GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) 800 артефактов? Что простите? Зона, как свиноматка, будет рожать кучу разновидностей всего и всея? Увы - это меняет весь стержень задумки артфеактов. По мне, артефакты это некое невиданное чудо Зоны. И абсолютно все артефакты хотя бы должны отличаться друг от друга. Должны иметь собственную некую историю. Я сам занимаюсь разработкой артефактов. Иногда бывает куча идей, но перед реализацией нужно подумать о уникальности артефакта - иначе играющему в мод будет совершенно неинтересно собирать этих "детей Зоны". Идёт сталкер идёт по радиоактивной земли. Бац, видит свечение артефакта. Подходит - о, да это же какой образец под каким-то номером. Вроде похож на пустышку, вроде на душу - ну не знаю. такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель. Не сказал бы. Модели легче делать, когда перед тобой уже есть определённый концепт артефакта! Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 1 2 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 @mixa27, знаешь, хочется иногда разнообразия. Мне, например, уже до тошноты доводят медузы да крови камня. 6 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) ну против разнообразия я нечего не имею, а разные свойства того же Выверта это не разнообразие? По сути это те же 800 артов, только работы по созданию в разы меньше. Я ток за если будет 800 с разными свойствами, описанием и визуалом. Ок, давай удалим все .ogf всех артов, кроме выверта. Пропишем у артов путь к .ogf Выверта. И будем всегда находить выверт с абсолютно разными свойствами - разнообразие так и плещет. Очень интересно на ЧАЭС будет собирать нищенский выверт с Кордона . Хочется всегда видеть какой-то новый, неизведанный артефакт! Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 2 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) На всеобщий суд, артефакт из семейства колючек заноза. Пока это только концепт модели, ведь Murarius говорил: "такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель": Кликабельно. От себя скажу, заноза - это такой мелкий арт, которого почти невидно, у него будет незаметный партикл, такие вот мысли. Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 3 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Romark, у моделей артефактов правильных сфеерических форм наиболее легко и быстро сделать UV-развёртку и получить на выходе хорошую текстуру на арте. Например лунный свет так вообще полная сфера, такой арт сделать в четыре секунды: добавить на сцену сферу, сделать ей развёртку, дать текстуру и отправить в игру. У меня самого куча мала самых различных артов, но все они застопорились из-за проблем UV-развёртки. Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 14 Августа 2015 @mixa27, из какого "семейства" этот артефакт, что-то не найду его? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 15 Августа 2015 Ещё один артефакт из семейства колючек, лютик: https://yadi.sk/d/vKQ6NQw6iTbMg 1 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Октября 2015 Ну что, всё заглохло и больше не заводится? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 31 Декабря 2015 @Valerich, у меня есть кое-какие наработки, вместе с братом Zander_driver делаем различные арты для Судьбы Зоны. По совместительству они могут попасть и в сборник, который делает ARayKo60. Вот, например, концепт арта, без необходимой текстуры и выставленного размера: Плюс создаём и анимации к многим старым артам, чтобы разнообразить артефактный мир. Ведь артефакт – это артефакт, он должен быть загадочным. 4 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение