Shadowman 939 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Arhara, можешь меня поздравить: теперь Сидор не вкуривает, что я доки с агропрома бармену сдал Агропром прошел (кейс вояк+тайник Стрелка в подземке НИИ) -> кейс вояк бармену отдал -> на х-18 задание у него получил, прихожу на кордон, а у Сидора так и висит - "Какие спецзадания, когда еще с предыдущим не справился!". С уверенностью, что это задание на кейс с блокпоста, иду туда, беру кейс, а не пиликает. Как я понимаю, у остальных с этим нормально всё, иначе бы уже кто-то написал про это... Или чего-то я зарапортовался - начал забывать уже, чего в оригинале?... или опять глюк. Может, после Крота у меня уже началась уже паранойя: ищу глюки, где их нет? IIPAIIOP, в этом посте я давал код для удаления двух конкретных объектов. Полистал твои последние посты - не увидел по этому вопросу никакого лога от тебя - поэтому сам пропиши тот объект, который в логе вместо тех, что в посте по ссылке. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Там д. б. всё ок... Где-то косячок сидит. Не глобальный, но мешает. Частенько такое бывает от самых незначительных и безобидных правок. Вроде и правилось не там и не то, а всплывает совсем в другом месте. Arhara, мне тут подсказывают такое: Задание на блокпост Сидор даст сразу как х-18 пройдете. После х-18, облава военных и Сидор предлагает уходить через Южные ворота, заходим на Кордон и он с радостью сообщает чтоб ГГ заглянул к нему на огонек, мол есть разговор. Вот этот разговор пойдет о доках с блокпоста. Может, таки после х-18 новое спецзадание на доки с блокпоста? ЗЫ: С Кротом когда был глюк - играл вообще с нетронутой твоей геймдатой. Не прикасался ни к одному байту. Потом пару конфигов трогал, но те же, что и всегда, - никогда от этого квесты и диалоги не летели. Кстати, с "килобайтом" тебя Порядок задания не имеет значения. Имеет значение инфопоршен, который выдаётся при взятии кейса. Если он получен до задания - то всё равно будет зачёт квеста. Другое дело, что этот инфопоршен где-нить "затёрся".... Маловероятно, но случается и такое. krot32, переигрывай до гибели Фаната. И "вылеты и проблемы" тут причём? Изменено 16 Августа 2009 пользователем n6260 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
AGL 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Солянка со всеми патчами, включая Мини-патч от 20090809 После возврата из Х-18, с растратой потом и кровью нажитых гранат на БТР, пропал Сидор. Дверь в подвал открывается, его метка на ПДА на месте, а самого нет Ожидание (поспал) в течение 8 часов не помогло. Куда он слинял? Нашел сволоту! И как его из под пола выковырять??? Сообщение от администратора _And_ Суть ответов: Переиграть и не трогать файлы торговли Сидора. AGL, придется, видимо, поставить "длину рук" у ГГ побольше. Наверное, в шпаргалке от N6260 это есть. Наизусть - не помню, что править. Там только "длина" зрения правится (pickup_info_radius). О длине хвата ничего не нашел Изменено 16 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
fokstar 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Обещали исправить, но видать забыли, у меня из-за этого пожарника, одно мучение, с полной остановкой всего компа. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Я исправил только аномалии, рестрикторы не правил. Изменено 16 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
rudy 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) все привет,играю в соль версии 14,06+19,06+22,07 при заходе в варлаб вылет с таким вот логом:[error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_с1_u' конфиги следующие:MS Windows XP SP3 AMD AthlonX2 Dual Core Processor 3800+ 3.0GB RAM ATI Radeon X1950 GT(512/256) если что не правильно написал-звиняйте(давно на форумах не был). Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Проверьте наличие данной текстуры в архиве солянки. Если ее нету - возьмите из фотоЗоны. Или попросите выложить. Изменено 16 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Хочу задать вопрос по поводу "zavis": Вот у меня Костя завис ещё с Бара, после того как послал меня искать его рукзак в Х-18. binder (esc_kostya) zavis (982) Я спецом не сдавал ему тайник из Х-18 до Янтаря, ибо не люблю телепортов в Х-10 (забыл о тайниках на Агро, Янтаре и АС). Так вот в Баре при его "зависе" мне удалось "выцыганить" у него наводку на Агро и Янтарь, после чего в "зависшем" состоянии Костя мигрировал на АС и всё. Пришлось повесить его диалоги о тайниках на Шурупа. То есть с порядком тайников 100% тут напутал, но впереди паровоза не бегаю и "соляночные" квесты раньше захода на локу по сюжету не беру. Переигровки ничего не дали (даже не парюсь по поводу других зависов). Теперь собственно вопрос: Как всё-таки исправить этот "завис" Кости? (в противном случае игра не возможна) Набор: Сталк .... + патч от 8 08 + NS_20090808_patch_20090809, т.е. всё Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Надо Костю просто оставить в покое и играть без него. Либо ждать выброса - может, приведёт его в чувства. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Fenixion 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) безлоговый вылет при разговоре с фанатом на кордоне, играю на статике, средние настройки, переигрывал несколько раз с разных сейвов - не помогает. 14.06 + переход сразу на 8.08(который архара выкидывал на прошлой неделе) + ранговый мод Сообщение от администратора _And_ При каком разговоре с Фанатом? Добавлено через 67 мин.: при первом, где он просит отбить атаку наемников. да у меня тоже никогда до этого проблем с фанатом не было, всегда гладко все проходило... на средних настройках и на статике не справляется? не думаю вероятность есть, но она очень мала. а вот где можно было поймать такой глюк, чтобы он отразился на фанате, ума не приложу Добавлено через 14 мин.: когда жмешь, хорошо - помогу, появляется надпись: задание добавлено и... вуаля, привет рабочий стол, а вот на счет аномалий - вроде нет, но вечером сбегаю посматрю. А если нет аномалий и будет вылет, что тогда? Сообщение от администратора _And_ Тогда урежь настройки на самый минимум и попробуй. Изменено 17 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Fenixion, думаю, сейв нужно смотреть. Либо твоя машина не справляется со спавном наемников, либо глюк подхватил раньше. Я это проходил - и проблем не было. Вылет, когда жмешь "хорошо, помогу" или раньше? Если когда спавнятся наемники, то в них и проблема, а не в Фанате. Не справляется - имел в виду, - что объективно, - например, между вагончиком и трактором, где их спавнят - аномалия. Тогда просто выброса подожди, а потом с Фанатом говори. Ну или сходи и посмотри, нет ли там аномалий сначала. Хотя, тогда был бы лог, наверное, про пути и вертексы... Timoha, держи поправленный rx_ai.script (по рекомендациям Dan на предмет лечения binder zavis[####]) http://www.sendspace.com/file/9mimxf ифы потрял zalmanoff, да, к сожалению с Кротом и мне пришлось расстаться В одним из моих многократных переигрываний Крота завалил спецназовец, прибежавший прятаться от выброса. Даже не знаю, откуда он взялся, но убиение его тоже Крота из ступора не вывело. вот на этом варианте и остановился, чтоб грех на душу не брать Пытался играться с инфопоршнями - но ПЫСы так там намутили, что сам черт ногу сломит - не получилось ничего. По-видимому, с самого начала игры что-то там на агро не заладилось, т.к. переигрывал с заходом с сейва на свалке раз 15 - и ничего. Так что НГ только может от этого помочь. ArturKa, что-то твой случай с Павликом очень что-то мне напоминает... с Кротом та же непонятка. Не нравится мне это... Изменено 17 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
val 1 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Здравствуйте, Стоит все включая патч от 8.08.09 без дополнительных модов. Вылет такой: Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : <no expression> Arguments : Game material '94' not found Скажите что делать? Строгое предупреждение от администратора _And_ Вылетает когда и где? Сообщение от администратора _And_ Попробуй переставить солянку заново. Ссылка на комментарий
STASker 27 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Играл в "раритет" в первую солянку, вылетело на Военных Складах как появился FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Сообщение от администратора _And_ Вылет оригинала. Лечится откатом на "не убитые"сейвы. Иногда даже требуется новая игра. Если хочется знать больше - ищи инфу в гугле. И еще при данной ошибке "1121" причина указана в двух-трех строках выше строки "FATAL ERROR". Смотреть в файле лога. Ryzen 7 5800X3D; RTX3080Ti; 32Gb RAM 3800MhZ Ссылка на комментарий
grunwald 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 НС 22.07.+ патч 08.08. + ранговый мод Вылет при переходе на Радар. Он ранее обсуждался. Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30032011 Мне непонятно, какое здесь значение имеет аргумент, поскольку у V92 он один, у Irinel - другой, а у меня - третий. Сообщение от администратора _And_ Потому что глючит разное оружие - некоторые до 7-10 типов оружия правят при подобных вылетах. Сообщение от администратора _And_ Ответ от V92: Вот он аргумент. wpn_lr300 - это тип оружия которое глючит. В данном случае - LR300. 32011 - это порядковый номер объекта в игре (ID). Каждому динамическому объекту в игре (оружию, броникам, патронам, трупам, неписям, монстрам и т.д.) движком присваивается ID. В данном случае - ID глючного оружия в игре, т.е. 32011. Максимальное значение ID в игре не может быть больше 65565 (или около того). Если значение ID объекта превысит это число, будет вылет с жалобой на нехватку ID, как было в ранних версиях ЧН (думаю все помнят). Ссылка на комментарий
DarkneSS 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Сборка: Сталкер 1.0004 + Солянка от 14.06 + 22.07 + 03.08 + 08.08 без рангов Призрак отправил убить Звера на кордоне. Встречаюсь с группой ветеранов, появляются Мстители. Начинаю перебивать их и вылет. Ранние сохранения нечего не дали... Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1705: C stack overflow ----------------------- Только что, не убивая Мстителей, хотел убить Звера, но не успел, опять этот вылет... To АлмаЗОНА, маячков нету, выбросы то тут причем??? А квесты попробую сдать, может получится... Сообщение от администратора _And_ Ответ от АлмаЗона: переполнение стека. Сдай все квесты, поубирай маячки из нычек, отключи выбросы. Про выбросы - объяснять слишком долго. Вкратце: во время выбросов меняют места аномалии и т.д. У меня один раз аж на 125 байтов подскачил нетпак. Изменено 18 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) napalm75, "Уменьшение дальности освещения" - это немного не то, "дальность видимости" нужно уменьшать. Про квиксейвы - забудьте, они вообще-то и воригинале подглючивают - сохраняться только через меню, а лучше - через консоль. Грибы портятся, - так задумали разработчики. Их можно есть, или сбывайте их побыстрее. И еще: Архара как-то советовал шейдерный модик от сообщества мапперов для болот на статике - вот, попробуйте: marsh_and_shaders_fix_mixed_r1+r2.rar На динамике тоже нормально работает. Добавлено через 10 мин.: Arhara, тут вот одесситы чуток потестировали такой еще мод: DRW+AAO 1.8 (ivar): Сам мод (48Мб): http://ifolder.ru/12848342 и адаптация под 08.08 (63Кб): http://ifolder.ru/13549861 Вроде говорят, что нормально работает и болота на динамике не вылетают. Камрад VPCH выложил даже сборку Солянки с этим модом на тру. И вроде как народ на вылеты на болотах не жалуется. По-моему, можно брать на вооружение. Изменено 18 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) eduardo1331, Shadowman по вылету patrol path[esc_banderos_walk3], point on path [wp00|a=run],object [esc_banderos44648] Этот вылет был характерен с Дэном и охотниками на Бар-Свалке. Дополнительно к Призраку и сталкерам Вергас-бандерос, и выглядел как patrol path[fabrika_sniper_man3_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik3] или patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] вот попробуйте оттуда РЕШЕНИЕ: Было на Бар: Или Дэн, или кто-то из его охотников идут на Бар, где у них не прописаны пути. Совпадение этого "похода" и онлайна игрока дает вылет. Тогда на Радаре: 1. Подставить этих сталкеров Вергас-бандерос (если дело в них) под пулю или убить самому. 2. Попробывать неоднократный сейвлоад без выхода с локации на границе оффлайна. Возможно, ненужные на этой локации сталкеры успокоятся не будут больше искать непрописанных путей. Arhara, Shadowman, Следопыт, и веселый вылет xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value) Все, конечно, замечательно, здорово, и я искренне рад, что Следопыт что-то там такое подправил, в чем даже сам не уверен (иначе бы не писал "У кого нет такого вылета лучше ничего не трогать и не скачивать". НО: Дима, SNORK здесь (чистая НС 08.08.+ранги), а Вадюха здесь (аддон и фиксы Моннороха) ни один не упоминали неких "Систем СМС версия 0.3" в своих Солянках. Зажали, как и BadSven? И Моннорох тут тоже никоим боком. Единственно его вина - что этакая ошибка в НС с его аддоном произошла не в 626 строке, а в 630 вот вылет у Вадюхи: xr_logic.script:630: attempt to call local 'func' (a nil value) Mon, Даже зная твое сильное желание быть ответственным за все, спешу тебя огорчить - никаких адаптаций "Систем СМС версия 0.3" под твой аддон нет и навряд ли будет, и сильно сомневаюсь, что Вадюха натруждал себя какой-то адаптацией Shadowman, а предложения как всегда на поверхности Пусть Дима повнимательней посмотрит в arhara_dialog.script, а чтобы за что-нибудь зацепиться - переговорить со Следопытом, что он там поправил, и с Моном - почему с его аддоном ошибка съехала ниже, хотя до этого стабильно была в 626 строке И потом, Shadowman, ирония тут зазря - кто ж еще за это возьмется, если не вы с Архарой или Дэном? Изменено 23 Августа 2009 пользователем n6260 Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 pavelaf, xr_gulag.script:1179: attempt to index field 'gulag' (a nil value) в консоли что пишут? Посмотрите, трупов на границе локаций нет? Попробуйте перйти на другую локацию, и вернуться - вылет будет? По smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) РЕШЕНИЕ: 1. Либо кривая установка, либо битые файлы. Переустановить Солянку, если не поможет - перекачать или заменить файлы скриптов и конфигов. 2. Возможно, Вы, скорей всего, слишком поспешили после лечения NPC перейти на дургую локацию. Т.е. полечили врага, и ломанулись на переход. Непись оказался в оффлайне и соответственно вылет, так этот метод unregister_npc работает только в онлайне, т.е если полечил вражину, не надо сразу ломиться переходить локацию, выждать 20, 30 секунд и только потом переходить локу. Если не помогло - изменить в "smart_terrain.script" строку self:unregister_npc( npc_info.se_obj ) на npc: remove_all_restrictions() (см. Сообщение #3447 от Dan) Вот еще (Дэн): Можно попробовать найти в файле smart_terrain.script <вписать то, что красным - я так понял - Odav> --' Удаляет объект из смарттеррейнов. function unregister_npc(npc) local sim = alife() if sim then local obj = sim:object(npc.id) local strn_id = obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 and npc:alive() then --- вот что выделил красным if sim:object(strn_id) then sim:object(strn_id):unregister_npc(obj) end end end end Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Приветствую! По поводу этого: Вылет при переходе на Радар. Он ранее обсуждался. Код Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30032011 нашёл 100% средство: ходим на Радар не через АС и всё тип-топ! Вчера добрался до Неразведанной земли. Описалово: фриплей, надо: идти в Лиманск не помню для чего, решить вопрос с сейфом на НЗ 1. Поговорил с "директором" базы сталков на НЗ - нашёл ему ящик 2. Поговорил со Стариком 3. Отдал доктору лучшей специалищации на Земле посылку от "директора" 4. Переговорил со всем "зверинцем"(кроме эколога - у него был занят рот игрой на гармошке) 5. Подрядился достать (судя по рассказу доктора) наркоты на Кордоне для полузомби-медвежатника 6. Узнал у Старика, что он "сам сюда со Свалки пришёл" и, что часы ему зачем-то нужны (м.б. чтобы дни считать когда шкура на репу обратно нарастёт) 7. Иду за наркотой и тут - Сервер: Старт... * phase time: 96 ms * phase cmem: 204790 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 204790 K Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26332 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! и сохранка на НЗ вылетает с таким же логом. Вопрос: как дальше жить? У меня: то, что в подписи (сам скрипты не трогал, кроме ремонта) Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Вы попробуйте сразу. не говоря со стариком пройти на свалку. Ещё про это забыл: Любое время дня и ночи начало выброса на Янтаре такой Загрузка текстур... * t-report - base: 1452, 649761 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 3070 ms * phase cmem: 333174 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 333174 K * [win32]: free[1531964 K], reserved[160292 K], committed[1277280 K] * [ D3D ]: textures[655906 K] * [x-ray]: crt heap[333172 K], process heap[818525 K], game lua[35015 K], engine lua[181 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9207 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 317117 K ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\meceniy\outfit\pow_energy_est.ogg stack trace: 001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll Изменено 21 Августа 2009 пользователем n6260 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 bujhm98, вылет [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual РЕШЕНИЕ: Загрузить ранний сейв, желательно - уменьшить настройки графики: 1. Перейти на статику. 2. Настройки теней, травы, сглаживания на минимум. 3. Дальность видимости убавить до 1\4. 4. Отключить Час Ужаса, сон NPC. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Glok92 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Подскажите что за вылет? Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Народная солянка 09.08.09 при открытии инвентаря. Сообщение от администратора _And_ Ответ от |!E$E|_ : ХУД соляночный на другой менял? У тебя нет места для какого предмета в слотах или 1 оружие или 2 оружие, или артов больше чем ячеек под них. Ответ от Shadowman: если именно при открытии - то правильно пишет |smile.gif!E$E|_, скорее всего, поставил адаптацию под широкоформатник старой версии, а в ней - 6 слотов под арты, кажется, вместо 14. Если на поясе артов более 6 - игра такое не переваривает. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Шорох, попробуйте обновить DirectX, сменить xrGame.dll _______________ ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: Данная ошибка очень характерна для Сталкера. Но только - СТАЛКЕР - ЧИСТОЕ НЕБО. Подозрение, что у вас перепутались в системе файлы двух Сталкеров. А ошибки вместе с Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all вот такой не найден точка входа в процедуру, не найдена библиотека DLL xrNetServer.dll случайно, нет? Glok92, по вылету Specified story object is already in the Story registry! как раз почитайте Сборник вылетов, ПРОБЛЕМА 2 на Баре. Изменено 22 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
shved_8 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Народная солянка 14.06.2009+ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 22.07.09+ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 3.08.09+ПАТЧ от 04.08+патч от 8.08.09. Вот что у меня получилось после выброса на кордоне можно это как то убрать? Перегрев видео скорей всего.ZVER Изменено 22 Августа 2009 пользователем ZVER Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
AlexusSolo 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Народ ветку по ощибкам АМК закрыта поэтому пишу здесь. Помогайте!!! Поставил АМК 1.4.1 + Патч 1 и2 Вылетает при обыске трупа любого. Вот лог. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:314: attempt to index global 'amk' (a nil value) Что скажете. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Просто накатите сверху по новой папку скриптс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения