Лёха_тц 3 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Помогите выбрать подходящую текстуру ? какую из трех выбрать ? а вот этот не знаю почему но у меня ассоциируется с ухом )) ну а вот этот за 3 мин от безделия просто 3 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 (изменено) Лёха_тц, текстуру я бы выбрал 3-й скрин. Можно "Ухом" назвать, похож на знак бесконечность. Зелёный - Арт "Воронка" или "Песочные часы" Изменено 13 Октября 2012 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 а и вот к последнему забыл добавить ещё один арт он немного похож на тот для которого текстуру выбрать надо) Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Лёха_тц, мне первый скрин понравился Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Лёха_тц Похвально , приятно видеть ещё одного заинтересованного моделированием артефактов. Развивай дальше. Как по мне, понравилось "Ухо" - просто, тестура интересная. Как наиграешся с простыми модификаторами, подскажу более сложные. А вообще просто "рисуй", т.е в Поли - работай кистями, а потом сглаживание. И конечно нужен Макс хотябы 2010, там модификатор ProOptimizer - ОООчень удобная вешь, т.к. оптимизирует не ломая текстуры. Да и вообще много подводных камней. А пробовал их в формат СДК перегонять ? Есть ли проблемы ? Задавай вопросы - помогу. Удачи. П.С. И при скрине арта в Максе ,сделай фон хотяб серым - плохо видно разные детали арта. Лёха_тц Ну вот так примерно я делаю, посмотри на стек модификаторов , почитай о них в инете и у тебя ещё появится масса вариантов для фантазий по форме артов. Изменено 15 Октября 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Лёха_тц, поддерживаю Valerich в плане похвалы, направление радует, если дело артов будет продолжаться, то сталка ещё долго не брошу. Хотел бы заниматься тем же что и вы, но не берусь, потому что во первых знаю что уйду в это с головой, а второе это то что хочется неизвестности и радости от нахождения их в зоне, поэтому пищу сценарии, сюжеты и диалоги к сталку, а вы уж своим делом занимайтесь... Из поста №428 понравилась текстура на первом скрине. По арту, "ухо" уже есть в сталке, думаю подошло бы "бант" , а по зелёному можно - "торнадо" Изменено 15 Октября 2012 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Valerich,ну так для нового мода, новые арты, да и это я просто баловался. Ну кроме пары вариантов конечно, остальные просто на абу, что получится, как видишь прикольно вышло ) а вообще в сдк перегонял, я вот щяс хочу научиться с партиклами хоть чутка работать. По тому как хотелось бы, некоторым артам, уникальные партиклы поставить. За похвалу спасибо, дальше и так буду делать. Нравится мне моделить, но правда мое основное направление, это моделирование предметов, ну или персонажей. А артами ток щяс начал заниматься. По поводу макса 10 да мне лень качать просто =) да и с ним хуже для меня работать толковых плагинов мало мне с 9 легче). Изменено 26 Октября 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Полезные статьи об артефактах: Экология Зоны/(Аномалии и Артефакты) от Артефактор Батон . Придумай артефакт тема от DanekSTALKER . Может какие идеи возникнут по созданию артов. Изменено 16 Октября 2012 пользователем ARayKo60 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Опыта практически нет, в максе вот навоял один тестовый под названием Кусок текстура амк-ашная Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) ARayKo60, дружище, если до ума его доведёшь, то думаю название: "Кусок бирюзы" или "Кусок лазурита" будет смотреться лучше ИМХО. А посмотреть сие творение в условиях зоны можно? Изменено 26 Октября 2012 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Этот Кусок в условиях зоны можно будет посмотреть только после тестирования , Вот новые Мраморный ежик в проволоке Осень вроде, грибов захотелось ,но на арты они не тянут ,на воял в максе 2009 названия так и не придумал Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Из грибов, первый "груздь", второй, как арт думаю не приживётся... 1 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) ... как арт думаю не приживётся... А чего "арты"-то? Пусть грибы и будут. PS И ягодов ещё то-же... Изменено 29 Октября 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Модель пока неокончательная добавлю светимость в некоторых места и партиклы потом, не знаю как назвать 1 Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Первое, что приходит на ум, это "шашлык" или "канапе" Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Мне почему-то сразу "Позвонок" в голову лезет. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 ARayKo60 По моему арматура выглядит чуть по другому. Хотя хозяин барин - может так и надо. На счет уменьшения полигонов - модель нужно стараться делать из четырехугольных полигонов ( нельзя превышать потолок полигонов в 65000), изначально нужно придавать примерно задуманную форму, а уже потом доводить до ума ( т.е гдето сгладить , убрать углы). Если в модели ( только касаемо артов) много полигонов попробовать её оптимизировать ; модификаторы - Optimize, но лучше пользуйся мод. MultiRes,для сглаживания углов - Relax и конечно В РУЧНУЮ в Поли, методом удаления/слияния вершин. Так же в Поли есть функция - соеденить все вершины если они находятся на расстоянии друг от друга .... ( число). Короче - методов море. Ну и от меня - баловство в Максе. виды : сбоку, сбоку, сверху, снизу 1 Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Valerich, Гуд. Но вот как по мне, оставить бы только саму светлую часть в "оплётке", без здорового куска тёмной. В идеале, светлой части придать свечение, и назвать " медальон" к примеру. з.ы. А вообще идея поглощения какого не то предмета, другой материей с последующим застыванием, под воздействием аномалии, или без оного - весьма интересна и фактически безгранична. Изменено 31 Октября 2012 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 или так думаю разницу видно ))) Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Мне почему-то сразу "Позвонок" в голову лезет. ШиЗ прав, "позвонок" нормально, но можно ещё круче "позвонок излома", я даже описание к нему сделаю . ARayKo60, так держать Valerich, интересный экземпляр! где ща такие находят? Если сделать как предложил Партизан, то будет ещё круче. И назвать: "вуаль Изиды" Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти