Odavid 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) volchok, Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all переустановите сам сталкер, смените xrGame.dll. Возможно, некорректно удалили СТАЛКЕР- Чистое Небо. Вообще - "В игровых библиотеках <DLL> вызвано исключение или там нет библиотек игры <эти файлы не являются библиотеками игры>" Посмотрите сообщение здесь. _____________________ Спасибо всем за теплые слова и плюсы - извините, что не могу поблагодарить каждого в ЛС, но очень рад теплым словам, и стараюсь у вас в плюсиках отмечаться также . Если есть вопросы - пишите в личку, буду рад(и если ЛС не будет забита Изменено 27 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Ребят не поможете. у меня такая ситуация. Играл в последнюю солянку с патчем от 08.08, потом попался троян и пришлось переустановить игру и солянку. Вот после этого я не могу начать новую игру вылетает с такой ошибкой: ...... [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas' Проблема возникает у тех, кто ставит ->"\адаптация карты под разные моники\для широкоформатов\Hud 1600\12 slots\" Надо в конце ui_hud.xml (предпоследней строкой) добавить <texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" /> Изменено 27 Августа 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Description : Invalid vertex for object Arguments : tushkano_normal_hell47880 Region57, попробуй тот же метод, что используется при удалении стволов. Region57, ищи по словам Invalid vertex и вставь в скрипт свой "tushkano_normal_hell47880". Region57, ну я же сказал, что искать. Внизу всей темы - текстовое поле и кнопка "Найти в этой теме" Вот здесь в картинках расписано, как удалять стволы Если вылет не при заходе на радар, а позже - загрузи крайний сейв до вылета с этой правкой. Сохранись. Правку убери. Загрузи сейв и посмотри, что будет дальше. Возможно, придется еще какого-то тушкано убирать... _Призрак_, выложи сейв куда-нибудь и кинь ссылочку. Соль без рангов? Ничего не навешивал больше? Изменено 28 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) ivar, Только что глянул сейв Призрака. К сожалению, твоя правка не помогла... Да и не в той функции, которая правлена - вылет... _Призрак_, DrAlexsandrov По вылету gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script: function weapon_manager:return_items(id) if not self.npc then printw("return_items:not self.npc") return end if has_alife_info("boss_talk_start") then if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then return end end Вот последние 5 приведенных строчек - то что я добавил. Все, вылета нет. Начинается, правда, такое... Но так задумано разработчиком Да, и еще: ставить можно с начала игры. И потом можно не убирать: этих неписей в игре уже нет. Есть, правда, совсем простой способ. Не нажимать последний пункт диалога с боссом сразу же после предыдущего. Вот этот: Да пошёл ты козе под хвост - не ты мне её дал, не тебе и забирать. Если ты наёмник - веди себя достойно, иначе я сам с твоего трупа всё поснимаю. Просто чуть обождать, потом нажать. Вылета, по идее, тоже быть не должно. Кстати, кто внимательно читает диалоги - на этот вылет не нарвется и без правки Я, например, когда сейв смотрел - на это и попался. Прочитал эту фразу, кликнул... и вылета не получил. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) При переходе с Янтаря на Радар словил вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : art_acumm6425 Загрузка с автосэйва не помогает. Но это же арт, или его так же добавлять как оружие? mangust, я именно этой процедуры и придерживался, так проблема в другом, прописал art_acumm6425, опять вылет но номер 6424, потом 6426, 6432,6433 etc. Пробовал заходить с разных сторон. Монописуально. Самое обидное иду к курьеру для Свиблова и в последний поход в госпиталь. Все остальное прошел. Сообщение от администратора _And_ Возьми сейв до входа на локу. Автосейв не поможет. Старый баг. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем n6260 I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) morozpe, Я посмотрел. Это не у Вас косячок, а в солянке - Дан чуть напутал... Бывает. Счас выложу правочку. gamedataconfigscriptsnewnebofrancuz.ltx Поправить вот так: [smart_terrains] none = true [logic] active=walker@francuz ;danger = danger_ignore@brat_luis combat_ignore = combat_ignore on_death = death@francuz [walker@francuz] path_walk = francuz_walk path_look = francuz_look combat_ignore_cond = always meet = no_meet danger = danger_condition@francuz on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@francuz %+francuz_killself% [remark@francuz] anim = guard target = actor combat_ignore_cond = always meet = no_meet [danger_condition@francuz] ignore_distance = 0 [death@francuz] on_info = %+francuz_dead% [combat_ignore] combat_ignore_cond = always 731, Посмотрите в амк_мод скрипте, есть ли такое: function fake_weapon (st) local arr = amk.unpack_array_from_string(st) local oid = arr[1] local sect = arr[2] if alife():object(oid)==nil then item_effects.fake_weapon_effect(sect) else if sect == "fake_wpn_fist" then alife():release(alife():object(oid), true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) И вот такое: elseif string.sub(section,1,9) == "fake_wpn_" then amk.start_timer("sleep_fake_wpn",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), section} )) --item_effects.fake_weapon_effect(obj:id(),section) Изменено 3 Сентября 2009 пользователем ZVER Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DrAlexsandrov 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) ! Приветствую всех, особо разрабов солянки! Стоит полная солянка с правкой от arkawa касаемой НЗ и правкой Shadowman от вылета из разговора Боссом наемников. Сюжет:получил я СМС от Звездочета после того как я поговорил с ученым Кленовым, что он на кордоне, после захода на кордон со свалки через 5-10 секунд происходит вылет с логом: ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' Поиск выдал мне правку Shadowman от 30.4.2009 "лечение xr_danger.script (жирным)" if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then --news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ") if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end else return false end как описано в правке, я написал, но мне, честно говоря, это и не помогло. Вылет происходит и этом случае. Прошу помощи! Ведь мне придется приходит на кордон пару раз приходить, ведь прохождение сюжета с Клыком будет необходимо попасть на болота, а вход на болота только через кордон [spoiler=romale и Shadowman]romale, то что Фанат дает переход на болото, я уже прошел эту процедуру, еще в середине августа, так что не надо мне тут; и разговор с Звездочетом уже и есть последнее, что я имею в игре... И если тестовый файл, где пишется все, что в игре происходит имеет расширение .log, то логично называть его все таки "логом", мой пример "xray_Хозяин.log" Shadowman приветствую тебя, солянка у меня именно от 08.08 сей года, то что это "FATAL ERROR" я этого не писал, а написал, что вылетает с логом, а то что это отладочная инфа, то - ну не написал, что уж тут поделаешь вот так И что мне пришлось попробывать эту апрельскую правку от тебя, говорит от том, что я, для начала, честно говоря, невнимателен и немного не подумавши, нужно было б догадаться, что с этой проблемой было решено, но наше русское"Авось и прокатит" убедило меня , это первое, во-вторых, перед тем как "кидаться" в форум с воплями: "ай, да памагите товалищи!"(да простити мне мой флуд наши господа-модераторы), я внимательно смотрю форум, использую поиск, если это помогает, то использую как нужно, но если это не помогает, то я тогда использую "клаву" для описания своей проблемы! Не посчитайте флудом господа-модераторы, будет нужно могу и удалить данный пост. Shadowman, спасибо за совет, попробую, может прокатит Удачи всем! добавлено: Shadowman извини, уважаемый, но "схитрожопить" по твоему совету мне не удалось, switch_distance изначально стояло 140, я же начал менять начав с 50, потом 25, после 15 и вылеты происходили после 10-15 секунд, а после уменьшения на 10 и до нуля вылет идет уже на "синхронизации", это че мне нужно не уменьшать, а наоборот увеличивать switch_distance? Shadowman, сделал я так как ты подсказал, внес правку и игра пошла, дошел я до лагеря новичков и там решил сохраниться, вышел в винду, затер твою правку и снова в бой и при загрузки сейва произошел вылет, теперь уже с FATAL ERROR, что может и к лудшему можно теперь наверно узнать истину :-) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) извини, брат Shadowman, но мне эта правка помогла как мертвому припарки, вылет то же самый LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) А вот такой вопрос, чем чревата та правка, которую ты мне дал, что ликвидировать глючного непися, то, что биосканер у меня не работает после этого, я заметил, но что еще будет если, ну скажем пойду я на болота или куда там нужно, будут проблемы? Я просто сейчас в шоке , игра практически не шла 2 дня и сечас по по просьбе Shadowman решил сделать сейв, вошел в игру, а так как у меня последний нормальный сейв на складах, и мне, чтобы Shadowman не обивал ноги, решил сам дойти до перехода со свалки на кордон; все я на месте, делаю сейв "тест" и опять же меня измучила наша "Авось" , решил перейти, думаю, если будет вылет, то и так ведь выходить в винду. И че вы думаете, я на этом драном кордоне дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов; а в деревне вижу, что валяется труп Ростика Айболита в форме вояки, тут я вспомнил, что перед заходом пришло сообщение о смерти этого "гавнюка". Возможно что со смертью этого "засранца" наконец то и перестал происходить вылет? Вот как это можно называть, вы мне скажите? Изменено 3 Сентября 2009 пользователем DrAlexsandrov Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) правку Shadowman от 30.4.2009 DrAlexsandrov, а в Солянку какую играешь? Не в апрельскую ведь? Тот вылет, по которому эта моя правка - поправлен давно в следующих версиях. А то, что ты привел как лог вылета - отладочная строка, вовсе не лог вылета. И говорит лишь о том, что заглючила логика у непися. Лог должен начинаться с "FATAL ERROR:". Я бы посоветовал для начала switch_distance поставить поменьше в alife.ltx. DrAlexsandrov, не, увеличивать - врядли покатит. Верни свич как был, и, раз сейв все-таки грузится, в бинд_сталкер можно попробовать запихнуть процедуру удаления этого глючного непися. Сейчас сооружу. В скрипте gamedata\scripts\bind_stalker.script в функции function actor_binder:update(delta) попробуй поставить так: function actor_binder:update(delta) for id,obj in pairs(db.creatures) do local text="agr_factory_defence_stalker5" --здесь секция непися (или часть секции) local stalker=IsStalker(obj) if (stalker) and obj:alive() and string.find(obj:name(),text) then local sobj=alife():object(obj:id()) alife():release(sobj, true) end end свич_дистанс ставь, как был = 140. Грузишь сейв этой правкой, смотришь, не вылетает ли. Если виновник вылета - этот сталкер (из группы Крота, кстати) - вылета быть не должно. Если все же вылетает, возможно, в логе будет уже кто-то другой. Если все нормально - делаешь сейв, правку удаляешь (или комментишь все кроме строки фанкшн). Грузишь сейв. DrAlexsandrov, Сорри. Это меня уже что-то переклинило. Все правильно. Проверку на нил надо делать еще при вызове этой ф-ции. Сейчас посмотрю, реально ли это. ЗЫ: Никаким боком к биосканеру правка не относится. Удаление объектов делается повсеместно другими аналогичными игровыми скриптами - и ничего. Если хочешь - возьму твой сейв и буду у себя экспериментировать. Тогда давай сейв перед вылетом на agr_factory_defence_stalker5. Если решу проблему - отпишу. дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов Ну, то есть рэнодом оказался? Или я неверно понял? Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
filmor 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) На АС в консоли красным: ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' При попытке перейти на Радар вылет с этой же строкой, подскажите, мастера, что делать-то? В поиске не нахожу. Где ковырнуть? Может шлёпнуть кого? НС 8.08 без рангов. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Мангуста: Вообще-то Дан давал решение, но поиском тоже не нашел. Проблема в том, что исчезло тело Павлика - сам изничтожил или он попал в аномалию или собачки оттащили. Решается подобно уничтожению оружия на Радаре - в bind_actor.script. После строки function actor_binder:update(delta) добавляем local se_obj = alife():object("khutor_zone") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Изменено 5 Сентября 2009 пользователем n6260 ТЧ 1.0004 + ТТ2 Ссылка на комментарий
Overlord 94 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Словил вот такое в Госпитале: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun10_walk] in inaccessible for object [warlab_verx_walk_freedom10] Я так понял проблема гдето в Варлабе Подскажите как лечить, плиз. Народная...Солянка..от..14.06.09..патч..от..03.08.. без рангов. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: В хвост arhara_dialog.script вставь вот так: function arhara_nadoeli_tvoi_gluki() local se_obj = alife():object("warlab_verx_walk_freedom10") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end После, в ближайщий диалог (с кем разговаривал до вылета) вставь вот это: <action>arhara_dialog.arhara_nadoeli_tvoi_gluki</action> и грузите сейв до диалога Изменено 8 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Соль от 08.08, чистая. После перехода на Кордон с Болот, при попытке грузануть любой сейв на Кордоне (кроме авто), имею вылет в винду, пустой лог. В буфере: Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section * Поиск по cannot find section результата не дал. Обратите внимание - cannot find section, не open! Обстоятельства: на болотах до этого почему-то не появился мозг контролера после веселой резни на северо=западном хуторе. На Кордоне, непосредственно сразу после перехода - Час Ужаса. Попытки по-разному обыграть сие действо (мочить всех самому, отвести к воякам, к новичкам, просто слинять втихушку) результата не дали. Ах да, давно хотел сказать: Ворон (хотя какой он Ворон - так, уарабэй) предлагает за 5 хвостов слепых Пью (то есть, псов) 5 ПАБ-9, либо 3 СП5, либо 2 СП-6. На деле же - 2 ПАБ-9, 3 СП-5, 3 СП-6. Может.. эта.. поправить?.. ) P.S. Если скажете: "да забей, один фиг, завтра-послезавтра допа, так и так по новой начинать".. встречу с пониманием ) В логе смущает вот это: trade_parameters_inline.h Вы торговлю у Сидора не правили? Нет, я же говорю - соль чистая. То есть, полностью аутентичная ) Изменено 7 Сентября 2009 пользователем relic я здесь лишний Ссылка на комментарий
Darii 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Солянка от 14.08.09 + патч 08.08+ранги+фотозона была проблема с вылетом на Складах и невозможностью загрузки сэйвов,поставил FIX от этой проблемы, ничего не изменилось. Нашел предложение переустановить солянку, переустановил-теперь при загрузке любого из сэйвов вылетает с таким ЛОГом Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire может где то этоуже описывалось,но , к своему стыду не знаю где прочитать про использование Поиска, помогите решитьпроблему. Сообщение от администратора _And_ По моему - костры (партикл) не тот. Как пользоваться поиском (см. скрин) - вводим в выделенное окно слово содержащие не менее 4 символов и жмем "найти в этой теме". Добавлено через 15 мин.: n6260 Так ранбше же все работало с такими кострами(партиклами) n6260 Поставил адаптацию Архары дыма от костров...все равно вылет с таким же ЛОГом Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R1FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire Сообщение от администратора _And_ Как раз не нужно ставить адаптацию костров. Архара об этом писал уже. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) monolit312, универсального нет, есть более удобное Камрад mangust давал, (только в теме я что-то не нашел): local bad_object_names = {"wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672", } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Удаление списком: просто код проще, и нужно заполнить только имена в начале в массиве bad_object_names ("wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672" - список ваших стволов с неверными вертексами на удаление). Имеет смысл только если несколько стволов одновременно удалять (т.е. удалил один - вылетел с другим). Юзаем ранговые сейвы на без ранговой игре (или наоборот). Скорее все-таки первое, потому что если загрузить безранговый сейв на геймдате с рангами - то все нормально "подхватывается" (не считая того, что некоторые ранги "с нуля" начинают считаться, больше проблем никаких это не вызывает). А еще скорее - адаптация какого-то аддона (возможно, погодного, т.к. именно погодные затрагивают скрипт amk_mod, в котором то, на что ругательство в логе) - к безранговой НС установлена [spoiler=цитирую ранговый amk_mod.script:] function check_af_transform_rank(reqrank) if reqrank == 0 then return true end local res = has_alife_info("ecolog_freeplay_reward_task_"..reqrank.."_start") if not res then amk.send_tip(game.translate_string("ecolog_freeplay_transformation_"..reqrank)) end return res end а у maxval этой ф-ции нет (как и еще много чего другого) от рангов. Скорее всего, как-то так Изменено 8 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) По иконке Седого - подправьте сами, кто желает: Файл gamedata\config\ui\ui_npc_unique Строчка должна быть вот такая: <texture id="ui_npc_mobil_torgash" x="1479" y="863" width="165" height="108" /> ошибся я в цифре.... Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Объединённый патч от 2009.09.14. Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате и трупу монолитовца на болотах. После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах. Устанавливать на Солянку от 2009.09.10. Вариант для упакованной геймдаты: narod.ru webfile.ru Вариант для стандартной геймдаты: narod.ru webfile.ru Изменено 14 Сентября 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) С одной стороны это хорошо, с другой - плохо - опять будут вылеты с оружием. Счас что-нить придумаю. Если у всех тормоза пропадут - накатывайте старый алл спавн, но пока полчасика НИ не начинайте. По Генераторам - первые наработки: Фриц - это ОГСЕ, если не ошибаюсь. Дядька в плаще прицепляет подствол - автомат на секунду исчез - а анимашка осталась. Ещё будут вот такие ребята - однозначно: Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) После правки монолитовца был вылет,сделал как в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294926 вылет пропал,но Кот теперь не Кот а Марат Казей(молчит как белорусский партизан) Спасибо. В принципе - там ведь финиш диалога - и добавлен только экшон на спавн не монолитовца. а его блокнота. Посмотрю - надо просто Коту добавить в логику meet = meet Кто бы ещё сейв дал перед местом, где должен лежать этот монолитовец. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) Объединённый патч от 2009.09.15 утренний. Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах и от 2009.09.15 по убиранию торможения игры. После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах. Устанавливать на Солянку от 2009.09.10. Вариант для упакованной геймдаты: narod.ru webfile.ru Вариант для стандартной геймдаты: narod.ru webfile.ru В меню так и будет отображаться версия от 10.09. Изменено 15 Сентября 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4 Делаем следующее: Смотрим, есть ли такое в gamedata\config\gameplay\info_way.xml: <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo1"></info_portion> <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo2"></info_portion> <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo3"></info_portion> <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo4"></info_portion> и меняем ВСЕ esc на marsh. Чтобы стало marsh_dan_umer_newsinfo<цифра> Грузим сейв перед диалогом. Проверяем. Должно получиться. Arhara, поправь меня, пожалуйтса, если ошибся Правка, собственно, нужна тем, кто оказался редким "счастливцем" и у него убили Дэна. Вроде ж как Дэн - бессмертен... Изменено 15 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Объединённый патч от 2009.09.15 дневной. Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах, патч от 2009.09.15 по убиранию торможения игры и правку по вылету [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4. После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах. Устанавливать на Солянку от 2009.09.10. Вариант для упакованной геймдаты: narod.ru webfile.ru Вариант для стандартной геймдаты: narod.ru webfile.ru В меню так и будет отображаться версия от 10.09. Добавлено через 1 мин.: ZVER, поставь последний патч и повтори диалог (монолитовца не будет, но и вылета тоже не должно быть) Сообщение от администратора _And_ что я уже только не делал,вылет то пропадает,но Кот молчит как партизан,кнопка F ваще не высвечивается,при приходе на точку в сгоревшем хуторе он тупо стоит и всё,и есчё жалуется шо болезный очень,симулянт бессмертный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения