Valerich 34 Опубликовано 7 Июня 2011 Я смотрю, тема потихоньку умирает. Мне некогда, а другие наверно не хотят показывать (выкладывать) свои творения. Ну вот чуть, дабы подогреть интерес. "Зелёная Роза" и "Перо Жар-Птицы" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) WodkaGT НЕ спорю, не проверял, но она сделана из стандарта Макса - ИВА (растения) и уменьшена, применены модификаторы Твист и Оптимизер, всего 16000 полигонов. Да и небыло целью создать именно ТАКОЕ, а попробовать можно. Просто у меня на работе нет ни игры ни СДК. Да и другая модель "хороша" - отрезал кусок от растения и свернул . Посмотрим. Просто возможностей в Маске - уйма, вот и извращаюсь со всеми поочерёдно. Изменено 7 Июня 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 12 Июня 2011 dragunof Не знаю как у Вас, а у меня вроде всё ОК - вот пример на стандарте Box В максеи в СДК Надеюсь видно. что бокс закручен с помощью модификатора Twist. Главное не переборщить с этим модификатором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Ну вот , ещё один человек , который не побоялся выложить то чего он делает - тема "расшевеливается" Desertir Партикл совсем не обязателен, можно сделать текстуры меняющиеся ( .seg ). Дырявый и Сетка - одно и тоже (оставить один из них) Пылесос - прикольный, нужно продумать анимацию (какую нибудь простенькую) Яйцо - анимировать кольца Звезда фантома - изменять саму модель (слишком проста) Медаль - понравилась, достойная модель. Присоска - пока мыслей не возникло. П.С. С текстурированием - ты абсолютно прав, ещё та заморочка , сам сейчас озабочен её - как лучше сделать. ============================================= Desertir Я так понял, что скрины сделаны из Макса, как видишь фон (черный) скрывает некоторые детали - нужно подбирать более удачный (хотя бы серый) . Нажимаешь цифру "8" на клаве и изменяешь фон на любой какой тебе лучше подходит. Что Звезду фантома, что Пылесос сделать нетрудно, но вот Пылесос - НЕОБЫЧНЫЙ - вот тем и притягивает, а звезда (не знаю как ты её делал, но видно что лучи разные, значит я бы сделал - сфера, преобразуем в Poli и вытягиваем вершины в разные стороны на разное расстояние, можно конечно выдавливанием полигонов со скосом - это неважно) - просто типа таких уже арты ЕСТЬ, так что НАРОД этим не заинтересуешь. Нужно больше нестандартного. Удачи в разработке, молодец что занимаешься этим (ты да я "глумимся" над артами , по крайней мере, больше никто не выкладывает в этой теме даже скрины с Макса, не говоря уже об игре. ) Изменено 13 Июня 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Дабы поддержать, вот несколько моделек (делались в начале работы с Максом) . Есть такой же (видать мысли сходятся) как и у Desertirа, а другие тупо из примитивов с витягиванием вершин и парочкой модификаторов. =================================== Сегодня на работе "поизгалялся" - артефакт "Кольцо" (модель) =================================== Ещё попытка - Артефакт "Бур" (внутренняя часть крутиться), опять же чисто в Максе и не факт что он вообще будет Изменено 15 Июня 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Вот такое ещё чудо , блин, на работе в Максе нет Edit Poli с модификаторами замаялся да и текстур нормальных нет - вот поэтому так, конечно мультяшно получается, согласен что внуть надо что то интересней , но сейчас голова вообще не варит (жара). П.С. Крылья сделаны из прямоугольника + штук 10 модификаторов Изменено 28 Июня 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Ну Вот и арт, выложу его как Buusty выпустит свой новый оружейный пак на Н.С., т.к. делался он для него. НЕ стал мудрить, сделал попроще. а это уже в игре Как предложил Driv3r - "Летучая мышь" П.С. Текстуры конечно можно пересмотреть. Али так раскрасить, это просто по быстрому накидал, модель придется переделывать. Кстати, сделал и такие крылья. Изменено 1 Июля 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) amik Привет дружище ! По тем скринам что ты выложил, создать модель проще простого, почти все будут делаться из сферы и перемещения вертексов и полигонов - для меня это (уже) скучно и как вообще многим не надоело смотреть на разные камушки и сферы с разными текстурами. ПО моему мнению артефакт может быть ЛЮБОЙ формы и раскраски. Посмотри у ПЫСов и посчитай сколько моделей (именно моделей,т.к. одна и та же модель у них пользуется на 3 арта , только текстуры разные). она больше подходит к стилю фентези А что Сталкер у нас теперь реальность? Соглашусь лишь с тем что текстуры (но не все) красочные, в ЗО больше распостранены мрачные тона, но на то они и артефакты чтоб противоречить тому (ИМХО), что из грязи может быть только грязь. По предложению, думаю можно сделать по типа 1 объект - типа разбивающихся ящиков , а внутри его (2 объект)- сама жемчужина, ну и с шейдерами поиграться. Изменено 1 Июля 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) перегар Мне в личку написал Desertir и предложил пути, я впринципе согласен, но раз уж делаем пак на ЭТОМ форуме, то и предлагаю взять название папки такое же как и тема, то бишь Модели - gamedata\meshes\physics\anomaly\sap (название моделей внутри - от автора) Текстуры - gamedata\textures\artifact\sap ( здесь текстуры, все мои имеют название artifact_val001.dds и пошло дальше ...002,...003, - ...040. - опять же Всё для мододелов чтоб легче было поменять текстуру под себя свою) П.С. Desertir как у тебя обозваны текстуры? Как предложение, может так artifact_des001.dds. Дело твоё, но я менять свои названия не буду. Изменено 13 Августа 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 22 Августа 2011 Desertir Молодчик , Мне нравятся "Звезда фантома" и "Кокон" - зачетно. "Песчаник" с бампом и такой текстурой - интересно получилось. Как по мне, я б его ещё чуть помял (Noise или плавно полигонами и вертексами). Предложение к тебе - сделай модификат от него , но у него предлагаю сделать углубления разной глубины и шарики по поверхности также разного размера и разбросаны хаотически. Хорошо что у тебя есть время на бампы и корректировку (подгонку под модель) текстуры в фотошопе - я этим не располагаю. Если я примусь за это - то могу вообще все свои арты забраковать и начать делать сначала . НО время, время - его НЕТ, так что как обещали пользователям выложим ПАК до начала учебного года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) FANAT (ИМХО)Да, сделать анимацию ( подъём, перемещение по оси Z, кости на любую высоту к которой производилась инициализация), но пока я непробовал, было подобие, но там вылетал одна составляющая арта, надо попробовать - там элементарно это сделать в Максе. Но есть одно и БОЛЬШОЕ НО, если артефакт заспавниться не той стороной куда вылетает , то получиться что он просто будет проподать с поверхности (улетать под землю, что тоже можно применить ради интереса) переодически, а если набок упадет то будет отлетать по горизонтали. Это то что казается анимации. Я пробовал сделать подъемную платформу - так и происходило. Других эксперементов я пока не ставил. Может можно сделать это както в СДК - увеличивая привязку кости ( форма) к объекту. Короче надо эксперементировать, может кто что умное подскажет ( не используя в конфигах арта параметра - jump) Изменено 23 Августа 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) FANAT Это работа dragunofа, её нужно доводить до ума (это я там "намодификаторил" ), всё вопросы к нему. Из его моделей (которые я видел на сегодняшний день), считаю что можно выложить пока только "Вертел" (это я его так обозвал), а как у него я незнаю - пусть автор сам решает, я не в праве распоряжаться ( и переделывать/доделывать) его моделями. Для Desertirа - оформи пост со скринами твоих артов (на него будет ссылка в шапке, чтоб народ видел что скачивает в паке) и ли напиши здесь же какие споллера соеденить в один пост. После выпуска пака - тема будет почищенна координально (весь треп о нужно не нужно, красиво, измени то на это) Изменено 29 Августа 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) SAP_1 В споллерах скриншоты артефактов и их названия. [spoiler=Артефакты от Desertira] К этому арту я никак имя не могу придумать. Чтото типа ядовитый токсичный... Может есть идеи? [spoiler=Артефакты от Valericha][spoiler=ФОНТАН] [spoiler=ПАДШИЙ АНГЕЛ] [spoiler=ПЕРО] [spoiler=ПЕРСТЕНЬ] [spoiler=ВИНОГРАД] [spoiler=КЛЕТКА] [spoiler=МАЯК] [spoiler=СПАЙКА №1] [spoiler=ГОРОХ] [spoiler=ПРОПЕЛЛЕР] [spoiler=ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ] По косякам - в эту тему и в личку. Отзывы и обоснованная критика - приветствуется. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 31 Августа 2011 Galil Мне сейчас не до этого (про добавление в аддон), может кто и сделает . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 4 Сентября 2011 Как и обещал - вот "бонус" , в архиве две модели просто и анимированная (кручение вокруг своей оси) Ссылка => Народ Если есть у кого время, проверьте в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 5 Сентября 2011 Исправляю косяки свои. Так как модель арта "Летучая мышь" имела более 27000 полигонов, оптимизировал её - теперь 3632 полигона и выглядит чуть по другому (два отростка есть) Скачать => Народ П.С. Текстуры те же, в игре не проверял. Проверьте у кого есть время и отпишитесь (т.к. есть пару красных строк в СДК ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2011 StalkerNew2012 Иконка делается, примерно 5 минут на 1 арт , а модмейкеры могут изменить текстуры - вот сами пусть и рисуют. Вот пример как сделал я с помощью Фотошопа [spoiler=Как сделать иконку для арта]Для начала, подгони сетку в фотошопе под файл иконок Сталкера Делаем как обведено КРАСНЫМ. Короче не важно какая картинка, лишь бы нас устраивало качество и сам вид, того для чего делаем иконку. Вырезаем из картинки то что нам нужно. Про это писать не буду - кто как умеет тот так пусть и делает или учиться более удобным способам. И так, мы вырезали из картинки то что нам нужно, но у нас получилось много свободного места. Убираем его с помощью Тримминга - см скрины. Вот мы и обрезали лишнее, далее создаем ДУБДИКАТ файла (копия) И уже работая с копией делаем так - см скрины Передвигаем курсор до конца ВПРАВО и получим такое Всё с тем же файлом (копия), творим далее - см. скрины получим Чушь какая то, правда ? Эээ нет, всё это для того чтоб НЕ МАЯТСЯ С АЛЬФА КАНАЛОМ Всё, теперь переходим к оригиналу, нажимаем внизу "кноспечку", тем самым создавая альфа канал в нашем оригинальном файле. Далее переходим в КОПИЮ, выделяем её с помощью прямоугольной обводки - см. скрин Нажимаем Ctrl+C (на копии). Переходим в ОРИГИНАЛ с активированным (выделенным) альфа каналом и нажимаем Ctrl+V. Щелкаем ЛКМ и получим вот такоё альфа канал Ну вот , теперь у нас всё готово, за исключением одного - размер велик. Сейчас уменьшим - делаем так как на скринах Так как мы заранее побеспокоились о том что у нас размер будет в пикселях и так как у меня АРТЕФАКТ, то мне необходим размер - не более 50х50, вот я и меняю больший размер (тот что 544) на 49 (не хочу чтоб арт был по самому краю), соответственно т.к. у нас отмечено сохранение масштаба то прога сама выдаст другое число. Нажимаем ОК. Всё готово. Теперь с помощью Ctrl+C,Ctrl+V,Ctrl+Т определенных (выделенных) каналов творим чудеса вставки и перемещения в файле иконок - это описывать не буду. Всем удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2011 dragunof Не понял твоего вопроса. В максе проще и покрасивше можно слелать фото артефакта в таком ракурсе как тебе нужно, а вот дальше все равно придется работать в фотошопом. Или ты делаешь как то по другому - опиши. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) FANAT Молодчина , сделал полезное дело для народа , но в в Фотошопе они более качественные получаться , а лучше вообще делать JPEG с маска и с него иконку мастрячить, если найду время то своим сделаю. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) dragunof Некоторые арты (иконки) вытянуты - пример ( клетка, виноград и летучая мышь), когда делаешь - сохраняй пропорции или в проге (ОГФ,РТС) поворачивый и делай скрин и с него работай в фотошопе. Так же старайся сделать ВСЕ прорези (у Фонтана не все сделал). Неудачный ракурс у "Перстня" и "Маяка" (ИМХО) - измени. А так, работа достойная - подшамань и выкладывай в формате .dds - вставлю в шапку. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение