Kombala 0 Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Я впервые делаю артефакт, поэтому делаю по инструкции Alwen'a на Сталкер Инсайде. Работаю в 3д макс 8 SP3 В статье сказано: Назначение шейдеров Для моего артефакта я использовал следующие параметры: * Основной кусок артефакта: model/selflightl, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object * Иголки: model/model aref, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object * Плазменная оболочка: model/lightplanes, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object Но тут не обьяснено, где эту шейдеры применять и как их применить. Ок, т.е. я сейчас добавляю кость, экспортирую и в акторе уже все назначаю. Спасибо! а то я думал что только в 3д максе можно. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение