Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Desertir Хм.. с Boolean натолкнул на мысли, правда придется бороться с геометрией потом, но уже знаю как. Главное делать как можно меньше полигонов в сращиваемых/вырезаемых моделях. А вообще - идеальное моделирование - это плоскость (1 полигон) в Поли и погнал в разные стороны ребра екструдом, а уже потом сращивание вершин. Нужно избегать треугольных полигонов (у меня на это нет времени, проще модификатором шлепнуть ) и будет идеальная модель, как минимум раза в 3 меньше полигонов, но это так дОООлго - а времени нет, поэтому и делаем (я) кривые модели, хоть текстура и скрадывает большие косяки, но некоторые всё же видно.

 

Добавлено через 47 мин.:

Desertir Ну вот по пыренькому из примитивов сваял :), больше с Омни провозился чтоб показать отверстия (спиральные) можно шарик там пустить - анимацию замутить ( модель - 6000 полигонов)

d3b85504228bb05f5ae921ab1b72ba32505c01110673568.jpg

Ссылка на комментарий
Valerich, да, такая идея и была, но сам видишь, какие искажения модель принимает на стыках после сглаживания. Запарился уже со сплайнами.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

А почему бы артефакты не сделать в виде каГбЭ обычных неприметных вещиц? Без всяких там хитрых свечений и подпрыгиваний (на уровне конфигов вполне решаемо).

 

Ссылка на комментарий
Ну вот такой ещё - "без названия"

Модель арта похожа на сердце, первое что пришло в голову - "Червивое" Сердце. Ещё сделать чтобы оно сжималось и расжималась (как живое) и червяка заставить двигаться, если это возможно :)

Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

k01janВы сами ответили на свой вопрос - в секции арта , тупо, меняете путь к модели ( взяли например губ. гармошку) и вот у вас новый арт. Это мне не интересно. Это может сделать даже новичек в моддинге.

S TA L KE R Возможно, но ... просто не представляешь, как трудоемко и долго придется работаь с анимацией, т.к. движек сталка не воспринимает ум./увел. кости, то придется делать перемещением, а это минимум 6 направлений и привязка модели ПО ВЕРТЕКСАМ в ручную - это надо очень сильно захотеть сделать такую модель.

Движение червя - (даже страшно описывать), т.к. модель с разными углами поворота , то придется делать кости по всей протяженности "червя" , а потом их анимировать - вот это вообще запара, но возможно.

Ссылка на комментарий
Valerich, А если делать не сердцебиение, а иллюзию движения "червя"? Как у мясных щупалец в Doom 3 - ни модель, ни её части не перемещаются, но движущаяся (по направлению щупальца) бесшовная текстура создаёт ощущение что щупальце "лезет вглубь". Думаю выглядеть будет интересно. Как считаете? Изменено пользователем CTYJIKEP
Ссылка на комментарий

CTYJIKEP Анимирование текстур, вообще отдельный разговор. Если текстура бесшовная и сделать её перемешение по одной (или нескольким) осям , то нужно правильно создавать саму модель (т.е. стараться делать только из четырех угольников, а также делать развертку). Развертку, если арт сложной формы, придется делать в ручную (можно и с помощью мод. дополнительных или ПО - будет проще) - затратно во времени. Так же следует помнить, что анимирование текстур вносит дополнительную нагрузку на игру.

Повторюсь - почти, ВСЁ можно сделать, что предлагали выше и знания есть, но вот время ...

 

 

Ссылка на комментарий

Можно сделать анимацию растекания шарика как бы и опять его собирание..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT Если типа чтоб получилась "ЛУЖА", то вот я накидал из сферы за часик и в игру вставил (видео ниже)

НЕ обращаем на косяки внимания, модель делалась ради теста (всего 280 полигонов;) ) , получилось как пузырь на сковородке :), это я знаю уже почему, хотя в Максе проигрывается совсем по другому (нет этих бортиков по краям). Всего 7 костей и двигаются по одной оси , короче как "Пустышка" у ПЫС, анимация не сложная.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, Может сбацаешь вот такой арт, афигенно бы получилось.. http://stalker-wiki.ru/wiki/Ползучее_серебро

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Valerich, я экспериментировал в этом направлении. Не знаю как там по туторам привязывается модели NPC но у меня через "красные" плюсики не получалось. Единственное, что выходило, это ручная развесовка вертексов и я еще пытался чтото шаманить с Envelop'ами, вроде чтото получалось, но... В итоге я пришел к выводу, что лучше привязывать модель в Майе :)

FANAT, это нереально сделать, если ты имеешь ввиду взаимодействие с предметами, а какую то интересную анимацию... может быть, может быть.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Поддерживаю FANATа, попытайся сделать "ползучее серебро". Даже описание будет легко придумать, в книге "Лунь" про него есть довольная интересная инфа и о человеке который его нашел)

Ссылка на комментарий

FANAT, Artem_Manul Такой артефакт НЕ сделать ( по крайней мере мне с такими знаниями, как сейчас). Во вторых - анимацию сложную можно замутить, типа, капля, а на ней пупырышки (не что иное как те же сферы утопленные в модель капли) и потом эти пупырышки(сферы) отделяются и отлетают в разные стороны от центра капли в одной плоскости. НО ..., поймите, анимация будет происходить от центра и в случаи того если модель заспавниться (или вы её толкнете) на какой либо бок - то анимация все равно будет проигрываться, но "таперячи" все шарики будут подлетать в небо а другие проваливаться под текстуры локи - вот такая белиберда. Это пройденный этап , так и получается.

 

Вот, такой ещё простенький сваял (2,5К полигонов ) - нужена ли доработка и где ,что ? Али так сойдет?

8bf9a557e0948d16628809fc1b61cc03505c01110837402.jpg

Кстати и название за одно подумайте :)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, да, неплохо бы оставить модель. Возможно, я к ней сделаю анимацию, как у Пружины, если нормально получится :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...