Boooz 4 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) В этой теме прошу выкладывать Ваши работы по артефактам - новые модели, текстуры, а также текстурирование уже существующих артефактов.Просьба прилагать скрины из программ и из игры , а также ссылки на Вашу работу.[spoiler=C чего всё началось. Цитата от Boooz] Цитата Собираюсь начать работу над новыми артефактами - а то все стандартные уже надоели.Идеи буду брать из книг, игр(ЧН, ЗП) и фантазииРазработка будет на ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1.2.Посмотрю на результаты опроса - если через неделю результаты будут положительными - начну работу.План:1) Текстуры и модели(фотошоп и майя/макс)2) Конфиги и тест3) Регулировка хар-ик артов и цен. Описание, энциклопедия и т.д.4) Тут проблема - настройка спавна. Всё что в моих возможностях сделаю, но в скриптах я практически 0.5) Редактирование иконок.Если кто хочет помочь - в ЛС или в аську. Моделлеры, текстурщики, скриптеры и просто творческие люди - никто не помешает, т.к. от меня ничего "прикольного" не ждите. Майю и фотошоп я знаю на уровне начинающего юзера.Выслушаю любые мнения и критику. => Приветствуются ссылки (см. правила форума) на статьи по моделированию артов в 3Д редакторах (желательно от себя, НА ВИКИ - НЕ НАДО).=> Видеоуроки особенно приветствуются.=> Вся полезная инфа по работе с артефактами.=> Программы в которых Вы творите.[spoiler= ТО что может пригодиться для работы по созданию нового артефакта ] Небольшой тутор по замене текстур артефактов от меня (Valerich). Я небуду писать где откуда и что взялось (для этого уйма всего написано на разных сайтах по сталкеру) Начнем.У Вас есть модель арта с текстурами. Пишу по примеру своих работ.Модель расположена по пути - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly ( Вы можете создать дополнительную папку , чтоб не путать с другими моделями - например как я - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\danek и туда ложить все Ваши модели артов)Соответственно в секциях артефакта нужно прописывать правильный путь до модели (смотри строку в коде visual ) ;------------------------------- "Гиря" ------------------------------- [af_dummy_dumbbell]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\dummy dumbbell" $npc = on; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\danek\artefact_dumbbell.ogf description = enc_zone_artifact_af-dummy-dumbbell inv_name = af-dummy-dumbbell inv_name_short = inv_weight = 18.0 inv_grid_x = 28 inv_grid_y = 9 jump_height = 0.1 cost = 20000 particles = anomaly2\artefact\artefact_zharka lights_enabled = false Далее смотрим наша модель арта имеет название artefact_dumbbell.ogfЯ открываю этот файл прогой Notepad++ и вижу там вот такие крякозябрыТо что нам нужно обведено красным, это как раз текстуры которые использует артефакт. Также это можно увидеть с помощью проги RST_Model_Viewer кликнув на соответствующие вкладки.Отвлеклись.Значит наш арт использует текстуры artifact_myasorubka1.dds и capsule_artifact_1.dds и находятся они по пути gamedata\textures\artifact и как раз получается вид артефакта вот такойНо нас этот вид, допустим, не устраивает и мы хотим поменять его раскрас, да и ещё чтоб не затронуть другие арты, т.к. обе текстуры могут использоваться и другими артами ( соответственно если мы их поменяеи и оставим под прежними названиями, то и у других артов поменяется раскраска). Нам этого не надоЗначит, сначало ищем текстуры какие нам по душе (я использую Фотошоп или прогу WTV 0.84b)Я ничего не искал ,а сделал их сам из абстракций в фотошопе (в нете полным полно)Допустим название новых текстур art_new_1.dds и art_new_2.ddsТеперь, чтоб вставить безболезненно для текстур других артов - мы должны в файле artefact_dumbbell.ogf с помощью блокнота поменять названия.Приступим , открываем этот файл ( модель арта) и строку artefact\artifact_myasorubka1 изменяем на, допустим , artefact\artifact_myasorub100 , а artefact\capsule_artifact_1 изменяем на, допустим artefact\capsule_artifac100(ВНИМАНИЕ ! Ваше название должно иметь СТОЛЬКО ЖЕ знаков по количеству, как и оригинал )Сохраняем изменения в файле модели арта (... .ogf).Далее вставляем наши новые текстуры (art_new_1.dds и art_new_2.dds ) в папку artifact по пути gamedata\textures . Затем переименовываем НАШИ НОВЫЕ текстуры в artifact_myasorub100 и capsule_artifac100 и вуаля , вот что у нас получилосьВ файлах ogf (модель) могут быть и ссылки на другие папки с текстурами (такие как pfx и др.) - смотреть внимательно Видеоуроки от amikВот видеоурок как насобирать партиклы в группу для артефактов.http://narod.ru/disk/5821585001/particle_group.rar.htmlтакже интересную информацию по партиклам Вы найдете в шапке темы отamik "Всё о партиклах" Stalker Artefact Pack volume 1 Цитата Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylПредставляет собой 24 (Desertir - 13 шт. и Valerich - 11 шт.) абсолютно новых артефакта.Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры. ССЫЛКИ=> Народ , RGhost , IFoder , Deposit Files , WebFile , sendspaceСкриншоты артефактов можете посмотреть в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=622653[spoiler= Дополнения к SAP_1 ]Скачать текстурыот Desertirа в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623482Бонусот Valericha в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623921Оптимизированная модель арта - "Летучая мышь"в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=6244122 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё)в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=631773 Stalker Artefact Pack volume 2Ссылки-> Народ и ifolderStalker Artefact Pack volume 2Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylПредставляет собой 15 абсолютно новых артефактов .Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.Инструкция по совмещению.Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.Таблица названий в файле names_sap_2.txtВ папке дополнительно_к_SAP_2.-> Дополнительные 4 анимированные модели.-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.Благодарности выражаются:Форуму АМК (www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку.Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru .GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.Автор моделей - Valerich04.03.2012 год Изменено 12 Января 2015 пользователем HIGHLANDER 2 1 1 Ушёл за периметр.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boooz 4 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Вобщем, Стас куда-то пропал. SAP замораживается минимум до выхода АМК(Андовского). Если выйдет, то для АМК 2. На данный момент умею делать только примитивы, и сомневаюсь, что они пользу большую принесут. Вобщем, после выхода амк всё будет ясно. А пока - ждём. Извиняюсь публично, принимаю минусы. Заморозили - не значит прекратили, но новостей не будет. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Boooz Ушёл за периметр.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boooz 4 Опубликовано 2 Февраля 2012 А дело-то живет Ушёл за периметр.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение