Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю, тема потихоньку умирает. Мне некогда, а другие наверно не хотят показывать (выкладывать) свои творения.

Ну вот чуть, дабы подогреть интерес.

"Зелёная Роза" :)

631fc0c8e5b2169c7c86f8eb09659be7505c0190097346.jpg9ef64ad8b4ebb6da438c5aaa173c5aa4505c0190097373.jpgde38d020ca86b0efc1b10c4d0d747e2b505c0190097404.jpg

и "Перо Жар-Птицы" :)

1e68e246cb3dbf41406e3cc254b06876505c0190094265.jpg2c67ac24817efafce0af9da1445525cf505c0190094298.jpg8f8aa8af92dffb8efc86c4f84976f1a2505c0190094322.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WodkaGT НЕ спорю, не проверял, но она сделана из стандарта Макса - ИВА (растения) и уменьшена, применены модификаторы Твист и Оптимизер, всего 16000 полигонов. Да и небыло целью создать именно ТАКОЕ, а попробовать можно. Просто у меня на работе нет ни игры ни СДК.

Да и другая модель "хороша" :) - отрезал кусок от растения и свернул . Посмотрим. Просто возможностей в Маске - уйма, вот и извращаюсь со всеми поочерёдно.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dragunof Не знаю как у Вас, а у меня вроде всё ОК - вот пример на стандарте Box

В максеb787353d6d00121124ec2ec74d8c80225f56e190556923.jpgи в СДК 38b2717c8fd25e33a0119cb1c51458b25f56e190557084.jpg Надеюсь видно. что бокс закручен с помощью модификатора Twist. Главное не переборщить с этим модификатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот , ещё один человек , который не побоялся выложить то чего он делает - тема "расшевеливается" ;)

Desertir Партикл совсем не обязателен, можно сделать текстуры меняющиеся ( .seg ).

 

Дырявый и Сетка - одно и тоже (оставить один из них)

Пылесос - прикольный, нужно продумать анимацию (какую нибудь простенькую)

Яйцо - анимировать кольца

Звезда фантома - изменять саму модель (слишком проста)

Медаль - понравилась, достойная модель.

Присоска - пока мыслей не возникло. :)

 

П.С. С текстурированием - ты абсолютно прав, ещё та заморочка , сам сейчас озабочен её - как лучше сделать.

 

=============================================

Desertir Я так понял, что скрины сделаны из Макса, как видишь фон (черный) скрывает некоторые детали - нужно подбирать более удачный (хотя бы серый) . Нажимаешь цифру "8" на клаве и изменяешь фон на любой какой тебе лучше подходит.

Что Звезду фантома, что Пылесос сделать нетрудно, но вот Пылесос - НЕОБЫЧНЫЙ - вот тем и притягивает, а звезда (не знаю как ты её делал, но видно что лучи разные, значит я бы сделал - сфера, преобразуем в Poli и вытягиваем вершины в разные стороны на разное расстояние, можно конечно выдавливанием полигонов со скосом - это неважно) - просто типа таких уже арты ЕСТЬ, так что НАРОД этим не заинтересуешь. Нужно больше нестандартного.

Удачи в разработке, молодец что занимаешься этим (ты да я "глумимся" над артами ;) , по крайней мере, больше никто не выкладывает в этой теме даже скрины с Макса, не говоря уже об игре. )

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы поддержать, вот несколько моделек (делались в начале работы с Максом) . Есть такой же (видать мысли сходятся) как и у Desertirа, а другие тупо из примитивов с витягиванием вершин и парочкой модификаторов.

41402d6ef3c78f6aa39b66335500d3326da16290050178.jpgaad7afe10f094b01ca041ac2b64978506da16290050211.jpga15fb1c27f31eda0a7fbb08e330337086da16290050259.jpg1b63734c73ddbc33f15fb22ef18e60735f56e690650803.jpge4c174f65a1a4b44ce5c16283d6c9f8f5f56e690650842.jpg52410931a85535c324ee653f93e35be55f56e690651472.jpg

===================================

 

Сегодня на работе "поизгалялся" - артефакт "Кольцо" (модель)

33be8f3fcabe6eac72266d0d9afa3de7505c0190714149.jpg01086d32abfe16948b6a8b12e8a4314e505c0190714277.jpg7d22dd2498bec09c425d03ec63b5bfb3505c0190714300.jpg

===================================

 

Ещё попытка - Артефакт "Бур" (внутренняя часть крутиться), опять же чисто в Максе и не факт что он вообще будет :)

14dc1980eb994ad70da6ab48efb59aea505c0190785406.jpgd1e9f451f49bb38ce72d8df013b973cf505c0190785423.jpg3fec560f611db0c4045edaa911ba3ccb505c0190785445.jpg2788f34dfc92e6530c4c7737e19bb458505c0190785472.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое ещё чудо :) , блин, на работе в Максе нет Edit Poli с модификаторами замаялся да и текстур нормальных нет - вот поэтому так, конечно мультяшно получается, согласен что внуть надо что то интересней , но сейчас голова вообще не варит (жара).

80d16f6cd265b88454006cc6e904fbee505c0191919794.jpge1ab5c450293272e96e6ebf8de95616b505c0191919921.jpgc83214a038997c3d557f50cc4685e7ac505c0191919962.jpg3db0cbea43f25e3e9d598ae95a6be61d505c0191919989.jpgabca18694d781aeae5ae2f476a6dc9c4505c0191920017.jpg

П.С. Крылья сделаны из прямоугольника + штук 10 модификаторов :)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Вот и арт, выложу его как Buusty выпустит свой новый оружейный пак на Н.С., т.к. делался он для него. НЕ стал мудрить, сделал попроще.

215f65758b8667a8e1414e51037255725f56e592122319.jpg а это уже в игреbc9254f75e3c963f586af12ac78b8b3d5f56e592122494.jpg1405987a669dfd15a63386eca7b014a35f56e592122518.jpgbcef4bb6abc05a7661cad60284cc8ed75f56e592122540.jpg

Как предложил Driv3r - "Летучая мышь"

П.С. Текстуры конечно можно пересмотреть. ;)

 

Али так раскрасить, это просто по быстрому накидал, модель придется переделывать.

0993323784a33c8f19483fcd6d1b80695f56e592128082.jpg22b6c28145f722b1fe8dfbd53a3c00bd5f56e592128156.jpg24f52d6a1a17a3b62c01f0f356c770865f56e592128188.jpg

 

Кстати, сделал и такие крылья.

0570fe0669fda361cddbe89c18c46f5e505c0192179444.jpg0f2e12a295162a9e6d56936d0413532c505c0192179471.jpgf96b2bcfeb6f1a1436b6d628afe40b39505c0192179493.jpgc7a090049b76a4d5a32678a937c3a86b505c0192179517.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik Привет дружище !

По тем скринам что ты выложил, создать модель проще простого, почти все будут делаться из сферы и перемещения вертексов и полигонов - для меня это (уже) скучно и как вообще многим не надоело смотреть на разные камушки и сферы с разными текстурами. ПО моему мнению артефакт может быть ЛЮБОЙ формы и раскраски. Посмотри у ПЫСов и посчитай сколько моделей (именно моделей,т.к. одна и та же модель у них пользуется на 3 арта , только текстуры разные).

она больше подходит к стилю фентези

А что Сталкер у нас теперь реальность? Соглашусь лишь с тем что текстуры (но не все) красочные, в ЗО больше распостранены мрачные тона, но на то они и артефакты чтоб противоречить тому (ИМХО), что из грязи может быть только грязь.

По предложению, думаю можно сделать по типа 1 объект - типа разбивающихся ящиков , а внутри его (2 объект)- сама жемчужина, ну и с шейдерами поиграться.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

перегар Мне в личку написал Desertir и предложил пути, я впринципе согласен, но раз уж делаем пак на ЭТОМ форуме, то и предлагаю взять название папки такое же как и тема, то бишь

Модели - gamedata\meshes\physics\anomaly\sap (название моделей внутри - от автора)

Текстуры - gamedata\textures\artifact\sap ( здесь текстуры, все мои имеют название artifact_val001.dds и пошло дальше ...002,...003, - ...040. - опять же Всё для мододелов чтоб легче было поменять текстуру под себя свою)

 

П.С. Desertir как у тебя обозваны текстуры? Как предложение, может так artifact_des001.dds. Дело твоё, но я менять свои названия не буду.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir Молодчик :good: , Мне нравятся "Звезда фантома" и "Кокон" - зачетно. "Песчаник" с бампом и такой текстурой - интересно получилось. Как по мне, я б его ещё чуть помял (Noise или плавно полигонами и вертексами). Предложение к тебе - сделай модификат от него , но у него предлагаю сделать углубления разной глубины и шарики по поверхности также разного размера и разбросаны хаотически.

Хорошо что у тебя есть время на бампы и корректировку (подгонку под модель) текстуры в фотошопе - я этим не располагаю. Если я примусь за это - то могу вообще все свои арты забраковать :) и начать делать сначала :fie: . НО время, время - его НЕТ, так что как обещали пользователям выложим ПАК до начала учебного года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT (ИМХО)Да, сделать анимацию ( подъём, перемещение по оси Z, кости на любую высоту к которой производилась инициализация), но пока я непробовал, было подобие, но там вылетал одна составляющая арта, надо попробовать - там элементарно это сделать в Максе.

Но есть одно и БОЛЬШОЕ НО, если артефакт заспавниться не той стороной куда вылетает , то получиться что он просто будет проподать с поверхности (улетать под землю, что тоже можно применить ради интереса) переодически, а если набок упадет то будет отлетать по горизонтали.

Это то что казается анимации.

Я пробовал сделать подъемную платформу - так и происходило.

Других эксперементов я пока не ставил. Может можно сделать это както в СДК - увеличивая привязку кости ( форма) к объекту.

Короче надо эксперементировать, может кто что умное подскажет ( не используя в конфигах арта параметра - jump)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT Это работа dragunofа, её нужно доводить до ума (это я там "намодификаторил" :) ), всё вопросы к нему. Из его моделей (которые я видел на сегодняшний день), считаю что можно выложить пока только "Вертел" (это я его так обозвал), а как у него я незнаю - пусть автор сам решает, я не в праве распоряжаться ( и переделывать/доделывать) его моделями.

 

Для Desertirа - оформи пост со скринами твоих артов (на него будет ссылка в шапке, чтоб народ видел что скачивает в паке) и ли напиши здесь же какие споллера соеденить в один пост. После выпуска пака - тема будет почищенна координально (весь треп о нужно не нужно, красиво, измени то на это)

 

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SAP_1

В споллерах скриншоты артефактов и их названия.

[spoiler=Артефакты от Desertira]

e45c0.jpg56879.jpg

 

f9a92.jpg93254.jpg

 

1101e.jpgf0512.jpg

 

2ca54.jpg593b9.jpg

 

4ce4b.jpg232e8.jpg

 

72048.jpgd4de0.jpg

 

24474.jpga15a2.jpg

 

f2eee.jpg256a1.jpg

 

88d60.jpg2ce10.jpg

 

2da37.jpga49a9.jpg

 

4b23b.jpg0f22e.jpg

 

f142b.jpg487b2.jpg

 

36c00.jpge656e.jpg

К этому арту я никак имя не могу придумать. Чтото типа ядовитый токсичный... Может есть идеи?

 

 

[spoiler=Артефакты от Valericha][spoiler=ФОНТАН]8b0149804d25e603bed8b7e82ea2a9735f56e795838621.jpg693a27db9fd4aa151b1b31ba6e37ebf45f56e795838291.jpg

 

[spoiler=ПАДШИЙ АНГЕЛ]1a8767f281edd793a0da3fcf3c88259f6da16096006032.jpg249754e05c90e5e28f72d9a5b8e1214c6da16096010464.jpg

 

[spoiler=ПЕРО]ca708ab908ce49ab993ebdf8106eb66a6da16096010777.jpgaac2f3e0c68ad59124d8a44956e411655f56de95978821.jpg

 

[spoiler=ПЕРСТЕНЬ]2c4c03e6c6a16b0298bcf6f3b7a409746da16096013169.jpg2e162609fd204c87c641f053f2d82aae6da16496614905.jpg

 

[spoiler=ВИНОГРАД]5f3e55818f2ac72aca7a31f313c0f6f06da16496615453.jpg7aa59ce3297a01d81967b71ae5cf32a36da16496614985.jpg

 

[spoiler=КЛЕТКА]7ad85004130dbeeddcdefe35306eb1db6da16496615509.jpg5e8e338047cc5b88ff5966ea8d4ef58c6da16496615136.jpg

 

[spoiler=МАЯК]4faae4328f7c965d489f410500da6d2e6da16496615538.jpgbb3683bbea93a43bfc0513fef868be1c6da16496615204.jpg

 

[spoiler=СПАЙКА №1]c4e7c3e5aae6c47fb0045c3a93c33d1b6da16496615481.jpgb1c23fe8a8acc901f1c2c97a1dec57a66da16496615322.jpg

 

[spoiler=ГОРОХ]47bcbfa0b39f40f83699d9fea8b37c9d6da15397300929.jpg93f5b1e0cacd7bd749f4ce96f15e6e526da15397301320.jpg77ee02a98b58b0e1146ace3cb85e891e6da15397301370.jpg

 

[spoiler=ПРОПЕЛЛЕР]0a079784f27e3a59ac2c1a5ee14d03aa6da15397301625.jpg76b9d8d3602ba5b972295e9750d016156da15397301450.jpg

 

[spoiler=ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ]2493cf2200157bfc583e6d98723234cd6da15397301543.jpg757f3ecc9345c22017556d80a10ae0ab6da15397301578.jpg

 

 

По косякам - в эту тему и в личку. Отзывы и обоснованная критика - приветствуется.

 

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Galil Мне сейчас не до этого (про добавление в аддон), может кто и сделает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал - вот "бонус" , в архиве две модели просто и анимированная (кручение вокруг своей оси)

7e523e40722ebcf9c4e878014646bbb06da15e97783268.jpg

Ссылка => Народ

 

Если есть у кого время, проверьте в игре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправляю косяки свои. Так как модель арта "Летучая мышь" имела более 27000 полигонов, оптимизировал её - теперь 3632 полигона и выглядит чуть по другому (два отростка есть)

aa4e1c79518c8f30e6c68aef9ad32e426da16497910076.jpg1361e2f08233f8e6f090e67bba9181af6da16497910102.jpg

Скачать => Народ

 

П.С. Текстуры те же, в игре не проверял. Проверьте у кого есть время и отпишитесь (т.к. есть пару красных строк в СДК )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

StalkerNew2012 Иконка делается, примерно 5 минут на 1 арт , а модмейкеры могут изменить текстуры - вот сами пусть и рисуют.

Вот пример как сделал я с помощью Фотошопа

[spoiler=Как сделать иконку для арта]Для начала, подгони сетку в фотошопе под файл иконок Сталкера

4fe1de110baf59d0ac42ffad8ea3e89c6da16692641746.jpgd0312976da01ed15fbdcbd661d7e44206da16692641873.jpg

Делаем как обведено КРАСНЫМ.

 

Короче не важно какая картинка, лишь бы нас устраивало качество и сам вид, того для чего делаем иконку. Вырезаем из картинки то что нам нужно. Про это писать не буду - кто как умеет тот так пусть и делает или учиться более удобным способам. И так, мы вырезали из картинки то что нам нужно, но у нас получилось много свободного места. Убираем его с помощью Тримминга - см скрины.

bc1c4b986f5b32d9c74cc5199a6505a96da16692642132.jpg87e6a1419567ab8bb0f86149f2810f246da16692642231.jpg

 

Вот мы и обрезали лишнее, далее создаем ДУБДИКАТ файла (копия)

ff15d9b60e96d27c3c50b248538e1dfa6da16692642336.jpg

 

И уже работая с копией делаем так - см скрины

6342d3b7765910970116f7776f6180706da16692642469.jpg90751698df07f0a5bfa9ec63211c59576da16692642539.jpg

Передвигаем курсор до конца ВПРАВО и получим такое

610fcb766b2f0ee1238b3565178c8ea16da16692642630.jpg

Всё с тем же файлом (копия), творим далее - см. скрины

cc3bfdb423f8592fb490764e1e4a0dcf6da16692642770.jpg получим 4ed5b828a1248892950d2323d7a9275d6da16692642846.jpg

Чушь какая то, правда ? Эээ нет, всё это для того чтоб НЕ МАЯТСЯ С АЛЬФА КАНАЛОМ

Всё, теперь переходим к оригиналу, нажимаем внизу "кноспечку", тем самым создавая альфа канал в нашем оригинальном файле.

240e571c79be3bb1f3edd6bc78d52f226da16692643127.jpg

Далее переходим в КОПИЮ, выделяем её с помощью прямоугольной обводки - см. скрин

7fbea3de5a9b8d759f24defa94a432bd6da16692643233.jpg

Нажимаем Ctrl+C (на копии).

Переходим в ОРИГИНАЛ с активированным (выделенным) альфа каналом и нажимаем Ctrl+V. Щелкаем ЛКМ и получим вот такоё альфа канал

4c6dc685476f178b83f75382f841663e6da16692643489.jpg

Ну вот , теперь у нас всё готово, за исключением одного - размер велик. Сейчас уменьшим - делаем так как на скринах

5e7115db6a163e5740069f6a309ebc796da16692643638.jpgc0ec6fdc32e63e9d27da254c9815cf696da16692643678.jpg

Так как мы заранее побеспокоились о том что у нас размер будет в пикселях и так как у меня АРТЕФАКТ, то мне необходим размер - не более 50х50, вот я и меняю больший размер (тот что 544) на 49 (не хочу чтоб арт был по самому краю), соответственно т.к. у нас отмечено сохранение масштаба то прога сама выдаст другое число.

e5f04f6adeb0c28d73d0d2ef16b594486da16692644021.jpg

Нажимаем ОК. Всё готово. Теперь с помощью Ctrl+C,Ctrl+V,Ctrl+Т определенных (выделенных) каналов творим чудеса вставки и перемещения в файле иконок - это описывать не буду.

Всем удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dragunof Не понял твоего вопроса.

В максе проще и покрасивше можно слелать фото артефакта в таком ракурсе как тебе нужно, а вот дальше все равно придется работать в фотошопом.

Или ты делаешь как то по другому - опиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT Молодчина , сделал полезное дело для народа :good: , но в в Фотошопе они более качественные получаться , а лучше вообще делать JPEG с маска и с него иконку мастрячить, если найду время то своим сделаю. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dragunof Некоторые арты (иконки) вытянуты - пример ( клетка, виноград и летучая мышь), когда делаешь - сохраняй пропорции или в проге (ОГФ,РТС) поворачивый и делай скрин и с него работай в фотошопе. Так же старайся сделать ВСЕ прорези (у Фонтана не все сделал). Неудачный ракурс у "Перстня" и "Маяка" (ИМХО) - измени. А так, работа достойная :good: - подшамань и выкладывай в формате .dds - вставлю в шапку. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...