Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, у меня сложняцкая ситуация.Почему,когда я текстуры медузы заменяю на какие-нибудь другие,то не все медузы меняют вид.Вот когда начинаешь новую игру,выходишь из бункера сидоровича, идешь в котлован,где плоть в аномалию влетает,нахожу там медузу, а вид у неё старый.Хотя другие медузы меняют вид.Может,Каньенская медуза прописывается где-то отдельно :unsure:

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, Desertir, Понял.

открываю artefact.ltx,изменяю медузу:

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\moskito af_base"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = ARTEFACT

visual                = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description            = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name            = af-medusa
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

на

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\sap_serafim_high, sap_serafim_medium, sap_serafim_low"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = ARTEFACT

visual                = physics\anomaly\serafim.ogf 
description            = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name            = af-medusa
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

 

И получается, что одна медуза-обычная,а другая-изменена

Изменено пользователем Valerich
Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...