Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

-cheKist-, Мда.. Фиолетовые не катят.. Или больно сильно красный цвет..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Немного полазил в свойствах модификаторов, теперь у модели 6367 полигонов. Практически в 4 раза меньше :)

FANAT, текстурки можно потом поменять, главное модельку бы сделать...

 

Вроде особо ничем не отличается. Хочу мнение знать, как сама моделька? Стоит ли текстуры подбирать к ней или нет...

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий
-cheKist-, попробуй сделать переход, чтобы у основания волосков было так же красно, а к концу переходило в тот цвет, что есть сейчас. Может не будет такого контраста.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
-cheKist- К сказанному Desertirом , у основания волоска сделай расширение (как шляпка у гвоздя, но не переборщи ), сами волоски сделай потоньше и их количество побольше - будет напоминать "Мохнатую клубнику" (а чо, вот и прикольный арт) и возьми именно текстуру клубники (в инете есть) и попробуй её наложить. Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Desertir, да я здесь особо с развертками ничего не делал, я просто сделал две картинки квадратные, одну привязал к волоскам, другую к самой форме клубники:). А, если делать как ты написал, то я так понял надо для волосков развертку делать и текстуру как-то плавно из одного цвета в другой перетекающую, как градиент, а я это не особо умею. Думаю может просто другие картинки какие подобрать, других цветов, чтобы не так броско было.

 

Добавлено через 49 мин.:

Ох я походу и нафлудил тут...

Вот, думаю наверное так оставить, бамп сделал, только не знаю как его прописать в игру.

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий
-cheKist-, Мошт мне кажется, но по моему она великовата немного..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
-cheKist-, Сделай тогда по меньше, по моему лучше должно быть..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы спиралька всегда лежала горизонтально, и свечение всегда было, а то бывает пинаешь ее, она перевернется и свечение пропадает.

thumb.png

 

FANAT, ОК, наверное с кулак сделаю.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

-cheKist- Касаемо спирали - слишком просто и я уже тебе писал про Reset XForm , почитай про него.

 

Добавлено через 6 мин.:

FANAT, ОК, наверное с кулак сделаю.

Ничего такого НЕ надо - арты должны быть с модель ПЫС, а если делать с кулак (модель НПС) - то и все переводить также.

П.С. Попробуй сделай с кулак и ты увидишь , что текстура НЕважна (т.к. маленький) , форма - так же . Смысл в МАЛЕНЬКИХ артах - сводится к камушкам и мячикам.

Я умываю руки. Вообще - творите что хотите.

 

Ссылка на комментарий
Valerich, Да я просто мыслю высказал и все.. откуда ж мне знать точно на 100, как лучше..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

-cheKist- Вот смотри - это примитив сфера с наложенной БЕСШОВНОЙ текстурой клубники и вот как раз в местах (желтых) тебе и надо делать волоски и именно ЖЕЛТЫЕ. (тайлинг 3х1 )

ea327f1f747d6de4e3334e1bb3ce90996da15e110349732.jpg

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, Я так и не понял.. Ты продолжаешь работу..?

Конечно, до апреля я свободен. Просто пересматриваю свой подход к моделям артефактов. Valerich

Изменено пользователем Valerich

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Вот только для меня не понятно, как внутренняя конструкция держится на весу, не падая

Это же Зона. Тут много непонятных и необьяснимых вещей.

Сам лично хочу выразить свою благодарность авторам сего проэкта. Артефакты успешно занесены в мой аддон к СГМу для ЗП.

Desertirу я писал по этому поводу. Проблемы с засвечиванием артефактов детекторами решил.

Ссылка на комментарий
Valerich Ну отлично, времени много, только пожалуста делись скринами, может кто нибудь подскажет что то умное..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Ну вот такой ещё - "без названия" ( вот только затекстурил для скринов, в игре конечно всё будет блеклей ), он дырявый

5680fa9a0d6b78d2491690869fb8753b505c01110667333.jpgb96575388665aba01d76edee6e1effca505c01110667441.jpg3142314cbda98aae9f98565d27fb7385505c01110667464.jpg

С простыми формами сложней работать, т.к. никого не удивит сферой и камушком , вот и приходиться тратить на модель по нескольку дней - ведь никто не рисует скетчи.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Desertir Нууу... , это мне у тебя ещё поучиться нужно.

А так - Геосфера в Поли --> мод. Нойсе 2 раза --> Тоннели по группе полигонов -->MeshSmooth -->Манипуляции с плавным перемещением вертексов (разнообразные) --> мод. МультиРес (для уменьшения полигонов) --> ,а потом геморой на часов 5 (с червяком - он единый, пропущен в каждый тоннель, гдето и 2 раза) , сплайн ,Лофт в Поли, соединение вертексов ... и т.д. и т.п. Короче - модель 6000 полигонов.

Ссылка на комментарий

Я мучаe с Boolean, думаю с ним что то сделать. Вообще есть идейка, и она вот на верхний очень походит, но я никак не мог сделать, сейчас еще раз попробую на более простом: без шума и сплайн поменьше.

PS: а так тяжело себя заставить делать, не знаю почему, вроде начинаешь, и тут же видишь, что фигня, все закрываешь и идешь делать что то другое :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...