Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Valerich

Можешь сделать подробный тутор или видеоурок по созданию артефакта с сохранением в формат *.ogf ,А то многие не умеют создавать арты в том числе я,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот такие ещё камушки, я думаю увидите (моделить минут 30)

b6755ff77c3bf8920a5a7f7477332a4e505c01130631346.jpg35f6f91f134058038ac5ea4b282b68a5505c01130631382.jpg5f5e49851966340d68fe59832ed85703505c01130631422.jpg

Конечно такими формами удивить мало кого можно, но модель совсем другая и скорей всего неокончательная,т.к. все углубления на ней думаю сделать светящимися ( есть такой материал в СДК - самосветящийся)

Впрямь окаменевшая кровь хищника или как фильм зеленый фонарь.

 

Valerich и Desertir, вы на какой версии макса работаете?

 

НЛО :ny_biggrin:

Инопланетная икра) или Око василиска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли их назвать новыми

Перенес из билда 1254 артефакт под названием Очко в ТЧ

4282521bd6608614666b7fdf0b3e5d5ab24b5d131737004.jpg

Снежинка портированная из ЧН вТЧ ,остается шейдеры настроить

575fd0d2026f232b4b8556591754deb1b24b5d131737371.jpg

 

Я в общем все арты перенес с потрохами и партиклами из ЧН и ЗП в ТЧ ,теперь переношу из билдов ,магнит ,черные капли и очко уже перенес ,нехватает моделей для арта иголки , зуда и ртутный шар

Изменено пользователем ARayKo60
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полезные статьи об артефактах:

Экология Зоны/(Аномалии и Артефакты) от Артефактор Батон .

Придумай артефакт тема от DanekSTALKER .

Может какие идеи возникнут по созданию артов.

Изменено пользователем ARayKo60
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опыта практически нет, в максе вот навоял один тестовый под названием Кусок текстура амк-ашная

1c391337d159ff69ae8fa29ac0d980d3b24b49133652110.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Этот Кусок в условиях зоны можно будет посмотреть только после тестирования ,

Вот новые

Мраморный ежик в проволоке

586dcd8468ae77f127c784b3d35a6fc7254cab134185725.png

Осень вроде, грибов захотелось ,но на арты они не тянут ,на воял в максе 2009

5c142ec80e608f667d5c6f8066407625254cab134185819.pngf46c995205e74e9d61f466b9f0dcd89b254cab134186008.png

названия так и не придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модель пока неокончательная добавлю светимость в некоторых места и партиклы потом, не знаю как назвать

bc7ccc4f4d845e83d9d33e7e7fd9c477b24b44134333852.png

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой вариант Артефакт Стрелка, так и не получилось нормальную текстуру сделать.

 

b5036ed465c988d072297f03ef4b61b0b24b4317

__________

На конец то получилось портировать артефакт Грав из билдов под r2, все таки пришлось шейдер новый делать.

 

0b3f4fc77859f1c6741837d97dcb7034b24b4317

__________

Не знаю как назвать.

fee4eea0fda19dad5b826be11499ecf04e84ef17

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На конец-то доделал арты.

Придумайте название этим артефактам.

 

0cfbd1cb06eb25ad9e9e2a697547148ed5578820029c8cb3e59d4ea5d3ff65f3d57d9d0dd55788205144901b3ab71db3573bfadd7072d9e4d5578820

Изменено пользователем ARayKo60
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ARayKo60 Интересные арты, хоть первый похож на "Кристал", второй типа "Чужой" ( вернее та чушь что прыгала на лицо из яиц) , а вот третий мне ОООчень понравился, как предложение - > сделать две ( одна в другой) такие спирали со смещением (поворот) в 90% придать им вращение с разной скоростью и заключить в прозрачную сферу. 

Да такая идея изначально была, но из за недостатка времени не было возможности научится делать анимации артов, я могу только выложить арты на доработку. так как времени заниматься ими нет.


Изначально когда делал этот арт, он был в виде троичных кристаллов, идея была якобы Монолит вырастал из таких артов. Один из вариантов модели, техническое название модели Кристаллический шар. Названием в игре не определился: Спора или Слово Монолита.

 

0cfbd1cb06eb25ad9e9e2a697547148ed5578820

______________________

Идея была сделать из консервы "Радость Туриста" артефакт. Первое техническое название модели: Хрень, второе название было: НЛО , третье имя: Око (Это типа как про грибы их ядят а они глядят). Названием в игре не определился может Паразит или Пиявка, а может что нибудь другое.

 

029c8cb3e59d4ea5d3ff65f3d57d9d0dd5578820

_____________________

Честно говоря такой артефакт я не планировал делать в виде галактики, в начале первая версия была в виде линзы и называлась подсолнух, в результате свободного времени получился такой арт. Техническое название модели Галактика. С названием в игре не определился; может Белая дыра или кто лучше предложит.

 

5144901b3ab71db3573bfadd7072d9e4d5578820

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ARayKo60, по поводу третьего артефакта - всё уже придумано до нас : 

Видимо Вы говорите о плазме. Артефакт плазма выглядит иначе, так как он был реализован в виде билдовской модели еще два года назад. Тут надо новое название арта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как назвать

b4b28f5a26938592a951d1514b1d380ab24b5e21

03933737783d96fcdc18dd7c24d3d679b24b5e21

4e4d997e8a9d8012bb1ac0c8338b977fb24b5e21

на статике

546be8ad0c4d3f373a12f6ab12e9f0d8b24b5e21

на динамике

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С большим разрешением подойдут для худовых артов, вот этого как раз и мне и не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой аддон создан сразу на 3 платформах:ТЧ, ЧН и ЗП. Идея по началу была разнообразить стандартные артефакты сделав для каждого вида по две дополнительной разновидности малый и большой, т.е. малый арт(соответствие размера арта на пример на полу и в руках(худе) при активации) можно активировать и носить на поясе, средний арт можно носить на поясе, нельзя активировать, большой арт только на продажу. А потом пошел дальше и расширил для каждого вида до 25 разновидностей, и вот что я имею сейчас.

По моей идее часть из них так сказать природные трансмуты, и почти все арты нужно искать детекторами так как они почти невидимые как в ЗП. Все арты разделены на 10 уровней артефактного шума для поисковых детекторов, т.е. арты с первым уровнем можно находить более слабыми детекторами, ну и по повышающей, но для этого нужно апгрейдить детекторы.

Но врятли вы найдете за всю игру хоть часть из всего количества, на то они и артефакты чтобы быть уникальными, единственными в своем роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо мои сообщения плохо читали и поняли,

Еще раз о моем аддоне

1) Все арты со своими собственными моделяли, уникальными свойствами, плюс еще и худы как в том ролике Стрелок показывает доктору неизвестный арт.

2) Арты нужно будет добывать только детекторами кроме стандартных ТЧ.

3) Определенные арты будут являться разновидностями старых но со своими собственными моделяли и уникальными свойствами и своей историей(Вот это мне важно из за этого я вас попросил о помощи).

 

По меньше флейма и флуда, этим вы делу не поможете, но лучше по кусочку ваших идей, описаний, легенд, историй и характеристик для артов, и дело начнет продвигатся.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть у меня не очень получается, но вот пример легенды про арт Ледяная колючка

 

Как-то шел я с напарником Сашкой Буденым через одно странное место, как странное в зоне все странное а это особенное чтоли было, ну ... идем значит с хабаром, идем, слева от бывшей железной дороги остов бетонной площадки и там что то сияло и искрилось, за чем мы туда поперлись сами не знаем, может из интереса, ну вот это потом оказалось что нам попались редкие аномалии Шатун-электры еще их называли ледяные электры, но мы тогда не знали и попали в центр аномалий и пройти было невозможно, мы разрядили болтами часть этой электрической хрени, но одна то аномалия все таки напарника достала ударила прям в руку где был болт когда он замахнулся так что он и отлетел в скопление этой фигни, надо было Буденого вытаскивать у него же болты были, а у меня не хрена, и вот вспомнил мы же ходили за артефактами колючка на ежевиково поле, пока доставал их из рюкзака весь обкололся ну и колючие заразы были, пока спешил тут и выронил доставая эти колючки и вижу они покатились прям в аномалию, и тут началось я думал ослепну, разряды молний искры и все такое, длился этот ад пара секунд, мне этого хватило. И значит смотрю все утихло, аномалий как небывало подбежал к напарнику м... живой, теперь правда от кисти у него ничего не осталось но главное живой, так пошарился по площадке непропадать же артефактам, всетаки недосчитался 3 штук колючек, ну и вот которые я собрал 2 штуки из них были странные первая была очень холодная на ощупь, голубоватого цвета и искрила как аномалия электра назвал ее Ледяная колючка, а вторая хм... вторая была прозрачная и что интересно очень была легкая, там еще были какие то артефакты на площадке в активной аномалии но нестали собирать, думали потом возвратится и до собирать. Но главное было Санька до базы до тащить. Вот так оно и было.

 

Описание для инвентаря - Ледяная колючка очень холодная на ощупь, прозрачная голубоватого цвета испускает искры и молнии, свойства пока н не изучены, надо Сахарову на исследования притащить.

 

Ну вот хотя бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку пилим, просто в этой теме не  в ту сторону обсуждения пошло и все заглохло, а так мод уже стабильно работает на всех платформах S.T.A.K.E.R. только модели долго готовлю и тестирую, Модели группы: снежинки, кристальные колючки, компасы, светляки слегка изменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Придумайте название артефакту, изначально выглядел как пружина.

 

90af24dfb723t.jpg

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...