Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

А вот кстати мне кажется, что артефакты в основе которых - человеческий череп, очень бы неплохо в зоне смотрелись. Ведь там сколько народу гибнет в аномалиях и от прочих причин! Неплохо было бы несколько разных на основе этой идеи...

Zander_driver - Эта идея уже развита, за основу брался "хрустальный череп" из "Корсаров", затем с помощью скрипта от Колмогора, таким артефактом воскрешали НПС.

 

_Val_ - "Ящуры", это условное название, в любой момент его можно заменить на более экзотическое. ;)

 

Для себя такой артефакт Арт - я бы назвал - Локки (Скандинавский бог веселья, беспорядка и хаоса) - сделал бы ему соответствующий партикл, подсветку и описание.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich - Не уверен, как зависит положение тела ГГ, но иногда приседаю при снятии координат для спавна на локации и всё равно, твои модели артефактов ни разу не проваливались сквозь текстуры, ни в помещениях, ни сквозь поверхности "почвы". Разницы в методе спавна, я тоже не заметил - через скрипты в процессе игры или же изначально через all.spawn

 

А по поводу, смещения модели выше точки спавна, думал несколько иначе - например, тот же "Репей" выложенный в составе недоделанного мода АМК 0.4 для Зова Припяти, у него тоже смещён "центр" - как я думал, так как в самой игре это проявляется в его "коллизии" при анимации в состоянии idle, то есть его порой "мотает" по этой оси (так даже интереснее смориться), не думаю, что это просто анимация прописанная модели, так как выглядит это иначе и проявляется каждый раз по разному (независимо меняется траектория его движения).

 

Добавлено через 19 мин.:

В обычном же состоянии - он просто фиксируется неподвижно над поверхностью "почвы", вроде как раз на это расстояние, которое у него прописано "выше точки спавна".

 

Спасибо, понятно, значит продолжаю делать как делал Valerich

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый артефакт - можно назвать: "Модификат Кристалла 3 стадии" = "Королевский Кристалл".

Второй артефакт - можно назвать: "Жемчужина Зоны".

Третий артефакт - можно назвать: "Слёза Души" или "Частица Души" или "Свет Души".

 

P.S. - Можно ли опробовать эти артефакты в игре?

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...