monk 2 847 Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) ...но я (в Паке) выложу лишь МОДЕЛИ и ТЕКСТУРЫ... и всё, пусть мододел САМ решает как назвать и какие свойства придать арту - это уже не мои заботы. Может так и правильно, но может и нет. Ведь тогда Вами созданные арты разойдутся по модам с разными названиями, моды (постепенно) переплетутся между собой и начнётся неизбежная путаница. Согласен, что выдумывать конфиги просто некогда, но вот название своему детищу должен дать сам автор. Это как новому кораблю имя присвоить - у всех оно должно быть одинаковым. А вот конфиги пусть сами мододелы пишут - тут их может ограничить только собственная фантазия. С уважением. ИМХО Так то оно так, Вы правы. Но вот например я даже не знаю как назвать то что на последних скринах ( в Максе я вообше их называю "mut","chush","hren" и т.д. ) А всё потому, что это мешает создавать , т.к. любое название приносит ограничение в вИдении. Поэтому я сначала делаю, а потом уже и называю. И ещё, у меня много текстур и я всё не могу решиться какие здесь или там наложить, а вот здесь как раз и помогает название. Так же - ну выдет Пак, буквально через несколько дней народ уже начнет изменять текстуры под своё вИденье, и от "авторского" названия ничего неостанется. Конечно я попытаюсь дать названия, но ... Valerich Изменено 11 Августа 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 26 Февраля 2012 Или "Активированный уголь". Или просто - "Уголь". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение