FarSyber 3 Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Valerich, Desertir, модели отличные. Стандартные уже приелись до жути. Да и мало их. Ещё бы не валялись они, где попало... как мусор. Это ж артефакты, за ними, по сути, и прёт народ в Зону. Раздобыть их должно быть очень сложно, но оправдано - свойства нужно продумать грамотно. Например, чтобы один компенсировал недостатки другого, а не так, что все положительные (с исключениями, конечно). Но, это, я так понимаю, будут решать те, кто вставит их в игру. К вам вопрос, а вернее, замечание, другого плана. Уж очень модели крупноваты, не находите? Представьте себе сталкера, к примеру, с этим артом на поясе: А если два-три? В общем, это, конечно, по поводу реализма, если так, вообще, можно говорить об артефактах. Неплохо было бы чутка их уменьшить. А так, повторюсь, модели отличные. Очень нравится идея со спайками. Сам не раз об этом думал. Например, спец.прибор научников какой-то. Что-то, пока, только одна. Не будете делать больше? Наверное, тоже предложение для тех, кто будет использовать пак в своих модах. По поводу модификаций. "Генератор" и "Медаль" внешне похожи (формой). Можно было бы сделать один модификатом другого. "Генератор" образуется в Электре, а в Холодце преобразуется в "Медаль" (или наоборот). Цепочка: "Безымянный" > "Стеклянный" > "Инферно" > "Серафим" прослеживается невооружённым глазом (можно, конечно, порядок изменить). "Виноград" > "Падший ангел" > "Перо". "Клетка" > "Перстень" > "Летучая мышь". Ну, типа того. В конце коцов, они и не должны быть похожи после модификации, в принципе. Так и разнообразие будет и, в то же время, не будет "чересчур". P.S. Только сейчас глянул подпись Desertir'а, так что всё, что под спойлером можно не читать. Изменено 15 Ноября 2011 пользователем Opxac Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение