Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Вот решил чуть вспомнить старое. Делал по просьбе одного камрада

С чего я начал, здесь наложены недоработанные текстуры. Это так чтоб увидеть

Вот ещё новые текстуры. КОМУ интересны - Пишите в личку

0e3c414af60db89c870d2779e7fed572505c0160455870.jpg7792f4eb91ae4aa6232eeda98ed48124505c0160455895.jpg109a0bdb5ff45422b205fee85da90bdb505c0160455922.jpg23b843477e20bab81e9feadf74b02d08505c0160455945.jpg7588240af89d7d808fdf4fd221bf1113505c0160455969.jpg1b338d7b109929887d211608f7a4056d505c0160455994.jpg

943c319d7e5e923e148d6eb5ed00834f505c0160456016.jpg6f7c03556f0417fb0c6a16c83376d356505c0160456041.jpg3c58e8e8d6765fbdc5623c81d133a7c0505c0160456072.jpg43dbae40f505ecefc8294eef6c331a49505c0160458820.jpg0c2ca91925c7c65f664868d81ca3d69b505c0160458847.jpg

 

Некоторые текстуры наложены на Золутую рыбку и Ломоть мяса - для наглядности.

Например я с Фотошопом балуюсь - текстуры новые к артефактам ищу (конечно не сам рисую , времени нет и пока навыка - НО АБСТРАКЦИЯ РУЛИТ ) - на данный момент -около 30 (уже больше) новых текстур

Примеры на 2 артах

ff01e062926e684b92690fff5f30d2b3505c0159951398.jpg02194ce8b4d387b53cf1c0966e90c644505c0159951585.jpg7b57f1a0b664bef173aa8774d8a56d54505c0159951534.jpgcc8889474099f957770af358c49ad93e505c0159951776.jpg5fbe4c5a8d79ccf9acd8cafdf578d75b505c0159951698.jpg787e6c9f33680cb561ee1042adad1761505c0159951744.jpg

28484945254433f8432c228b871edc80505c0159951624.jpg3e3b05b8eb1f1cc837182f35434b7f6f505c0159951663.jpg

 

 

Boooz Я так понял, ты исправил ПРОЗРАЧНОСТЬ артов, которые были прозрачными в ТЧ.

Нескольких из АМК2,0 уже Arhara добавил в Солянку

Я 3 шт. добавил в аддон Монороха (и 16 шт. от DanekSTALKER )

Считаю более интересным создание своих артефактов и привязку их к конкретным локациям (например: в Солянке будет много новых лок вот там и будут рождаться НОВЫЕ арты) Вам нужно объеденить усилия с DanekSTALKER

Вот его модель, но с моими текстурами.

1b0c594170732b9a4b1825bd3eb3ee3e505c0160451101.jpg60206740fcb57ccb319ea6d9bccc7f11505c0160451131.jpg

 

Вот арт (модель и текстура) от Kоmbala

88958b58728e653027daed4935fc7e7d5db5e662963202.jpg

А вот модель арта от DanekSTALKER, но с текстурой от Kоmbala - арт Ракушка (он уже в аддоне Мона, но с текстурой автора, Данек)

48e0a8864db84b4417dcb37cf0a4eb6a5db5e662963405.jpg

П.С. Текстура просто класс.

А вот и ещё - модель от DanekSTALKER, а я текстуру подобрал

fd3131359db1ae6f0900a58758d2e0a05db5cd62982486.jpg5563571b29bd76414a4836570f618c285db5cd62982532.jpg

Вид с разных сторон,т.к. текстура не однородна. Да и ещё - эта модель НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ещё в моде.

Типа "Черная Душа"

39889a93baf7762270650c0301b3ef416da15380431548.jpg а вот так в игре 04dab6f0c4bbb25da0821e18e85127586da15380432719.jpg

Заменяю только текстуры, но и с ними работаю в Фотошопе.

 

Ну и ещё, допустим - "Изумрудная батарейка" :)

a051c7985e364fabd5541303ef4b8ab56da15a80464622.jpg и в игре 547a14f464615e106f5085cb78f90abf6da15a80464762.jpg

 

 

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые АДМИНЫ и МОДЕРАТОРЫ прошу переноса этой темы - в Мастерскую по Т.Ч. Пусть люди в ней выкладывают все свои наработки и идеи ИМЕННО по артефактам. Если не против - могу быть куратором этой темы, заодно приберусь в ней .

 

Цитата от PseudoStalker

Недостаточно материала для мастерской. Назначаю тебя куратором этой темы. Собери все наработки в шапку. Когда накопится достаточное количество с описанием по установке - перенесем.

 

П.С. Загляните под споллер "Мои изменения текстур" - в сообщении выше. Удачи.

 

Добавлено через 146 мин.:

И так. Спасибо amik , всё получилось , теперь артефакты могут моргать ;), переливаться разными цветами и также его текстура может перемещаться по поверхности. Но что скажу - это муторное дело - так как в артефакте что ниже использовано 18 текстур :blink: и для плавности я думаю ещё бы надо столько же. Я просто заставил арт мигать разными цветами. (менял текстуру в Фотошопе) - это просто проверка можно ли.

d4b38f04d68cc60fd10f6154c66341db5f56df80521402.jpga80d3b1c32239f2da39d410466a0cc1e5f56df80521431.jpg8a4c27836b534b35d73f55c1b8d300e15f56df80521465.jpg777d56daaef96bc5266107ba5c157ee95f56df80521490.jpge3790e736f7449adb99998550c6e07675f56df80521520.jpg

Короче проигрывается 4 текстуры в секунду (а их 18).

Видео не смог снять, нет проги.

Изменено пользователем Куфзук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder В конфиге задается "навсегда" - один цвет (подсветка арта - её можно сделать любой как по диаметру так и по цвету). Как я понял Куфзука, он спрашивает, если текстура арта меняется, то и ореол должен меняться, то это наверно только с помощью партикла получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты в Сталкере могут быть и такими ( это просто проверка - 18 текстур - 6 текстур в секунду)

Вот смотрим видео

П.С. Первый раз снимал видео , так что получилось как получилось :blush:

Можно было и дольше записать, но и так весит 64 Мб (делал через Фрапс - вроде и так сделал всё по минимуму), заливал бы дольше.

П.П.С Я предупреждаю - это всего лишь первая попытка и неболее, того что ЭТО МОЖНО сделать. Да и ещё неизвесно как такие фокусы скажуться на проиводительности игры. Лучше конечно делать ВСПЫШКАМИ - думаю прикольней получится да и текстур меньше.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

amik Вот то что ты прислал (модель), наложил первые попавшиеся текстуры.

Вот видео - сделано элементарное вращением текстур в Фотошопе и вот что из этого вышло. Да я понимаю, что нужно было одну текстуру арта сделать постоянной, но они и так вращаются с разной скоростью и в разные направления.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так вот что сделал.

Это артефакт "Слюда" - у модели поменян шейдер - amik . текстуры - Valerich

Кидаем это всё в игру и смотрим как теперь выглядит арт "Слюда"

http://narod.ru/disk/5857604001/Slyda.7z.html

 

П.С. Видео снял, но заливать его 3 часа (пишет ютуб), может завтра и выложу.

П.П.С. Мододелы сами разберутся что к чему ;) , а простым юзерам - тупо кинуть в игру. Отзывы приветствуются :)

 

Небольшой недочет

Спасибо Charsi указал на недочет в личке, но выкладываю в общество (думаю он не против).

Под артефактом на террейне квадрат появляется какой-то...

thumb.png

Андрюх, я думаю, это надо поправить альфа канал, т.к. он у меня тупо белый чистый квадрат. Valerich

45 артефактов наспавнил smile.gif Игра не вылетает,но FPS упал до 7 кадров секунду.Это нормально.Кстати заметил такую фичу.Когда игра ставится на паузу,то анимация продолжает проигрываться.Так происходит и с анимированными элементами худа и вот теперь с артефактами.Все вышли в онлайн одновременно и поэтому сияют почти синхронно.Нагрузка идет именно на видеокарту,потому что,когда я от них отворачиваюсь, FPS подскакивает.

thumb.png

Понятно, я думаю такие арты надо делать чисто по заданиям и спавнить в еденичных количествах. Ну, мододелы сами разберутся. ;)Valerich

НУ а вот и ВИДЕО - сделал Charsi

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Анимированные текстуры - арт "Медуза"

Видео ->

 

П.С. Разработку пока прекращаю - все силы направлены на ДИПЛОМ, через месяц защита.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так, уважаемые. После долгих манипуляций с 3Д макс 2011 и СДК - вот что у меня получилось , прошу строго не судить, т.к. примитивы уже надоели "замутил" вот такую модель.

В СДК 32752de2ffc14f4e79cf94548ea5636d5f56e584006649.jpg Ну и в игре b78723b4329068c89f4d1872a872ab375f56e584006753.jpg

Я даже не знаю как его назвать ? Модель обозвана "Пояс" , текстуру можно сменить конечно , а то уж больно на медузу похожа (хотя текстуру тоже сам делал в Фотошопе)

Можно и такую текстуру

9e2d8ef49731a3ea9bd4855aefe1c1f86da15584036217.jpgart2jpg_3895450_1933556.jpgart3jpg_2048218_1933677.jpgart5jpg_2491581_1933778.jpgart4jpg_1971881_1933789.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб не быть голословным выкладываю саму модель и текстуру.

http://narod.ru/disk/8881259001/Model%20poias.7z.html

На данный момент выглядит вот так

ef1ec258b07cc977096687417f2406965f56dc84168981.jpg и в игре a5e0867b0ab17a4d03183da31b6c736f5f56dc84169264.jpg

Кто разбирается в моддинге - сам куда нужно положит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir Из Вашего поста я так и непонял вставили ли Вы свой артефакт (хотя бы без анимаций) в игру ?

А про анимации - у меня задумки посерьёзней . Я вообще хочу сделать ЖИВЫЕ артефакты (чтоб они двигались , ползли или подпрыгивали, короче перемещались в пространстве , но чтоб не убежали сделать движение по кругу), но пока знаний не хватает - работаем над этим , ищем и пробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DesertirВот в этой теме в шапке под 3-им споллером написано как это делать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=145790 . Если делал по ней (там правда картинок нет), то не знаю, я ещё анимацией вплотную не занимался.

:offtopic:0b2ca54910e92cdec5f49c0d72decf4b5db5c584519154.jpg растение какое то в тарелке получилось сегодня :rofl2::shok:

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, с костями разобрался, теперь мучаю анимацию.

Что лучше КРУТИТЬ - то что внутри или то что с наружи? Ваши высказывания.

На текстуры внимания не обращаем - это просто модель (да и внутри может быть что угодно)

0d4e29ad95cfb1e1da99eca39ab39877505c0184743454.jpg

 

П.С. Если крутить оба (то что внутри и снаружи) - геморно, но реально. (пока ещё это не пробовал, но думал над этим)

П.П.С. Кстати получилось наружнюю оболочку сжимать и расширять ( конечно методом ошибок, т.к. кость была поставлена неправильно )

П.П.П.С. Это делал в 2009 маске (портативный RUS - нет прав администратора для установки) - на работе, а дома 2011 ( он мне больше нравиться, хоть и на английском )

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir НЕ спорю, у меня в МАКСЕ тоже всё крутиться, а вот при экспорте в СДК - косяк, даже объект получается не так как я хотел .

Спрашиваю у грамотных людей (жду ответа) и будем дальше мучать анимацию.

 

П.С. Создать ОДИН (два ,три - без анимации) объект (модель) - уверяю НЕ СЛОЖНО,

Два объекта ( вращение вокруг одного) - также

А вот объект в объекте , да и еще с вращением одного (хотя бы одного из них) - пока у меня сложновато (стаж работы в 3д маске - 3-ю неделю)

 

Вывод : Прошу грамотных и знающих людей в 3Д максе описать привязку линков к вершинам , когда объект находиться в объекте. (в личку ).

Сразу напишу что я делал

f58bd8e22abee10a01552e2b73cb9ded6da15784950527.jpg

Выдвинул внутр. сферу наружу преобразовал в Mesh оба объекта и соединил в один Mesh (получилось - нар. оболочка и рядом сфера). Проинициализировал и привязал оба линка (один к сфере, другой к оболочке) . С помощью второго линка ОДЕЛ Оболочку на Сферу, сделал Анимацию (наруж. оболочка крутиться вокруг сферы). ЭКСПОРТНУЛ и обьект и анимацию.

Открываю СДК и что я вижу. Как было изначально при ИНИЦИАЛИЗАЦИИ в максе так и есть, короче оболочка отдельно и сфера рядом (не в ней)

Что я сделал неправильно ???

Я так думаю , что инициализацию надо проводить так , как хочешь видеть обект в игре .

 

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С анимациями почти всё понятно. Вращение объекта вокруг объекта - получилось. Вращение самого обьекта - получилось.

НО вот незадача и соответственно вопрос к разбирающимся людям.

В зд максе (после инициализации и привязки) я делаю анимации - уменьшаю кость , соответственно у меньшается и сам объект , потом увеличиваю - в максе анимация проигрывается так как я хочу, экспортирую ВСЁ в СДК, открываю. В СДК - НЕТ анимации уменьшения и увеличения, так же и в игре.

 

Где что нужно включить, нажать , отключить в СДК , чтоб всё воспроизводилось в игре ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir Это для того чтоб легче выделять вершины ? Пока НЕТ, приходиться по старинке - с помощью Ctrl выделять интересующие меня вершины (муторно, а что делать - пока опыта моловато :) ) Хотя ,сейчас, на работе попробовал - есть мысли как это сделать, но ни СДК ни игры на работе НЕТ, придется проверять дома . (Попытаюсь с двумя наборами костей и двух инициализаций - посмотрим что будет)

WodkaGT Да и я тоже бросил эту затею, т.к. в СДК уменьшение и увеличение кости ни к чему не приводит (как был арт так и есть) Хотя в 3Д максе ВСЁ прекрасно работает. Я склоняюсь к тому что тодбко ВРАЩЕНИЕМ костей можно добиться анимации. Вот сейчас и выстраиваю штук из 10 костей кривую и привязываюсь к линкам, выходит забавная анимация. Так же пытаюсь сделать анимации как у ПУСТЫШКИ, но посложней и не с одним оъектом сразу. (Например : Притяжение одного шара к другому с их вращением вокруг своего центра - получилось)

 

Из долгих манипуляций по привязыванию вершин к линкам , когда объект в объекте. И так

1) При создании меша, Вы должны его сделать в Максе , так как он должен выглядеть в игре ( это значит что объект уже должен быть в объекте)

2) Вы должны определиться, что и как крутиться, вот от этого и "плясать" с количеством и расположением костей.

Например, я захотел чтоб у меня вокруг НЕПОДВИЖНОГО шара крутились два кольца в разных плоскостях. (Конечно у меня получилось, непрошло и полгода :) )

Сначало сделаем кости, я их расположил так (т.к. много с этим помучался)

d4c33df6ad5d6ed86cfa5ad864ad6a5b505c0185522021.jpg

После прокручивания нужных мне костей вот что получилось ( видео невыкладываю, поверьте на слово - смотри на бегунок анимации на скринах)

ad81c92e449052ece5d65399c73cfd4d505c0185522093.jpg7be7ba38176290bed6ec7325d5be6497505c0185522727.jpg63811a58a75f914221c562e2b888e169505c0185522510.jpgb40313552e79546989eae9fa53dfd91b505c0185522605.jpg

Следует запомнить, что Вам полюбому (может кто и знает другой способ - не спорю) придеться назначать твердость вершинам одному из объектов в меше, так что думайте что (какой) сначала привязать. Так же следует запомнить - тот объект что хотите вытащить из меша ( для более лёгкой привязки вершин) НЕЛЬЗЯ привязыват к линку между первой и второй костью (будет двигаться весь меш)

Да - это я сделал быстро (хотя и не вытаскивал шар из меша - я нужно было, а для этого нужно было в начале делать 3 косточки вертикально, а дальше всё правильно). У меня привязки вершин к линкам идут - Шар -линк между 1 и 2 костью, Большое кольцо - линк между 2 и 3 костью и Малое кольцо - линк между последней и предпоследней.

Кстати: Вы можете и Шар заставить вращаться - просто добавте в конец всей цепочки костей ещё одну горизонтально и привяжите этот линк к Шарику и вращайте его.

Сразу предупреждаю - ЭТО я делал чисто в Максе (на работе), но я думаю что и в СДК всё будет проигрываться ( если конечно нет ограничений В СДК на анимацию)

Если кто сделает - попробуйте и отпишитесь, просто я это проверю нескоро.

 

Буду рад, если кому-то помог. ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное СПАСИБО Desertir (с меня подарок ;) ) , с помощью его урока разобрался и нашел где я делал не то. Теперь действительно создать анимацию дело не трудное - главное скелет из костей

Вот видео с СДК

Это просто пример работы и анимации, с которыми ещё нужно поработать.

 

======================================================================

 

Всем привет.

Теперь мне понятно почему ПЫСы не стали делать для артефактов сложные анимации. Путем проб и ошибок сделал артефакт и сложную анимацию. (Всего для объекта было использовано 30 костей, из которых задействовано только 12). Ну и как всегда бывает в - Маске всё хорошо , а вот в СДК - не так как хотелось бы :cray5:

На косяки прошу не указывать, я прекрасно знаю где допустил ошибки и как их исправить, но переделывать ПОКА нет ни желания ни времени. Да и ещё , модель НЕ подогнана под сталкерский размер артефактов ( попробовал и на нужном размере, но там вОООбще очень кропотливая работа).

Это видео я выкладываю для того, чтоб заинтересовавшиеся люди знали, что ПОЧТИ нет ограничений для фантазии при работе с анимацией для артефактов - важно свободное время и правильный скелет из костей.

Пока разработку прекращаю. :(

Ну вот собственно и видео с СДК ( с косяками - там 2 лепестка движутся не так как надо) - артефакт - "Аленький Цветок"

 

А вот так "Аленький Цветок" выглядит в Максе (Как и должно быть в игре)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_zero_cool_ Эта тема находиться в подфоруме "Модификации в разработке" , да с чего это я должен выкладывать эту модель для всех, Вы не задумывались что она делается специально для какого либо аддона. Вот когда этот аддон выдет - оттуда и выдерните. А так я никому ни чем не обязан, я просто информирую как обстоят дела .

...И для чего? чтоб я написал - молодец ты классно всё сделал, Лучший в этом деле?! так?

Я этого ни от кого не прошу, да и неважно это (конечно приятно когда напишут хорошее), я работаю для СЕБЯ и здесь делюсь своими успехами. Вот и всё.

 

amik Может потребоваться твоя помощь, для красивого партикла к этому артефакту. (как доведу модель до ума , так в личку стукну.)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Короче намучался я с этим "Аленьким цветком" (очень многое подметил) - но домучал . Размер подогнан под Сталкера и анимация проигрывается, даже в СДК :)

Вот видео

Но какой то косяк. С этим и вопрос - Вот (на скрине) сколько у меня костей , мне каждой вес и форму выставлять ?

fba8ae567d0329b98782eb17e097a16e6da16786330045.jpg671c63a36bcf4b5bc9d225ddc05b13df6da16786330564.jpg

И ещё при нажатии на ALL (на втором скрине видно) - вот такая ошибка. Что делать ? Как с этим бороться? Жду ответов

 

П.С. С максом разобрался, дак теперь с СДК воевать буду :fie:

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir Ничего при экспорте не пишет , экспорт проходит гладко - Вот скрин

5199accc92b9edfd846740cf845cf8786da16786393535.jpg

Гляньте опытные - может у меня много полигонов ?

 

Да и ещё привязал к ещё двум костям (к которым ВООБЩЕ ничего не было привязано, но они были в СДК ) - теперь нормально при нажатии ALL - всё проходит (правда есть косяк - эту вершинку теперь оттягивает , но с этим разберусь). Экспортирую в ОГФ (правда забыл задать форму - может из за этого), вставляю в игру и при взятии из тайника получаю такой вылет

.....
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1538 ms
* phase cmem: 352198 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 352208 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 352365 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 352400 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 584 ms
* phase cmem: 362604 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1595, 760063 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 14059 ms
* phase cmem: 362606 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 362606 K
* [win32]: free[486144 K], reserved[120876 K], committed[1490068 K]
* [ D3D ]: textures[767231 K]
* [x-ray]: crt heap[362603 K], process heap[939372 K], game lua[30705 K], engine lua[171 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12644 K], smem[28217 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 400150 K

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)


stack trace:

 

 

 

 

Desertir В кармане он не раскрывается (не должен :) )

Про лепестки - ну вот мне так захотелось и всё тут :P

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо WodkaGT и Desertir, вставил всё таки в игру, но вот хохма получилась. Короче переназначил в Максе ед. измерения (с метров на сантиметры) , а модель изначально делалась в метрах - ну в общем она у меня большая получилась (примерно в 2 - 3 раза больше обычного арта ). Всё работает. Видео - тупо прикольнуться. "Арбуз в Зоне" :)

 

 

НО вопрос ещё есть - как мне сделать чтоб модель стояла именно на днище ? Я так понимаю нужно играться с формой кости ( когда её назначаешь в СДК) ? Ну типа сделать Box - типа книга (вид) .

 

Ну теперь мне почти всё ясно и понятно. Ещё раз всем - спасибо ;)

 

Добавлено через 326 мин.:

Прочитал пост от nafigator и накидал по быстрому такой вариант (уменьшил модель до сталкерских артов, а вот кости непеределывал )

такое чудо получилось

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За 1,5 часа (с перекурами) собрал примитивную модель с анимацией и вставил в игру ( текстуры поставил первые попавшиеся - использует 4 текстуры) Всё четыре элемента крутятся по разному.

Если кому надо, могу скинуть саму модель - текстуры сами пропишите какие хотите ( в личку, если что подскажу)

Вот видео -

 

П.С. Пока больше моделей делать не буду (перекурю так сказать - а то надоедать уже стало)

Будут вопросы - задавайте , чем смогу тем помогу.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот до чего приводит больное воображение :) артефакт "Фонтан" (чесно, даже не знаю как назвать)

4298b6df2571ffce9d8ba28205190df2505c0187072093.jpg687b6c34331bb8adfa6692a99f12f9f7505c0187072395.jpgccc7270c14148c611860ceaab0c6f6d7505c0187072434.jpg

Сделан с помощью сплайнов и извращения с полигонами и вертексами, а также применены три модификатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модель сделана, артефакт "Жемчужный фонтан" - Внутри 2 жемчужины и они вращаются внутри (да вот так типа рождается в Зоне и такое : ) ) - красная и белая.

36ed0833bd3883b2c0536ec7bf7acae2505c0187339118.jpgf65af711493efd2838d0af1fa86c2600505c0187339143.jpgf0ecb296dbaecbce398c4e0887c7b8f8505c0187339300.jpgf1d797305d7dd7f4bdc6f66c3015c5a0505c0187339329.jpg

Критику и предложения, как по названию, свойствам и истории происхождения.

 

=================================================

 

Короче, не говори ГОП пока не перепрыгнешь. Эта модель (на работе) была у меня как учебная что я только с ней не делал и в итоге - в Максе всё крутится вертится и затекстурировано как надо, НО при экспорте выдаёт ну ОООчень большую портянку ошибок , хотя объект экспортируется в СДК и отображается даже там ,а при накладывании (в СДК) анимации опять же море ошибок (аж ком подвисает, хотя он у меня не слабый).

Вывод : полностью переделка модели.

 

Вопрос к знающим ( может это мне и поможет с этой моделью). На основу у меня уже нанесён материал - как мне УДАЛИТЬ его (чтоб объект стал как изначальный (в полигонах) ?

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...