Artem_K. 75 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 lychagin0, знания моделирования здесь не сильно надо, Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Desertir, спасибо, помогло. Вот результат. Макс знаю совсем плохо, поэтому не сильно изысканно. http://floomby.ru/content/l4aOoHfqik http://floomby.ru/content/LaHDOtCls0 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Niafa, неплохо. Скринить лучше так: 1. Уже в игре нажимаем на "правый" минус на клаиатуре, чтобы убрать худ. 2. Пишем в консоле demo_record 1 3. Подлетаем к арту и фоткаем на F12 А то уж больно мелковатые. В каком максе работаешь? Если 2011 или ниже, кинь мне в личку максовский вариант + текстурки. Я бы хотел сделать анимацию к твоему арту, если не против Изменено 25 Декабря 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Артефакт меняющий переносимый вес! К чему это ? Valerich Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Valerich Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Потихоньку возникакет желание помоделить арты. Niafa Для начала - нормально. Одно пожелание - старайся отходить от формы СФЕРА ( она уже всем надоела), нужно что то другое. Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Valerich Нужны ли в игре новые артефакты* Артефакт меняющий переносимый вес! В Т.Ч. - нужно делать это ( к скриптерам и к гениям можно обратиться. У НЛС-6 это уже есть) В З.П. - это уже предусмотрено движком. Valerich Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Valerich Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Не знаю что получилось , но вот Этот оставлю наверно так Добавлено через 250 мин.: Вот ещё один из Макса Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Valerich, Красиво однако Предлагаю такие незатейливые названия: Первый - "Марсианин"(хотя если честно - х.з., уж очень диковенно выглядит, даже для Зоны) . Второй - "Люцифер". Третий тоже не знаю... "Коралл", "Краб", "Заколка"? This is Хорошо Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) CTYJIKEP Первого ( типа "Марсианин от тебя) - его НЕ будет (чушь какая-то получилась) Вот такое получается из примитива - делов 5 минут ( 4400 полигонов), да и на артефакт смахивает типа "Пружина" П.С. Дольше текстуру подбирал. Изменено 10 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Valerich, собственно Пылесос так был сделан. Вот тебе и трансмутация, кинешь этот арт, хочешь в личку, хочешь - сюда. Сейчас я пилю код, нежели занимаюсь моделями, но они нужны будут, т.к. трансмутаций не так много набирается. Буду это клепать ближе к концу января. PS: зря я раньше майю не юзал. В максе можно модель неплохую сделать, перегнать ее в майю и там сделать уже нормальную привязку и анимку. Не за горами революция ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Desertir А я вот не могу себя заставить на Майю пересесть. На счет арта - текстуру не могу нормально подобрать ( эта смотриться как "какашка" ), попробовал другие , но получаются мелкие, в самой игре будет рябить, а вот в бинокль смотрется будет красиво. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Valerich, первая текстура очень даже ничего, бамп сделать - будет вообще прекрасно. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Desertir, угу, про первую текстуру только за и ничего не смахивает на "какашку", скорей на лозу или на кору жасмина, форма напоминает шапку в пепемешку с венцом. Сорри если сморозил. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Под Старый Новый Год сразу 3 бродяги наткнулись на такое ... И все ( не зависимо друг от друга) назвали его ............. конечно "ЁЛКА" Изменено 13 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Valerich, Вот это я понимаю, праздничный арт) А у вас не было желания прицепить ему что-нибудь на макушку?) Скажем вращающийся шарик света?) Хотя, это как посмотреть, арт можно и так назвать готовым. Мне нравятся второй и третий вариант. This is Хорошо Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Очередной арт в Максе "Ваза" (9000 полигонов , меньше можно - ну 8000 ,не менее) Изменено 20 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Anakin 1 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Хороший арт ! Репей , что первое приходит в названии . Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Anakin, тебе же сказали - "Ваза"! Да и потом - Репей уже есть) По мне, можно "Ваза". Но ещё приходят в голову такие слова как "Осьминог", а за ними уже и "Каракатица" или "Ктулху" This is Хорошо Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Чесно мне сразу Росянка вспоминается, такое плотоядное растение если кто не знал, ассоциация возникает из-за шариков на концах "щюпалец" Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Готовиться дополнение к SAP_1 ( по крайней мере от меня) в него войдут : "Ваза" "Дьявол" "Серпантин" ??? - название ещё не придумано. ??? - название ещё не придумано. Может и ещё несколько. П.С. Потом я собираюсь помоч одной команде (Spectrum project [X-Ray 1.6]) , чисто новые арты для них по их описанию и рисункам для их мода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти