Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Сомневаюсь, что на классе артефактов можно сделать разрушаемый объект...

Модель не проблема, кстати, она(модель) была как идея уже давно. Странно то, что я придумал этот арт до прочтения описания его из книги, причем рабочее название было то же. :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT, браво, но некоторые арты я, честно говоря, вообще не узнал :) Может там твои текстуры использовались?

Надо будет заняться, сделать для всех САПовских (с родными текстурами) иконки и расписать их координаты.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
шейдеры и материалы в максе щас с V-ray разбираюсь

О Боже. Зачем они тебе для иконок, на сколько я знаю сталкер использует далеко не V-Ray для визуализации :D Так что иди скринить в игру, а вообще скрины уже есть (ссылка в шапке, кто забыл\не знал). Вот камрад Капрал Хикс сделал очень даже хорошо, Серафим только как то изгибнулся :) И Звезда фантома все таки выглядит не так.

Эх, надо делать офф версию :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@"StreloK", трансмутантам сделать замену - эта идея давно у меня в голове, но нет ни времени, да и, честно сказать, желание пока что-либо делать. Так что либо делайте сами либо просите Valerichа :)

PS: кое кто уже успел заработать предупреждения после амнистии... Не удивительно.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, Вампир35, в ридми четко сказано:

Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.

Читаем внимательнее :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, у самого же в подписи стоит, что отошел от моддинга :) Я щас клепаю свое детище, новые модели там наверно тоже будут, но я их пока не сделал, вот тема и умирает. Всем видите ли сюжет нужен :)

PS: достойный арт, будет чтото еще, сразу выкладывай, если появятся идея, обязательно запилю в Trans mod.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Opxac, скрины показывают отнюдь не размер артов, а их форму и текстуру. Попробуй, добавь в игру пару моделей, лично мои примерно со сферу радиусом 0,1 метра. Так что они еще маленькими могут показаться.

Ну а под спойлером достаточно интересные идеи, про Медаль и Генератор я даже не подумал :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НикChimik,

Во-первых, не по теме.

Во-вторых, не указал, что и где правил, нужно абсолютно все, что касается вот этого изменения "Медузы".

И в-третьих, "Медуза" из котлована абсолютно такая же, как и все остальные.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не знаю для чего параметр $spawn. Зачем ты его меняешь? Может как раз из-за него вся проблема.

Изменение параметра visual вполне достаточно для теста.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Попробуй сохранить текстуру в DXT5.

2. Может помочь смена шейдера у модели, например на models\model_aref

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Niafa, неплохо. Скринить лучше так:

1. Уже в игре нажимаем на "правый" минус на клаиатуре, чтобы убрать худ.

2. Пишем в консоле demo_record 1

3. Подлетаем к арту и фоткаем на F12

А то уж больно мелковатые.

В каком максе работаешь? Если 2011 или ниже, кинь мне в личку максовский вариант + текстурки. Я бы хотел сделать анимацию к твоему арту, если не против :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, собственно Пылесос так был сделан. Вот тебе и трансмутация, кинешь этот арт, хочешь в личку, хочешь - сюда.

Сейчас я пилю код, нежели занимаюсь моделями, но они нужны будут, т.к. трансмутаций не так много набирается. Буду это клепать ближе к концу января.

PS: зря я раньше майю не юзал. В максе можно модель неплохую сделать, перегнать ее в майю и там сделать уже нормальную привязку и анимку. Не за горами революция :D

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, я предлагаю не дополнение, а уже второй пак. Пока ты будешь помогать, я, возможно, догоню тебя. Просто мне и для себя новые модели нужны, первый пак то мы делали так, что в голову придет. Теперь у меня будут и новые и "последователи" из первого пака. В общем, планировать я пока ничего не буду, но с дополнением все же попридержи хотя бы до конца января.

Предпоследний - первое что пришло "Лемниската" ну или "какой-то узел"

Последний - "Абажур"

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, это нам не видать в сталкере как собственных ушей :D

Приступаю к созданию новых моделей, один человек еще идеи подкинет, из стОящих выберу и тоже сделаю.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, абсолютно адекватная модель получается при перегоне через Майю в FBX и последующем открытии в Максе. Никаких Duplicate\Invalid face found нет ни в Максе, ни в СДК.

8d343.jpg95aef.jpg

Конечно есть свои заморочки, например группы сглаживания не сильно, но вроде бы бьются (хотя я не понял, они проставлены, однако как то криво, ПЫСы что ли так сделали...) и модель получается литой, т.е. если выбрать вкладку Elements в Максе и выделить любой участок модели, то выделиться сразу вся модель - она не разбита по элементам, однако нормально разбита по ID материала. Так что все это решаемо и модель в Максе будет полностью восстановлена, что очень радует. Ах да, текстурная развертка сохраняется так же неизменной, хотя и при твоем импорте она тоже должна была быть дефолтовой. Я думал ПЫСы более изощренны в плане развертки, а оказалось, что она более чем простая.

Могу перегнать все модели артов в 2010 Макс, у тебя они должны открыться. :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
полигонов много получилось

И все убито на "волоски" :) Такой арт можно сделать не превышая 5000 ну максимум 8000 полигонов точно. Я конечно понимаю, фантазия и тп, но представь себе: к этому арту еще партикл, выбросить таких пяток перед игроком и средней машине можно вешаться, лаги будут точно.

А так очень даже не плохо, мне понравилось :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-cheKist-, попробуй сделать переход, чтобы у основания волосков было так же красно, а к концу переходило в тот цвет, что есть сейчас. Может не будет такого контраста.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я мучаe с Boolean, думаю с ним что то сделать. Вообще есть идейка, и она вот на верхний очень походит, но я никак не мог сделать, сейчас еще раз попробую на более простом: без шума и сплайн поменьше.

PS: а так тяжело себя заставить делать, не знаю почему, вроде начинаешь, и тут же видишь, что фигня, все закрываешь и идешь делать что то другое :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...