Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Вот чуток артов на листочке нарисовал. Может кто сделает...

_http://4put.ru/pictures/max/256/787325.jpg

_http://4put.ru/pictures/max/256/787324.jpg

_http://4put.ru/pictures/max/256/787323.jpg

_http://4put.ru/pictures/max/256/787322.jpg

Только сильно не смейтесь)

Изменено пользователем Fan fan

vlyu3.gif

Fan%20fan.gif

Ссылка на комментарий

Я имел в виду так - арт выкинуть, он полежит секунд 5-10, потом растекается, прошло секунд 5-15 он собирается..

 

Да не может он растекаться, по поверхности повторяя её контуры или катится в углубления. Valerich

 

Добавлено через 2 мин.:

Fan fan, Здорова братишка, рисунки больно размытые.. А так норм, по крайней мере на глаз приятно..

 

Добавлено через 28 мин.:

Valerich, Это и не требуется, просто анимация на месте..

Изменено пользователем Valerich

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Boooz НЕ только живет, но и активно развивается.

Fan fan Рисунки размыты, видно не очень, но контуры понятны. У тебя на всех , типа, растений. И если используешь предмет из "нашего мира" - то , думаю, такой арт должен быть в единственном экземпляре (гайка у тебя). Просьба рисовать, хотя бы, в 2х проекциях.

Впринципе нормально, продолжай ( подарочек улетел в копилку)

 

Добавлено через 132 мин.:

Fan fan Вот смотри, одна из ног артефактв нарисованного тобой (черновой вариант), накидал за часик, для того, что можно сделать почти всё, а по рисункам ещё и легче (не тратишь время на придумывание, а стараешся сделать под оригинал). Если проснется во мне желание, то может и сделаю полностью.

d87ee466075350229e03064266e3cbf6505c01110911068.jpg

 

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Я вот сейчас сижу и мучаю анимацию и убедился в том, на сколько просто сделана анимация у ПЫС у арта "Пружина". Всего лишь разные веса вершин относительно костей. Да в Максе сложней с этим (чем в Майя), но это не убивает желание изучать дальше. Понятно почему ПЫС не нужно чтоб движек понимал ув./ум. кости, т.к. всего лишь с помошью привязки по весам и повороту на 90 градусов+перемещение по оси и модель можно ум./ув. раза в 2, но и текстура будет искажаться, но это не столь важно (подобрать подходящую и всё)

Короче, сделаю сферу и покажу уже в игре (ув./ум), всего лишь 4 кости (т.е. 2 привязки)

 

Удачи в моделировании ;) , изучайте модификаторы Physique и Skin.

Ссылка на комментарий

Ну вот и тестовая сфера (привязка всего к 2 костям), конечно нужно подобрать текстуру и желательно однотонную, но легче способа ум./ув. модели в игре я ещё не обнаружил. Привязка мигом, дольше с весом вершин промаялся, хотя и модель легкая, не спорю в Майе было бы легче , но что то даже это элементарное НИ КТО не сделал или сделал но не показывает ;)

Видео -

 

П.С. Если кому по нраву этот примитив и устраивает анимация, могу выложить и саму модель.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, Ого, а можешь пожалуйста выложить?

P.S. анимация красивая!

 

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий
Valerich, Пожалуста выложи хотя бы парочку скринов, что бы хоть арт заценить, а то нет тупит, ни как не гляну..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT А что там "скринить" - из сферы получается сфера, но меньше.

 

Уважаемые, вот такое ещё склепал , вибираем (разница лишь а анимации, из "гантели" - сфера и из сферы - "гантеля")

видео -

Если кому вообще интерсны такие арты. (но для себя я много чего подчеркнул)

Ссылка на комментарий

ValerichВ целом выглядит отлично, завораживает. А нельзя сделать чтобы сфера "растягивалась" в гантель, а не скучивалась?

 

Почему скручивание - т.к. этим мы достигаем плавного сужения по всему объему модели (но главно не переборщить, не более 90 градусов ). То что Вы предлагаете - можно, но придется вводить дополнительные связи ( 4 шт, т.е. 8 костей) и потом "умирать" с развесовкой вершин, также придется привязывать каждую вершину как минимум к 4 связям. Короче - муторно, долго. Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, а можешь пожалуйста 1 и 2модельку кинуть в ЛС?

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Тема классная! Давно нужная.

Мои "пять коп." - я предлагаю сделать такие арты:

1. "СуперГрави" - уменьшает влияние гравитации в 1,5-2 раз (соответственно: носимый вес больше, прыжок - выше). Можно разделить по свойствам на два арта: "СуперГрави" - уменьшает вес, а "СуперПружина" - увеличивает прыжок;

2. "ТаймФаг" - ускоряет течение времени при ношении на поясе (замедляется время окружающего мира) - можно пробежать "стрёмный" участок или мимо опасного врага и т.д....

3. "Диффуззор" - за счёт упорядочивания колебаний молекул позволяет "просачиваться" сквозь препятствия: стены, заборы и т.п.

AMD Athlon 64 X2, 2800 MHz (14 x 200) 5400+ Asus M2N-XE


4096 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Patriot Memory PDC24G6400ELK

AMD Radeon HD 6450 (1024 Мб)

ОС - nCore_v_6,5

Ссылка на комментарий

Pvln682

Во-первых, почитай шапку, посмотри скрины и описание. Мод имеет модельную основу (создаются модели артов), а не конфиговую или, тем более, скриптовую.

Во-вторых, из твоих предложений возможно только первое, остальное из области фантастики для движка ТЧ.

Давно нужная.

Если на то пошло, она и так существует давно, а первый пак был выпущен почти пол года назад :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создаю, новую модель арта (ЗП на и на ТЧ пойдёт думаю) и возник вопрос: никто не знает как сделать в модели сквозную дыру? (3d Max 2009)

Ссылка на комментарий
Tris, точно не помню, там вроде что-то с Boolean'ом связано. Лично я пробовал так дырявить, но не помню уже как там. Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

Tris, начнем с того, что вопрос все таки не по теме. Для этого есть школа моддинга.

На счет дырки. Да, можно с помощью Boolean. Однако возможны ошибки и не слишком хороший результат. Вообще это зависит от специфики модели. На довольно ровной и гладкой поверхности (сфера) сделать можно так:

1.Переводим модель в Poly.

2.Выделим 2 вертекса, где должно быть отверстие, а так же откроем вкладку Soft Selection и поставим галочку около Use Soft Selection.

3.По желанию настроем график (более точно настраивать лучше после следующего пункта).

4.Выберем уменьшение\увеличение и попробуем уменьшить наши вертексы, видно что они будут образовывать впадины, и от того, какой график был в п.3, впадины будут более пологими или резко скошенные.

5.Дальше выберем окружающие вертексы из п.1 полигоны, чтобы отверстие было побольше, можно выделить еще соседние полигоны.

6.Найдем кнопку Bridge справа и нажмем квадратик около нее. Выделенные полигоны образовали мост, при этом открылось окно настроек. Желательно сделать побольше сегментов. Жмем ок.

7.Дальше нас интересует сгладить это дело. У нас остались выделенными полигоны моста. Там же справа находим кнопку Relax и жмем квадратик около нее. Покрутим там цифры, поставим побольше итераций, в общем там ничего сложного.

8.По идее все, остальные проблемы со сглаживание решаются как минимум 2-мя модификаторами.

У меня получилось такое (первый с обычной сферой, второй с гео-сферой).

b3b99.jpgd8253.jpg

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir А ты начал работу над моделями..? Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Я сделал небольшой набросок артефакта. А как потом его "переправить" в игру? Посмотрел тутор на предыдущей странице, но у меня нету more/S.T.A.L.K.E.R. Export Стоит 3D Max 2012 x64

 

Ндаа, для Макса 2012 я плагина не видал (может конечно есть), вот для 2011 точно есть. Так что или как написал -cheKist- или ставь макс более поздней версии. Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok, ну можно экспортировать в .obj, потом в милку, а уж оттуда, я думаю, сможешь в сталкеровский обжект экспортировать и в сдк, только привязку по-новой надо будет делать :). Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...