SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) А вот кстати мне кажется, что артефакты в основе которых - человеческий череп, очень бы неплохо в зоне смотрелись. Ведь там сколько народу гибнет в аномалиях и от прочих причин! Неплохо было бы несколько разных на основе этой идеи... Zander_driver - Эта идея уже развита, за основу брался "хрустальный череп" из "Корсаров", затем с помощью скрипта от Колмогора, таким артефактом воскрешали НПС. _Val_ - "Ящуры", это условное название, в любой момент его можно заменить на более экзотическое. Для себя такой артефакт Арт - я бы назвал - Локки (Скандинавский бог веселья, беспорядка и хаоса) - сделал бы ему соответствующий партикл, подсветку и описание. Изменено 13 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Valerich - Не уверен, как зависит положение тела ГГ, но иногда приседаю при снятии координат для спавна на локации и всё равно, твои модели артефактов ни разу не проваливались сквозь текстуры, ни в помещениях, ни сквозь поверхности "почвы". Разницы в методе спавна, я тоже не заметил - через скрипты в процессе игры или же изначально через all.spawn А по поводу, смещения модели выше точки спавна, думал несколько иначе - например, тот же "Репей" выложенный в составе недоделанного мода АМК 0.4 для Зова Припяти, у него тоже смещён "центр" - как я думал, так как в самой игре это проявляется в его "коллизии" при анимации в состоянии idle, то есть его порой "мотает" по этой оси (так даже интереснее смориться), не думаю, что это просто анимация прописанная модели, так как выглядит это иначе и проявляется каждый раз по разному (независимо меняется траектория его движения). Добавлено через 19 мин.: В обычном же состоянии - он просто фиксируется неподвижно над поверхностью "почвы", вроде как раз на это расстояние, которое у него прописано "выше точки спавна". Спасибо, понятно, значит продолжаю делать как делал Valerich Изменено 1 Июня 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Первый артефакт - можно назвать: "Модификат Кристалла 3 стадии" = "Королевский Кристалл". Второй артефакт - можно назвать: "Жемчужина Зоны". Третий артефакт - можно назвать: "Слёза Души" или "Частица Души" или "Свет Души". P.S. - Можно ли опробовать эти артефакты в игре? Изменено 24 Января 2015 пользователем SEA_CAT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение