Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

В этой теме прошу выкладывать Ваши работы по артефактам - новые модели, текстуры, а также текстурирование уже существующих артефактов.
Просьба прилагать скрины из программ и из игры , а также ссылки на Вашу работу.
[spoiler=C чего всё началось. Цитата от Boooz]

Цитата
Собираюсь начать работу над новыми артефактами - а то все стандартные уже надоели.
Идеи буду брать из книг, игр(ЧН, ЗП) и фантазииsmile.gif
Разработка будет на ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1.2.
Посмотрю на результаты опроса - если через неделю результаты будут положительными - начну работу.
План:
1) Текстуры и модели(фотошоп и майя/макс)
2) Конфиги и тест
3) Регулировка хар-ик артов и цен. Описание, энциклопедия и т.д.
4) Тут проблема - настройка спавна. Всё что в моих возможностях сделаю, но в скриптах я практически 0.
5) Редактирование иконок.
Если кто хочет помочь - в ЛС или в аську. Моделлеры, текстурщики, скриптеры и просто творческие люди - никто не помешает, т.к. от меня ничего "прикольного" не ждите. Майю и фотошоп я знаю на уровне начинающего юзера.
Выслушаю любые мнения и критику.

 


=> Приветствуются ссылки (см. правила форума) на статьи по моделированию артов в 3Д редакторах (желательно от себя, НА ВИКИ - НЕ НАДО).
=> Видеоуроки особенно приветствуются.
=> Вся полезная инфа по работе с артефактами.
=> Программы в которых Вы творите.
[spoiler= ТО что может пригодиться для работы по созданию нового артефакта ]

Небольшой тутор по замене текстур артефактов от меня (Valerich).

Я небуду писать где откуда и что взялось (для этого уйма всего написано на разных сайтах по сталкеру)


Начнем.
У Вас есть модель арта с текстурами. Пишу по примеру своих работ.
Модель расположена по пути - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly ( Вы можете создать дополнительную папку , чтоб не путать с другими моделями - например как я - ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\danek и туда ложить все Ваши модели артов)
Соответственно в секциях артефакта нужно прописывать правильный путь до модели (смотри строку в коде visual )
;------------------------------- "Гиря" -------------------------------
[af_dummy_dumbbell]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\dummy dumbbell"
$npc = on; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\danek\artefact_dumbbell.ogf
description = enc_zone_artifact_af-dummy-dumbbell
inv_name = af-dummy-dumbbell
inv_name_short =
inv_weight = 18.0

inv_grid_x = 28
inv_grid_y = 9
jump_height = 0.1

cost = 20000
particles = anomaly2\artefact\artefact_zharka

lights_enabled = false

Далее смотрим наша модель арта имеет название artefact_dumbbell.ogf
Я открываю этот файл прогой Notepad++ и вижу там вот такие крякозябры
d0b31ccc8fe0461de3b00a603c03c0a56da155804f14d40472cd4d5c98a0d35b18920fd06da15580
То что нам нужно обведено красным, это как раз текстуры которые использует артефакт. Также это можно увидеть с помощью проги RST_Model_Viewer кликнув на соответствующие вкладки.
Отвлеклись.
Значит наш арт использует текстуры artifact_myasorubka1.dds и capsule_artifact_1.dds и находятся они по пути gamedata\textures\artifact и как раз получается вид артефакта вот такой
f93df56408840af3e517c293d344cdc75f56fc48
Но нас этот вид, допустим, не устраивает и мы хотим поменять его раскрас, да и ещё чтоб не затронуть другие арты, т.к. обе текстуры могут использоваться и другими артами ( соответственно если мы их поменяеи и оставим под прежними названиями, то и у других артов поменяется раскраска). Нам этого не надо
Значит, сначало ищем текстуры какие нам по душе (я использую Фотошоп или прогу WTV 0.84b)
Я ничего не искал ,а сделал их сам из абстракций в фотошопе (в нете полным полно)
bd938e89c1bcc409715c100c9df037cc6da15580ee83da8cc20beff1242a43d04e060f116da15580
Допустим название новых текстур art_new_1.dds и art_new_2.dds
Теперь, чтоб вставить безболезненно для текстур других артов - мы должны в файле artefact_dumbbell.ogf с помощью блокнота поменять названия.
Приступим , открываем этот файл ( модель арта) и строку artefact\artifact_myasorubka1 изменяем на, допустим , artefact\artifact_myasorub100 , а artefact\capsule_artifact_1 изменяем на, допустим artefact\capsule_artifac100
(ВНИМАНИЕ ! Ваше название должно иметь СТОЛЬКО ЖЕ знаков по количеству, как и оригинал )

Сохраняем изменения в файле модели арта (... .ogf).
Далее вставляем наши новые текстуры (art_new_1.dds и art_new_2.dds ) в папку artifact по пути gamedata\textures . Затем переименовываем НАШИ НОВЫЕ текстуры в artifact_myasorub100 и capsule_artifac100 и вуаля , вот что у нас получилось
fceb160d3d447aee731a33d45a15967f6da16080

В файлах ogf (модель) могут быть и ссылки на другие папки с текстурами (такие как pfx и др.) - смотреть внимательно


Видеоуроки



от amik
Вот видеоурок как насобирать партиклы в группу для артефактов.
http://narod.ru/disk/5821585001/particle_group.rar.html

также интересную информацию по партиклам Вы найдете в шапке темы отamik "Всё о партиклах"

 


Stalker Artefact Pack volume 1

Цитата
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 24 (Desertir - 13 шт. и Valerich - 11 шт.) абсолютно новых артефакта.
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

ССЫЛКИ=> Народ , RGhost , IFoder , Deposit Files , WebFile , sendspace
Скриншоты артефактов можете посмотреть в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=622653
[spoiler= Дополнения к SAP_1 ]Скачать текстурыот Desertirа в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623482
Бонусот Valericha в этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623921
Оптимизированная модель арта - "Летучая мышь"в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=624412
2 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё)в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=631773

 


Stalker Artefact Pack volume 2
Ссылки-> Народ и ifolder

Stalker Artefact Pack volume 2

Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов .
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

Инструкция по совмещению.
Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\
Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\
Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.

Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.
Таблица названий в файле names_sap_2.txt

В папке дополнительно_к_SAP_2.
-> Дополнительные 4 анимированные модели.
-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object
-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.

Благодарности выражаются:
Форуму АМК (www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку.
Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru .
GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).


При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.
Автор моделей - Valerich

04.03.2012 год

 

 

Изменено пользователем HIGHLANDER
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Ушёл за периметр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, Стас куда-то пропал. SAP замораживается минимум до выхода АМК(Андовского). Если выйдет, то для АМК 2. На данный момент умею делать только примитивы, и сомневаюсь, что они пользу большую принесут. Вобщем, после выхода амк всё будет ясно. А пока - ждём. Извиняюсь публично, принимаю минусы.

Заморозили - не значит прекратили, но новостей не будет.

Изменено пользователем Boooz

Ушёл за периметр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А дело-то живет:)

Ушёл за периметр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...