Valerich 34 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 CTYJIKEPЗдесь дело в другом, минералы - это камушки с кристаллами, вот и вся суть. Ни каких извращений, камень он и в Зоне - камень, сложней с текстурами, но ничего прорвемся. Все текстуры что делаются - бесшовные, как пример Ссылка на комментарий
Alexus11122 0 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 Даа, а мне кстати тоже интересно свойства"Ока" с видеоролика. Почему это Стрелок грохнулся на пол когда его показал. Но светился он красиво деже через сумку. Ссылка на комментарий
Костолом 0 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 Арты нужны безусловно. Ну что это такое: есть десяток аномалий, от каждой по 3 арта, плюс 5 артов "неизвестной природы". Чем больше артефактов, тем лучше. Главное чтобы они не валялись на каждом шагу. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) Артов должно быть 100500 штук как минимум, вот только где найти 1050 Valerichей для них???! Беда! Он у нас один Valerich Придумал кучу описаний, характеристик и легенд появления в зоне под твои арты из SAP-2 для мода ОП-2, поиграй в него когда выйдет или посмотри что насочинял. Если понравится, стучи, сделаю по заказу Изменено 26 Июля 2012 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
SТАLKER 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте. Zander_driver, Абсолютно с Вами согласен.Огромное спасибо всем кто делает S.T.A.L.K.E.R. лучше. Это не лёгкий труд. А по поводу артефактов. Может предложу глупость - не ругайтесь(в модинге абсолютный новичек ) Может осуществимо сделать так что-б помимо известных артефактов спавнились... рандомные что ли. Случайно выбиралась модель, текстура, свойства, цена, название? А инфу про свойства и цену давал Сахаров и другие ученые(не за бесплатно) а пока до него донесешь и от радиации загнутся можешь. Это возможно? Изменено 27 Июля 2012 пользователем SТАLKER Ищу хабар. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 SТАLKER, сам по себе рандомный спавн артефактов уже давно есть. Но вот так вот, чтобы всегда рандомными были свойства и название... Ссылка на комментарий
SТАLKER 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Названия по анналогии с именами и кличками сталкеров, иногда вместе, иногда только имя или кличка.А вот свойства... это было бы интересно и добавляло бы атмосферы в игру. Ищу хабар. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) SТАLKER, свойства, которые задаются в конфигах, не установить рандомно без правки движка, точка. Это даже не нет_пакет. Про рандомные текстуру и модель тоже можно забыть. Текстура прописывается в модель при экспорте, и модель так же только одна для одной секции. PS: было бы все так легко, это уже сделали бы. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 SТАLKER Про рандомность - свойства любого арта записаны в файл , т.е. рандомности НЕТ , есть уже записанные свойства. Если бы програмисты сумели сделать так что бы игра рандомно СОЗДАВАДА этот файл , то можно замутить интересную вещь. Сяк что то подобное уже сделал у себя в НЛС-6"ПкИ". У меня же задумка : Находим некую капсулу (т.е. "Кокон" - там внутри артефакт" ), их примерно 10 разновидностей ( модели разные), с этим "Коконом" - бежим либо к ученым (что мне не нравиться) или каким то образом устраняем сам "кокон" ( допустим нужно найти какое то определенное место , назовем его -"Брешь", там происходит выброс избытока аномальной энергии, самая сильная "Брешь" - район саркофага ) и вот там оставляем "Кокон" и вот после всплеска (выброс избытока) рандомного по времени свершения и получается артефакт, но т.к. каждая "Брешь" имеет свою силу, то и артефакты получаются разные ( хоть и вид у них одинаковый) Ну это все для игроков за монитором, а вот от программистов (скриптеров) требуется сделать скрипт или ещё что там (не шарю я в этом) чтоб : "Брешь" - это рестиктр, при попадании "Кокона" в который, спавнился бы артефакт с рандомными показателями защиты ( от + до - ), но и также с разными свойствами. Т.е. в неком файле (скрипте) просчитывается шанс (вероятность) появления того или иного свойства у арта, затем шанс (вероятность) что оно + или - и шанс (вероятность) на сколько сам показатель высок. Затем , по основному показателю выбирается модель ( из общего количества) , а по главному второстепенному показателю выбирается текстура ( из общего числа) Вот примерно так - нам нужно около 30 моделей и 30 текстур ( которые бы подходили к любой модели) = итого 900 артов П.С. Я сейчас вообще не занимаюсь моделирование (даже для Фотографа), т.к. нет времени (командировки и завал на работе). А вот примерно с октября время появиться , может и опять займусь моделированием. Всем удачи. Ссылка на комментарий
SТАLKER 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Скорее всего опять по незнанию скажу глупость поэтому прошу заранее меня простить. К примеру: 10 моделей артефактов + 10 текстур: файл с именами( все артефакты по началу неизвестные, а после инспекции Сахарова им даются имена) и 50 файлов конфигов к артефактам(уже написанных). При спавне берётся одна из моделей и к ней случайно выбирается один из файлов конфигов. Свойства уже есть(ГГ неизвестные, но действующие если не в контейнере) при обращении к Сахарову выдается информация о свойствах и заодно случайно выбирается имя(правда скорее всего имена придется придумывать какие-нибудь нейтральные) Готов принимать пинки :ny_unsure: Valerich ты точно должен знать - текстуры к моделям намертво привязаны? Desertir, Я однажды ради баловства прописал новичкам на куртки текстуру кровососа - текстура поменялась, было весело и ничего не вылетало.Хотя я не спорю - поелику я чайник Изменено 27 Июля 2012 пользователем SТАLKER Ищу хабар. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 SТАLKER В файле модели (огф) указан путь до текстуры и её название, если каким то образом заставить движек (или с помощью скриптов) изменять в процессе игры путь и название это бы решило много проблем, нооо (как и написал Desertir) пока это никто не сделал, но думаю что НЕВОЗМОЖНОГО нет,вот кто бы это замутил - то моддинг Сталкера шагнул бы вперед по рандомности и я думаю не только по визуализации. SТАLKER Про то что под споллером - можно, но не интересно, все равно мы ограничены рамками ( т.е. тем что написано в файле). Ссылка на комментарий
SТАLKER 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Значит есть куда стремится!!! Интересно, а можно конфиги артов, делить на секции? К примеру сделать секцию health_restore_speed = 0.0, 0.1, 0.2, 0.3, 0,4 и т.д. и заставить скриптом брать рандомно одно из значений при разных условиях? Ищу хабар. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 SТАLKER, попробуй) К конфигах оружия такое есть и все работает, значит и здесь ВОЗМОЖНО получится. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Всем привет, начало появлятся свободное время ( командировки закончились) и опять потихоньку просыпается интерес к моделированию. Пришлось вспомнить азы и вот такой артефакт получился "Огрызок" ( текстура так - от балды) П.С. Мож какой и минерал из него будет для ФОТОГРАФА . Изменено 17 Августа 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Ребята, насколько я знаю в НЛЦ 6, сделаны много секций с разными параметрами, и спавниться из массива рандомо.. Кстати ещё в НЛЦ есть прикольная фишка, хит при поднятии артефакта, что мне от тудова вырезать не удавалось Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 26 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) Valerich Здоровский арт и название соответствует вполне, думаю уже пора (при наличии свободного времени и творческого настроя) SAP-3 потихоньку начинать собирать. Изменено 26 Августа 2012 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Всем доброго времени, чего то новых артефактов никто не показывает. Моделлеров много, неужели трудно пофантазировать и сделать, дело то не хитрое, да и знаний много не требует. Ну да ладно, тогда я оживлю тему Вид:Пространственный,сбоку,с другого боку,ещё сбоку,сверху Я даже не знаю как назвать сеё образование. Уважаемые моделлеры, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ показываем свои модели артефактов. 3 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Я даже не знаю как назвать сеё образование. Хорошо получилось. Похож не много на Спрут или осьминог. 1 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 А как по мне - вылитый "чужой". Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Это заняло у меня пару часов ( я просто не знал что делать, так нафантазировал ), ну и ещё минут 20 уйдет на всё остальное (для вставки в игру). НО я ещё пока не сделал все минералы для antrega (мож и ему этот пригодиться). Я пока ещё начинаю только опять вкатываться в колею по моделированию, впринципе реально за обед (на работе) по одному моделить, а вот с текстурами уже сложней, хотя их тоже сам делаю (как и бампы). Для тех кто понимает (моделлеры) - я просто рисую деформациями в Поли на примитивах, а уже потом придумываю разные извращения. П.С. SAP-3 только после ФОТОРГАФА. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти