Fan fan 3 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Вот чуток артов на листочке нарисовал. Может кто сделает... _http://4put.ru/pictures/max/256/787325.jpg _http://4put.ru/pictures/max/256/787324.jpg _http://4put.ru/pictures/max/256/787323.jpg _http://4put.ru/pictures/max/256/787322.jpg Только сильно не смейтесь) Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Fan fan Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Я имел в виду так - арт выкинуть, он полежит секунд 5-10, потом растекается, прошло секунд 5-15 он собирается.. Да не может он растекаться, по поверхности повторяя её контуры или катится в углубления. Valerich Добавлено через 2 мин.: Fan fan, Здорова братишка, рисунки больно размытые.. А так норм, по крайней мере на глаз приятно.. Добавлено через 28 мин.: Valerich, Это и не требуется, просто анимация на месте.. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Valerich Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 А дело-то живет Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Boooz НЕ только живет, но и активно развивается. Fan fan Рисунки размыты, видно не очень, но контуры понятны. У тебя на всех , типа, растений. И если используешь предмет из "нашего мира" - то , думаю, такой арт должен быть в единственном экземпляре (гайка у тебя). Просьба рисовать, хотя бы, в 2х проекциях. Впринципе нормально, продолжай ( подарочек улетел в копилку) Добавлено через 132 мин.: Fan fan Вот смотри, одна из ног артефактв нарисованного тобой (черновой вариант), накидал за часик, для того, что можно сделать почти всё, а по рисункам ещё и легче (не тратишь время на придумывание, а стараешся сделать под оригинал). Если проснется во мне желание, то может и сделаю полностью. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Fan fan 3 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Valerich отлично сделано! Починил сканнер, вообщем вот... Размыто было потому что снимал на телефон. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Всем доброго дня. Я вот сейчас сижу и мучаю анимацию и убедился в том, на сколько просто сделана анимация у ПЫС у арта "Пружина". Всего лишь разные веса вершин относительно костей. Да в Максе сложней с этим (чем в Майя), но это не убивает желание изучать дальше. Понятно почему ПЫС не нужно чтоб движек понимал ув./ум. кости, т.к. всего лишь с помошью привязки по весам и повороту на 90 градусов+перемещение по оси и модель можно ум./ув. раза в 2, но и текстура будет искажаться, но это не столь важно (подобрать подходящую и всё) Короче, сделаю сферу и покажу уже в игре (ув./ум), всего лишь 4 кости (т.е. 2 привязки) Удачи в моделировании , изучайте модификаторы Physique и Skin. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Ну вот и тестовая сфера (привязка всего к 2 костям), конечно нужно подобрать текстуру и желательно однотонную, но легче способа ум./ув. модели в игре я ещё не обнаружил. Привязка мигом, дольше с весом вершин промаялся, хотя и модель легкая, не спорю в Майе было бы легче , но что то даже это элементарное НИ КТО не сделал или сделал но не показывает Видео - П.С. Если кому по нраву этот примитив и устраивает анимация, могу выложить и саму модель. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Valerich, Ого, а можешь пожалуйста выложить? P.S. анимация красивая! Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Valerich, Пожалуста выложи хотя бы парочку скринов, что бы хоть арт заценить, а то нет тупит, ни как не гляну.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 FANAT А что там "скринить" - из сферы получается сфера, но меньше. Уважаемые, вот такое ещё склепал , вибираем (разница лишь а анимации, из "гантели" - сфера и из сферы - "гантеля") видео - Если кому вообще интерсны такие арты. (но для себя я много чего подчеркнул) Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) ValerichВ целом выглядит отлично, завораживает. А нельзя сделать чтобы сфера "растягивалась" в гантель, а не скучивалась? Почему скручивание - т.к. этим мы достигаем плавного сужения по всему объему модели (но главно не переборщить, не более 90 градусов ). То что Вы предлагаете - можно, но придется вводить дополнительные связи ( 4 шт, т.е. 8 костей) и потом "умирать" с развесовкой вершин, также придется привязывать каждую вершину как минимум к 4 связям. Короче - муторно, долго. Valerich Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Valerich, а можешь пожалуйста 1 и 2модельку кинуть в ЛС? Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Pvln682 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Тема классная! Давно нужная. Мои "пять коп." - я предлагаю сделать такие арты: 1. "СуперГрави" - уменьшает влияние гравитации в 1,5-2 раз (соответственно: носимый вес больше, прыжок - выше). Можно разделить по свойствам на два арта: "СуперГрави" - уменьшает вес, а "СуперПружина" - увеличивает прыжок; 2. "ТаймФаг" - ускоряет течение времени при ношении на поясе (замедляется время окружающего мира) - можно пробежать "стрёмный" участок или мимо опасного врага и т.д.... 3. "Диффуззор" - за счёт упорядочивания колебаний молекул позволяет "просачиваться" сквозь препятствия: стены, заборы и т.п. AMD Athlon 64 X2, 2800 MHz (14 x 200) 5400+ Asus M2N-XE 4096 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Patriot Memory PDC24G6400ELKAMD Radeon HD 6450 (1024 Мб) ОС - nCore_v_6,5 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Pvln682 Во-первых, почитай шапку, посмотри скрины и описание. Мод имеет модельную основу (создаются модели артов), а не конфиговую или, тем более, скриптовую. Во-вторых, из твоих предложений возможно только первое, остальное из области фантастики для движка ТЧ. Давно нужная. Если на то пошло, она и так существует давно, а первый пак был выпущен почти пол года назад ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Создаю, новую модель арта (ЗП на и на ТЧ пойдёт думаю) и возник вопрос: никто не знает как сделать в модели сквозную дыру? (3d Max 2009) • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Tris, точно не помню, там вроде что-то с Boolean'ом связано. Лично я пробовал так дырявить, но не помню уже как там. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Tris, начнем с того, что вопрос все таки не по теме. Для этого есть школа моддинга. На счет дырки. Да, можно с помощью Boolean. Однако возможны ошибки и не слишком хороший результат. Вообще это зависит от специфики модели. На довольно ровной и гладкой поверхности (сфера) сделать можно так: 1.Переводим модель в Poly. 2.Выделим 2 вертекса, где должно быть отверстие, а так же откроем вкладку Soft Selection и поставим галочку около Use Soft Selection. 3.По желанию настроем график (более точно настраивать лучше после следующего пункта). 4.Выберем уменьшение\увеличение и попробуем уменьшить наши вертексы, видно что они будут образовывать впадины, и от того, какой график был в п.3, впадины будут более пологими или резко скошенные. 5.Дальше выберем окружающие вертексы из п.1 полигоны, чтобы отверстие было побольше, можно выделить еще соседние полигоны. 6.Найдем кнопку Bridge справа и нажмем квадратик около нее. Выделенные полигоны образовали мост, при этом открылось окно настроек. Желательно сделать побольше сегментов. Жмем ок. 7.Дальше нас интересует сгладить это дело. У нас остались выделенными полигоны моста. Там же справа находим кнопку Relax и жмем квадратик около нее. Покрутим там цифры, поставим побольше итераций, в общем там ничего сложного. 8.По идее все, остальные проблемы со сглаживание решаются как минимум 2-мя модификаторами. У меня получилось такое (первый с обычной сферой, второй с гео-сферой). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Desertir А ты начал работу над моделями..? Изменено 8 Февраля 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Я сделал небольшой набросок артефакта. А как потом его "переправить" в игру? Посмотрел тутор на предыдущей странице, но у меня нету more/S.T.A.L.K.E.R. Export Стоит 3D Max 2012 x64 Ндаа, для Макса 2012 я плагина не видал (может конечно есть), вот для 2011 точно есть. Так что или как написал -cheKist- или ставь макс более поздней версии. Valerich Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) ~F'D~ Strelok, ну можно экспортировать в .obj, потом в милку, а уж оттуда, я думаю, сможешь в сталкеровский обжект экспортировать и в сдк, только привязку по-новой надо будет делать . Изменено 8 Февраля 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти