Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

vodkin6804, твой вылет из-за переполнения игровой памяти. Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру.

 

Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти.

1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку

"stack trace:"

 

stack trace:

 

001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()

001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()

 

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

********************************************************************************

 

2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow

********************************************************************************

 

3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"

 

Expression : Ran out of memory

Function : TW_LoadTextureFromTexture

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 132

Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

********************************************************************************

 

4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.

 

Expression : W==1

Function : CFileWriter::w

File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h

Line : 63

Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.

Arguments : Invalid argument

********************************************************************************

 

5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory."

 

Expression : fatal error

Function : _out_of_memory

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 359

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K

 

На данный момент это все типы вылетов от переполнения памяти, обнаруженных мной в солянке. Если у кого-то появится новый тип вылета связанный с игровой памятью, пишите в личку. Прилагать лог вылета и описание игровой ситуации.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Хорошее сообщение. Информативное. Оставляю в нем свой "модераторский" тэг - дабы случайно не удалили.
Изменено пользователем n6260

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Солянка от 10.09.

 

на кордоне решил засейвится, вышел в меню и повис.

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 462
[error]Description   : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 

по поисковику не нашел.

Сообщение от модератора n6260
Ответ от HABAR:

Kit, Не хватает памяти для обработки команды.

Вот... я не Кит, а Бегемот

 

Любимый набор оружия: Крисс/Бизон + FN2000old(под патроны от АК)/Вал +сайга в кармане. На зачистку - СВД

 

больше читай, меньше пиши

Ссылка на комментарий
там должны быть круглые числа типа 5,10,15,20.... Если не ошибаюсь.

n6260

Там СУММА всех цифр в КАЖДОМ наборе внутри {} должна равняться 100. А круглые они или квадратные - пофиг: вероятность в %.

вот так:

--'****************************************************************************
***
--'   **   **   **   **   **    **   **   **       DYNWEATHERS       **   **   **   **   **    **   **   **   
--'****************************************************************************
***
dynweathers={
    clear={
        clear=15,
        pasmurno=85,
        rain=0,
        groza=0
    },
    pasmurno={        
        clear=40,
        rain=0,
        groza=0,
        pasmurno=60    
    },
    rain={
        clear=20,
        groza=0,
        pasmurno=80,
        rain=0
    },
    groza={
        clear=5,
        rain=0,
        pasmurno=95,
        groza=0    
    }
}

 

 

Neptun, круглые цифры там необязательны, обязательно, чтобы сумма равнялась 100.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Объединённый патч от 2009.09.17.

Исправлен баг со смещенной иконкой торгаша.

Игра опять идёт плавно.

Исправлен вылет [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4

Попытка №3 по багу со световой гранатой.

Попытка №2 по багу с трупом монолитовца на болотах. После установки нужен сейв до диалога.

Усовершенствованный уборщик трупов (С) Сканк и Архара. (убирает трупы зверушек и 100% не трогает трупы сталкеров с определёнными предметами). Усовершенствования от Shadowman

 

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

 

Спасибо. Скромные вы мои :rolleyes:

Не от Архары! От Shadowman и меня

Это в том плане, чтобы тебя не доставали... "Копирайты" поправил :ok5:

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

по проблеме

Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

LogruS, можно поробовать так:

[spoiler=в скрипте xr_wounded.script:]

 if sobj ~= "nil" then
  if npc.health>0.95 and self.a.regen and tostring(xr_logic.pstor_retrieve(self.object, "wounded_state")) ~= "nil" then
    sobj.wounded=false
    self.a.wound_manager:hit_callback()
  elseif tostring(xr_logic.pstor_retrieve(self.object, "wounded_state")) == "nil" and sobj.wounded then
  -- amk.mylog("hitcall for "..self.object:name())
    self.a.wound_manager:hit_callback()
  end
end

первую и последнюю строчку добавил - просто проверка на "нил".

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Собрал в кучку тот бамп на который ругается в консоли красным

act_act_dark_stalker2_bump

act_dark_stalker2_bump

act_bloodsucer_sky_bump

patron2_bump

Спасибо, кто помог выловить, сам пока не очень продвинулся в игре. Если ещё что найдётся, сообщите, пожалуйста (в личку)

скачать

Удачи!

Изменено пользователем chorik
Ссылка на комментарий

Ыыыыыыыыы :crazy: Голь на выдумки хитра! В продолжение этого и этого вчера потанцевал с бубнами и кое-чего удалось добиться. Резюмирую, т.к. проблема не только моя, но и у других камрадов проскакивала. На версии Солянки от 10.09. Может быть интересно всем владельцам относительно слабых компов.

 

Вкратце проблема

Чаще всего на локе Бар (не только у меня) наблюдаются противные баги и глюки:

- "зависают" неписи - стоят на месте как истуканы, часто невозможно с ними начать диалог

- бесследно пропадают многие неписи, которые должны быть гарантированно на своих местах (включая постояльцев Бара (Лысого, Фримена и т.п.). Мини-карта в худе этих неписей тоже не отображает, биорадар их то показывает, то нет

- при попытке открытия инвентаря или торговли предметы в инвентаре становятся полупрозрачными в разной степени, вплоть до полной прозрачности и исчезновения

- перестают работать переходы из локации Бар на другие локи

- перестают работать телепорты от Сахарова, телепорт Стрелка и т.д.

- игра начинает притормаживать весьма ощутимо

- пропадают большая часть аномалий (кроме холодца Сяка и Снежной) и монстры, на детекторах также не отображаются

 

Эти глюки могут проявляться как вместе, так и некоторые из них.

Экспериментами установлено, что проявление глюков идет по нарастающей в зависимости от количества действий, совершенных ГГ на локе, т.е. от количества попыток поговорить, получить/сдать квест/поторговаться. Просто перемещение по локе на количечество и качество глюков влияние почти не оказывает.

 

Моя версия причины глюков - древнее и достаточно слабое железо на компе уже просто не справляется с корректной обработкой всех объектов в Солянке. После добавления новой локи в версии от 10.09 количественные изменения (добавленные новые неписи, монстры, предметы в нычках и т.п.) тупо превратились в качественные. Почему глюки чаще всего наблюдаются в Баре - именно потому, что вокруг ГГ находится очень большое количество неписей, для каждого из которых движок в онлайне подгружает АИ, логику поведения, текстуры и т.д. Сам еще не добирался туда, но смеюпредположить, что аналогичные лаги возникнут на АТП, в Саркофаге и других местах, где количество неписей на квадратный метр вокруг ГГ превышает разумный предел. При первом заходе в Варлаб, кстатти, на прошлой версии мне пришлось "курить" минут 10-15, пока шла войнушка и количество живых не опустилось до 20-25 чел. В этой версии "курил" уже почти полчаса, делать ничего не мог - даже звуки комп издавал отрывистые и глючные.

 

Способы решения траблов

1. Минимальное активны количество действий ГГ за 1 заход на локу.

 

2. Сейв/лоад в нужных местах. К примеру - мне потребовалось сдать квесты Кресту и Лысому. Крест "морозился". Рядом с ним сохранился - с 3-й загрузки этого сейва Крест заговорил и квест удалось сдать и получить задание отдать печатку Лукашу.

Далее нужно было сдать квест Лысому. Спустился в Бар - там нет никого кроме охранника на входе и Кота внизу. Сохранился на лестнице, загрузился - появились все, сдал квест Лысому. Опять сохранился - загрузился, поторговался с Барменом.

Надо было выйти с локи - не работали переходы. Добежал поочередно до немного не доходя до мест переходов на АС и на свалку, сейв-лоад и переходы работают!!!!!!!!!

 

3. Прописывайте в продажу Бармену канистрочки и (беря тяжкий грех на душу :grin2: ) отправляйте к праотцам всех сталкеров и долговцев, которые не являются квестовыми персами. Если убрать человек 15, у меня сразу все глюки исчезали. Если резать ножичком, то станут врагами - проверено.

 

Попробуйте у кого было подобное - надеюсь, что поможет и вам.

Вчера ночью после выхода из Бара дальше - на АС, на Свалке и Радаре уже никаких проблем не было. Успешно сдал печатку Лукашу и вывел Витамина в Варлаб.

 

 

Ссылка на комментарий
3. Прописывайте в продажу Бармену канистрочки и (беря тяжкий грех на душу grin2.gif ) отправляйте к праотцам всех сталкеров и долговцев, которые не являются квестовыми персами. Если убрать человек 15, у меня сразу все глюки исчезали. Если резать ножичком, то станут врагами - проверено.

есть такой простенький скрипт выносящий "лишних"

правда по уму в него надо вставить проверку на квестовых персонажей что б их не цепляло или радиус смерти уменьшить

--[[------------------------------------------------------------------------

СКРИПТ ДЛЯ УБИЙСТВА ВСЕХ НПС ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУПИРОВКИ НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГГ.

----------------------------------------------------------------------------

Made by VDG

www.vdg.ucoz.ru

----------------------------------------------------------------------------

Установка: скопируй этот файл в геймдата/скриптс, открой файл геймдата/скриптс/уи_меин_меню.скрипт,

найди строки

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin()

и вставь после них строку

elseif dik == DIK_keys.DIK_F12 and kill_all then kill_all.kill_vrag()

------------------------------------------------------------------------]]--

 

function kill_stalker(obj)

local tbl = amk.read_stalker_params(obj)

tbl.health = 0

tbl.updhealth = 0

amk.write_stalker_params(tbl, obj)

if obj:character_name() then

get_console():execute("ubit_stalker:_"..obj:character_name())

end

end

 

function kill_vrag()

for id,obj in pairs(db.storage) do

local o = level.object_by_id(id)

local so = alife():object(id)

if so and o then

local stalker=IsStalker(so)

if stalker and o:alive() and o:position():distance_to_xz(db.actor:position())<=300 then --300 - дистанция

local npc_community = o:character_community()

if npc_community == "monolith" then --проверка группировки

kill_stalker(so)

end

end

end

end

end

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Возник такой вопрос: Заклинило бинокль, решение из шпаргалки -

в файл bind_stalker.script вместо

function actor_binder:update(delta)

вставляешь

local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
    if my_first then
        dbglog("check bino start")
        local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
        if slot4 then
            dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
            if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
                alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
                amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)        
            end
        end
        my_first = false
    end

-- Наличие бинокля в инвентаре обязательно.

Как после этого прописывать стволы из-за которых вылет?

 

Сообщение от модератора n6260
Все просто, удаляешь эту функцию, и пишешь функцию для оружия.
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Тему почистил. Те последние посты которые были удалены - уже имеют ответы в теме. Ищем и читаем. Для удобства тема "усохла" вдвое.

256 символов
Ссылка на комментарий

Arguments     : Can't open section 'televizor'

Arguments     : weapons\gl.ltx

Arguments : Can't open section 'fake_wpn_crowbar'

Arguments     : w_uzi.ltx

Description   : no default specific character set for class
Arguments     : black_doctor

Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knife_m'

Description : Can't find include file:
Arguments : defines.ltx

Description   : Can't find include file:
Arguments     : amk_mod_matras.ltx

Arguments     : Can't open section 'gigant_red_strong'

Arguments     : Can't open section 'ac~'

Arguments     : Can't open section 'supplies_after_dolg'

Description : cannot find section ?E

Can't open section 'blizn_krug_dead'

Arguments     : Can't open section 'rost_naem_koster_respawn_2'

Arguments     : Can't open section 'flares_sun_rise10'

Arguments     : Can't open section 'kapitan_pda'

Description : O

Arguments     : Can't open section 'mutant_flesh_cocoon'

Arguments     : Can't open section 'mushroom

Arguments     : Can't open section 'acumm 2'

Arguments : Can't find model file 'weapons\sig220\wpn_sig220.ogf

Arguments : esc_desantnik1

Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием "битых" файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.

001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll

Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).


256 символов
Ссылка на комментарий

Жать на сполер, там всё рассказано.

 

[spoiler=У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!]УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.

 

Итак,

1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.

 

2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.

 

3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.

 

4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.gif)

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)

 

5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:

 

function actor_binder:update(delta)

 

ниже этой строки прописываем

local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки.

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться)

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку

Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265

 

Теперь наше выражение будет выглядить так:

________________________________________________

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145")

local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if se_obj2 then

alife():release(se_obj2, true)

end

 

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

_________________________________

Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью.

Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пусть этот пост висит.

 

Новичкам это знать как таблицу умножения. Лично проверю каждого.

Изменено пользователем HABAR
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба…
Ссылка на комментарий

Доперся до бара, отдал давно найденный зелёный арт заказчику, получил новый ранг у Бармена, выложил всё барахло в нычку, остался только в свитерке. Переждал выброс и уснул. Теперь вылет со следующими данными:

Arguments     : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Где рыть и причём тут гранатомёт?

Да, солянка у меня от 14.06 и сверху накатил патчик от вылета у ангара на свалке. Всё.

Сообщение от модератора n6260
Ответ от Архары:

Вот, замените конфиги подствольников на вот эти:

[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor

class = W_GLAUNC

cform = skeleton

visual = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf

description = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher

$prefetch = 32

ammo_mag_size = 1

hit_power = 0.92

ammo_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p

fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.000001

condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле

fire_dispersion_base = 0.24

 

cost = 250

inv_name = wpn-addon-grenade-launcher

inv_name_short = wpn-addon-grenade-launcher

inv_weight = 1.3

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 18

inv_grid_y = 0

grenade_vel = 76

 

 

[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\addons\grenade_launcher_m203" ; option for Level Editor

class = W_GLAUNC

cform = skeleton

visual = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher_m203.ogf

description = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher-m203

$prefetch = 32

ammo_mag_size = 1

hit_power = 0.95

ammo_class = ammo_m209

fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.000001

condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле

fire_dispersion_base = 0.24

 

cost = 250

inv_name = wpn-addon-grenade-launcher-m203

inv_name_short = wpn-addon-grenade-launcher-m203

inv_weight = 1.36

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 17

inv_grid_y = 3

grenade_vel = 71

 

 

З.Ы. От меня - скачай остальные дополнения - тогда не будет части багов ;)

Ссылка на комментарий

2 pes.

Снижайте настройки - вылет явно неособо соляночный - игра не может выдать или найти СИД. Либо их слишком дофига, либо одного нет.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Отцы-создатели!

Ай ниид ё хелп!

 

Стабильный вылет в Деревне, после того, как принес Кленову пси-антенну и пришел потрындеть с Пилигримом. Потрындели. Пришла СМС от телохранителя Черного Доктора со спасибами и через 5 сек вылет:

! Cannot find saved game ~~~ object 'sms_otvet_black_doc_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.otvet_black_doc_sms' is not defined in xr_effects.script

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

Погдядел поиском в теме - касалось только старых версий Солянки и грешили на установленную обновленную систему СМС. Не ставил никаких обновленных систем, кроме патча от 17.09.

Ну а в старых версиях Солянки в принципе не могло быть otvet_black_doc_sms. НужнО лекарство.

 

И еще обратил внимание - при каждом заходе в Деревню приходит СМС от Колмогора типа "Вставай страна огромная на защиту Деревни от вояк" и через несколько секунд - "Отлично Меченый, жду тебя в штабе". Надо бы тоже подправить.

 

ЗЫ. Arhara сорри за вчерашний "наезд" с рюкзаками - понял, что осел, т.к. попутал оси координат какая за что отвечает.

 

Добавлено

Я правильно понял, что пока это финита ля сюжетия и ждем финальной допы?

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

MAV,

 

Про СМС от Колмогора я в курсе - говорил ещё при выходе допы. причины - не знаю. но устранить - можно. просто тогда не было времени проверять результат. Сделаю без проблем.

Теперь по вылету - я забыл прописать сообщение в arhara_dialog. скрипт. Вернее - сделал рестриктор, а СМС нет. Исправить - просто: открываем arhara_dialog.script и в самый хвост вставляем что-то типа такого:

function otvet_black_doc_sms()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ЧЁРНЫЙ ДОКТОР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Да пошёл ты, Стрелок, куда подальше. Вышел Зов Припяти и я его тестю. Отстань со своими ТЧ!!!!".."".."\n", nil, nil, 25000)
end

 

вылет уйдёт.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки подскажите что мне делать вылет на кордоне при переходе на него с любой локи (без лога). В консоли горит красным надпись cannot find saved game ~~~ object `agr_factory_defence_stalker5_0001`: section `logic`: unable to find field `active` солянка от 08.08.09 Скачал одним файлом вот ссылка http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-2267 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Сообщение от модератора n6260
Ответ от Архары:

gaba,

Если недалеко ушли - прощё обновить соль до последней версии. Если нет - удалите этого сталка - также, как удаляют глючно заспавнившееся оружие.

 

СТАЛКЕРЫ подскажите как удалять глюченных stalkerov. Попробовал так же как оружие не получилось. заранее спаибо.

Строгое предупреждение от модератора n6260
В теме написано вообще-то. Ищите.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Не пишите капсом. Ответ уже дан - игра не может создать ИД - переустановить и начать заново. Все.
Изменено пользователем n6260

Хочется пукнуть, а пукнуть нельзя, услышат фашисты, погибнут друзья.

Ссылка на комментарий
Valerius-смирись, у меня не так часто, но тоже бывают безлоговые-особенно на динамике, и тоже ничего не помогает-но у меня вообще Виста, а она по ходу вообще не для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А., модов то уж точно.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...