Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) чем больше артефактов, тем интереснее. Это как раз единственный элемент, которого не может быть много, моск не взорвётся от того количества информации которое нужно запомнить? 800 артов запомнить визуально, к каждому запомнить характеристики (чтоб не читать впопыхах пока собаки попу кушают), а уж тем более описание и историю каждого... хотя если вам ващщще больше нечем заняться... Определенные арты будут являться разновидностями старых на мой взгляд, не стОит одну и ту же модель мусолить по нескольку раз больше/меньше, продать можно/нельзя и т.д. лучше одну но уникальную ПЫС по-быстрому схалтурили, даже со свойствами не стали особо задумываться: наклепали нелепых медуз, вывертов и грави... в корне не согласен, не думаю что когда вы первые несколько раз играли в "сталкера", те же медузы казались такими уж нелепыми. вывод: мы зажрались, а старые арты просто приелись. Изменено 14 Августа 2015 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Одно дело - модель с текстурой и правленный конфиг, и совсем другое - написанный скрипт под каждый конкретный артефакт... а кто сказал, что будет легко?! Серый Волк, а Вам не кажется странным, что в оригинальной игре ТЧ у выверта, медузы и грави практически одинаковые бестолковые свойства? Да и вообще, параметры у артефактов не способствуют балансу? для каждого баланс свой, всем не угодить, об этом уже не одну клаву сломали... попробуйте сделать свой, а юзеры оценят, можеть и бить не шибко больно будут Изменено 14 Августа 2015 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 Скрипт сумеете сделать? далеко не всё можно даже скриптом сотворить, у движка есть определенные ограничения, если чо. и есчо, ставь задачу более кокретно, глядишь и шелухи меньше будет Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 @Romark, я рад, что у вас есть рвение, желание и полёт фантазии, но... может пысы не зря ограничили набор возможностей для артов? ибо продолжая полет фантазии: арт для собак, арт для кабанов, арт ..., арт для монолитовцев, арт для вояк, арт на всё. Да и зачем арт для собак, если на броне максимум на разрыв стоит, собаки и так пофигу Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 Заметьте: модостроители изменили ВСЁ: и локации, и сюжет, и оружие, и артефакты, и монстров... вернулись к исходному: каждый по своему видит баланс, и пысы и каждый отдельно взятый мододел... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение