UjivSandy 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) fanatoliy, вставь в строку "поиск" wpn_lr300* Подобная проблема обсуждалась много раз, внимательнее. А задания Свиблова выполнены? Изменено 3 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Ссылка на комментарий
LoR 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 спасибо, разобрался!) в начале думал что конфиг этот гранаты заменить надо, ток потом понял что ДОПОЛНИТЬ этим конфигом) спасибо архара! Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Парни помогите плз, захожу в темную долину, начинаю выполнять квесты и потом после убийства кровика с красными щупальцами через несколько минут вылет при входе в здание где сидят бандосы с Боровым во главе: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1944 ms * phase cmem: 327718 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 33 ms * phase cmem: 327718 K * [win32]: free[2643604 K], reserved[77764 K], committed[1472872 K] * [ D3D ]: textures[686905 K] * [x-ray]: crt heap[327716 K], process heap[7483 K], game lua[38231 K], engine lua[165 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12016 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 341070 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' Заходил уже раз пятьдесят с разных мест в разное время. Соль - 10.09+допа 17.09+ранги Изменено 3 Октября 2009 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
adrantsev 13 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) НС 14.06 + 08.08 + 10.09 + патч 10.09 + 17.09 При новой игре (уровень мастер) при первых шагах в логе появляютя 6 записей ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan26624:26624], parent[wpn_abakan26624:26624], section[wpn_abakan] Что бы это значило? Изменено 3 Октября 2009 пользователем adrantsev Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Vetrogon, Вам надо замочить раненого в доме с кровососом. У него с психикой нелады. Это от ПЫС осталось. Если не забуду - переделаю ему логику. Добавлено: adrantsev, ничего Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Arhara, здравствуйте, а его когда на ремни резать, до рецепта дикообразного или после, или не имеет значения? Отношения останутся хорошие со всеми (хотя останутся - это я зря спросил)? Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' - это же вроде на соса ругается? Изменено 3 Октября 2009 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
РАТНИК 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 поставил погоду от ивара как архара советовал, все равно при убийстве бандита на АТП вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' stack trace: помогите!!!!! поиграть хочется А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Vetrogon, После. Есть ещё вариант - сейв до захода на локу. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Arhara, да сейв до захода на локу раз двадцать пробовал, но я вот с ним сейчас поговорил, взял рецепт, купил полезную инфу и грохнул его. Вроде как не вылетел после этого, но потом вот что выскочило, после того как нашел Серегу долговца, обыскал и купил его ПДА у бандита, который обыскал его раньше меня: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value) Серега долговец тут наверно не причем. Но вот суть лога я если честно не понимаю. Поможите? Вы оставьте пленного в покое. Пусть он на здоровье сидит в своей клетке. Освободите его после - как бандиты станут врагами. Только в подвал не ходите раньше времени. Появляется сообщение, что задание спасти долговаца выполнено, он как-то освобождается сам (наверно есть ключи) и я его нахожу мертвым на территории этого места где со своей бандой роится Боров. Изменено 3 Октября 2009 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
gtrr34 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Arhara, amk_mod.script я нашел, но как его переслать Вам? Меня интересуют только цифры. Посмотрите, у вас они такие? --спавним аномалии --initial_spawn() local obj = alife():story_object(6000) if not obj then alife():create(10253) obj = alife():story_object(6000) end if lname=="l01_escape" and sname=="l04_darkvalley" then local obj = alife():story_object(6002) if not obj then alife():create(1432) end end function freeplay() amk.save_variable("freeplay",1) local obj = alife():story_object(6001) if not obj then alife():create(8069) end for a=1,5 do amk_anoms.after_blow_on() end end Добавлено через 23 мин.: Arhara, цифры такие, только между этими блоками еще куча всего написана Попробуйте сейв до захода на бар. На баре - идите к бармену сразу, ни с кем не общаясь и берите задание на х-16. Изменено 3 Октября 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
gtrr34 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Arhara, благодарю! Буду пробовать. Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) РАТНИК, проверьте наличие "обломков" рангового мода, а если играете с рангами - поставте файл "items.ltx" от рангов Изменено 3 Октября 2009 пользователем arkawa Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
sapsann 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) мля....побились ВСЕ сейвы примерно так- FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...гры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381: attempt to index local 'actor' (a nil value) В данном случае - лог вылета м.б. любой. Надо смотреть, что выше лога. Изменено 4 Октября 2009 пользователем Arhara в темноте все кошки серут Ссылка на комментарий
РАТНИК 3 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) arkawa ! извените я не такой продвитутый если можно обьясните подробней пожалуйста FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' stack trace: Изменено 4 Октября 2009 пользователем РАТНИК А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий
PAPA 40 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) magnit: "PAPA Посмотри здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=195571 мне помогло" magnit, по твоей ссылке общая тема... что конкретно искать и править - не понял Изменено 4 Октября 2009 пользователем PAPA STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ Ссылка на комментарий
MegaBeaver 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 такая же тема, как у grayser69 Солянка 10.09+патч от 17.09, xp sp3 ru x86, 4G RAM, gtx280 FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Видимо, повреждение наступило с инкубационным периодом, так как переигрывание с кучи более-менее ранних сейвов приводит к этому же вылету. Вылет происходит в разных местах и картах, с помощью гугла я сделал вывод, что вылет случается в момент, когда игра добавляет то ли новые предметы, то ли новых NPC. Надо ж было догадаться - двухбайтное целое взять для ID объектов, вот дундуки разрабы.. Я не спрашиваю, как лечить, я хочу узнать, как определить сейв, с которого имеет смысл переигрывать. У меня чисто на интуиции подозрение, что собака порылась в ящике с замком, либо же в контейнерах для артов. Попробую ещё раз переиграть с того момента, когда замком не пользовался, но это ооооочень давно - как только пришёл в Бар Ссылка на комментарий
Igusik 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Пожалуйста помогите. Сдаю бармену документы из Х-18 и получаю квест на поиск документов в Х-16, с отметкой перехода на дикую территорию. Любой произведенный после этого сейв загружаться перестает. Вылеты так же следуют если пробуешь перейти на свалку или на дикую территорию. Пробовал сносить игру и НС, все переустанавливать и начинать по новой. Эффекта никакого. Установлена Народная Солянка 2009 от 08.08.09 + Фотозона 1.0 с живностью обновлённой до 0.6 + DRW + AAO 1.8 + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1. Лог : Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Железо: Intel Core i7 CPU 2814 RAM GeForce GTX 295 Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Igusik, Сдаешь х-18 и берешь х-16 в одном диалоге? Попробуй брать не выходя из диалога. Melkiy Поиском пробовал найти, наверно самый описываемый вылет в теме. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=301090 Изменено 4 Октября 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) РАТНИК, это значит ты играя с рангами, пытаешся играть с сейвами от игры без оных, или наоборот. Если у тебя стоят ранги то возьми из архива рангов файл "items.ltx" и скопируй с заменой в gamedata\config\misc. PAPA, посмотри: тут, если у тебя в конфиге нет такой строки как выделенная то вставь. Изменено 4 Октября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
PAPA 40 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 romale, спасибо, вставил... строк не было... но ничего не изменилось... плюс я говорил, что световых гранат вообще еще не встречал... В темной долине вылетает в Винду теперь через 30-40 сек без логов и постоянно... пытаюсь пройти, сохраняясь каждые 30 сек... но это же не нормально... STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения