Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Хочу узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать это? :)

Делал по описанию со сталкер-вики. Артефакт "Голубой карбункул". Пока только учусь, поэтому простенькая моделька, но признаюсь, долго не мог сделать нечто похожее на камень :)

На скрине из макса непрозрачный, потому что не знаю как там настроить.

thumb.png

 

П.С. Иконка тоже немного прозрачная.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT, спасибо:)

Valerich, там 1920 полигонов, делал я из геосферы + модификатор FFD (box). Насчет шейдера, я выбрал window. Насчет прожилок, текстурю я не очень, я просто нашел фотку с карбункулом и вырезал кусок с нее, а потом сделал бесшовной, чтобы на модели не было швов, альфа канал сделал серым ну и вот что получилось:)

Кстати, у вас красиво получилось особенно текстурка... Ну это не удивительно, у вас все артефакты красивые:)

 

А бампы я делать немного умею.

 

Valerich, ммм, спасибо, буду иметь в виду:)

 

объединил посты Valerich

Изменено пользователем Valerich
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, поправил свой "Голубой карбункул" :) Изменил текстуру, как на скрине у Valericha, лично мне она понравилась, сделал альфа канал серо-черным, теперь на артефакте есть места с большей прозрачностью так же изменил иконку. Насчет свечения, пробовал включать его, так на статике вроде бы нормально все смотрится, но вот на динамике оно слишком яркое, что артефакта не видно:)

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT, я в принципе сделал как отдельным не большим модиком, абсолютно новый артефакт со своей моделью, для теста сделал, чтобы выдавал Волк, а как, куда заспавнить я не знаю, могу через скрипт куда-нибудь, но ради одного этого думаю не стоит такого делать. Не знаю какой партикл прописать ему, от обычных электростатических может быть, а новые делать не умею, пытался, но ничего не получилось:)
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich, здорово :good: Эх, мне бы научиться так... :) Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю мучить свой артефакт :). Сделал все-таки ему партикл свой, за основу взял сталкеровский, создал дубликат, назвал по-своему и текстуру тоже станадартную, только сделал другого цвета.

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT, ну это так, для красоты, типа аномальная энергия какая, можно отключить в принципе...
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки решил выложить свой артефакт, поскольку не знаю что с ним еще делать. Буду учиться делать что-нибудь поинтереснее. Правда, идеи нужны, а фантазия у меня не ахти...

Кому не нравится с партиклом, его можно отключить, откройте файл gamedata/config/misc/artefacts.ltx, в самом низу находится секция с новым артефактом, в строке particles удалите все, что написано после знака "=" либо поставьте после "=" точку с запятой. Кто хочет чтобы у артефакта было свечение, то в строке lights_enabled вместо false напишите true.

В папке с текстурами есть бамп-текстура, проверить так и не смог, потому что так и не понял как подключить его, в ЧН и ЗП проще все, раньше делал оружие, поэтому там знаю как:). Да и не знаю, будет ли что-нибудь заметно на полупрозрачной моделе.

Проверял на чистой игре версии 1.004, для теста выдает Волк. Кому надо сами воткните куда вам надо :)

 

Скриншоты уже есть в постах выше, но все же

 

thumb.png

thumb.png

 

Ссылка

 

Скачать

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich, красиво, можно было бы камень этот сделать светящимся, только не знаю, работает ли шейдер этот в ТЧ или нет... Ну это для динамики если :) .
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Клубничка :D

thumb.png

Правда, полигонов много получилось, после MultiRes 36480, а до я уже и не помню :), но в игре вроде работает все нормально.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, Valerich, Спасибо за критику и советы :).

Да, и запомни более 65000 полигонов - это критическая точка для динамических моделей в Сталкере (т,е, которые с костями) - устанешь понимать почему у тебя крошиться СДК при экспорте в ОГФ. И ещё - старайся проверять модель (до наложения материала) на минимальное расстояние между вершинами ( лучше 2мм, но я делал и 1 мм) - это в Меш или в Поли - слияние вершин и выставляеш порог. И ещё одно их главных правил - до привязки к костям не забывай делать Reset XForm. Valerich

Изменено пользователем Valerich
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного полазил в свойствах модификаторов, теперь у модели 6367 полигонов. Практически в 4 раза меньше :)

FANAT, текстурки можно потом поменять, главное модельку бы сделать...

 

Вроде особо ничем не отличается. Хочу мнение знать, как сама моделька? Стоит ли текстуры подбирать к ней или нет...

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, да я здесь особо с развертками ничего не делал, я просто сделал две картинки квадратные, одну привязал к волоскам, другую к самой форме клубники:). А, если делать как ты написал, то я так понял надо для волосков развертку делать и текстуру как-то плавно из одного цвета в другой перетекающую, как градиент, а я это не особо умею. Думаю может просто другие картинки какие подобрать, других цветов, чтобы не так броско было.

 

Добавлено через 49 мин.:

Ох я походу и нафлудил тут...

Вот, думаю наверное так оставить, бамп сделал, только не знаю как его прописать в игру.

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT, я не знаю какого лучше размера делать, выравнивал по ПЫСовской медузе:)
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы спиралька всегда лежала горизонтально, и свечение всегда было, а то бывает пинаешь ее, она перевернется и свечение пропадает.

thumb.png

 

FANAT, ОК, наверное с кулак сделаю.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Я сначала тоже считал, что лучше как пысовские, наверное не буду ничего изменять :).

-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT, я так думаю, надо много костей делать и их анимировать, чтобы плавно было или нет...
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tris, точно не помню, там вроде что-то с Boolean'ом связано. Лично я пробовал так дырявить, но не помню уже как там. Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
~F'D~ Strelok, ну можно экспортировать в .obj, потом в милку, а уж оттуда, я думаю, сможешь в сталкеровский обжект экспортировать и в сдк, только привязку по-новой надо будет делать :). Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...