Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

ValerichВ целом выглядит отлично, завораживает. А нельзя сделать чтобы сфера "растягивалась" в гантель, а не скучивалась?

 

Почему скручивание - т.к. этим мы достигаем плавного сужения по всему объему модели (но главно не переборщить, не более 90 градусов ). То что Вы предлагаете - можно, но придется вводить дополнительные связи ( 4 шт, т.е. 8 костей) и потом "умирать" с развесовкой вершин, также придется привязывать каждую вершину как минимум к 4 связям. Короче - муторно, долго. Valerich

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделал небольшой набросок артефакта. А как потом его "переправить" в игру? Посмотрел тутор на предыдущей странице, но у меня нету more/S.T.A.L.K.E.R. Export Стоит 3D Max 2012 x64

 

Ндаа, для Макса 2012 я плагина не видал (может конечно есть), вот для 2011 точно есть. Так что или как написал -cheKist- или ставь макс более поздней версии. Valerich

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

-cheKist-

А при открытии и экспорте из милки в .object качество модели не ухудшится? Просто Милка ведь низкополигональный редактор

 

Ответ

Как оно тебе ухудшится? И что, что милка низкополигональный редактор? Это значит что функций там не так уж и много. В любом случае, больше 65536 полигонов тебе не видать в одной динамической модели. Ответ на твой вопрос - нет.

PS: может закончим технические вопросы, а? Для этого есть Школа моддинга, где целых 3 темы по редактированию моделей (Макс, Майя и для других редакторов).

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...