Kondr48 314 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Valerich, никого не удивит сферой и камушком Зато какие у тебя получаются модели +20) Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Desertir Хм.. с Boolean натолкнул на мысли, правда придется бороться с геометрией потом, но уже знаю как. Главное делать как можно меньше полигонов в сращиваемых/вырезаемых моделях. А вообще - идеальное моделирование - это плоскость (1 полигон) в Поли и погнал в разные стороны ребра екструдом, а уже потом сращивание вершин. Нужно избегать треугольных полигонов (у меня на это нет времени, проще модификатором шлепнуть ) и будет идеальная модель, как минимум раза в 3 меньше полигонов, но это так дОООлго - а времени нет, поэтому и делаем (я) кривые модели, хоть текстура и скрадывает большие косяки, но некоторые всё же видно. Добавлено через 47 мин.: Desertir Ну вот по пыренькому из примитивов сваял , больше с Омни провозился чтоб показать отверстия (спиральные) можно шарик там пустить - анимацию замутить ( модель - 6000 полигонов) Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Valerich, да, такая идея и была, но сам видишь, какие искажения модель принимает на стыках после сглаживания. Запарился уже со сплайнами. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 А почему бы артефакты не сделать в виде каГбЭ обычных неприметных вещиц? Без всяких там хитрых свечений и подпрыгиваний (на уровне конфигов вполне решаемо). Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Ну вот такой ещё - "без названия" Модель арта похожа на сердце, первое что пришло в голову - "Червивое" Сердце. Ещё сделать чтобы оно сжималось и расжималась (как живое) и червяка заставить двигаться, если это возможно Изменено 1 Февраля 2012 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 k01janВы сами ответили на свой вопрос - в секции арта , тупо, меняете путь к модели ( взяли например губ. гармошку) и вот у вас новый арт. Это мне не интересно. Это может сделать даже новичек в моддинге. S TA L KE R Возможно, но ... просто не представляешь, как трудоемко и долго придется работаь с анимацией, т.к. движек сталка не воспринимает ум./увел. кости, то придется делать перемещением, а это минимум 6 направлений и привязка модели ПО ВЕРТЕКСАМ в ручную - это надо очень сильно захотеть сделать такую модель. Движение червя - (даже страшно описывать), т.к. модель с разными углами поворота , то придется делать кости по всей протяженности "червя" , а потом их анимировать - вот это вообще запара, но возможно. Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Valerich, А если делать не сердцебиение, а иллюзию движения "червя"? Как у мясных щупалец в Doom 3 - ни модель, ни её части не перемещаются, но движущаяся (по направлению щупальца) бесшовная текстура создаёт ощущение что щупальце "лезет вглубь". Думаю выглядеть будет интересно. Как считаете? Изменено 1 Февраля 2012 пользователем CTYJIKEP This is Хорошо Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 CTYJIKEP Анимирование текстур, вообще отдельный разговор. Если текстура бесшовная и сделать её перемешение по одной (или нескольким) осям , то нужно правильно создавать саму модель (т.е. стараться делать только из четырех угольников, а также делать развертку). Развертку, если арт сложной формы, придется делать в ручную (можно и с помощью мод. дополнительных или ПО - будет проще) - затратно во времени. Так же следует помнить, что анимирование текстур вносит дополнительную нагрузку на игру. Повторюсь - почти, ВСЁ можно сделать, что предлагали выше и знания есть, но вот время ... Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Можно сделать анимацию растекания шарика как бы и опять его собирание..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 FANAT, я так думаю, надо много костей делать и их анимировать, чтобы плавно было или нет... Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Valerich, в том-то и дело, что моделей нет. Вещиц бы кто наделал бытовых... Ну, раз мне не интересно - вопросов нет. Хозяин - барин. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) FANAT Если типа чтоб получилась "ЛУЖА", то вот я накидал из сферы за часик и в игру вставил (видео ниже) НЕ обращаем на косяки внимания, модель делалась ради теста (всего 280 полигонов ) , получилось как пузырь на сковородке , это я знаю уже почему, хотя в Максе проигрывается совсем по другому (нет этих бортиков по краям). Всего 7 костей и двигаются по одной оси , короче как "Пустышка" у ПЫС, анимация не сложная. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Valerich, Может сбацаешь вот такой арт, афигенно бы получилось.. http://stalker-wiki.ru/wiki/Ползучее_серебро Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Valerich, я экспериментировал в этом направлении. Не знаю как там по туторам привязывается модели NPC но у меня через "красные" плюсики не получалось. Единственное, что выходило, это ручная развесовка вертексов и я еще пытался чтото шаманить с Envelop'ами, вроде чтото получалось, но... В итоге я пришел к выводу, что лучше привязывать модель в Майе FANAT, это нереально сделать, если ты имеешь ввиду взаимодействие с предметами, а какую то интересную анимацию... может быть, может быть. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Fan fan 3 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Есть у кого тутор по созданию артефакта в 3d max 10? Дате ссылку пожалуйста. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Fan fan, поиск не знаем что такое... Вот тебе тутор. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Artem_Manul 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Поддерживаю FANATа, попытайся сделать "ползучее серебро". Даже описание будет легко придумать, в книге "Лунь" про него есть довольная интересная инфа и о человеке который его нашел) Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) FANAT, Artem_Manul Такой артефакт НЕ сделать ( по крайней мере мне с такими знаниями, как сейчас). Во вторых - анимацию сложную можно замутить, типа, капля, а на ней пупырышки (не что иное как те же сферы утопленные в модель капли) и потом эти пупырышки(сферы) отделяются и отлетают в разные стороны от центра капли в одной плоскости. НО ..., поймите, анимация будет происходить от центра и в случаи того если модель заспавниться (или вы её толкнете) на какой либо бок - то анимация все равно будет проигрываться, но "таперячи" все шарики будут подлетать в небо а другие проваливаться под текстуры локи - вот такая белиберда. Это пройденный этап , так и получается. Вот, такой ещё простенький сваял (2,5К полигонов ) - нужена ли доработка и где ,что ? Али так сойдет? Кстати и название за одно подумайте Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Valerich, Может быть "Мозговик"? Просто текстурка на мозги похожа) Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Valerich, да, неплохо бы оставить модель. Возможно, я к ней сделаю анимацию, как у Пружины, если нормально получится ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти