Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Вот такой ещё арт можно замутить (пока только в Максе)

43b273eadaa98cf91a2922c7ba1c4a92505c0198659358.jpgdb647afd2fe80f3261a9e155f9f594d9505c0198659534.jpgbe2313f559c2642195d1924c3afc7442505c0198659568.jpg

Предлагайте название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил пару щупальцев и получился

80feda7e666e889b09d14082c0a4f4c2505c0198664571.jpg37e30ab72857592d885dfc34e86619ee505c0198664599.jpg

Я думаю название "Клубок" подойдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, как пак вышел , так тема и умирает потихоньку.

Ну да ладно, за то я чуть карабкаюсь :)

Как Вам ( уважаемые форумчане), такой "Симбион" ?

cd6652f6f6b76614ab617939bafa1695505c0199266214.jpg

Сделан из 2х "Медуз", ну и сплюснут, только одно НО - полигонов многовато - около 14000

Нужно ли такое чудо, тяжелое для игры ?

 

И вот по быстрому такое замутит ;) , для одного человечка . Текстуры будут другие

1a95feb9ae8f7043756e4adee8895388505c0199252026.jpg8808b5262da75d7618dd4bdd8c0c5a18505c0199252255.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Накидал текстурок для "Симбиона" под споллером. Вибираем, какой хотим видеть в игре.

0e08ecd74db76d4151e77a91831b2f0a505c0199345494.jpg910533c2153218fb3c3e6d056ddbd73a505c0199345709.jpga432d9438764834eaaea3ca1969e2175505c0199345767.jpga6934489d28823ddbb1723dbdfe902c4505c0199345804.jpg3de2b89d4f573cb2e6aad7929a2572f4505c0199345838.jpg

 

 

Добавлено через 27 мин.:

Valerich Мысль появилась-а что если сделать замену АМКшным "трансмутантам"? Каждому свою модельку.

А Симбионт хороший вышел :)

Не вижу смысла, т.к. модель должна отличаться, НО не на много, тупо модификаторами (твист, стрейч, нойс, бенд и т.д.) поиграться, да полигоны (группы полигонов) некоторые повытягивать/вдавить. Вроде работа и несложная, но муторная, да и текстуры придеться подбирать новые для красоты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По описаниям (вид) Jek@nа такое накидал :)

Модель скачана с нета ( чо велосипед то изобретать), я её оптимизировал (6000 с небольшим полигонов сейчас)

27d4c583c840fe747a54b46769da512a505c0199423166.jpg

Набросок "Чернобыльский Ёж", правда полигонов уже 16000, т.к. детально сделал ;)

5fa9d68ff3d2c23b30942ac829304eeb505c0199435982.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Окончательный вариант в Максе (внутри полупразрачная сфера) - 11000 полигонов, меньше уже никак, только удалением объектов (и так за место круглой проволоки идет квадратная ), теперь добавил ржавчины на металл. На сферу тоже наложена текстура с ржавчиной, но другая.

eadbbf7ec254d11823a82392f87087af505c0199780823.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CTYJIKEP А чем сфера мешает ? Предложи что там должно быть.

 

CTYJIKEP Как по мне - то "кисть" держит "Лампочку" и она горит, только кисть нужно делать НЕ из кисти скелета, а некое образование напоминает (вид) кисть. Это сделать недолго , я уже в уме накидал даже как и с помощью каких примитивов :);)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D1mon Пока все модели делаются на работе, а там у меня НЕТ ни СДК ни игры, затем я их дома экспортирую и довожу до ума. Так же и текстурю - на работе только Пейнтнет , а дома Фотошоп.

З.Ы. Прошу выложить Чернобыльского Ежа в 2-х вариантах - со ржавчиной и без (как выше был)

Выложу модели - с сферой и без неё, ну а текстуру поменять (какую тебе по нраву) - минутное дело и сам это сможешь.

 

По черепу - сам в раздумье, сфера вокруг как то примитивно для этого арта. Подумаю что замутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CTYJIKEP Я же написал - будет и без и с

Из предложенного более интересны - Пельмень, Янтарь ( только внутри другое - ну НЕТ насекомых в Зоне), Желудь.

 

А само му то что - НЕ сделать ? То что вы предлагаете не так сложны в плане моделирования.

-------------------------------------------------------------

Еж (проволока) в игре

Ради эксперимента залил альфу текстуры сферы серым - вообще пропала :) Уже поздно, поэкспериментирую потом уже в СДК с шейдерами.

171415957a515c86c5b98f392d3ca08b6da16799907689.jpg

П.С. Подсвечена фонариком.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CTYJIKEP вот примерно накидал "лЯмпочку" :)

c9df6269f8bc700033ff3a0b24355f68505c0199959062.jpgffe708df7d75dd95308fd0087189f065505c0199959167.jpg67013a07fb8bb872bb5aa3636f29a904505c0199959341.jpg

Пока чисто в Максе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так, чтоб не быть голословным, вот 2 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё)

 

http://narod.ru/disk/26912800001/provoloka.7z.html

 

Заспавните, модель provoloka_nev и посмотрите что получилось. А вышло интересно - смотрите в движении, а когда остановиться подойдите вплотную - он будет менять прозрачность, только это не со всех сторон получается, короче попробуйте и отпишитесь.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео - 2 артефакта "Проволока" (со сферой и без неё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха_тц Закидываете пак в gamedata и если вы сможете создать НОВУЮ секцию ( как уже Вам написал Вампир35 ) артефакта и заспаунить их - то дело недолгое, а так для того чтоб увидеть арт в игре можно поступить и так.

Находите файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc, открываем файл блокнотом (или чем Вам удобней) , находим (допустим) секцию арта "Медуза"

; "Медуза"
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn    = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch    = 64
cform    = skeleton
class    = ARTEFACT

visual    = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description   = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name   = af-medusa
inv_name_short  =  
inv_weight   = 0.6

и меняем вот в строчке где прописан путь до модели артефакта - допустим на это

visual    = physics\anomaly\sap\goroh.ogf

П.С. не забываем про это \sap\ - это отдельная папка куда собраны модели артов Пака

И теперь у Вас за место "медуз" - артефакт "Горох" ( только модель) описания и характеристики все от Медузы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема умирает , чуть шевельну

Атрефакт "Искра" ( пока только в Максе)

81d5570507b72e145a45e4f71a3c8c15505c01103571088.jpg8dc7c99fc5a403fe667dde2b8525a555505c01103571212.jpgc549abfd56a9384a5007c627d6f0ad3c505c01103571432.jpg

Думаю, будет вращаться.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir На счет моделей - просто было время на работе вот и сваял по быстрому "Искру"

 

Opxac Мои модели - соответствуют размерам моделей ПЫС или чуток поменьше. Было предложение от amik сделать их примерно с кулак (модель НПС) или ещё меньше, но этим пока не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку возникакет желание помоделить арты.

 

Niafa Для начала - нормально. Одно пожелание - старайся отходить от формы СФЕРА ( она уже всем надоела), нужно что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что получилось :) , но вот

2bd254ee79da4b0c7c24db483d13d4a8505c01107630980.jpg2f1a67ba7dbbd8dd88feb3e774cd1d04505c01107631044.jpgb132b81ffc72ff82f8c6e65261a29575505c01107631073.jpg1223f08a77d38c58ae7139a2a61ccee5505c01107631102.jpg

 

Этот оставлю наверно так

46075106d4c021d07a018f2c491f7c62505c01107638848.jpg

 

Добавлено через 250 мин.:

Вот ещё один из Макса

ce34b6d81b4c98fb826bdebc2125bbcb505c01107645853.jpge5af5a46dd67f4cc04f7eb72d5908b11505c01107646066.jpg122bc6cdfc7034ee4a7bdc435fbc3543505c01107646109.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CTYJIKEP Первого ( типа "Марсианин от тебя) - его НЕ будет (чушь какая-то получилась)

 

Вот такое получается из примитива - делов 5 минут ( 4400 полигонов), да и на артефакт смахивает типа "Пружина"

8d6ac060d31fd6d1afc0f09a757646bd505c01108841389.jpgc0fdca6085318fb92a77176e96ba9104505c01108841549.jpg0d7e5ccd16c7bb7f8cb20c174f1fed5d505c01108841590.jpg

П.С. Дольше текстуру подбирал.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir А я вот не могу себя заставить на Майю пересесть.

На счет арта - текстуру не могу нормально подобрать ( эта смотриться как "какашка" :) ), попробовал другие , но получаются мелкие, в самой игре будет рябить, а вот в бинокль смотрется будет красиво.

d19bf2aec47be8638407f1f418c957d8505c01109003648.jpg4a66d4439d1ebd0cf86e0f2b15e5a105505c01109003677.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под Старый Новый Год сразу 3 бродяги наткнулись на такое ...

954a84210b3e2527532756b2feb5edb66da155109143343.jpg1f64c5aa05d1a1566d9e59a1808ccfb26da155109143531.jpgd3583c613e59343412c3efe8de6dc24b6da155109143562.jpg

 

И все ( не зависимо друг от друга) назвали его ............. конечно "ЁЛКА"

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...