Gonarh 5 Опубликовано 4 Августа 2009 Потребовалось для моего мода спавнить левел ченджеры не через аллспавн а скриптом, потому как я не знал заранее местоположения перехода. Попробовал - сделать это дело рандомным, случайное местоположение левел ченджера и случайное место спавна ГГ. Ниже можно скачать скрипты реализации этой идеи. Описание: при появлении ГГ на любой из локаций - там рандомно спавняться 25 телепортов. Мод для чистой игры с патчем 1.0004. Есть баги: "проваливание" под карту, появление за пределами локи (один раз появился за Баром ) http://ifolder.ru/13401916 Пользуйтесь на здоровье! 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Можно просто прописать в переходах точки выхода. это как 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 25 Августа 2009 дык я этот мод и делал на основе этой статьи, на скоко я понял, в "ручном телепорте" координаты точек выхода сняты в игре, а у мну выбираются рандомно на основе графпойнтов. щас пытаюсь устранить пропадения под карту и вылеты при помощи выбирания точек выхода в "безопасных зонах", реализацию хочу подсмотреть в АМК 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Ура , дело сдвинулось! не канает нужна помощь спецов, вылеты изза save file is corrupt и проваливание немогу победить пробовал спавнить точки выхода по принципу аномалий в АМК, брал оттуда зоны безопасности, чтобы не попадать в критические места - тоже самое Изменено 25 Августа 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) модеров прошу снести тему, после тщательного исследования, пришел к выводу шо получение координат по левелвертексу любого другого уровня отличного от текущего - невозможно, посему данная фишка нереализуема => тему мона удалить ыыыы... я ландух, реализуемо - ещё как! Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) где ж ты раньше был, щас попробуемсДобавлено через 250 мин.:Все, получилось, проблемы были именно с получением координат на другом уровне, поэтому были провалы под землю и вылеты. По совету Bak'а, сделал телепорт после использования левелченджера, красота. Все работает вот оноВнес небольшые изменения в спавн, теперь количество телепортов зависит от уровня, чем дальше на север, тем больше => так я думаю и должно было быть, что чем дальше тем непредсказуемей. Это так чел доходит до Припяти, а тут бах - и он на Кордоне вот где жесть Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 14 Декабря 2009 Небыло времени побегать по локам да выбрать диапазоны координат куда мона переносить а куда нет, потому и убрал - есть желание - доделай. 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 18 Марта 2010 1. Не поверишь, сам задумался над этой проблемой на выходных, щяс пытаюсь решить методом создания схемы для определённого типа спейс_рестриктора 2. Нереал, ибо динамические телепорты суть левелчейнджеры - то есть обыкновенный переход на другую локу, соответственно либо ничего не делать либо если делать, то это видео будет отыгрывается и при простом переходе на др. локу 3. Можно, но влом. 4. У мну нет скриптов которые я выкладывал, сайт ifolder.ru прикрыли, если приведеш код скрипта спавна - покажу 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение