либо промежуточную допу. Либо брали файлы из неофициального источника. Ну и самый неприятный случай - у знакомого сыпался винт. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TIMORFEYS 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Вот отсюда ноги и растут... Только переигрывать с сейва до этого Не факт. У меня таже история. На дикую территорию до этого ходил, правда висит квест по зачистке наемников, который захар давал. Ссылка на комментарий
дрозд1981 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 После лабаротории в ТД,перехожу на кордон,выдаёт ошибку: ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Петро Кнут]:release [4810]!!! ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan61993:61993], parent[wpn_abakan61993:61993], section[wpn_abakan] Захожу к Сидору,а его нет.Навёл прицел вод стол через решотку,он там.Но его не видно и не поговорить. Народная солянка от 10.09+патч 17.09.Чистильщик трупов. Помогите. Добавлено через 3 мин.: дрозд1981, можно. Положить всех вояк, обшарить и забрать рецепт себе. Ох и любят нынче неписи схватить всё что плохо лежит. П.С. Пока подобные вещи в консоли жёлтые - ничего страшного. Вот если будут красные, тогда надо смотреть. Положил но так не чего и не нашол,пойду дальше.Больше не чего не остаётся. Ссылка на комментарий
sherr 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 дрозд1981 с Сидором такое происходит если ты его торговлю правил. Откатывайся до сейва где он был нормальный. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 ale322223, вполне с тобой согласен, по ходу игры при каждом заходе на локации делаю по нескольку так сказать "стационарных" сохранений, чтобы в случае всяческих "затыков" всегда можно было безболезненно откатится и переиграть. Вылетов и всяческих "зависонов" имею не меньше чем у остальных и на любой вкус, и как минимум половина из них лечилась именно с помощью богатой коллекции сейвов Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 У меня пропали выбросы. До О-сознания ещё не дошла, была только возле исполнителя желаний, забрала телепорт и записку Стрелка. Причем пропали видно давно, я просто не обратила внимание. В чём может быть причина? ---------------- Поделюсь своими наблюдениями: Если выбросить эмбрион(любой) и он рванул впустую(то-есть ничего не вылупилось) или он рванул у НПС в рюкзаке, то после этого сглючивает биорадар. Если попытаться поспать после этого, то при нажатии на спальник он исчезает из рюкзака и всё. Сейв после этого получается тоже битый. При всём этом в консоли все чисто, ни одной красной или желтой строчки. Помогает только переигровка до выбрасывания эмбриона. Возможно это только у меня так. Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Вот такой вот вылет при попытке перейти из бара на ДТ FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1185: attempt to index local 'strn' (a nil value) Вроде все пересмотрел =), но решения не нашел, вернее был пример вроде как мой где дополнительный блок условий ставился if strn then .... end но ,что то не помогло, пособите а ? Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Такой трабл: Не могу перейти в Заб.Лес.На свалке подхожу на расстояние примерно метров 70 до перехода,начинаются оч.сильные тормоза+не работают переходы и аномалии...нпс также в ступоре.Если сохранится и тут же лоад,игруха виснет намертво,но после перезапуска загружаетя сэйв но с тормозами...соль с посл.допами 17.09это может быть из-за большого кол-ва предметов?У мя стоит практически 100% респ артов+частей жывотных Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) lsclon, я думал, что только у меня эмбрионы "не оплодотворённые" попадаются - т.е. хлопок есть, а мутанта нет. Оказывается, это уже система. Но я никаких неприятных последствий от "пустых" эмбрионов не наблюдал, хотя в последнее время давит вес рюкзака и периодически выбрасываю эти эмбрионы в многолюдных местах. Т.е. появляющийся у тебя глюк из серии "не у всех и не всегда". Остается делать сохранение перед выбрасыванием эмбриона, и если он оказался пустым - сразу переиграть. Тогда, если опять что-то будет пропадать из рюкзака после сна - причина в другом. Вообще, из сообщений вроде понял, что главное эти эмбрионы не жрать - тогда вроде вылет может быть. Но я не пробовал. Изменено 7 Октября 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gtrr34 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Вот отсюда ноги и растут... Только переигрывать с сейва до этого Неужели нет другого решения, переигрывать это откатиться в каменный век! Это в первый мой заход на территорию Бара, начало игры! Не факт. У меня таже история. На дикую территорию до этого ходил, правда висит квест по зачистке наемников, который захар давал. TIMORFEYS, как же Вы решали эту проблему? Ссылка на комментарий
Kez 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Народ помогите!!! Солянка от 14.06 все дополнения и патчи до 20.09 Надо в темную долину для: найти тайник и рассказать косте найти документы акиму найти ноутбук фанату найти гаусс пистолет найти пиво для дэна - а вот его я уже находил и успешно продал. Может в этом проблема? при попытки перейти из свалки и с кордона в темную долину получаем это: FATAL ERROR [error]expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_ak7427435 stack trace: вычитал, что нужно в function actor_binder:update(delta) записать вот это: local se_obj = alife():object("tushkano_normal_hell29990") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 записываю,получается такой вылет: FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381: attempt to index local 'actor' (a nil value) stack traсe: добавляю 2-го тушкана: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("tushkano_normal_hell29990") local se_obj2 = alife():object("tushkano_normal_hell*****") (вместо звездочек ставлю 29991 - а что надо вообще? ) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) получаю тот же вылет FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381: attempt to index local 'actor' (a nil value) в общем я понимаю, что что-то делаю не так, а что - не понимаю. поможите люди добрые. Изменено 7 Октября 2009 пользователем Kez Ссылка на комментарий
UjivSandy 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Kez, не тушкана тебе надо удалять, а АК74 - то, что у тебя идет в строке [error]Arguments : wpn_ak7427435 Замени у себя "tushkano_normal_hell29990" на "wpn_ak7427435" - и будет тебе счастье Изменено 7 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Ссылка на комментарий
дрозд1981 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) дрозд1981 с Сидором такое происходит если ты его торговлю правил. Откатывайся до сейва где он был нормальный. Перегрузился,и пошол по новому.Вышел из тёмной долины всё впорядке. Изменено 7 Октября 2009 пользователем дрозд1981 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения