НикChimik 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Подскажите, плиз, у меня сложняцкая ситуация.Почему,когда я текстуры медузы заменяю на какие-нибудь другие,то не все медузы меняют вид.Вот когда начинаешь новую игру,выходишь из бункера сидоровича, идешь в котлован,где плоть в аномалию влетает,нахожу там медузу, а вид у неё старый.Хотя другие медузы меняют вид.Может,Каньенская медуза прописывается где-то отдельно Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НикChimik 0 Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Zander_driver, Desertir, Понял. открываю artefact.ltx,изменяю медузу: [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moskito af_base" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.5 на [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\sap_serafim_high, sap_serafim_medium, sap_serafim_low" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\serafim.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.5 И получается, что одна медуза-обычная,а другая-изменена Изменено 14 Декабря 2011 пользователем Valerich Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение