Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

FANAT Если типа чтоб получилась "ЛУЖА", то вот я накидал из сферы за часик и в игру вставил (видео ниже)

НЕ обращаем на косяки внимания, модель делалась ради теста (всего 280 полигонов;) ) , получилось как пузырь на сковородке :), это я знаю уже почему, хотя в Максе проигрывается совсем по другому (нет этих бортиков по краям). Всего 7 костей и двигаются по одной оси , короче как "Пустышка" у ПЫС, анимация не сложная.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT, Artem_Manul Такой артефакт НЕ сделать ( по крайней мере мне с такими знаниями, как сейчас). Во вторых - анимацию сложную можно замутить, типа, капля, а на ней пупырышки (не что иное как те же сферы утопленные в модель капли) и потом эти пупырышки(сферы) отделяются и отлетают в разные стороны от центра капли в одной плоскости. НО ..., поймите, анимация будет происходить от центра и в случаи того если модель заспавниться (или вы её толкнете) на какой либо бок - то анимация все равно будет проигрываться, но "таперячи" все шарики будут подлетать в небо а другие проваливаться под текстуры локи - вот такая белиберда. Это пройденный этап , так и получается.

 

Вот, такой ещё простенький сваял (2,5К полигонов ) - нужена ли доработка и где ,что ? Али так сойдет?

8bf9a557e0948d16628809fc1b61cc03505c01110837402.jpg

Кстати и название за одно подумайте :)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Boooz НЕ только живет, но и активно развивается.

Fan fan Рисунки размыты, видно не очень, но контуры понятны. У тебя на всех , типа, растений. И если используешь предмет из "нашего мира" - то , думаю, такой арт должен быть в единственном экземпляре (гайка у тебя). Просьба рисовать, хотя бы, в 2х проекциях.

Впринципе нормально, продолжай ( подарочек улетел в копилку)

 

Добавлено через 132 мин.:

Fan fan Вот смотри, одна из ног артефактв нарисованного тобой (черновой вариант), накидал за часик, для того, что можно сделать почти всё, а по рисункам ещё и легче (не тратишь время на придумывание, а стараешся сделать под оригинал). Если проснется во мне желание, то может и сделаю полностью.

d87ee466075350229e03064266e3cbf6505c01110911068.jpg

 

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Я вот сейчас сижу и мучаю анимацию и убедился в том, на сколько просто сделана анимация у ПЫС у арта "Пружина". Всего лишь разные веса вершин относительно костей. Да в Максе сложней с этим (чем в Майя), но это не убивает желание изучать дальше. Понятно почему ПЫС не нужно чтоб движек понимал ув./ум. кости, т.к. всего лишь с помошью привязки по весам и повороту на 90 градусов+перемещение по оси и модель можно ум./ув. раза в 2, но и текстура будет искажаться, но это не столь важно (подобрать подходящую и всё)

Короче, сделаю сферу и покажу уже в игре (ув./ум), всего лишь 4 кости (т.е. 2 привязки)

 

Удачи в моделировании ;) , изучайте модификаторы Physique и Skin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и тестовая сфера (привязка всего к 2 костям), конечно нужно подобрать текстуру и желательно однотонную, но легче способа ум./ув. модели в игре я ещё не обнаружил. Привязка мигом, дольше с весом вершин промаялся, хотя и модель легкая, не спорю в Майе было бы легче , но что то даже это элементарное НИ КТО не сделал или сделал но не показывает ;)

Видео -

 

П.С. Если кому по нраву этот примитив и устраивает анимация, могу выложить и саму модель.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT А что там "скринить" - из сферы получается сфера, но меньше.

 

Уважаемые, вот такое ещё склепал , вибираем (разница лишь а анимации, из "гантели" - сфера и из сферы - "гантеля")

видео -

Если кому вообще интерсны такие арты. (но для себя я много чего подчеркнул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

antreg Дак этим сейчас и занимаюсь

 

Хватит тестов - вот модель которая будет в SAP_2

Артефакт "Шкатулка"

видео -

П.С. С развесовкой вершин намаялся.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотели проще, их есть у меня :);)

dc9e0954254aca1fac8efda46b27b7b1505c01111446289.jpg8532411a482c65c4ec1057b611304777505c01111446362.jpg3a49c93663168f18d54dee276ae355ef505c01111446387.jpg

Даже сам не знаю как это назвать, "какая то бесформенная затвердевшая чушь с отверстием"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT Нет, это один арт, просто он со всех сторон и под разным углом выглядит по разному.

 

Вот такой ещё замутил - назвал пока - "ЖБК" (железобетонная конструкция) :)

6adafc3ae08b80874d275bda1a1bc9c4505c01111521586.jpg04bb9912a802687f922eef7a8f316bae505c01111521726.jpgaafb54a2b9c02fe9a1b83f60c06b5ca3505c01111521755.jpg

Предлагайте свои названия к предыдущему и этому.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую ещё модель откопал у себя в сценах Макса (подшаманил, затекстурил) - нужен ли такой арт ?

9c1a81361816af4903eed6ec9147237d505c01111871205.jpg39b1558a08862b25f86763e22f64ed0f505c01111871332.jpg

лучше видно0bb8a6ed761bcb972f739b71228eac83505c01111874327.jpg, другая текстураdb2885d31c188cfc542709e76f35232a505c01111874395.jpg

 

Добавлено через 67 мин.:

Уважаемые, Хрустальный череп - для сталкера, это уж больно фантастично. Сейчас я придерживаюсь других взгдядов на вид артефактов. Это некие бесформенные (отличные от идеальных форм - сфера, куб, прямоугольник и т.д) образования, состоящие их одного или более видов материала (расплавленного, вплавленного, деформированного,т.е. скрученного, сжатого,растянутого), т.к. образуются из аномалий.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
наймит Не знаю, я этим пока не заморачивался, да и нужно ли это. То что вижу сразу -как привязка, так и развесовка вершин будет сложней, хотя также можно справиться с 5 костями, две пары из которых движуться и вращаются . Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

-cheKist-

...Я понимаю, что мне могут рот закрыть, потому что сам я вряд ли нечто подобное сделаю,...

Не надо принижать себя. Модель на самом деле легкая и вообще я её уже чуть переделал ( более сплюснута), завтра скрины кину (она у меня на работе).

 

Артефакты "Жаба" и "Крест" в игре. Потихоньку собираю модели для SAP_2

d8acca544a7a1a97970ecd32f25dec0e6da15d111997372.jpgb2cb16483141e0ea205bc2428cf954f66da15d111997400.jpgc1867bdfcddeea1f03c3a8cadd9628526da15d111997439.jpg

П.С. "Крест" - вращается, но очень медленно. Ни каких партиклов и свечения - это всё на усмотрение мододела. ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чипсы О_о ..... значит пусть так и будет - артефакт "Чипсы"

(вид с боку, сверху, снизу)

7509be1dc82a9501f5a52f93144e2e38505c01112036764.jpg2c846866c3e161b21fd4e5fa8bb62ef1505c01112036926.jpgba7f608b2db6a2859f6d9e635e35b442505c01112036955.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver Ну это то не проблема, но такой арт должен быть всего ОДИН раз за игру.

 

Мечта любого сталкера, т.к. Сахаров за этот артефакт обещал денежный эквивалент в Европейской валюте с 9 (девятью) нулями. Почему столько - не говорит и необьясняет. Этот арт был всего лишь найден один раз и назван "Кристальная Звезда", где ,кто его нашел - неизвестно.

399c343b60a735e6feececa7461f9c3a505c01112046838.jpg515be06f7856ae5a99aa3847f4c8c210505c01112046950.jpga2d7df579da84a121a89b2dbbd908364505c01112047023.jpg

П.С. это всего лишь рендер из Макса (модель то есть этой звезды), если получиться сделать что то подобное с шейдерами - то быть ему в SAP-2.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

наймит Вот тебе ответ (осторожно много букв)

[spoiler= И что же такого дорогова в этой"Кристальной Звезде"]«Кристальная Звезда»

 

Личный записи Сахарова

 

04,05,13

Аномальный образец, кристаллический небесного цвета, внешний вид - обруч с заостренными лепестками , распределенными по периметру обруча по спирали. Вес – 1,2 кг. Найден в подземной лаборатории Х-16 в аномалии «Холодец». По словам сталкера, нашедшего этот экземпляр, он периодически всплывал на поверхность аномалии. Субстанция аномалии растворяет почти все существующие материалы, лишь вопрос времени, а на этом образовании нисколько не отразилось прибывание в столь агрессивной среде. Как достал сталкер это образование мне не известно, но заметил то, что ни пыль ни грязь не пристает к поверхности образования, как и субстанция аномалии «Холодец». Произведен замер всеми приборами лаборатории – не выявлено ни одно свойство, на данный момент известное, присущее аномальным образованиям Зоны.

 

05,05,13

Чистая случайность помогла установить одно свойство артефакта «Кристальная Звезда». Образование было помещено в емкость с чистой водой, как и по словам сталкера, образование сначала утонуло, не опускаясь на дно всплыло и с постоянной периодичность начало повторять этот процесс. Затем был отвлечен ЧП, произошедшим на территории рядом с базой, отсутствовал пару часов в кабинете. Вернувшись, обнаружил что артефакт покоится на поверхности воды. Но , на лабораторном столе, по мимо емкости с водой и артефакта, рядом находились ещё 2 артефата : «Медуза» ближе к емкости , а «Золотая Рыбка» дальше. За место «Золотой Рыбки» присутствовала горка праха или пыль, а «Медуза» , в процессе детального обследования, приобрела, по мимо своих свойств , свойства «Золотой Рыбки». Вода стала - дистилированной

Предположение : Чистая вода выступила в роли катализатора или активатора свойства аном. образования «Кристальная Звезда», что привело к разложению арт. «Зол. Р» и проявления её свойств в арт. «Медуза».

 

06,05,13

Эксперимент №1 В дистиллированной воде «Кр.Зв» просто погружается на дно.

 

Эксперимент №2. Условия : Емкость с чистой водой (не дистиллированной) в неё опускаем «Кр. Зв», на одинаковом расстоянии (40см) от ёмкости 2 новых артефакта «Медуза» и «Выверт».

«Кр. Зв.» немного подергавшись опустилась на дно, ни каких изменений, ничего не произошло. Только вода стала дистиллированной.

Предположения : Нужно разное расстояние до объектов.

Вспомнив примерное расстояние между артефактами и емкостью в первом случаи и путем манипуляций, а так же 50 литров чистой воды (теперь у нас есть 50 л дист. воды), было установлено расстояние для первого объекта ( он должен находиться в радиусе 0,5м ), для второго ( радиус от 06 м. до 1,5м. )

 

Эксперимент № 14 Условия : Емкость с чистой водой (не дистиллированной) в неё опускаем «Кр. Зв», на расстоянии (0,3м) от ёмкости артефакта «Медуза» и на расстоянии (1м) от ёмкости артефакта «Выверт». В течении двух часов «КЗ» двигалась с одинакой амплитудой в воде. Выверт начал разлагаться (иссушиваться) примерно через час после начала эксперимента. Через 2ч13м «КЗ» застыла на поверхности воды, Выверт полностью иссушился в горстку пыли. Обследовав «Медузу» - подтвердились предположения. Но нужно ещё несколько опытов.

 

08,05,13

Наконец то, нашел время записать.

После серии экспериментов с «КЗ»

Вывод: При опущенной в чистую воду «КЗ», аном. образец находящийся в радиусе до 0,5м. приобретает свойства аном. образца находящегося в радиусе от 0,6м. до1,5м, если есть свойства аналогичные – усиливает. Если аналогичные, но разные по характеру – уменьшает больший по характеру на величину меньшего. Вода после экспериментов получается дистиллированной.

 

10,05,13

«КЗ» - эксперимент №23

Выяснилось, что объем ближнего объекта, должен соответствовать объему дальнего объекта или объектов.

 

11,05,13

«КЗ» - эксперименты №24 - 31

Теперь используется вода зараженная радиацией, остальное всё тоже самое.

В ходе эксперимента, по моему предположения, свойства обоих аном. образований сначала меняются по характеру, т.е. «встают с ног на голову», а уже потом все как и с чистой водой.

Вывод : Большое влияние имеет катализатор, важно чистая вода или зараженная (другой у нас НЕТ)

 

13,05,13

«КЗ» - эксперименты №35

Артефакт «КЗ» , по моему, истощается - время на такие же эксперименты, что были в начале работы с аном. образованием, уходит на много больше (почти в 3 раза).

 

14,05,13

«КЗ» - случайность после эксперимент №40

Выпил по поводу удачного опыта с «КЗ» (собрал идеальный артефакт – с виду «Медуза», но далеко не обыкновенная ) почти бутылку коллекционного коньяку, здесь такого даже днем с огнем не сыщешь. Мне принесли последнюю эксперементальную разработку, кусок материала «кевлар» в котороый были вживлены нити аномального образования «Паутина» - даже калибр 12,7 с 10 метров не пробивает. Так было написано в отчете, который я бегло пролистал. Положил это чудо на лаб. стол.

И надо ж было такому случиться. Снял лаб. халат и вспомнил что не убрал в сейф «КЗ», которую приготовил для нового опыта, шагнул к лаб. столу и поскользнулся на недопитой бутылке коньяка. Помню как падал …. Открываю глаза, голова болит, но не от похмелья , коньяк то добрый, но вистибюлярный аппарат он мне подпортил до этого и что вижу.

Мой халат лежит рядом с емкостью в которой лежит на дне «КЗ», за место эксперементального «кевлара» горстка пыли, а мой халат так и сияет белизной.

Все понятно – теперь я обладатель ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМОГО лаб. халата. Как оказалось чуть позже, также на моем халате не задерживается не одна пылинка или грязь, он отталкивает любую жидкость (даже «Холодец» ) НО… - самое главное артефакт «Кристальная Звезда» - РАЗРЯДИЛСЯ, отдав в последний случайный эксперимент не только оставшиюся силу , но и наградил мой халат свим эффектом ЧИСТОПЛОТНОСТИ.

Зато выяснил что «КЗ» может воздействовать не только на аном. образования Зоны, а и на другие. Вот только для новых опытов нужен НОВЫЙ артефакт «КЗ» или каким то образом зарядить этот.

Отдам любые деньги, если этот артефакт вообще может стоить их.

 

 

Вот так :);)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

045e098ca43ba6606056df997e21ac12505c01112479059.jpg18437673382b9f2fc6b1730f9db4ec4e505c01112481535.jpg

Типа реклама :);) , думаю пак выложу в марте (после праздника) - штук 15 моделей.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нн-да, куда-то все моделлеры артефактов подевались, вот и ваяю один SAP-2. Скорей всего доделаю этот пак и хватит.

Тема глохнет и того гдяди уйдет на вторую страницу, а там и затеряется.

 

Порадую тех, кому мой труд интересен.

Артефакт "Клевер"

(вид: спереди, сзади, сбоку, сверху с разных боков)

c431a95749787e40a61b774ec26330b9505c01112739278.jpge0c0ca670833580c40845f97ae8f0ede505c01112739840.jpg0f4736a9f1dab4543a93d80f0809c5e4505c01112739926.jpgdf45060a51aff7ba5e2efc089399bbd5505c01112739972.jpg8f407b7df06b72914a8aaf117dafcfe7505c01112740038.jpg

Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо , сталкеры.

boryan67, Resident evil В 3Д Максе я могу завернуть такое, что у меня "слюни" у самого текут - вот такой бы арт увидеть в Сталкере. НО я не шарю ни в шейдерах, ни в партиклах. Если бы собрать единомышленников уровня amik в партиклах и людей разбирающихся в шейдерах хорошо, то тогда можно и SAP-3 собрать, я думаю фантазии но новые модели мне хватит.

 

Вампир35 Чаще не получается, все зависит от настроения, бывает и неделю не можешь что то придумать интересное, а показывать "чушь" не хочется.

 

наймит Если ты про "Крист. Звезду" - работаю над ней, постараюсь чтоб она вошла.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один на суд общественности - быть или не быть ему ? Если быть, то задумайтесь о названии ( чет в голову ничего не приходит)

(вид сверху , с низу такойже, сбоку, сбоку, сверху сбоку)

5612fe4a93d2da0b6070cda94c98498d505c01112988692.jpgeb2c5fd359d3c9dc0c572a9215a579af505c01112988762.jpg315574165cc76aa68b198f99b55f4c66505c01112988799.jpga663c3b0f013d7f2226aaf79a5d84e14505c01112988828.jpg

П.С. Текстура будет именно такая (это не обсуждается).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот колдую над "Кристальной звездой", надеюсь видно что она прозрачная и на ней непрозрачные кристаллики, наверно это окончательный вид, правда полигонов в ней 13200 , ну думаю она не будет часто встречаться.

e1222bdf41aa980f359dcbde8741912d505c01113241249.jpg9f3ee6b02eab2ae951a2e40e8daca771505c01113241289.jpg

Как она вам ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...