MaxiMaxRu 2 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Он прикольный и светится.... 1 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Он прикольный и светится.... Потрясающие свойства нового артефакта... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Одно дело - модель с текстурой и правленный конфиг, и совсем другое - написанный скрипт под каждый конкретный артефакт... а кто сказал, что будет легко?! Серый Волк, а Вам не кажется странным, что в оригинальной игре ТЧ у выверта, медузы и грави практически одинаковые бестолковые свойства? Да и вообще, параметры у артефактов не способствуют балансу? для каждого баланс свой, всем не угодить, об этом уже не одну клаву сломали... попробуйте сделать свой, а юзеры оценят, можеть и бить не шибко больно будут Изменено 14 Августа 2015 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Хоть у меня не очень получается, но вот пример легенды про арт Ледяная колючка Как-то шел я с напарником Сашкой Буденым через одно странное место, как странное в зоне все странное а это особенное чтоли было, ну ... идем значит с хабаром, идем, слева от бывшей железной дороги остов бетонной площадки и там что то сияло и искрилось, за чем мы туда поперлись сами не знаем, может из интереса, ну вот это потом оказалось что нам попались редкие аномалии Шатун-электры еще их называли ледяные электры, но мы тогда не знали и попали в центр аномалий и пройти было невозможно, мы разрядили болтами часть этой электрической хрени, но одна то аномалия все таки напарника достала ударила прям в руку где был болт когда он замахнулся так что он и отлетел в скопление этой фигни, надо было Буденого вытаскивать у него же болты были, а у меня не хрена, и вот вспомнил мы же ходили за артефактами колючка на ежевиково поле, пока доставал их из рюкзака весь обкололся ну и колючие заразы были, пока спешил тут и выронил доставая эти колючки и вижу они покатились прям в аномалию, и тут началось я думал ослепну, разряды молний искры и все такое, длился этот ад пара секунд, мне этого хватило. И значит смотрю все утихло, аномалий как небывало подбежал к напарнику м... живой, теперь правда от кисти у него ничего не осталось но главное живой, так пошарился по площадке непропадать же артефактам, всетаки недосчитался 3 штук колючек, ну и вот которые я собрал 2 штуки из них были странные первая была очень холодная на ощупь, голубоватого цвета и искрила как аномалия электра назвал ее Ледяная колючка, а вторая хм... вторая была прозрачная и что интересно очень была легкая, там еще были какие то артефакты на площадке в активной аномалии но нестали собирать, думали потом возвратится и до собирать. Но главное было Санька до базы до тащить. Вот так оно и было. Описание для инвентаря - Ледяная колючка очень холодная на ощупь, прозрачная голубоватого цвета испускает искры и молнии, свойства пока н не изучены, надо Сахарову на исследования притащить. Ну вот хотя бы так. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 а кто сказал, что будет легко?! Скрипт сумеете сделать? Если нет, все эти идеи просто бессмысленны: на кой черт писать в свойствах артефактах защиту от мутантов, если это не работает?!. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Сделать можно многое, сонливость, накопленную усталость, накопленную сытость, стойкость к укусам насекомых (от чумных мутантов) и многое другое. Заскриптовать это все совсем не трудно, надо только придумать нормальную концепцию, чтобы не было такого что фиг пойми как арт фиг пойми из какой аномалии и вообще в каком-нибудь единственном экзепляре, можно делать наборы артов для каждой локации, кордоновские будут дешевые, а с генераторов дорогие, но это все полет мысли . Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Скрипт сумеете сделать? далеко не всё можно даже скриптом сотворить, у движка есть определенные ограничения, если чо. и есчо, ставь задачу более кокретно, глядишь и шелухи меньше будет Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @Карлан, в ТЧ у артефактов 9 параметров, добавить иные свойства можно только скриптом Например, артефакт "Ошейник" обеспечивал бы ГГ защиту от собак (при помещении арта на пояс срабатывает скрипт и собаки становятся нейтральны к ГГ). Подобных идей много, только киньте клич! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @Romark, я рад, что у вас есть рвение, желание и полёт фантазии, но... может пысы не зря ограничили набор возможностей для артов? ибо продолжая полет фантазии: арт для собак, арт для кабанов, арт ..., арт для монолитовцев, арт для вояк, арт на всё. Да и зачем арт для собак, если на броне максимум на разрыв стоит, собаки и так пофигу Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) @Romark, я рад, что у вас есть рвение, желание и полёт фантазии, но... может пысы не зря ограничили набор возможностей для артов? Так может, ПЫС не зря ограничились теми локациями которые есть? И уж тем более, замечательным кривым оружием, которое мы все видели в оригинальной игре... ПЫС откровенно схалтурили: за столько лет разработки уж можно было для тех же 27 артефактов грамотно сконфигурировать свойства... Заметьте: модостроители изменили ВСЁ: и локации, и сюжет, и оружие, и артефакты, и монстров... Изменено 14 Августа 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Заметьте: модостроители изменили ВСЁ: и локации, и сюжет, и оружие, и артефакты, и монстров... вернулись к исходному: каждый по своему видит баланс, и пысы и каждый отдельно взятый мододел... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Ещё один артефакт из семейства колючек, лютик: https://yadi.sk/d/vKQ6NQw6iTbMg 1 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Ну что, всё заглохло и больше не заводится? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Потихоньку пилим, просто в этой теме не в ту сторону обсуждения пошло и все заглохло, а так мод уже стабильно работает на всех платформах S.T.A.K.E.R. только модели долго готовлю и тестирую, Модели группы: снежинки, кристальные колючки, компасы, светляки слегка изменил. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Добрый день. Извините, что немного не по теме, но... Я так смотрю, @ARayKo60 какое-то время не заходил на форум. Никто, случайно, не знает, как с ним еще можно связаться? Если есть какая-то информация, прошу в ЛС. Спасибо. Ссылка на комментарий
LoNer1 26 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Hey guys, glad I could be of help. I'm using all your beautiful artefacts in my mod package which is almost done. Thanks for all your hard work. Artefacts and anomalies are my favorite thing in stalker series! I had one question, is it possible to create "phantom" artefacts? Like "phantom mutants" in Radar? Thanks in advance!! 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 @LoNer1, hello, mate. Well, phantoms meshes actually use models/pautina shader. So just change it in SDK Actor Editor for artefacts models. Модели фантомов используют шейдер models/pautina. Так что просто измени шейдер для артефактов в СДК. 1 Ссылка на комментарий
LoNer1 26 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) EN: Thank you VERY much Fantom! Good luck with your projects. I'm a follower of them all RU: Большое спасибо, Fantom! Удачи вашим проектам. Я слежу за ними всеми. Изменено 19 Декабря 2015 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @FantomICW, ARayKo60 зайдет в эту тему позже, просто делает артефакт мод один и кропотливо возится с моделями, оттачивая всё. Напиши в личку, ответит. 1 ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Здравствуйте. Решил добавить в ТЧ несколько новых артефактов. Однако возникло несколько вопросов по части конфигов, а именно: 1) секция satiety_restore_speed похоже не работает - как я ни менял значения, толку нет; 2) как артефактам добавить увеличение или снижение переносимого веса; 3) можно ли сделать так, чтобы арт отпугивал монстров или хотя бы делал их нейтральными; 4) можно ли добавить артам свойства увеличивать высоту прыжка и скорость бега? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти