sputnik94 52 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Valerich, Очень красиво Действительно похож на светильник) Исходя из скрина могу предположить, очень хрупкий, следовательно нужно быть оккуратным при использовании))) Изменено 25 Января 2012 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Valerich, здорово Эх, мне бы научиться так... Изменено 25 Января 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 -cheKist- Придется вникнуть (изучить) Едит Поли, Лофт и Сплайн ( пишу по русски), а также в Поли - выдавить по сплайну. Там всё просто. Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Продолжаю мучить свой артефакт . Сделал все-таки ему партикл свой, за основу взял сталкеровский, создал дубликат, назвал по-своему и текстуру тоже станадартную, только сделал другого цвета. Изменено 25 Января 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 -cheKist-, По моему партикл весь смысл арта закрывает.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 FANAT, ну это так, для красоты, типа аномальная энергия какая, можно отключить в принципе... Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Valerich, красивая модель =) Но лично мне текстурка не нравится, так же как и то, что лампочка в нём... уж слишком на лампочку похожа))) This is Хорошо Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Все-таки решил выложить свой артефакт, поскольку не знаю что с ним еще делать. Буду учиться делать что-нибудь поинтереснее. Правда, идеи нужны, а фантазия у меня не ахти... Кому не нравится с партиклом, его можно отключить, откройте файл gamedata/config/misc/artefacts.ltx, в самом низу находится секция с новым артефактом, в строке particles удалите все, что написано после знака "=" либо поставьте после "=" точку с запятой. Кто хочет чтобы у артефакта было свечение, то в строке lights_enabled вместо false напишите true. В папке с текстурами есть бамп-текстура, проверить так и не смог, потому что так и не понял как подключить его, в ЧН и ЗП проще все, раньше делал оружие, поэтому там знаю как. Да и не знаю, будет ли что-нибудь заметно на полупрозрачной моделе. Проверял на чистой игре версии 1.004, для теста выдает Волк. Кому надо сами воткните куда вам надо Скриншоты уже есть в постах выше, но все же Ссылка Скачать Изменено 26 Января 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Вот попробовал очередную спайку из артов ПЫС Из Макса в СДК - экспорт ОК, а вот из СДК в ОГФ - нуууу там примерно пару тысяч (2000) Duplicate face found. Removed. , но всё равно экспортнулось в ОГФ и как видите при спавне и выбросе на землю вылетов НЕТ. Если присмотреться то видно что некоторое полигоны на арте перевернуты. Вердикт - скорей всего этой модели НЕ БУДЕТ, попробую конечно ещё с ней поработать ,но .... П.С. Текстуры наложены халявно, для теста и анимации НЕТ (она есть , но с ней какойто косячек) Изменено 26 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Valerich, Арт получился не плохой Вот только для меня не понятно, как внутренняя конструкция держится на весу, не падая Может её нужно в нескольких местах соединить с внешней ? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) S TA L KE R Вот и именно, а для этого должна быть (есть) анимация - оба элемента вращаются вокруг собственной оси, но в разных плоскостях и с разной скоростью. Поэтому соединения не надо. И ещё , я же написал, что там с моделью косяк. У меня на работе есть правленная, посмотрю её, если всё ОК - то такому арту БЫТЬ. Изменено 27 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Valerich, абсолютно адекватная модель получается при перегоне через Майю в FBX и последующем открытии в Максе. Никаких Duplicate\Invalid face found нет ни в Максе, ни в СДК. Конечно есть свои заморочки, например группы сглаживания не сильно, но вроде бы бьются (хотя я не понял, они проставлены, однако как то криво, ПЫСы что ли так сделали...) и модель получается литой, т.е. если выбрать вкладку Elements в Максе и выделить любой участок модели, то выделиться сразу вся модель - она не разбита по элементам, однако нормально разбита по ID материала. Так что все это решаемо и модель в Максе будет полностью восстановлена, что очень радует. Ах да, текстурная развертка сохраняется так же неизменной, хотя и при твоем импорте она тоже должна была быть дефолтовой. Я думал ПЫСы более изощренны в плане развертки, а оказалось, что она более чем простая. Могу перегнать все модели артов в 2010 Макс, у тебя они должны открыться. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Вот такое ещё есть - нужно ли ? (Может как квестовый пойдет, единственный за игру, типа у фанатиков идол какой нибудь ) П.С. Фантазия на этой неделе уже иссякла. Изменено 27 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Valerich, красиво, можно было бы камень этот сделать светящимся, только не знаю, работает ли шейдер этот в ТЧ или нет... Ну это для динамики если . Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Valerich, Нужен нужен, главное были бы модели, а уж придумать квест, или обьяснить их появление согласись уже не ваша задача, вы дадите то, от чего модеры смогут оттолкнуться и развить их смысл в игре.. Добавлено через 2 мин.: -cheKist-, Волоски делал на арте.? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Клубничка Правда, полигонов много получилось, после MultiRes 36480, а до я уже и не помню , но в игре вроде работает все нормально. Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 полигонов много получилось И все убито на "волоски" Такой арт можно сделать не превышая 5000 ну максимум 8000 полигонов точно. Я конечно понимаю, фантазия и тп, но представь себе: к этому арту еще партикл, выбросить таких пяток перед игроком и средней машине можно вешаться, лаги будут точно. А так очень даже не плохо, мне понравилось ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Artem_Manul 1 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Насчет артефакта "идол сектантов". Очень нужен, прикольный арт, у самого типа такого задумки были, но я то пока не умею работать в 3ДМаксе и СДК, так бы уже может и сам выложил) Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) -cheKist- Покритикую. Смотриться неестественно, особенно волоски. Старайся подбирать текстуры ближе к окружающему фону Зоны , а вот вставки /прожилки/ отдел. элементы к ним подойдут кричащие цвета ( у тебя не сочитается ,в Клубничке, основная текстура с волосками) Далее - 36,5К полигонов - это слишком (попробуй заспавни их штук 20 сразу и увидишь как просядет ФПС ), старайся не более 15-10К, лучше до 6-8К . По идее в такой я бы уложился в 3-4К полигонов. Старайся менше применять мод. MeshSmooth и TurboSmooth - пользуйся группами сглаживания. Если волоски делал Лофтом (сплайн + форма) - там можно много где уменьшит кол. полигонов - посмотри внимательней. Добавлено через 13 мин.: И так, по планам - я пока для себя закончу моделирование всяких щупальцев/отростков и сложных форм - перейду на более примитивные формы, такие как -Камень, Сфера, Многоугольник, (т.к. вижу что меня уже заносит в более фентазийное), НО... теперь больше уделю внимания текстурированию, постараюсь осилить бампы и конечно извращение с шейдерами и материалами в СДК - задумки уже есть (как пример можете рассмотреть ранее выложенный мной артефакт "Provoloka" - там внутри 2 феры, не одна как может показаться, одна вывернута наизнанку и намудрено с альфой текстуры и получилось интересная штука - которая меняет свою прозрачность из за освещения) Изменено 27 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Desertir, Valerich, Спасибо за критику и советы . Да, и запомни более 65000 полигонов - это критическая точка для динамических моделей в Сталкере (т,е, которые с костями) - устанешь понимать почему у тебя крошиться СДК при экспорте в ОГФ. И ещё - старайся проверять модель (до наложения материала) на минимальное расстояние между вершинами ( лучше 2мм, но я делал и 1 мм) - это в Меш или в Поли - слияние вершин и выставляеш порог. И ещё одно их главных правил - до привязки к костям не забывай делать Reset XForm. Valerich Изменено 27 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти