Desertir 202 Опубликовано 4 Сентября 2011 Сомневаюсь, что на классе артефактов можно сделать разрушаемый объект... Модель не проблема, кстати, она(модель) была как идея уже давно. Странно то, что я придумал этот арт до прочтения описания его из книги, причем рабочее название было то же. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) FANAT, браво, но некоторые арты я, честно говоря, вообще не узнал Может там твои текстуры использовались? Надо будет заняться, сделать для всех САПовских (с родными текстурами) иконки и расписать их координаты. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 13 Сентября 2011 шейдеры и материалы в максе щас с V-ray разбираюсь О Боже. Зачем они тебе для иконок, на сколько я знаю сталкер использует далеко не V-Ray для визуализации Так что иди скринить в игру, а вообще скрины уже есть (ссылка в шапке, кто забыл\не знал). Вот камрад Капрал Хикс сделал очень даже хорошо, Серафим только как то изгибнулся И Звезда фантома все таки выглядит не так. Эх, надо делать офф версию ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) @"StreloK", трансмутантам сделать замену - эта идея давно у меня в голове, но нет ни времени, да и, честно сказать, желание пока что-либо делать. Так что либо делайте сами либо просите Valerichа PS: кое кто уже успел заработать предупреждения после амнистии... Не удивительно. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 6 Октября 2011 Zander_driver, Вампир35, в ридми четко сказано: Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов. Читаем внимательнее ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 14 Ноября 2011 Valerich, у самого же в подписи стоит, что отошел от моддинга Я щас клепаю свое детище, новые модели там наверно тоже будут, но я их пока не сделал, вот тема и умирает. Всем видите ли сюжет нужен PS: достойный арт, будет чтото еще, сразу выкладывай, если появятся идея, обязательно запилю в Trans mod. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 15 Ноября 2011 Opxac, скрины показывают отнюдь не размер артов, а их форму и текстуру. Попробуй, добавь в игру пару моделей, лично мои примерно со сферу радиусом 0,1 метра. Так что они еще маленькими могут показаться. Ну а под спойлером достаточно интересные идеи, про Медаль и Генератор я даже не подумал ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 24 Ноября 2011 НикChimik, Во-первых, не по теме. Во-вторых, не указал, что и где правил, нужно абсолютно все, что касается вот этого изменения "Медузы". И в-третьих, "Медуза" из котлована абсолютно такая же, как и все остальные. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 6 Декабря 2011 Я вот не знаю для чего параметр $spawn. Зачем ты его меняешь? Может как раз из-за него вся проблема. Изменение параметра visual вполне достаточно для теста. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) 1. Попробуй сохранить текстуру в DXT5. 2. Может помочь смена шейдера у модели, например на models\model_aref Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Niafa, неплохо. Скринить лучше так: 1. Уже в игре нажимаем на "правый" минус на клаиатуре, чтобы убрать худ. 2. Пишем в консоле demo_record 1 3. Подлетаем к арту и фоткаем на F12 А то уж больно мелковатые. В каком максе работаешь? Если 2011 или ниже, кинь мне в личку максовский вариант + текстурки. Я бы хотел сделать анимацию к твоему арту, если не против Изменено 25 Декабря 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 11 Января 2012 Valerich, собственно Пылесос так был сделан. Вот тебе и трансмутация, кинешь этот арт, хочешь в личку, хочешь - сюда. Сейчас я пилю код, нежели занимаюсь моделями, но они нужны будут, т.к. трансмутаций не так много набирается. Буду это клепать ближе к концу января. PS: зря я раньше майю не юзал. В максе можно модель неплохую сделать, перегнать ее в майю и там сделать уже нормальную привязку и анимку. Не за горами революция ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 12 Января 2012 Valerich, первая текстура очень даже ничего, бамп сделать - будет вообще прекрасно. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Valerich, я предлагаю не дополнение, а уже второй пак. Пока ты будешь помогать, я, возможно, догоню тебя. Просто мне и для себя новые модели нужны, первый пак то мы делали так, что в голову придет. Теперь у меня будут и новые и "последователи" из первого пака. В общем, планировать я пока ничего не буду, но с дополнением все же попридержи хотя бы до конца января. Предпоследний - первое что пришло "Лемниската" ну или "какой-то узел" Последний - "Абажур" Изменено 20 Января 2012 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 24 Января 2012 Valerich, это нам не видать в сталкере как собственных ушей Приступаю к созданию новых моделей, один человек еще идеи подкинет, из стОящих выберу и тоже сделаю. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 27 Января 2012 Valerich, абсолютно адекватная модель получается при перегоне через Майю в FBX и последующем открытии в Максе. Никаких Duplicate\Invalid face found нет ни в Максе, ни в СДК. Конечно есть свои заморочки, например группы сглаживания не сильно, но вроде бы бьются (хотя я не понял, они проставлены, однако как то криво, ПЫСы что ли так сделали...) и модель получается литой, т.е. если выбрать вкладку Elements в Максе и выделить любой участок модели, то выделиться сразу вся модель - она не разбита по элементам, однако нормально разбита по ID материала. Так что все это решаемо и модель в Максе будет полностью восстановлена, что очень радует. Ах да, текстурная развертка сохраняется так же неизменной, хотя и при твоем импорте она тоже должна была быть дефолтовой. Я думал ПЫСы более изощренны в плане развертки, а оказалось, что она более чем простая. Могу перегнать все модели артов в 2010 Макс, у тебя они должны открыться. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 27 Января 2012 полигонов много получилось И все убито на "волоски" Такой арт можно сделать не превышая 5000 ну максимум 8000 полигонов точно. Я конечно понимаю, фантазия и тп, но представь себе: к этому арту еще партикл, выбросить таких пяток перед игроком и средней машине можно вешаться, лаги будут точно. А так очень даже не плохо, мне понравилось ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 27 Января 2012 -cheKist-, попробуй сделать переход, чтобы у основания волосков было так же красно, а к концу переходило в тот цвет, что есть сейчас. Может не будет такого контраста. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 31 Января 2012 Valerich, чтото подобное хотел сделать, никак не получалось. Не подскажешь, как сделал? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Я мучаe с Boolean, думаю с ним что то сделать. Вообще есть идейка, и она вот на верхний очень походит, но я никак не мог сделать, сейчас еще раз попробую на более простом: без шума и сплайн поменьше. PS: а так тяжело себя заставить делать, не знаю почему, вроде начинаешь, и тут же видишь, что фигня, все закрываешь и идешь делать что то другое Изменено 31 Января 2012 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение