Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

дрозд1981, можно. Положить всех вояк, обшарить и забрать рецепт себе. :P

Ох и любят нынче неписи схватить всё что плохо лежит.

 

П.С. Пока подобные вещи в консоли жёлтые - ничего страшного. Вот если будут красные, тогда надо смотреть.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
:offtopic:

Не поленись, посмотри эту тему - хорошие рекомендации давались. Вот только действуют они далеко не всегда - с Зоной не проходит простое решение. Если тормоза в Баре - воспользуйся советом MAV, если на Кордоне или где-то еще - просто наберись терпения, загрузка пройдет.

 

Пост потру.

 

Какую именно, может, можно ссылку на конкретный пост?

 

поверь, такая бяка у всех происходит в той или иной степени.

А я усомнюсь. Не у всех :) если есть отметка перехода - он обязан работать. если он не работает - надо лезть в лог и смотреть. что там есть. Уверен. там будет много интересного. Помимо переходов должны быть и другие глюки - тормоза неписей, монстров и прочее. Если такое происходит - рекомендую просто прислать конфигурашку компа посмотреть. Если она соответствует реалиям игры - то тогда остаётся не так много причин для таких тормозов.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Это уже исключение,если вы прочитали моё предыдущее замечание! Архара,когда редактируеш посты будь повнимательней и не затирай комменты модератора.

 

 

Добавлено через 29 мин.:

Вот

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S0, 1576.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36484 files cached, 6284Kb memory used.

Init FileSystem 5.324431 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2007028 K], reserved[13176 K], committed[76884 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[11464 K], process heap[1129 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5565 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:71C7]: Radeon X1650 Series

* GPU driver: 6.14.10.6925

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 621 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=364 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1027 ms]

"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 89685 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21086 ms

* [prefetch] memory: 84864Kb

* phase time: 21183 ms

* phase cmem: 172016 K

Сервер: Старт...

* phase time: 504 ms

* phase cmem: 172242 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 172242 K

Загрузка игры "viking1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12824 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 31600 objects are successfully loaded

* Game viking1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\viking1.sav' (15.288s)

* phase time: 15287 ms

* phase cmem: 244853 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 119 ms

* phase cmem: 244853 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 244878 K

Открытие потока...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 244878 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 245418 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 259 ms

* phase cmem: 246120 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb

* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb

* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb

* phase time: 46 ms

* phase cmem: 246121 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 246140 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 246140 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'd:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 246141 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 246141 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1513 ms

* phase cmem: 274355 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 635, 231083 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8026 ms

* phase cmem: 274357 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 1018 ms

* phase cmem: 274357 K

* [win32]: free[1177152 K], reserved[147056 K], committed[772880 K]

* [ D3D ]: textures[241325 K]

* [x-ray]: crt heap[274355 K], process heap[337341 K], game lua[31173 K], engine lua[186 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9272 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 238618 K

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

Сталкерша,

В логе нет и намёка на игровую ошибку. Смущает пару записей, в основном - вот эта: Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S0, 1576.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'

Это вся частота проца? Если да, то вам будет тяжко идти в солянку. Глюки и безлоговые вылеты вас будут доставать. Солянка тяжеловата. Рекомендуемая частота для игры - не менее 2500, и то - маловато, лучше - ближе к 3000

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

А вот

Windows XP Professional

Powered by XTreme.wstm

Anniversary Edition v5.9.5.

Mobile AMD AthlonXP-M

Processor 3000+

1.60Ггц, 1,00 ГБ ОЗУ

 

 

Достаточно? А то я в этом слабо разбираюсь, может, еще чего нужно?

 

Эх... Как бы сказать так, чтобы не обидеть... Скажу так: я рад за Вас и за солянку по одной простой причине - что игра запустилась и Вы сумели пройти несколько локаций... Эта конфигурация подойдёт для чистого сталкера, и то - только-только... К сожалению Ваш удел для игры - это статика и низкие настройки графики, а может и оконный режим. Но скажу, что статика для солянки, особенно в пещерах - это всё равно, что смотреть HDD-video на чёрно-белом телевизоре....

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Всем привет! Солянка от 1009 с правкой от 1709 без рангов при переходе со Свалки на НЗ постоянно такой вылет

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.cform

Arguments : Not enough storage is available to process this command

 

но при этом автосейв запускается нормально (заходов 6 было). Написал для статистики и может кому поможет чтоб не пугались, с других локаций пока не заходил поэтому насчёт вылета не знаю. Тему просмотрел всю такого не заметил, если было силноь не пинайте :grin2:

 

 

Переходил с других локаций вылета нет

Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

SergeT

добавка от Shadowman не помогает,у меня после этого ни один сейв не грузится,вылетает.

По поводу помутнения инвентаря:переставлял геймдату,помутнение исчезло,а с ним и половина ЗОНЫ.

И то и другое переставлял несколько раз,результат тот же.

Только не надо насчёт "кривой установки"

Ссылка на комментарий

Уважаемые... подскажите всё-таки что дальше делать с этим вылетом?

Ранее (выше) проблема описывалась, но решений так и нету.

 

Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

ЗЫ: Переигрывать заново 10 раз нет ни желания ни сил. Перед этим выкидышем система тормозит по чёрному (выход из бара на локацию Свалка у блокпоста. У мя там ещё 3 бюррера бегают и 1 "иной" собак, заваливаю их и всё нормально по производительности, затем выброс и ёк. Переход в другие локации не помогает, т.к. вылетает и оттуда.

Система: Атhlon64 3200+ (2000 MHz), 2 Gb DDR 400 (Dual Mode), Видак 9800 GT. :) Моник СТХ 705 (1024х768)

Чтобы не возникало всяких проблем по установке последней gamedatа не мог ли кто-нить скинуть её целиком по состоянию на сегодня. Может проблемы в этом...

Изменено пользователем Malych

Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb;

Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new

_______________________

С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись...

Ссылка на комментарий

tolrum, физика наука вредная, потому что точная. Если нет половины Зоны - значит нет половины файлов...

У нас на форуме часто были случаи, что при установке пропускали какую-либо промежуточную допу. Либо брали файлы из неофициального источника.

Ну и самый неприятный случай - у знакомого сыпался винт.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Вот отсюда ноги и растут... Только переигрывать с сейва до этого :(

Не факт. У меня таже история. На дикую территорию до этого ходил, правда висит квест по зачистке наемников, который захар давал.

Ссылка на комментарий

После лабаротории в ТД,перехожу на кордон,выдаёт ошибку:

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Петро Кнут]:release [4810]!!!

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan61993:61993], parent[wpn_abakan61993:61993], section[wpn_abakan]

 

Захожу к Сидору,а его нет.Навёл прицел вод стол через решотку,он там.Но его не видно и не поговорить.

Народная солянка от 10.09+патч 17.09.Чистильщик трупов.

Помогите.

 

Добавлено через 3 мин.:

дрозд1981, можно. Положить всех вояк, обшарить и забрать рецепт себе. :P

Ох и любят нынче неписи схватить всё что плохо лежит.

 

П.С. Пока подобные вещи в консоли жёлтые - ничего страшного. Вот если будут красные, тогда надо смотреть.

 

 

Положил но так не чего и не нашол,пойду дальше.Больше не чего не остаётся.

Ссылка на комментарий

ale322223,

вполне с тобой согласен, по ходу игры при каждом заходе на локации делаю по нескольку так сказать "стационарных" сохранений, чтобы в случае всяческих "затыков" всегда можно было безболезненно откатится и переиграть. Вылетов и всяческих "зависонов" имею не меньше чем у остальных и на любой вкус, и как минимум половина из них лечилась именно с помощью богатой коллекции сейвов ;)

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

У меня пропали выбросы. До О-сознания ещё не дошла, была только возле исполнителя желаний, забрала телепорт и записку Стрелка.

Причем пропали видно давно, я просто не обратила внимание. В чём может быть причина?

----------------

Поделюсь своими наблюдениями: Если выбросить эмбрион(любой) и он рванул впустую(то-есть ничего не вылупилось) или он рванул у НПС

в рюкзаке, то после этого сглючивает биорадар. Если попытаться поспать после этого, то при нажатии на спальник он исчезает из рюкзака

и всё. Сейв после этого получается тоже битый. При всём этом в консоли все чисто, ни одной красной или желтой строчки. Помогает только

переигровка до выбрасывания эмбриона. Возможно это только у меня так.

 

 

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Вот такой вот вылет при попытке перейти из бара на ДТ

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1185: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

Вроде все пересмотрел =), но решения не нашел, вернее был пример вроде как мой где дополнительный блок условий ставился

 if strn then
....
end

но ,что то не помогло, пособите а ?

Ссылка на комментарий

Такой трабл:

Не могу перейти в Заб.Лес.На свалке подхожу на расстояние примерно метров 70 до перехода,начинаются оч.сильные тормоза+не работают переходы и аномалии...нпс также в ступоре.Если сохранится и тут же лоад,игруха виснет намертво,но после перезапуска загружаетя сэйв но с тормозами...соль с посл.допами 17.09это может быть из-за большого кол-ва предметов?У мя стоит практически 100% респ артов+частей жывотных :crazy:

Здесь был N6260.

Ссылка на комментарий

lsclon, я думал, что только у меня эмбрионы "не оплодотворённые" попадаются - т.е. хлопок есть, а мутанта нет. Оказывается, это уже система. Но я никаких неприятных последствий от "пустых" эмбрионов не наблюдал, хотя в последнее время давит вес рюкзака и периодически выбрасываю эти эмбрионы в многолюдных местах. Т.е. появляющийся у тебя глюк из серии "не у всех и не всегда". Остается делать сохранение перед выбрасыванием эмбриона, и если он оказался пустым - сразу переиграть. Тогда, если опять что-то будет пропадать из рюкзака после сна - причина в другом.

 

Вообще, из сообщений вроде понял, что главное эти эмбрионы не жрать - тогда вроде вылет может быть. Но я не пробовал.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Вот отсюда ноги и растут... Только переигрывать с сейва до этого :(

 

Неужели нет другого решения, переигрывать это откатиться в каменный век! :fie:

Это в первый мой заход на территорию Бара, начало игры! :(

 

Не факт. У меня таже история. На дикую территорию до этого ходил, правда висит квест по зачистке наемников, который захар давал.

 

TIMORFEYS, как же Вы решали эту проблему?

 

Ссылка на комментарий

Народ помогите!!!

Солянка от 14.06 все дополнения и патчи до 20.09

Надо в темную долину для:

найти тайник и рассказать косте

найти документы акиму

найти ноутбук фанату

найти гаусс пистолет

найти пиво для дэна - а вот его я уже находил и успешно продал. Может в этом проблема?

 

при попытки перейти из свалки и с кордона в темную долину получаем это:
FATAL ERROR
[error]exp​ression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function  : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_ak7427435
stack trace:
вычитал, что нужно в function actor_binder:update(delta) записать вот это:
local se_obj = alife():object("tushkano_normal_hell29990")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199
записываю,получается такой вылет:
FATAL ERROR
[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381:
attempt to index local 'actor' (a nil value)
stack traсe:
добавляю 2-го тушкана:
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("tushkano_normal_hell29990")
local se_obj2 = alife():object("tushkano_normal_hell*****") (вместо звездочек ставлю 29991
- а что надо вообще? )
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
получаю тот же вылет
FATAL ERROR
[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381:
attempt to index local 'actor' (a nil value)

в общем я понимаю, что что-то делаю не так, а что - не понимаю. поможите люди добрые.

Изменено пользователем Kez
Ссылка на комментарий

Kez, не тушкана тебе надо удалять, а АК74 - то, что у тебя идет в строке [error]Arguments : wpn_ak7427435

Замени у себя "tushkano_normal_hell29990" на "wpn_ak7427435" - и будет тебе счастье ;)

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий
дрозд1981 с Сидором такое происходит если ты его торговлю правил. Откатывайся до сейва где он был нормальный.

 

 

Перегрузился,и пошол по новому.Вышел из тёмной долины всё впорядке.

Изменено пользователем дрозд1981
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...