Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

По моему стоит раскручивать тему порождения аномалиями артефактов, то есть опять же несколько уровней артефактов, более-менее одни схожи, их к одной аномалии, а новые модели можно добавлять как 4-5-6 уровни и так далее, а не как 3 в оригинале, ну и новые арты как цепочки к новым аномалиям, которые тоже можно придумать исделать :). 800 артов это конечно круто если они все уникальны, а если нет, то лишняя нагрузка из-за дифференцированного качества моделей и текстур может возникнуть. Текстуры стелить больше чем 256х256 не вижу никакого смысла.

 

Если глаголить с технической стороны, то можно на "обработчике" артефактов при их спавне динамически менять свойства, то есть мы создаем одну секцию [af_base], где все нули, остальное пишем в скриптовых таблицах, и все конфиги наследуем от этой секции, а на спавне артов расставляем все по местам с погрешностями в +/-100 на мой взгляд. Можно в движке запросто добавить новые свойства. Короче сделать можно, будут модели - будут идеи, можно заняться :). В игре куча возможностей всячески унифицировать артефакт даже одной секции.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, у артефакта в среднем 3-4 значения, если устанавливать коридор +/- половина максимального числа значения для каждого значения, включая уничтожение этих свойств, то выходит "4 х значения", это колоссальное число (зависит от коридора, ну к примеру вам для крови камня по моей формуле это 60т вариантов), учитывая что еще можно делать либо только красноту, либо только зелень.

 

Загвоздка в описаниях, хотя можно писать просто "артефакт N уровня, рождается в Х аномалии", ну и названия понапридумывать.

И да, могут быть и такие удивительные сочетания, почему нет? Сила погрешности :).

Изменено пользователем Карлан
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать можно многое, сонливость, накопленную усталость, накопленную сытость, стойкость к укусам насекомых (от чумных мутантов) и многое другое. Заскриптовать это все совсем не трудно, надо только придумать нормальную концепцию, чтобы не было такого что фиг пойми как арт фиг пойми из какой аномалии и вообще в каком-нибудь единственном экзепляре, можно делать наборы артов для каждой локации, кордоновские будут дешевые, а с генераторов дорогие, но это все полет мысли :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...