Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Ну вот такие арты получаются в игре, у "КР.Звезды" пока шейдер - window, зависит от того падает ли на неё свет, короче если захотите сами подберете , т.к. в папке с паком будут идти дополнительные материалы , а в этой папке - модели с анимацией (простой) , а также все модели моих артов в формате .object, для удобности модмейкерам.

(скрины сделаны с фонариком и без - разницу видите)

a1b299aecfa05948a7b921e5535d57ea5db5d3113288701.jpgb308a4baa8ed99e2e6c47df860498bda5db5d3113288751.jpgc62b2bf67f64390372c7ed241891c3e35db5d3113288808.jpg2c226b983ce2d2404c74f32c3b07183f5db5d3113288839.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

Желаю Всем сделать правильный выбор президента. ;)

Ну а от меня подарочек

SAP-2

Ссылки -> Народ и ifolder

 

Прочти ридми под сполером.

Stalker Artefact Pack volume 2

 

Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов .

Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

 

Инструкция по совмещению.

Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\

Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\

Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.

 

Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.

Таблица названий в файле names_sap_2.txt

 

В папке дополнительно_к_SAP_2.

-> Дополнительные 4 анимированные модели.

-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object

-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.

 

Благодарности выражаются:

Форуму АМК (www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку.

Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru .

GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).

 

 

При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.

Автор моделей - Valerich

 

04.03.2012 год

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT Не знаю, если будет время , то может дополнительно выпущу с ещё парой тройкой моделей.

 

Пока новых артефактов от меня не ждите, сейчас буду занят над "кристаллами" для проекта antrega - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорил, что тема завянет. Понятно - ведь каждый моделлер арты для своего проекта делает и не хочет их обнародовать раньше времени. ;)

 

С бампами разобрался, теперь только оттачивать мастерство.

НЕ знаю на сколько это видно, но вот сделал bump и bump# (бампы) к пару артефактам.

На скринах - арт слева с бампом, а спарва без

e650acbdf2e3ab539b288da5da9bc78a5db5c5114331422.jpg и 7ee5c031358d4c1084691688eb8f2f375db5c5114331499.jpg

 

Вы это видите ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот попробовал сделать типа такого арта ( Всем ВАМ очень известного по Сталкеру)

7f6d78f65476277f63ee92fb08fbf0135f6aa3116142803.jpg

Текстуру так и не смог подобрать подобающую (так что без неё), но главный вопрос к Вам камрады - похожа хоть модель на артефакт "Око" как у Стрелка в руке ?

17da9debb9914d79c436eca04ee1ea4c505c01116288226.jpgd781aad58e90357a23b6570b7fdfdf5b505c01116288346.jpgdcc308894c667f1f3cdaf9ab90c6caaf505c01116288369.jpg

 

:offtopic: Хоть тему верну на первую страницу "Мастерской"

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

наймит Я только сейчас смог выделить время хоть что то смоделить. (времени катастрофически не хватает )

Для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а я пока обдумываю (нахожу варианты) КАКИЕ мне интересно моделить минералы, т.к. я ещё и сам буду делать для них текстуры.

я думаю antreg не будет против если я покажу один ( хотя и он будет переделываться , т.к. хочу довести модель и текстуру до ума).

Все остальные ( которые я задумал сделать) сможете увидеть лишь по выходу модификации, если конечно САМ автор не покажет их ранее.

минерал "Бирюза"

ee7134de29ee432d1da58d5e9cafb66a5db5d5114761136.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, наймит Сейчас времени НЕТ даже на минералы , на работе (_._), домой прихожу и мне даже не до компьютера.

И вообще я уже не думаю что кого то можно удивить/заинтересовать новыми артефактами. В Максе их(артефакты) делат легко (ну по крайней мере для меня), нужно изучать партиклы и углубленно фотошоп. Как появится свободное время, сначало закончу с минералами, а уже потом посмотрим .

 

П.С. Я же уже помоему предлогал, если у кого есть желание делать ИМЕННО модели артефактов в Максе, то я бы подсказал/направил/обьяснил/помог как легче и правильней сделать модель.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, те кто использует мои модели артефактов (из SAP-1 и SAP-2) в своих наработках, такой вопрос

Я тут вычитал - это относится к моделированию в Максе

....видно, что артефакт находится выше, чем точка отсчёта координат. Это сделано для того, чтобы артефакт спавнился над землёй, а не застревал в ней. То есть, если опустить артефакт ниже точки отсчёта, то при спавне он просто провалится под землю. Но и сильно отдалять тоже не стоит. ...

Все мои артефакты сделаны так что центр модели находится как раз в центре координат (0.0.0.). Дак вот сам вопрос.

Провиливались ли мои модели артефактов у кого нибудь под текстуры при спавне на поверхности. Это Важно для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема простаивает, но думаю в скором времени нас порадуют пару человек с этого форума, которым я чуть помогаю с моделированием артефактов.

Ну а от меня, дабы сохранить интригу по поводу минералов в ФОТОГРАФе , вот такая модель минерала . Опять же для интереса показана без текстуры ( хотя там она красивая, по моему мнению) Ведь и текстуры и бампы я делаю сам.

Эта и ещё несколько моделей уже протестированы мной и отправлены antreg

a8ffd8be89e66e3290e8163af319f26c505c01121025419.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CTYJIKEPЗдесь дело в другом, минералы - это камушки с кристаллами, вот и вся суть. Ни каких извращений, камень он и в Зоне - камень, сложней с текстурами, но ничего прорвемся.

Все текстуры что делаются - бесшовные, как пример

74c03f8cf34c29161eb0a482ab40d43357fd03121289845.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SТАLKER Про рандомность - свойства любого арта записаны в файл , т.е. рандомности НЕТ , есть уже записанные свойства. Если бы програмисты сумели сделать так что бы игра рандомно СОЗДАВАДА этот файл , то можно замутить интересную вещь. Сяк что то подобное уже сделал у себя в НЛС-6"ПкИ".

У меня же задумка :

Находим некую капсулу (т.е. "Кокон" - там внутри артефакт" ), их примерно 10 разновидностей ( модели разные), с этим "Коконом" - бежим либо к ученым (что мне не нравиться) или каким то образом устраняем сам "кокон" ( допустим нужно найти какое то определенное место , назовем его -"Брешь", там происходит выброс избытока аномальной энергии, самая сильная "Брешь" - район саркофага ) и вот там оставляем "Кокон" и вот после всплеска (выброс избытока) рандомного по времени свершения и получается артефакт, но т.к. каждая "Брешь" имеет свою силу, то и артефакты получаются разные ( хоть и вид у них одинаковый)

Ну это все для игроков за монитором, а вот от программистов (скриптеров) требуется сделать скрипт или ещё что там (не шарю я в этом) чтоб :

"Брешь" - это рестиктр, при попадании "Кокона" в который, спавнился бы артефакт с рандомными показателями защиты ( от + до - ), но и также с разными свойствами. Т.е. в неком файле (скрипте) просчитывается шанс (вероятность) появления того или иного свойства у арта, затем шанс (вероятность) что оно + или - и шанс (вероятность) на сколько сам показатель высок. Затем , по основному показателю выбирается модель ( из общего количества) , а по главному второстепенному показателю выбирается текстура ( из общего числа)

 

Вот примерно так - нам нужно около 30 моделей и 30 текстур ( которые бы подходили к любой модели) = итого 900 артов

 

П.С. Я сейчас вообще не занимаюсь моделирование (даже для Фотографа), т.к. нет времени (командировки и завал на работе). А вот примерно с октября время появиться , может и опять займусь моделированием.

 

Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SТАLKER В файле модели (огф) указан путь до текстуры и её название, если каким то образом заставить движек (или с помощью скриптов) изменять в процессе игры путь и название это бы решило много проблем, нооо (как и написал Desertir) пока это никто не сделал, но думаю что НЕВОЗМОЖНОГО нет,вот кто бы это замутил - то моддинг Сталкера шагнул бы вперед по рандомности и я думаю не только по визуализации.

SТАLKER Про то что под споллером - можно, но не интересно, все равно мы ограничены рамками ( т.е. тем что написано в файле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, начало появлятся свободное время ( командировки закончились) и опять потихоньку просыпается интерес к моделированию. Пришлось вспомнить азы и вот такой артефакт получился ;)

"Огрызок" ( текстура так - от балды)

396d860a044ae0a79e8c07127d15f335505c01127854577.jpg41b23b5a709ddee7ef7e1b4d256ca5e9505c01127854609.jpgd55dc82d6e821e4ac18aad2e47bcf4fb505c01127854634.jpg

 

П.С. Мож какой и минерал из него будет для ФОТОГРАФА .

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени, чего то новых артефактов никто не показывает. Моделлеров много, неужели трудно пофантазировать и сделать, дело то не хитрое, да и знаний много не требует.

Ну да ладно, тогда я оживлю тему

Вид:Пространственный,сбоку,с другого боку,ещё сбоку,сверху

4a4759f39727efdd6bc1051ba8c6e74a505c01130021519.jpgfe19042ac898d627c724c259373c9f2f505c01130021635.jpg451ca7d3d33ef7592e6df1dc5004c77c505c01130021678.jpg72240a788ada8c2c94c80da284c9b3c6505c01130021717.jpgafa91d81fed4c6a3d9d24f3e556927c7505c01130021761.jpg

Я даже не знаю как назвать сеё образование.

 

Уважаемые моделлеры, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ показываем свои модели артефактов.

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это заняло у меня пару часов ( я просто не знал что делать, так нафантазировал ), ну и ещё минут 20 уйдет на всё остальное (для вставки в игру).

НО я ещё пока не сделал все минералы для antrega (мож и ему этот пригодиться). Я пока ещё начинаю только опять вкатываться в колею по моделированию, впринципе реально за обед (на работе) по одному моделить, а вот с текстурами уже сложней, хотя их тоже сам делаю (как и бампы).

 

Для тех кто понимает (моделлеры) - я просто рисую деформациями в Поли на примитивах, а уже потом придумываю разные извращения.

 

П.С. SAP-3 только после ФОТОРГАФА.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ARayKo60 и для Всех желающих. Вот здесь ОООчень хорошая статья по созданию и переноске артефакта в игру. Советую почитать 2 (см. ниже) статьи прежде чем задавать вопросы мне в этой теме ( касаемо переноса в игру)

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Wireframe

 

1) Введение в 3D-моделирование для S.T.A.L.K.E.R.

2) Введение в 3D-моделирование для S.T.A.L.K.E.R. Часть 2 Анимации

 

П.С. Про само моделирование арта в Максе - можете смело задавать вопросы в этой теме, чем смогу помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот такие ещё камушки, я думаю увидите (моделить минут 30)

b6755ff77c3bf8920a5a7f7477332a4e505c01130631346.jpg35f6f91f134058038ac5ea4b282b68a5505c01130631382.jpg5f5e49851966340d68fe59832ed85703505c01130631422.jpg

Конечно такими формами удивить мало кого можно, но модель совсем другая и скорей всего неокончательная,т.к. все углубления на ней думаю сделать светящимися ( есть такой материал в СДК - самосветящийся)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ARayKo60 На работе макс 2009 (русифиц, портативный), а дома 2011 ( в нем все последние операции) , у Desertirа помоему 2010 , но он ещё и в Майе работает.

Ставь 2010 или 2011 возможностей у них больше, особенно по оптимизации модели с сохранением уже наложенной текстуры (ProOrtimizer) - этого нет в версиях до 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха_тц Похвально , приятно видеть ещё одного заинтересованного моделированием артефактов. Развивай дальше.

Как по мне, понравилось "Ухо" - просто, тестура интересная.

Как наиграешся с простыми модификаторами, подскажу более сложные. А вообще просто "рисуй", т.е в Поли - работай кистями, а потом сглаживание. И конечно нужен Макс хотябы 2010, там модификатор ProOptimizer - ОООчень удобная вешь, т.к. оптимизирует не ломая текстуры.

Да и вообще много подводных камней. А пробовал их в формат СДК перегонять ? Есть ли проблемы ?

 

Задавай вопросы - помогу.

Удачи.

 

П.С. И при скрине арта в Максе ,сделай фон хотяб серым - плохо видно разные детали арта.

 

Лёха_тц Ну вот так примерно я делаю, посмотри на стек модификаторов , почитай о них в инете и у тебя ещё появится масса вариантов для фантазий по форме артов.

b180a15077de6708192ae2b0a46206ef505c01132946377.jpg554ff42ddebe877dbac58042ac90de81505c01132946408.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ARayKo60 По моему арматура выглядит чуть по другому. Хотя хозяин барин - может так и надо.

На счет уменьшения полигонов - модель нужно стараться делать из четырехугольных полигонов ( нельзя превышать потолок полигонов в 65000), изначально нужно придавать примерно задуманную форму, а уже потом доводить до ума ( т.е гдето сгладить , убрать углы). Если в модели ( только касаемо артов) много полигонов попробовать её оптимизировать ; модификаторы - Optimize, но лучше пользуйся мод. MultiRes,для сглаживания углов - Relax и конечно В РУЧНУЮ в Поли, методом удаления/слияния вершин. Так же в Поли есть функция - соеденить все вершины если они находятся на расстоянии друг от друга .... ( число). Короче - методов море.

 

Ну и от меня - баловство в Максе.

виды : сбоку, сбоку, сверху, снизу

769f36b704e49423605b6d177ba64833505c01134338566.jpg11a5e0920ce6df0cafcbd3084042fdad505c01134338623.jpg6c2c198a20e960d5684f9f1f4560ed2f505c01134338643.jpg932984c0751f0beee7634ecab482b18c505c01134338666.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...