-cheKist- 0 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Хочу узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать это? Делал по описанию со сталкер-вики. Артефакт "Голубой карбункул". Пока только учусь, поэтому простенькая моделька, но признаюсь, долго не мог сделать нечто похожее на камень На скрине из макса непрозрачный, потому что не знаю как там настроить. П.С. Иконка тоже немного прозрачная. Изменено 22 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) FANAT, спасибо Valerich, там 1920 полигонов, делал я из геосферы + модификатор FFD (box). Насчет шейдера, я выбрал window. Насчет прожилок, текстурю я не очень, я просто нашел фотку с карбункулом и вырезал кусок с нее, а потом сделал бесшовной, чтобы на модели не было швов, альфа канал сделал серым ну и вот что получилось Кстати, у вас красиво получилось особенно текстурка... Ну это не удивительно, у вас все артефакты красивые А бампы я делать немного умею. Valerich, ммм, спасибо, буду иметь в виду объединил посты Valerich Изменено 23 Января 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 23 Января 2012 Valerich, ух ты, прям самородок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Вот, поправил свой "Голубой карбункул" Изменил текстуру, как на скрине у Valericha, лично мне она понравилась, сделал альфа канал серо-черным, теперь на артефакте есть места с большей прозрачностью так же изменил иконку. Насчет свечения, пробовал включать его, так на статике вроде бы нормально все смотрится, но вот на динамике оно слишком яркое, что артефакта не видно Изменено 24 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 24 Января 2012 FANAT, я в принципе сделал как отдельным не большим модиком, абсолютно новый артефакт со своей моделью, для теста сделал, чтобы выдавал Волк, а как, куда заспавнить я не знаю, могу через скрипт куда-нибудь, но ради одного этого думаю не стоит такого делать. Не знаю какой партикл прописать ему, от обычных электростатических может быть, а новые делать не умею, пытался, но ничего не получилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Valerich, здорово Эх, мне бы научиться так... Изменено 25 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Продолжаю мучить свой артефакт . Сделал все-таки ему партикл свой, за основу взял сталкеровский, создал дубликат, назвал по-своему и текстуру тоже станадартную, только сделал другого цвета. Изменено 25 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 26 Января 2012 FANAT, ну это так, для красоты, типа аномальная энергия какая, можно отключить в принципе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Все-таки решил выложить свой артефакт, поскольку не знаю что с ним еще делать. Буду учиться делать что-нибудь поинтереснее. Правда, идеи нужны, а фантазия у меня не ахти... Кому не нравится с партиклом, его можно отключить, откройте файл gamedata/config/misc/artefacts.ltx, в самом низу находится секция с новым артефактом, в строке particles удалите все, что написано после знака "=" либо поставьте после "=" точку с запятой. Кто хочет чтобы у артефакта было свечение, то в строке lights_enabled вместо false напишите true. В папке с текстурами есть бамп-текстура, проверить так и не смог, потому что так и не понял как подключить его, в ЧН и ЗП проще все, раньше делал оружие, поэтому там знаю как. Да и не знаю, будет ли что-нибудь заметно на полупрозрачной моделе. Проверял на чистой игре версии 1.004, для теста выдает Волк. Кому надо сами воткните куда вам надо Скриншоты уже есть в постах выше, но все же Ссылка Скачать Изменено 26 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Valerich, красиво, можно было бы камень этот сделать светящимся, только не знаю, работает ли шейдер этот в ТЧ или нет... Ну это для динамики если . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Клубничка Правда, полигонов много получилось, после MultiRes 36480, а до я уже и не помню , но в игре вроде работает все нормально. Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Desertir, Valerich, Спасибо за критику и советы . Да, и запомни более 65000 полигонов - это критическая точка для динамических моделей в Сталкере (т,е, которые с костями) - устанешь понимать почему у тебя крошиться СДК при экспорте в ОГФ. И ещё - старайся проверять модель (до наложения материала) на минимальное расстояние между вершинами ( лучше 2мм, но я делал и 1 мм) - это в Меш или в Поли - слияние вершин и выставляеш порог. И ещё одно их главных правил - до привязки к костям не забывай делать Reset XForm. Valerich Изменено 27 Января 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Немного полазил в свойствах модификаторов, теперь у модели 6367 полигонов. Практически в 4 раза меньше FANAT, текстурки можно потом поменять, главное модельку бы сделать... Вроде особо ничем не отличается. Хочу мнение знать, как сама моделька? Стоит ли текстуры подбирать к ней или нет... Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Desertir, да я здесь особо с развертками ничего не делал, я просто сделал две картинки квадратные, одну привязал к волоскам, другую к самой форме клубники. А, если делать как ты написал, то я так понял надо для волосков развертку делать и текстуру как-то плавно из одного цвета в другой перетекающую, как градиент, а я это не особо умею. Думаю может просто другие картинки какие подобрать, других цветов, чтобы не так броско было. Добавлено через 49 мин.: Ох я походу и нафлудил тут... Вот, думаю наверное так оставить, бамп сделал, только не знаю как его прописать в игру. Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 FANAT, я не знаю какого лучше размера делать, выравнивал по ПЫСовской медузе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы спиралька всегда лежала горизонтально, и свечение всегда было, а то бывает пинаешь ее, она перевернется и свечение пропадает. FANAT, ОК, наверное с кулак сделаю. Изменено 27 Января 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 27 Января 2012 Ок. Я сначала тоже считал, что лучше как пысовские, наверное не буду ничего изменять . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 FANAT, я так думаю, надо много костей делать и их анимировать, чтобы плавно было или нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Tris, точно не помню, там вроде что-то с Boolean'ом связано. Лично я пробовал так дырявить, но не помню уже как там. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-cheKist- 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) ~F'D~ Strelok, ну можно экспортировать в .obj, потом в милку, а уж оттуда, я думаю, сможешь в сталкеровский обжект экспортировать и в сдк, только привязку по-новой надо будет делать . Изменено 8 Февраля 2012 пользователем -cheKist- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение