Valerich 34 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) FANAT Если типа чтоб получилась "ЛУЖА", то вот я накидал из сферы за часик и в игру вставил (видео ниже) НЕ обращаем на косяки внимания, модель делалась ради теста (всего 280 полигонов ) , получилось как пузырь на сковородке , это я знаю уже почему, хотя в Максе проигрывается совсем по другому (нет этих бортиков по краям). Всего 7 костей и двигаются по одной оси , короче как "Пустышка" у ПЫС, анимация не сложная. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) FANAT, Artem_Manul Такой артефакт НЕ сделать ( по крайней мере мне с такими знаниями, как сейчас). Во вторых - анимацию сложную можно замутить, типа, капля, а на ней пупырышки (не что иное как те же сферы утопленные в модель капли) и потом эти пупырышки(сферы) отделяются и отлетают в разные стороны от центра капли в одной плоскости. НО ..., поймите, анимация будет происходить от центра и в случаи того если модель заспавниться (или вы её толкнете) на какой либо бок - то анимация все равно будет проигрываться, но "таперячи" все шарики будут подлетать в небо а другие проваливаться под текстуры локи - вот такая белиберда. Это пройденный этап , так и получается. Вот, такой ещё простенький сваял (2,5К полигонов ) - нужена ли доработка и где ,что ? Али так сойдет? Кстати и название за одно подумайте Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Boooz НЕ только живет, но и активно развивается. Fan fan Рисунки размыты, видно не очень, но контуры понятны. У тебя на всех , типа, растений. И если используешь предмет из "нашего мира" - то , думаю, такой арт должен быть в единственном экземпляре (гайка у тебя). Просьба рисовать, хотя бы, в 2х проекциях. Впринципе нормально, продолжай ( подарочек улетел в копилку) Добавлено через 132 мин.: Fan fan Вот смотри, одна из ног артефактв нарисованного тобой (черновой вариант), накидал за часик, для того, что можно сделать почти всё, а по рисункам ещё и легче (не тратишь время на придумывание, а стараешся сделать под оригинал). Если проснется во мне желание, то может и сделаю полностью. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 6 Февраля 2012 Всем доброго дня. Я вот сейчас сижу и мучаю анимацию и убедился в том, на сколько просто сделана анимация у ПЫС у арта "Пружина". Всего лишь разные веса вершин относительно костей. Да в Максе сложней с этим (чем в Майя), но это не убивает желание изучать дальше. Понятно почему ПЫС не нужно чтоб движек понимал ув./ум. кости, т.к. всего лишь с помошью привязки по весам и повороту на 90 градусов+перемещение по оси и модель можно ум./ув. раза в 2, но и текстура будет искажаться, но это не столь важно (подобрать подходящую и всё) Короче, сделаю сферу и покажу уже в игре (ув./ум), всего лишь 4 кости (т.е. 2 привязки) Удачи в моделировании , изучайте модификаторы Physique и Skin. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Ну вот и тестовая сфера (привязка всего к 2 костям), конечно нужно подобрать текстуру и желательно однотонную, но легче способа ум./ув. модели в игре я ещё не обнаружил. Привязка мигом, дольше с весом вершин промаялся, хотя и модель легкая, не спорю в Майе было бы легче , но что то даже это элементарное НИ КТО не сделал или сделал но не показывает Видео - П.С. Если кому по нраву этот примитив и устраивает анимация, могу выложить и саму модель. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 7 Февраля 2012 FANAT А что там "скринить" - из сферы получается сфера, но меньше. Уважаемые, вот такое ещё склепал , вибираем (разница лишь а анимации, из "гантели" - сфера и из сферы - "гантеля") видео - Если кому вообще интерсны такие арты. (но для себя я много чего подчеркнул) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) antreg Дак этим сейчас и занимаюсь Хватит тестов - вот модель которая будет в SAP_2 Артефакт "Шкатулка" видео - П.С. С развесовкой вершин намаялся. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 9 Февраля 2012 Хотели проще, их есть у меня Даже сам не знаю как это назвать, "какая то бесформенная затвердевшая чушь с отверстием" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 10 Февраля 2012 FANAT Нет, это один арт, просто он со всех сторон и под разным углом выглядит по разному. Вот такой ещё замутил - назвал пока - "ЖБК" (железобетонная конструкция) Предлагайте свои названия к предыдущему и этому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Вот такую ещё модель откопал у себя в сценах Макса (подшаманил, затекстурил) - нужен ли такой арт ? лучше видно, другая текстура Добавлено через 67 мин.: Уважаемые, Хрустальный череп - для сталкера, это уж больно фантастично. Сейчас я придерживаюсь других взгдядов на вид артефактов. Это некие бесформенные (отличные от идеальных форм - сфера, куб, прямоугольник и т.д) образования, состоящие их одного или более видов материала (расплавленного, вплавленного, деформированного,т.е. скрученного, сжатого,растянутого), т.к. образуются из аномалий. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) наймит Не знаю, я этим пока не заморачивался, да и нужно ли это. То что вижу сразу -как привязка, так и развесовка вершин будет сложней, хотя также можно справиться с 5 костями, две пары из которых движуться и вращаются . Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) -cheKist- ...Я понимаю, что мне могут рот закрыть, потому что сам я вряд ли нечто подобное сделаю,... Не надо принижать себя. Модель на самом деле легкая и вообще я её уже чуть переделал ( более сплюснута), завтра скрины кину (она у меня на работе). Артефакты "Жаба" и "Крест" в игре. Потихоньку собираю модели для SAP_2 П.С. "Крест" - вращается, но очень медленно. Ни каких партиклов и свечения - это всё на усмотрение мододела. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 16 Февраля 2012 Чипсы О_о ..... значит пусть так и будет - артефакт "Чипсы" (вид с боку, сверху, снизу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Zander_driver Ну это то не проблема, но такой арт должен быть всего ОДИН раз за игру. Мечта любого сталкера, т.к. Сахаров за этот артефакт обещал денежный эквивалент в Европейской валюте с 9 (девятью) нулями. Почему столько - не говорит и необьясняет. Этот арт был всего лишь найден один раз и назван "Кристальная Звезда", где ,кто его нашел - неизвестно. П.С. это всего лишь рендер из Макса (модель то есть этой звезды), если получиться сделать что то подобное с шейдерами - то быть ему в SAP-2. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) наймит Вот тебе ответ (осторожно много букв) [spoiler= И что же такого дорогова в этой"Кристальной Звезде"]«Кристальная Звезда» Личный записи Сахарова 04,05,13 Аномальный образец, кристаллический небесного цвета, внешний вид - обруч с заостренными лепестками , распределенными по периметру обруча по спирали. Вес – 1,2 кг. Найден в подземной лаборатории Х-16 в аномалии «Холодец». По словам сталкера, нашедшего этот экземпляр, он периодически всплывал на поверхность аномалии. Субстанция аномалии растворяет почти все существующие материалы, лишь вопрос времени, а на этом образовании нисколько не отразилось прибывание в столь агрессивной среде. Как достал сталкер это образование мне не известно, но заметил то, что ни пыль ни грязь не пристает к поверхности образования, как и субстанция аномалии «Холодец». Произведен замер всеми приборами лаборатории – не выявлено ни одно свойство, на данный момент известное, присущее аномальным образованиям Зоны. 05,05,13 Чистая случайность помогла установить одно свойство артефакта «Кристальная Звезда». Образование было помещено в емкость с чистой водой, как и по словам сталкера, образование сначала утонуло, не опускаясь на дно всплыло и с постоянной периодичность начало повторять этот процесс. Затем был отвлечен ЧП, произошедшим на территории рядом с базой, отсутствовал пару часов в кабинете. Вернувшись, обнаружил что артефакт покоится на поверхности воды. Но , на лабораторном столе, по мимо емкости с водой и артефакта, рядом находились ещё 2 артефата : «Медуза» ближе к емкости , а «Золотая Рыбка» дальше. За место «Золотой Рыбки» присутствовала горка праха или пыль, а «Медуза» , в процессе детального обследования, приобрела, по мимо своих свойств , свойства «Золотой Рыбки». Вода стала - дистилированной Предположение : Чистая вода выступила в роли катализатора или активатора свойства аном. образования «Кристальная Звезда», что привело к разложению арт. «Зол. Р» и проявления её свойств в арт. «Медуза». 06,05,13 Эксперимент №1 В дистиллированной воде «Кр.Зв» просто погружается на дно. Эксперимент №2. Условия : Емкость с чистой водой (не дистиллированной) в неё опускаем «Кр. Зв», на одинаковом расстоянии (40см) от ёмкости 2 новых артефакта «Медуза» и «Выверт». «Кр. Зв.» немного подергавшись опустилась на дно, ни каких изменений, ничего не произошло. Только вода стала дистиллированной. Предположения : Нужно разное расстояние до объектов. Вспомнив примерное расстояние между артефактами и емкостью в первом случаи и путем манипуляций, а так же 50 литров чистой воды (теперь у нас есть 50 л дист. воды), было установлено расстояние для первого объекта ( он должен находиться в радиусе 0,5м ), для второго ( радиус от 06 м. до 1,5м. ) Эксперимент № 14 Условия : Емкость с чистой водой (не дистиллированной) в неё опускаем «Кр. Зв», на расстоянии (0,3м) от ёмкости артефакта «Медуза» и на расстоянии (1м) от ёмкости артефакта «Выверт». В течении двух часов «КЗ» двигалась с одинакой амплитудой в воде. Выверт начал разлагаться (иссушиваться) примерно через час после начала эксперимента. Через 2ч13м «КЗ» застыла на поверхности воды, Выверт полностью иссушился в горстку пыли. Обследовав «Медузу» - подтвердились предположения. Но нужно ещё несколько опытов. 08,05,13 Наконец то, нашел время записать. После серии экспериментов с «КЗ» Вывод: При опущенной в чистую воду «КЗ», аном. образец находящийся в радиусе до 0,5м. приобретает свойства аном. образца находящегося в радиусе от 0,6м. до1,5м, если есть свойства аналогичные – усиливает. Если аналогичные, но разные по характеру – уменьшает больший по характеру на величину меньшего. Вода после экспериментов получается дистиллированной. 10,05,13 «КЗ» - эксперимент №23 Выяснилось, что объем ближнего объекта, должен соответствовать объему дальнего объекта или объектов. 11,05,13 «КЗ» - эксперименты №24 - 31 Теперь используется вода зараженная радиацией, остальное всё тоже самое. В ходе эксперимента, по моему предположения, свойства обоих аном. образований сначала меняются по характеру, т.е. «встают с ног на голову», а уже потом все как и с чистой водой. Вывод : Большое влияние имеет катализатор, важно чистая вода или зараженная (другой у нас НЕТ) 13,05,13 «КЗ» - эксперименты №35 Артефакт «КЗ» , по моему, истощается - время на такие же эксперименты, что были в начале работы с аном. образованием, уходит на много больше (почти в 3 раза). 14,05,13 «КЗ» - случайность после эксперимент №40 Выпил по поводу удачного опыта с «КЗ» (собрал идеальный артефакт – с виду «Медуза», но далеко не обыкновенная ) почти бутылку коллекционного коньяку, здесь такого даже днем с огнем не сыщешь. Мне принесли последнюю эксперементальную разработку, кусок материала «кевлар» в котороый были вживлены нити аномального образования «Паутина» - даже калибр 12,7 с 10 метров не пробивает. Так было написано в отчете, который я бегло пролистал. Положил это чудо на лаб. стол. И надо ж было такому случиться. Снял лаб. халат и вспомнил что не убрал в сейф «КЗ», которую приготовил для нового опыта, шагнул к лаб. столу и поскользнулся на недопитой бутылке коньяка. Помню как падал …. Открываю глаза, голова болит, но не от похмелья , коньяк то добрый, но вистибюлярный аппарат он мне подпортил до этого и что вижу. Мой халат лежит рядом с емкостью в которой лежит на дне «КЗ», за место эксперементального «кевлара» горстка пыли, а мой халат так и сияет белизной. Все понятно – теперь я обладатель ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМОГО лаб. халата. Как оказалось чуть позже, также на моем халате не задерживается не одна пылинка или грязь, он отталкивает любую жидкость (даже «Холодец» ) НО… - самое главное артефакт «Кристальная Звезда» - РАЗРЯДИЛСЯ, отдав в последний случайный эксперимент не только оставшиюся силу , но и наградил мой халат свим эффектом ЧИСТОПЛОТНОСТИ. Зато выяснил что «КЗ» может воздействовать не только на аном. образования Зоны, а и на другие. Вот только для новых опытов нужен НОВЫЙ артефакт «КЗ» или каким то образом зарядить этот. Отдам любые деньги, если этот артефакт вообще может стоить их. Вот так Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Типа реклама , думаю пак выложу в марте (после праздника) - штук 15 моделей. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 24 Февраля 2012 Нн-да, куда-то все моделлеры артефактов подевались, вот и ваяю один SAP-2. Скорей всего доделаю этот пак и хватит. Тема глохнет и того гдяди уйдет на вторую страницу, а там и затеряется. Порадую тех, кому мой труд интересен. Артефакт "Клевер" (вид: спереди, сзади, сбоку, сверху с разных боков) Всем удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Спасибо , сталкеры. boryan67, Resident evil В 3Д Максе я могу завернуть такое, что у меня "слюни" у самого текут - вот такой бы арт увидеть в Сталкере. НО я не шарю ни в шейдерах, ни в партиклах. Если бы собрать единомышленников уровня amik в партиклах и людей разбирающихся в шейдерах хорошо, то тогда можно и SAP-3 собрать, я думаю фантазии но новые модели мне хватит. Вампир35 Чаще не получается, все зависит от настроения, бывает и неделю не можешь что то придумать интересное, а показывать "чушь" не хочется. наймит Если ты про "Крист. Звезду" - работаю над ней, постараюсь чтоб она вошла. Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 27 Февраля 2012 Ещё один на суд общественности - быть или не быть ему ? Если быть, то задумайтесь о названии ( чет в голову ничего не приходит) (вид сверху , с низу такойже, сбоку, сбоку, сверху сбоку) П.С. Текстура будет именно такая (это не обсуждается). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 1 Марта 2012 Вот колдую над "Кристальной звездой", надеюсь видно что она прозрачная и на ней непрозрачные кристаллики, наверно это окончательный вид, правда полигонов в ней 13200 , ну думаю она не будет часто встречаться. Как она вам ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение