arkawa 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) По поводу вылета : [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! при попытке уйти с НЗ куда-либо: 1. ДО разговора со Звездочётом на НЗ! 2. Находим фвйл "dialogs_arhara.xml" по адресу: игра\gamedata\config\gameplay <dialog id="zvezdochet_aver_talk"> <dont_has_info>zvezdochet_aver_talk_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zvezdochet_aver_talk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zvezdochet_aver_talk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zvezdochet_aver_talk_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zvezdochet_aver_talk_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zvezdochet_aver_talk_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>zvezdochet_aver_talk_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>zvezdochet_aver_talk_6</text> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art1</action> <give_info>zvezdochet_aver_talk_start</give_info> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_aver_baza_vxod</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_land_baza_vuxod</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> 3. Красные строки удаляем\комментим и вуаля. Кому трудно WELCOME в "Ваши правки" ВАЖНО! Со Звездочётом на НЗ говорить в обяз иначе не выполнить квест Химеры по голове Сидора! P.S. В том же архиве прака детектора Голограммы Изменено 23 Августа 2009 пользователем arkawa Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Arhara, Дэн нашел в диалоге Звездочета спавн aver_hunter_stalk_4 с сидом 9975. Но сида такого больше нигде не нахожу. [794] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = aver_hunter_stalk_4 position = -121.693054199219,17.6894550323486,-68.2417907714844 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = aver_hunter_stalk_4 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2894 distance = 6.80000019073486 level_vertex_id = 660733 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [spawner] cond = {+zvezdochet_aver_talk_start} [smart_terrains] aver_hunter = true END story_id = 9975 Кстати, в теме Народная солянка 2009 спрашивал, что ты имел в виду под этим "взять инфопоршен и вставить в предшествующий диалог к Лукашу" - там вроде правильно все. Витамин не появляется после взятия задания у Лукаша Если кто опишет, что там за чем идет - может, что-то и прояснится. Я так покопался - вроде правильно все. <dialog id="lukash_pechatka_vernul"> <precondition>arhara_dialog.proverim_pseudo</precondition> <dont_has_info>lukash_pechatka_nayti_done</dont_has_info> <has_info>bar_kluk_say_start</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>lukash_pechatka_vernul_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>lukash_pechatka_vernul_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>lukash_pechatka_vernul_2</text> <give_info>lukash_pechatka_nayti_done</give_info> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>lukash_pechatka_vernul_3</text> <action>arhara_dialog.lukash_pechatka_nayti_done</action> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art2</action> <action>arhara_dialog.pant_zveri_sms</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> чего там и куда переставлять - я не понял. В архара_диалог_скрипте выставлено по ошибке удаление Витамина - в функции, где надо удалить кидалу с кордона. Вот часть его и удаляют, а часть - проходит витамина до этой функции. Arhara, я понял, спасибо. Правка диалога все же нужна, наверное, тому кто спрашивал. Цитата этого диалога выше. Ткни, пожалуйста, носом, куда этот экшен со спавном витамина переносить. --' убираем кидалу function delete_kidalo() local se_obj = alife():object("esc_kidalo") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Изменено 23 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Ice_ka, [error]Description : there is no specified level in the game graph : 118 РЕШЕНИЕ: Какой-то из динамических объектов заспавнился вне сетки. Вылет со времен NLC5 и АМК 1.4.1. 1. Если вылет случайный (не воспроизводим) - переиграть с ближайшего сохранения. 2. Если не помогает - попробовать перезайти (зайти по-новой, а не выйти - зайти) на локацию, или загрузить автосейв (перезаход на локацию). 3. На Х-10 (если вылет при спавне тушканов) поможет проход этого места с уменьшенным switch_distance на 10 или 0 в файле alife.ltx. 4. Начать НИ (как вариант на совсем безнадежный случай). Также посмотрите см. Сборник Вылетов "Как уменьшить switch_distance"; см. "Безлоговые вылеты" - "Вылет на Янтаре в тоннеле после выброса" Stalker Nest, Description : entity not found. id_parent=34604 id_entity=34606 frame=107967 почитай здесь - я собрал причины и варианты переигровки. Может, натолкнет на решение. Eccen, xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Наблюдаются также битые сейвы после. Попробуй с раннего сейва, пройти локацию не сохраняясь и обойти проблемное место. ПРОВЕРЬ: Если в консоли перед этим вылетом о зависшем неписе красным по черному - лучше не сохраняться, сейвы тоже битые будут. Изменено 23 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) TIo, a_ufp_particles\new_campfire Смотрите Сборник вылетов. izot, Can't find model file 'arsenal_mod\wpn_m4a1_sk1.ogf'. Отсутвует модель винтовки. Скачайте этот файл снова. В теме Моннороха этот вылет обсуждался на днях (отсюда и до конца темы), там посмотрите. У вас либо Моннороч-аддон установлен, либо - Арсенал-мод. Это оружие - в обоих этих модах. Ааз - тоже с Моннорохом больше работает. Может, у него чего не так. __________________ В данном случае - из-за иконок Ааза. Ааз : Это было прописанно в самой первой версии иконок, последующими фиксами это было исправленно как в НС, так и в аддоне. Это М16, с которой стоит Прапор на блокпосте Долга на Свалке, а у меня попал конфиг от М4, поэтому и происходит вылет. Фиксы это исправили, а вылет происходит - либо если не ставили фикс, либо из-за того, что при этом использовали не первый сейв захода на свалку. После фикса, при заходе происходит респавн и если взять старый фикс, то у Прапора будет М4, а ее нет в НС и аддоне. Т.е - либо фиксы к иконкам не поставлены, либо - использован не первоначальный сейв (я так понимаю - до захода на Свалку). При заходе на локацию происходит респавн, и если взять старый вариант иконок, без фикса, то у Прапора будет М4, а ее нет в НС и аддоне, только - M16. Элл, Description : Particle effect doesn't exist Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 - тоже вылет по партиклям. Переставьте солянку. Или к Архаре обратитесь - он либо партикль вам даст, либо скажет, как поправить. Изменено 23 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Smily 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Приветствую. Солянка 14.06 + общий патч от 8.08 Выкладываю ремнабор, ложу в него обужие или броню, нажимаю взять - и вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1290: attempt to index local 'self' (a nil value) Сообщение от администратора _And_ Надо правильно пользоваться рем.наборами Ссылка на комментарий
xolodno 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Играю в солянку от 08.08.09 + арсенал мод. В лабиринте, когда принёс шахтёру книгу и он послал меня освобождать пленника - только спускаюсь на нижний уровень, дохожу до определённого места - сразу вылет. Занаю, примерно об этом говорилось в начале темы - читал, но не помогает ни как, я могу выйти с локации, обойти всю зону, но когда возвращаюсь на то место - сразу вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1744: attempt to index global 'news_main' (a nil value) Ссылка на комментарий
Гость mobilnok Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 НС 14.06 + патчи и допы до 8.08 + ранговый мод После перехода из Бара на АС начинается чертовщина: мёртвые зависы, вылеты без лога или с логом LUA На других локациях всё нормально. Сразу после перехода консоль выдаёт красную строку: Cannot find saved game ~~~ binder(mil_stalker_respawn_33750) zavis(982) По поиску - виноват какой-то непись. Изничтожил всех - не помогло... Подскажите как найти и обезвредить гада. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Dan: mobilnok, найди файл xrs_armor.script (путь gamedata\scripts) Найди в самом начале спмсок исключения и пропиши в него local excluded_npcs={ bar_barman=true, bar_arena_manager=true, bar_dolg_leader=true, bar_dolg_petrenko=true, bar_freedom_attacker_commander=true, escape_trader=true, mil_stalker_respawn_33750=true, -- вот видишь здесь mil_freedom_member0012=true, mil_freedom_member0021=true, doktor1=true, doktor=true, dolgovazyi=true, bar_docent=true, esc_stalker_fanat=true, Перейграй с автосейва. Если не поможет остаеться одно. Временно пока ты на складах отключи схему переодевания так Найди файл xrs_ai.script а в нем вот это function npc_update(binder) if xrs_grenade then xrs_grenade.npc_update(binder) end db.storage[binder.object:id()].us = 981 if xrs_medic then xrs_medic.npc_update(binder) end db.storage[binder.object:id()].us = 982 -- if xrs_armor then xrs_armor.npc_update(binder) end ---вот эту строку закоментируй двойным тире"--" db.storage[binder.object:id()].us = 983 end Для всех если цифра при зависе (982) - то это завис из-за переодевания(лечиться прописыванием зависшего непися в исключение на переодевание) Если 983 и выше из-за лечения. Лечиться правкой rx_ai.script Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) sta, ! Cannot find saved game ~~~ binder(esc_blokpost_soldier4) zavis(983) - это лечение, исправляется правкой от Дэна по лечению. На прошлой странице только что касались вопроса. И судя по скрину - у вас причина вылетов - резинка. Исправляйте "резину". ArthurGGG, amd Phenom 4x2200, geforce 9800gt 1024, 4gb ddr2, windows sp3 Piter pen. - уже отмечал, что GF9800 сама по себе не дружит с динамикой, даже разбирали пару вопросов с неправильным отображением. И у них тоже она работала в связке с AMD-процессором, что наводит на грустные мысли (хотя я давно критически смотрю на процессоры AMD, потому как их процессоры не обладают запасом производительности, и при превышении некоего "рабочего" порога - начинают резко сдавать; интеловские же - с архитектурой Core перелопачивают все, что дадут). Это можно сравнить так: ручеек большой-маленький - интелу без разницы, тянет, а AMD - как карта ляжет. Но, конечно, уж если вместо ручейка - река (более мощная видеокарта), то и процессор нужен мощней, а иначе - видеокарта будет работать не на полную мощность. Тем более, в конце 2007 года в AMD Phenom оказалась ошибка в TLB, которую исправили в моделях XX50 (или патч ставить надо в BIOS, который занижает быстродействие) - у вас непонятно, 9500 или 9550. Сам Phenom X4 9550 middle-end, в играх он хуже 4-х ядерного Intel Core 2 Quad Q8200 (а значит, и E8400 - оптимизации под 4 ядра у Сталкера нет, а индексы у Интела - это не просто так). Если не знали - динамика в Сталкере (да и во многих современных играх) очень процессорозависима. Я сейчас рекомендую самый лучший вариант для топовых видеокарт (GF275-795) не четырехядерные C2D, а только Nehalem, причем пока i9 - младшие модели Clarkdale пока на уровне старших Penryn'ов (нынешние C2Q). Посмотрим на новые Nehalem Lynnfield еще... СОВЕТЫ: Поставьте драйвера для процессора AMD - AMD Processor Driver Version 1.3.2.0053 for Windows XP and Windows Server 2003 (x86 and x64) (не помешает), обновите драйвера видеокарты. Проверьте, чтобы на локации не было "резинок", также - возможно, какой-нибудь NPC застрял в стене/пеньке/яме - а это элементарное зацикливание, которое создает существенную нагрузку на видеокарту, а она - на процессор. "Помогите" NPC выбраться. Проверьте, не перегревается ли сам CPU. tohich, файл подкачки какой? И Оперативки маловато (да и видеопамяти мало) - снижайте настройки на минимальные, ставьте статику (динамика на 1 ГБ не пойдет), начинайте с них. Arguments : amk_clear_pasmurno_7 - сначала тогда понизьте настройки, потом - гляньте Сборник вылетов по этому вылету. И аддона Моннороха точно нет? eikei, это что значит у меня на буке такая - еле на статике без солянки тянула. Кого тянула и за что?! На статическом электричестве ноутбук еле тянул? Ну, не удивительно - он от аккумуляторов должен был, как минимум, по задумке разработчиков, работать ArthurGGG, нет там никаких "подарков" ввиде падения FPS - разработчики Солянки не враги себе же, чтобы специально еще и кадры занижать А без вашей "FPS-смотрелки" - пробовали это место проходить? Старовер, [error]Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей. (с) live.cnews.ru Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
tohich 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument Бежал к деревне новичков, начало игры, мимо вояк "прошмыгнул" и у самого поворота к деревне словил... Это случайный или все приехал? Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
SAP 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Уважаемые создатели НС!!! Подскажите пожалуйста мне решение моей проблемы. Поиск ничего не дает, если эта проблема уже описывалась дайте пожалуйста ссылочку.Заранее благодарен. АМК 1.4.1 Солянка от14.06 + допа от 22.07 + Ранговый мод После прохождения Х-16 При попытке поговорить с Сахаровым происходит вылет [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : info_amk_recipt_giant_small_brothe Сообщение от администратора _And_ Ответ от Shadowman: рецептик выглядит так: info_amk_recipt_giant_small_brother где буквочку потеряли? Проверьте конфиг info_amk_recipts.xml и есть ли у вас там такое <info_portion id="info_amk_recipt_giant_small_brother"> Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
витос-одиночка 11 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Приветствую всех! Возникла такая проблема: xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value ) это при выходе с АС на любую локацию из пяти представленных. А собственно это начинается после самого последнего разговора с Гавром, когда эту шайку надо валить. И кстати после разговора и просмотра мультика в консоли можно обнаружить пару сотен вот таких строк: Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason sleep_fake_wpn 1619742 fake_wpn_knifa Солянка от 14 с патчем от 8 со всеми предлагаемыми правками + без рангов Arhara, это уже есть в исключениях. И ещё один момент при использовании спальника, он просто растворяется в воздухе. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: braad_test.script. Попробуйте удалить что выделено и перейтрать с сейва: -- вещи исключения local items = { ["af_blood_tutorial"] = true, ["new_book"] = true, ["diplomat"] = true, ["repair_box_outfit"] = true, ["pda_art_mod"] = true, ["computer"] = true, ["quest_case_01"] = true, ["inventory_sakbox_01"] = true, ["inventory_sakbox_02"] = true, ["inventory_sakbox_03"] = true, ["inventory_sakbox_04"] = true, ["inventory_sakbox_05"] = true, ["sak_book1"] = true, ["sak_book2"] = true, ["sak_book3"] = true, ["stukach_book"] = true, ["sak_book4"] = true, ["playboy"] = true, ["playboy10"] = true, ["sak_plan"] = true, ["quest_case_05"] = true, ["quest_case_06"] = true, ["quest_manycase_01"] = true, ["dynamite"] = true, ["esc_wounded_flash"] = true, ["decoder1"] = true, ["gunslinger_flash"] = true, ["quest_case_02"] = true, ["val_key_to_underground"] = true, ["bar_tiran_pda"] = true, ["garbage_pda"] = true, ["pda_krysyka"] = true, ["device_pda_npc"] = true, ["agroprom_pda"] = true, ["und_pda"] = true, ["rad_pda"] = true, ["strelok_pda"] = true, ["scaintist_pda"] = true, ["bar_lucky_pda"] = true, ["bar_ecolog_flash"] = true, ["lab_x16_documents"] = true, ["pda_priz"] = true, ["scaintist_docs"] = true, ["case_freeman"] = true, ["lab_x10_documents"] = true, ["bland_flash"] = true, ["good_psy_helmet"] = true, ["bad_psy_helmet"] = true, ["kruglov_flash"] = true, ["crazy_flash"] = true, ["sak_resiver"] = true, ["sak_resiver_yantar"] = true, ["mil_svoboda_leader_pda"] = true, ["dar_pass_flash"] = true, ["dar_pass_document"] = true, ["dar_document1"] = true, ["dar_document2"] = true, ["dar_document3"] = true, ["dar_document4"] = true, ["dar_document5"] = true, ["sak_document"] = true, ["sak_document2"] = true, ["rad_document6"] = true, ["rad_document7"] = true, ["pri_decoder_documents"] = true, ["cit_doctors_key"] = true, ["decoder"] = true, ["amk_af_night_star"] = true, ["flame_parts"] = true, ["gorelka"] = true, ["manometr"] = true, ["trubka"] = true, ["flamethrower_bad"] = true, ["matras"] = true, ["wpn_binoc"] = true, ["stalker_outfit_m3"] = true, ["wpn_mp5_m1"] = true, ["device_pda"] = true, ["notebook_new"] = true, ["notebook"] = true, ["sysh_document"] = true, ["sysh_flash"] = true, ["new_document_sniper"] = true, ["inventory_new_box"] = true, ["sniper_flash"] = true, ["new_book_prizrak"] = true, ["computer_new"] = true, ["klyak_forest_doc"] = true, ["rukzak_green"] = true, ["nebo_clear"] = true, ["case_nebo"] = true, ["lekar_kalmyak"] = true, ["glushitel"] = true, ["pda_francuz"] = true, ["wpn_awm_new"] = true, ["ammo_igl_new"] = true, ["televizor"] = true, ["mono_note"] = true, ["mono_dead_doc"] = true, ["mutant_krovosos_red_jaw"] = true, ["mutant_burer_red_hand"] = true, ["red_mozg"] = true, ["box_kalmyak"] = true, ["nauch_flash"] = true, ["wpn_knife"] = true, ["wpn_bat_a"] = true, ["wpn_bat_b"] = true, ["wpn_crowbar"] = true, ["wpn_elf"] = true, ["wpn_knif3"] = true, ["wpn_knifa"] = true, ["wpn_knife_m"] = true, ["wpn_knife_n"] = true, ["wpn_knife_new"] = true, ["wpn_kolbasa"] = true, ["disk_adren"] = true, ["arhara_tele"] = true, ["arhara_obman"] = true, ["arhara_instruk"] = true, ["snotvornoe_tele"] = true, ["device_torch"] = true, ["wpn_flame"] = true} Arhara, Shadowman, спасибо,теперь как по маслу пойдёт. Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Arhara, просвети, пожалуйста, что это за костюмчики? update_outfit_sakharov_304 update_outfit_sakharov_305 update_outfit_sakharov_306 Просто текстовых описаний к ним нет, а у Сахарова в диалоге установки апдейтов - есть 304 - нанозащитного костюма, с установленным ПНВ 305 - нанозащитного гравикостюма, с установленным ПНВ 306 - нанозащитного лечебного костюма, с установленным ПНВ в stable_dialogs_wawka.xml После <string id="update_outfit_sakharov_303"> <text>Боевой костюм эколога...</text> </string> попробуйте прописать: <string id="update_outfit_sakharov_304"> <text>Нанозащитный костюм...</text> </string> <string id="update_outfit_sakharov_305"> <text>Нанозащитный гравикостюм...</text> </string> <string id="update_outfit_sakharov_306"> <text>Нанозащитный лечебный костюм...</text> </string> по-моему, так надо. Изменено 26 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Дзот 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) У меня проблема на НЗ все сохранения включая авто бьются с таким логом. Как исправит или обойти эту проблему. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Поиском пользовался но конкретного ответа не нашол,силно не ругайтесь. Arhara У меня там ещё: <phrase id="6"> <text>zvezdochet_aver_talk_6</text> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art1</action> <give_info>zvezdochet_aver_talk_start</give_info> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_aver_baza_vxod</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_land_baza_vuxod</action> </phrase> Тоесть выделиные строчки надо удалить? Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Похоже, у Вас такая же проблема.... Посмотрите в dialogs_arhara. Всё должно быть именно так: <dialog id="zvezdochet_aver_talk"> Вот и причина вылета. Бог весть что у Вас ещё в файлах.... Эти строчки надо удалить и начать до разговора с о Звездочётом. Наверняка - и ещё косячки есть. <dont_has_info>zvezdochet_aver_talk_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zvezdochet_aver_talk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zvezdochet_aver_talk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zvezdochet_aver_talk_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zvezdochet_aver_talk_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zvezdochet_aver_talk_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>zvezdochet_aver_talk_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>zvezdochet_aver_talk_6</text> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art1</action> <give_info>zvezdochet_aver_talk_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 27 Августа 2009 пользователем n6260 Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Первый раз зашел на Болото, только успел пару раз головой покрутить и вылет: * MEMORY USAGE: 448942 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan7728:7728], parent[wpn_abakan7728:7728], section[wpn_abakan] DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_restr_agroprom_banderos_12 camp_fire_restr_banderos_01 camp_fire_restr_banderos_02 camp_fire_restr_banderos_03 camp_fire_restr_banderos_04 camp_fire_restr_banderos_05 camp_fire_restr_derevnya_banderos_16 camp_fire_restr_ferma2_banderos_09 camp_fire_restr_ferma3_banderos_10 camp_fire_restr_ferma_banderos_08 camp_fire_restr_kamni_banderos_15 camp_fire_restr_kordon_banderos_11 camp_fire_restr_sgor_khutor_banderos_07 camp_fire_restr_truby_banderos_17 camp_fire_restr_tserkov_banderos_06 camp_fire_restr_tuzla2_banderos_14 camp_fire_restr_tuzla_banderos_13 camp_fire_restr_u_nasypi_banderos_18 marsh_barman_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_restr_agroprom_banderos_12 camp_fire_restr_banderos_01 camp_fire_restr_banderos_02 camp_fire_restr_banderos_03 camp_fire_restr_banderos_04 camp_fire_restr_banderos_05 camp_fire_restr_derevnya_banderos_16 camp_fire_restr_ferma2_banderos_09 camp_fire_restr_ferma3_banderos_10 camp_fire_restr_ferma_banderos_08 camp_fire_restr_kamni_banderos_15 camp_fire_restr_kordon_banderos_11 camp_fire_restr_sgor_khutor_banderos_07 camp_fire_restr_truby_banderos_17 camp_fire_restr_tserkov_banderos_06 camp_fire_restr_tuzla2_banderos_14 camp_fire_restr_tuzla_banderos_13 camp_fire_restr_u_nasypi_banderos_18 marsh_barman_space_restrictor zone_ice2896 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [marsh_sniper_snip_hu4_walk] in inaccessible for object [snip_marsh6] В поиске нет такой фразы. Солянка от 14.06 со всеми патчами +DRW+AAO_1.8 на динамике. Сообщение от администратора _And_ Есть такое в теме. Это снайперы на болоте в аномалии впарываются. По словам Архары. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Долгое время играл без проблем, зашел в первый раз на болота и офигел. Вылетов нет. Но текстуры "мерцают", объекты вроде домов исчезают и снова появляются, земля становится прозрачной. И при этом лагает жуть. Вот такая красота пишется в логе ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Вылета при этом нет, повторяю. Если играть на динамике, то локация может вообще не отображаться (т.е. на фоне загрузочного экрана появляется прицел, звук уже есть, что-то мерцает на месте, где количество патронов обозначено, и все). На статике вышеуказанная дрянь (мерцающие текстуры и исчезающие объекты, к неписям не относится). Если загрузить сейв на другой локации - все отлично. ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better) Такая штука и у меня есть, но с текстурами - всё ок. Единственные претензии - несколько непроходимых кустов и при заходе с любой точки на разрушенный мост - провал под текстуры.(это некритично) Arhara, тогда я понять не могу, в чем дело. Именно на Болотах такая фигня. Невозможно играть, ибо, понятно, то земля вдруг становится прозрачной, то дом перед тобой пропадает, и все это сопровождается тормозами. Изменено 27 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
canada 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Набор : 14.06 + 22.07 + патч + 03.08+08.08 без рангов правка Адреналин и части монстров,частый спавн. Постоянный безлоговый вылет при выходе с Х-10 через 10-20 секунд.Тильда засветила (Invalid object "Single-player'position.Outside of sector structure.)Подскажите что подправить. Arhara Я все 11 страниц пересмотрел такой траблы не видел. http://webfile.ru/3869196 это автосейв. Дима всё так, конфиги на месте. Если вылет происходит при выходе из строения на улицу или немного не доходя до ворот - это точно в файлах чего-то нет. Я могу стоять возле входа в Х-10 вылет стабилен.А при чём тогда Single-player? Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Там не хватало нескольких конфигов в файлах - только вот не помню, каких.... Для начала - посмотрите, всё ли так в info_arhara_way то, что выделил <!---------------------------- добавки по работе Дена ------------------------------------> <info_portion id="kluk_lima_sey"></info_portion> <info_portion id="boloto_perehod_sey"></info_portion> <info_portion id="sval_naem_grup1"></info_portion> <info_portion id="dark_btr1_spawn"></info_portion> <info_portion id="dark_btr2_spawn"></info_portion> <info_portion id="dark_btr_prespawn"></info_portion> <info_portion id="rostok_band5_prespawn"></info_portion> <info_portion id="rostok_band5_spawn"></info_portion> Изменено 27 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 На армейских складах Чучело завис капитально и постоянный вылет.Правку по зависаниям ставил но как только не переигрывал то вылет без лога то Чучело завис.Можно его как нибудь завалить?Раз загрузилась игра я решил его из далека из РПГ вальнуть(он вроде возле вагончика стоит в экзе)не успел,вылетел.Можно как то решить проблему? Сообщение от администратора _And_ Ответ от |!E$E|_ : Мардин, или переиграй до зависа Чучела, или не заходя на локацию пережди выброс, есть вероятность что отвиснет. Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Соль от 14.06+правка от 08.08 При выполнении квеста Борова не появился контейнер - 2 трупа лежат, контейнера нет. В радиусе метров 200 облазал, нет. Тильда спамит "Single-player'position.Outside of sector structure" Поиск "контейнер боров" по форуму ясности не внес. Не могли его, чисто теоретически, придурки с фермы утащить? Все-таки, далековато.. Как бы там ни было, осмотр содержимого их желудка ничего не дал. Что не показатель - живности на локации хватает, в наличии постоянная "ротация кадров".. Сообщение от администратора _And_ Перезагрузка и переигровка. Так же контейнер иногда не видим, бегаем кругами и жмакаем "F". я здесь лишний Ссылка на комментарий
гадский папа 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2310.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36451 files cached, 5114Kb memory used. Init FileSystem 1.215484 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[1987424 K], reserved[14364 K], committed[95300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10342 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5565 K], smem[0 K] Executing config-script "e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 6.14.10.6822 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1004 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=110 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1760 ms] "e:ИГРЫs.t.a.l.k.e.rbinxr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 88496 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4182 ms * [prefetch] memory: 84896Kb * phase time: 4208 ms * phase cmem: 170859 K Сервер: Старт... * phase time: 90 ms * phase cmem: 171073 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 171073 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27089 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocsavedgamesadmin_autosave.sav' (6.649s) * phase time: 6648 ms * phase cmem: 272814 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30022295 stack trace: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30022295") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) Подскажите пожалуйста что неправильно сделал- вылет стабильный при переходе с АС на Радар (переход не первый .при первом правка помогла -ствол другой был). правку прочитал в сообщени №80 устанавливал NS_03.08.09_s_patchami_do_6.08.09 + патч от 8 08 09 + ранги (в игре светится НС от 14 06 09 + патч 8 08 09) миха- нет ствол другой (с первым стволом после правки прошёл) Сообщение от администратора _And_ Вот теперь и пишешь тоже самое для другого ствола. Некоторые везунчики так прописывают десяток стволов подряд. Читай тему внимательнее. Shadowman захожу не первый раз. n6260 - прописал ствол. всё равно не пускает( лог выложил после правки) Сообщение от администратора _And_ Тогда жди фикса в новой допе. Ссылка на комментарий
copmoon 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Братья Сталкеры подскажите, стоит чистая НС от 08.08.09+ранги. При разговоре с Кругловым перед переходом на Янтарь вместо флэшки получаю: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] stack trace: По поиску прошелся ответа не нашел. В файле dialogs_bar.xml разговор прописан. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: У Вас не взят квест на флеху, или не пройдены снайперы Волкодава, а вы пытаетесь Круглову впарить экшон have. Естевственно, Круглому нечего ответить, так как старта не было. Изменено 28 Августа 2009 пользователем n6260 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П. Уоррен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения