Valerich 34 Опубликовано 14 Сентября 2011 Вот такой ещё арт можно замутить (пока только в Максе) Предлагайте название. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 14 Сентября 2011 Добавил пару щупальцев и получился Я думаю название "Клубок" подойдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Дааа, как пак вышел , так тема и умирает потихоньку. Ну да ладно, за то я чуть карабкаюсь Как Вам ( уважаемые форумчане), такой "Симбион" ? Сделан из 2х "Медуз", ну и сплюснут, только одно НО - полигонов многовато - около 14000 Нужно ли такое чудо, тяжелое для игры ? И вот по быстрому такое замутит , для одного человечка . Текстуры будут другие Изменено 21 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 22 Сентября 2011 Накидал текстурок для "Симбиона" под споллером. Вибираем, какой хотим видеть в игре. Добавлено через 27 мин.: Valerich Мысль появилась-а что если сделать замену АМКшным "трансмутантам"? Каждому свою модельку. А Симбионт хороший вышел Не вижу смысла, т.к. модель должна отличаться, НО не на много, тупо модификаторами (твист, стрейч, нойс, бенд и т.д.) поиграться, да полигоны (группы полигонов) некоторые повытягивать/вдавить. Вроде работа и несложная, но муторная, да и текстуры придеться подбирать новые для красоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) По описаниям (вид) Jek@nа такое накидал Модель скачана с нета ( чо велосипед то изобретать), я её оптимизировал (6000 с небольшим полигонов сейчас) Набросок "Чернобыльский Ёж", правда полигонов уже 16000, т.к. детально сделал Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 27 Сентября 2011 Окончательный вариант в Максе (внутри полупразрачная сфера) - 11000 полигонов, меньше уже никак, только удалением объектов (и так за место круглой проволоки идет квадратная ), теперь добавил ржавчины на металл. На сферу тоже наложена текстура с ржавчиной, но другая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 27 Сентября 2011 CTYJIKEP А чем сфера мешает ? Предложи что там должно быть. CTYJIKEP Как по мне - то "кисть" держит "Лампочку" и она горит, только кисть нужно делать НЕ из кисти скелета, а некое образование напоминает (вид) кисть. Это сделать недолго , я уже в уме накидал даже как и с помощью каких примитивов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 28 Сентября 2011 D1mon Пока все модели делаются на работе, а там у меня НЕТ ни СДК ни игры, затем я их дома экспортирую и довожу до ума. Так же и текстурю - на работе только Пейнтнет , а дома Фотошоп. З.Ы. Прошу выложить Чернобыльского Ежа в 2-х вариантах - со ржавчиной и без (как выше был) Выложу модели - с сферой и без неё, ну а текстуру поменять (какую тебе по нраву) - минутное дело и сам это сможешь. По черепу - сам в раздумье, сфера вокруг как то примитивно для этого арта. Подумаю что замутить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) CTYJIKEP Я же написал - будет и без и с Из предложенного более интересны - Пельмень, Янтарь ( только внутри другое - ну НЕТ насекомых в Зоне), Желудь. А само му то что - НЕ сделать ? То что вы предлагаете не так сложны в плане моделирования. ------------------------------------------------------------- Еж (проволока) в игре Ради эксперимента залил альфу текстуры сферы серым - вообще пропала Уже поздно, поэкспериментирую потом уже в СДК с шейдерами. П.С. Подсвечена фонариком. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 29 Сентября 2011 CTYJIKEP вот примерно накидал "лЯмпочку" Пока чисто в Максе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) И так, чтоб не быть голословным, вот 2 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё) http://narod.ru/disk/26912800001/provoloka.7z.html Заспавните, модель provoloka_nev и посмотрите что получилось. А вышло интересно - смотрите в движении, а когда остановиться подойдите вплотную - он будет менять прозрачность, только это не со всех сторон получается, короче попробуйте и отпишитесь. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 2 Октября 2011 Вот видео - 2 артефакта "Проволока" (со сферой и без неё) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 6 Октября 2011 Лёха_тц Закидываете пак в gamedata и если вы сможете создать НОВУЮ секцию ( как уже Вам написал Вампир35 ) артефакта и заспаунить их - то дело недолгое, а так для того чтоб увидеть арт в игре можно поступить и так. Находите файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc, открываем файл блокнотом (или чем Вам удобней) , находим (допустим) секцию арта "Медуза" ; "Медуза" [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.6 и меняем вот в строчке где прописан путь до модели артефакта - допустим на это visual = physics\anomaly\sap\goroh.ogf П.С. не забываем про это \sap\ - это отдельная папка куда собраны модели артов Пака И теперь у Вас за место "медуз" - артефакт "Горох" ( только модель) описания и характеристики все от Медузы) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Тема умирает , чуть шевельну Атрефакт "Искра" ( пока только в Максе) Думаю, будет вращаться. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 15 Ноября 2011 Desertir На счет моделей - просто было время на работе вот и сваял по быстрому "Искру" Opxac Мои модели - соответствуют размерам моделей ПЫС или чуток поменьше. Было предложение от amik сделать их примерно с кулак (модель НПС) или ещё меньше, но этим пока не занимался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 26 Декабря 2011 Потихоньку возникакет желание помоделить арты. Niafa Для начала - нормально. Одно пожелание - старайся отходить от формы СФЕРА ( она уже всем надоела), нужно что то другое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Не знаю что получилось , но вот Этот оставлю наверно так Добавлено через 250 мин.: Вот ещё один из Макса Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) CTYJIKEP Первого ( типа "Марсианин от тебя) - его НЕ будет (чушь какая-то получилась) Вот такое получается из примитива - делов 5 минут ( 4400 полигонов), да и на артефакт смахивает типа "Пружина" П.С. Дольше текстуру подбирал. Изменено 10 Января 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 12 Января 2012 Desertir А я вот не могу себя заставить на Майю пересесть. На счет арта - текстуру не могу нормально подобрать ( эта смотриться как "какашка" ), попробовал другие , но получаются мелкие, в самой игре будет рябить, а вот в бинокль смотрется будет красиво. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Под Старый Новый Год сразу 3 бродяги наткнулись на такое ... И все ( не зависимо друг от друга) назвали его ............. конечно "ЁЛКА" Изменено 13 Января 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение