Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Я впервые делаю артефакт, поэтому делаю по инструкции Alwen'a на Сталкер Инсайде. Работаю в 3д макс 8 SP3 В статье сказано:

 

Назначение шейдеров

 

Для моего артефакта я использовал следующие параметры:

 

* Основной кусок артефакта: model/selflightl, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

* Иголки: model/model aref, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

* Плазменная оболочка: model/lightplanes, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object

 

Но тут не обьяснено, где эту шейдеры применять и как их применить.

 

Ок, т.е. я сейчас добавляю кость, экспортирую и в акторе уже все назначаю. Спасибо! а то я думал что только в 3д максе можно.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...