V92 417 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) vodkin6804, твой вылет из-за переполнения игровой памяти. Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру. Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти. 1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "stack trace:" stack trace: 001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. ******************************************************************************** 2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow ******************************************************************************** 3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory" Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) ******************************************************************************** 4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым. Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument ******************************************************************************** 5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory." Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K На данный момент это все типы вылетов от переполнения памяти, обнаруженных мной в солянке. Если у кого-то появится новый тип вылета связанный с игровой памятью, пишите в личку. Прилагать лог вылета и описание игровой ситуации. Строгое предупреждение от модератора n6260 Хорошее сообщение. Информативное. Оставляю в нем свой "модераторский" тэг - дабы случайно не удалили. Изменено 17 Сентября 2009 пользователем n6260 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Kit 1 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Солянка от 10.09. на кордоне решил засейвится, вышел в меню и повис. FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. по поисковику не нашел. Сообщение от модератора n6260 Ответ от HABAR: Kit, Не хватает памяти для обработки команды. Вот... я не Кит, а Бегемот Любимый набор оружия: Крисс/Бизон + FN2000old(под патроны от АК)/Вал +сайга в кармане. На зачистку - СВД больше читай, меньше пиши Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) там должны быть круглые числа типа 5,10,15,20.... Если не ошибаюсь. n6260 Там СУММА всех цифр в КАЖДОМ наборе внутри {} должна равняться 100. А круглые они или квадратные - пофиг: вероятность в %. вот так: --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** DYNWEATHERS ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** dynweathers={ clear={ clear=15, pasmurno=85, rain=0, groza=0 }, pasmurno={ clear=40, rain=0, groza=0, pasmurno=60 }, rain={ clear=20, groza=0, pasmurno=80, rain=0 }, groza={ clear=5, rain=0, pasmurno=95, groza=0 } } Neptun, круглые цифры там необязательны, обязательно, чтобы сумма равнялась 100. Изменено 17 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) Объединённый патч от 2009.09.17. Исправлен баг со смещенной иконкой торгаша. Игра опять идёт плавно. Исправлен вылет [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4 Попытка №3 по багу со световой гранатой. Попытка №2 по багу с трупом монолитовца на болотах. После установки нужен сейв до диалога. Усовершенствованный уборщик трупов (С) Сканк и Архара. (убирает трупы зверушек и 100% не трогает трупы сталкеров с определёнными предметами). Усовершенствования от Shadowman После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах. Устанавливать на Солянку от 2009.09.10. Вариант для упакованной геймдаты: narod.ru webfile.ru Вариант для стандартной геймдаты: narod.ru webfile.ru Спасибо. Скромные вы мои Не от Архары! От Shadowman и меня Это в том плане, чтобы тебя не доставали... "Копирайты" поправил Изменено 17 Сентября 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) по проблеме Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value) LogruS, можно поробовать так: [spoiler=в скрипте xr_wounded.script:] if sobj ~= "nil" then if npc.health>0.95 and self.a.regen and tostring(xr_logic.pstor_retrieve(self.object, "wounded_state")) ~= "nil" then sobj.wounded=false self.a.wound_manager:hit_callback() elseif tostring(xr_logic.pstor_retrieve(self.object, "wounded_state")) == "nil" and sobj.wounded then -- amk.mylog("hitcall for "..self.object:name()) self.a.wound_manager:hit_callback() end end первую и последнюю строчку добавил - просто проверка на "нил". Изменено 18 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Всем привет! Собрал в кучку тот бамп на который ругается в консоли красным act_act_dark_stalker2_bump act_dark_stalker2_bump act_bloodsucer_sky_bump patron2_bump Спасибо, кто помог выловить, сам пока не очень продвинулся в игре. Если ещё что найдётся, сообщите, пожалуйста (в личку) скачать Удачи! Изменено 18 Сентября 2009 пользователем chorik Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Ыыыыыыыыы Голь на выдумки хитра! В продолжение этого и этого вчера потанцевал с бубнами и кое-чего удалось добиться. Резюмирую, т.к. проблема не только моя, но и у других камрадов проскакивала. На версии Солянки от 10.09. Может быть интересно всем владельцам относительно слабых компов. Вкратце проблема Чаще всего на локе Бар (не только у меня) наблюдаются противные баги и глюки: - "зависают" неписи - стоят на месте как истуканы, часто невозможно с ними начать диалог - бесследно пропадают многие неписи, которые должны быть гарантированно на своих местах (включая постояльцев Бара (Лысого, Фримена и т.п.). Мини-карта в худе этих неписей тоже не отображает, биорадар их то показывает, то нет - при попытке открытия инвентаря или торговли предметы в инвентаре становятся полупрозрачными в разной степени, вплоть до полной прозрачности и исчезновения - перестают работать переходы из локации Бар на другие локи - перестают работать телепорты от Сахарова, телепорт Стрелка и т.д. - игра начинает притормаживать весьма ощутимо - пропадают большая часть аномалий (кроме холодца Сяка и Снежной) и монстры, на детекторах также не отображаются Эти глюки могут проявляться как вместе, так и некоторые из них. Экспериментами установлено, что проявление глюков идет по нарастающей в зависимости от количества действий, совершенных ГГ на локе, т.е. от количества попыток поговорить, получить/сдать квест/поторговаться. Просто перемещение по локе на количечество и качество глюков влияние почти не оказывает. Моя версия причины глюков - древнее и достаточно слабое железо на компе уже просто не справляется с корректной обработкой всех объектов в Солянке. После добавления новой локи в версии от 10.09 количественные изменения (добавленные новые неписи, монстры, предметы в нычках и т.п.) тупо превратились в качественные. Почему глюки чаще всего наблюдаются в Баре - именно потому, что вокруг ГГ находится очень большое количество неписей, для каждого из которых движок в онлайне подгружает АИ, логику поведения, текстуры и т.д. Сам еще не добирался туда, но смеюпредположить, что аналогичные лаги возникнут на АТП, в Саркофаге и других местах, где количество неписей на квадратный метр вокруг ГГ превышает разумный предел. При первом заходе в Варлаб, кстатти, на прошлой версии мне пришлось "курить" минут 10-15, пока шла войнушка и количество живых не опустилось до 20-25 чел. В этой версии "курил" уже почти полчаса, делать ничего не мог - даже звуки комп издавал отрывистые и глючные. Способы решения траблов 1. Минимальное активны количество действий ГГ за 1 заход на локу. 2. Сейв/лоад в нужных местах. К примеру - мне потребовалось сдать квесты Кресту и Лысому. Крест "морозился". Рядом с ним сохранился - с 3-й загрузки этого сейва Крест заговорил и квест удалось сдать и получить задание отдать печатку Лукашу. Далее нужно было сдать квест Лысому. Спустился в Бар - там нет никого кроме охранника на входе и Кота внизу. Сохранился на лестнице, загрузился - появились все, сдал квест Лысому. Опять сохранился - загрузился, поторговался с Барменом. Надо было выйти с локи - не работали переходы. Добежал поочередно до немного не доходя до мест переходов на АС и на свалку, сейв-лоад и переходы работают!!!!!!!!! 3. Прописывайте в продажу Бармену канистрочки и (беря тяжкий грех на душу ) отправляйте к праотцам всех сталкеров и долговцев, которые не являются квестовыми персами. Если убрать человек 15, у меня сразу все глюки исчезали. Если резать ножичком, то станут врагами - проверено. Попробуйте у кого было подобное - надеюсь, что поможет и вам. Вчера ночью после выхода из Бара дальше - на АС, на Свалке и Радаре уже никаких проблем не было. Успешно сдал печатку Лукашу и вывел Витамина в Варлаб. Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 3. Прописывайте в продажу Бармену канистрочки и (беря тяжкий грех на душу grin2.gif ) отправляйте к праотцам всех сталкеров и долговцев, которые не являются квестовыми персами. Если убрать человек 15, у меня сразу все глюки исчезали. Если резать ножичком, то станут врагами - проверено. есть такой простенький скрипт выносящий "лишних" правда по уму в него надо вставить проверку на квестовых персонажей что б их не цепляло или радиус смерти уменьшить --[[------------------------------------------------------------------------ СКРИПТ ДЛЯ УБИЙСТВА ВСЕХ НПС ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУПИРОВКИ НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГГ. ---------------------------------------------------------------------------- Made by VDG www.vdg.ucoz.ru ---------------------------------------------------------------------------- Установка: скопируй этот файл в геймдата/скриптс, открой файл геймдата/скриптс/уи_меин_меню.скрипт, найди строки elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() и вставь после них строку elseif dik == DIK_keys.DIK_F12 and kill_all then kill_all.kill_vrag() ------------------------------------------------------------------------]]-- function kill_stalker(obj) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) if obj:character_name() then get_console():execute("ubit_stalker:_"..obj:character_name()) end end function kill_vrag() for id,obj in pairs(db.storage) do local o = level.object_by_id(id) local so = alife():object(id) if so and o then local stalker=IsStalker(so) if stalker and o:alive() and o:position():distance_to_xz(db.actor:position())<=300 then --300 - дистанция local npc_community = o:character_community() if npc_community == "monolith" then --проверка группировки kill_stalker(so) end end end end end Ссылка на комментарий
ale322223 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 Привет всем. Возник такой вопрос: Заклинило бинокль, решение из шпаргалки - в файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляешь local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end -- Наличие бинокля в инвентаре обязательно. Как после этого прописывать стволы из-за которых вылет? Сообщение от модератора n6260 Все просто, удаляешь эту функцию, и пишешь функцию для оружия. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Тему почистил. Те последние посты которые были удалены - уже имеют ответы в теме. Ищем и читаем. Для удобства тема "усохла" вдвое. 256 символов Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Arguments : Can't open section 'televizor' Arguments : weapons\gl.ltx Arguments : Can't open section 'fake_wpn_crowbar' Arguments : w_uzi.ltx Description : no default specific character set for class Arguments : black_doctor Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knife_m' Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx Description : Can't find include file: Arguments : amk_mod_matras.ltx Arguments : Can't open section 'gigant_red_strong' Arguments : Can't open section 'ac~' Arguments : Can't open section 'supplies_after_dolg' Description : cannot find section ?E Can't open section 'blizn_krug_dead' Arguments : Can't open section 'rost_naem_koster_respawn_2' Arguments : Can't open section 'flares_sun_rise10' Arguments : Can't open section 'kapitan_pda' Description : O Arguments : Can't open section 'mutant_flesh_cocoon' Arguments : Can't open section 'mushroom Arguments : Can't open section 'acumm 2' Arguments : Can't find model file 'weapons\sig220\wpn_sig220.ogf Arguments : esc_desantnik1 Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием "битых" файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры. 001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней). 256 символов Ссылка на комментарий
HABAR 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Жать на сполер, там всё рассказано. [spoiler=У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!]УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ. Итак, 1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым. 2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым. 3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот. 4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.gif) Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте) 5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку: function actor_binder:update(delta) ниже этой строки прописываем local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки. if se_obj then alife():release(se_obj, true) end (Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265 Теперь наше выражение будет выглядить так: ________________________________________________ function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) _________________________________ Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью. Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно. Пусть этот пост висит. Новичкам это знать как таблицу умножения. Лично проверю каждого. Изменено 27 Сентября 2009 пользователем HABAR С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Ссылка на комментарий
Настоящий Индеец 8 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Доперся до бара, отдал давно найденный зелёный арт заказчику, получил новый ранг у Бармена, выложил всё барахло в нычку, остался только в свитерке. Переждал выброс и уснул. Теперь вылет со следующими данными: Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] Где рыть и причём тут гранатомёт? Да, солянка у меня от 14.06 и сверху накатил патчик от вылета у ангара на свалке. Всё. Сообщение от модератора n6260 Ответ от Архары: Вот, замените конфиги подствольников на вот эти: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = W_GLAUNC cform = skeleton visual = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher $prefetch = 32 ammo_mag_size = 1 hit_power = 0.92 ammo_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.000001 condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле fire_dispersion_base = 0.24 cost = 250 inv_name = wpn-addon-grenade-launcher inv_name_short = wpn-addon-grenade-launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 [wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher_m203" ; option for Level Editor class = W_GLAUNC cform = skeleton visual = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher_m203.ogf description = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher-m203 $prefetch = 32 ammo_mag_size = 1 hit_power = 0.95 ammo_class = ammo_m209 fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.000001 condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле fire_dispersion_base = 0.24 cost = 250 inv_name = wpn-addon-grenade-launcher-m203 inv_name_short = wpn-addon-grenade-launcher-m203 inv_weight = 1.36 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 17 inv_grid_y = 3 grenade_vel = 71 З.Ы. От меня - скачай остальные дополнения - тогда не будет части багов Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 2 pes. Снижайте настройки - вылет явно неособо соляночный - игра не может выдать или найти СИД. Либо их слишком дофига, либо одного нет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Отцы-создатели! Ай ниид ё хелп! Стабильный вылет в Деревне, после того, как принес Кленову пси-антенну и пришел потрындеть с Пилигримом. Потрындели. Пришла СМС от телохранителя Черного Доктора со спасибами и через 5 сек вылет: ! Cannot find saved game ~~~ object 'sms_otvet_black_doc_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.otvet_black_doc_sms' is not defined in xr_effects.script * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value) Погдядел поиском в теме - касалось только старых версий Солянки и грешили на установленную обновленную систему СМС. Не ставил никаких обновленных систем, кроме патча от 17.09. Ну а в старых версиях Солянки в принципе не могло быть otvet_black_doc_sms. НужнО лекарство. И еще обратил внимание - при каждом заходе в Деревню приходит СМС от Колмогора типа "Вставай страна огромная на защиту Деревни от вояк" и через несколько секунд - "Отлично Меченый, жду тебя в штабе". Надо бы тоже подправить. ЗЫ. Arhara сорри за вчерашний "наезд" с рюкзаками - понял, что осел, т.к. попутал оси координат какая за что отвечает. Добавлено Я правильно понял, что пока это финита ля сюжетия и ждем финальной допы? Изменено 27 Сентября 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 MAV, Про СМС от Колмогора я в курсе - говорил ещё при выходе допы. причины - не знаю. но устранить - можно. просто тогда не было времени проверять результат. Сделаю без проблем. Теперь по вылету - я забыл прописать сообщение в arhara_dialog. скрипт. Вернее - сделал рестриктор, а СМС нет. Исправить - просто: открываем arhara_dialog.script и в самый хвост вставляем что-то типа такого: function otvet_black_doc_sms() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ЧЁРНЫЙ ДОКТОР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Да пошёл ты, Стрелок, куда подальше. Вышел Зов Припяти и я его тестю. Отстань со своими ТЧ!!!!".."".."\n", nil, nil, 25000) end вылет уйдёт. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gaba 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Уважаемые знатоки подскажите что мне делать вылет на кордоне при переходе на него с любой локи (без лога). В консоли горит красным надпись cannot find saved game ~~~ object `agr_factory_defence_stalker5_0001`: section `logic`: unable to find field `active` солянка от 08.08.09 Скачал одним файлом вот ссылка http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-2267 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Сообщение от модератора n6260 Ответ от Архары: gaba, Если недалеко ушли - прощё обновить соль до последней версии. Если нет - удалите этого сталка - также, как удаляют глючно заспавнившееся оружие. СТАЛКЕРЫ подскажите как удалять глюченных stalkerov. Попробовал так же как оружие не получилось. заранее спаибо. Строгое предупреждение от модератора n6260 В теме написано вообще-то. Ищите. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
neopc 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Не пишите капсом. Ответ уже дан - игра не может создать ИД - переустановить и начать заново. Все. Изменено 28 Сентября 2009 пользователем n6260 Хочется пукнуть, а пукнуть нельзя, услышат фашисты, погибнут друзья. Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Valerius-смирись, у меня не так часто, но тоже бывают безлоговые-особенно на динамике, и тоже ничего не помогает-но у меня вообще Виста, а она по ходу вообще не для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А., модов то уж точно. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Leshui 25 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) Текст удалил. Архара Изменено 28 Сентября 2009 пользователем Arhara Не бойтесь совершенства, оно не достижимо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения