Romark 356 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Шош вы городите товарищи? Где это сказано? Речь о том была, что если только имеющимся артам сделать рандомные свойства, то игра уже станет интересней, вот и всё. Можете назвать Медузу Ракушкой и поменять иконку, получится то что вам надо... Ага: у одной медузы - родные свойства, у второй - параметры пустышки, у третьей - пленки, у четвертой - лунного света... Смысл этот идет из НЛС, там нелепостей океан: начиная от спичек для сохранения и заканчивая спящим Сидором, т.е. все, чтобы игроку нагадить и сделать процесс неиграбельным. 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Видимо мои сообщения плохо читали и поняли, Еще раз о моем аддоне 1) Все арты со своими собственными моделяли, уникальными свойствами, плюс еще и худы как в том ролике Стрелок показывает доктору неизвестный арт. 2) Арты нужно будет добывать только детекторами кроме стандартных ТЧ. 3) Определенные арты будут являться разновидностями старых но со своими собственными моделяли и уникальными свойствами и своей историей(Вот это мне важно из за этого я вас попросил о помощи). По меньше флейма и флуда, этим вы делу не поможете, но лучше по кусочку ваших идей, описаний, легенд, историй и характеристик для артов, и дело начнет продвигатся. 2 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) На всеобщий суд, артефакт из семейства колючек заноза. Пока это только концепт модели, ведь Murarius говорил: "такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель": Кликабельно. От себя скажу, заноза - это такой мелкий арт, которого почти невидно, у него будет незаметный партикл, такие вот мысли. Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 3 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @GefoS, мне нравится: а то привыкли уже, что форма у артефактов сферическая с различными вариациям. А кто сказал, что так и должно быть?!. Хотя оно понятно: ПЫС по-быстрому схалтурили, даже со свойствами не стали особо задумываться: наклепали нелепых медуз, вывертов и грави... 1 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Romark, у моделей артефактов правильных сфеерических форм наиболее легко и быстро сделать UV-развёртку и получить на выходе хорошую текстуру на арте. Например лунный свет так вообще полная сфера, такой арт сделать в четыре секунды: добавить на сцену сферу, сделать ей развёртку, дать текстуру и отправить в игру. У меня самого куча мала самых различных артов, но все они застопорились из-за проблем UV-развёртки. Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @ARayKo60, это здорово! Но 800 артов - просто ни к чему, достаточно и 40 (особенно, если учесть что уже есть 27 из оригинальной игры ТЧ, у которых можно просто грамотно подредактировать параметры)... P.S. А то как в моде "Большая зона" - всего 41 локация, а глюков в игре навалом, но главное - все равно оригинальный сюжет стартует, как обычно, на Кордоне... Я недели 3 назад делал под себя сборку: поменял текстуры и свойства у всех 27 артефактов, осталось добавить описания и с иконками один форумчанин обещал помочь, но пропал... Вот скрины из игры: Изменено 13 Августа 2015 пользователем Romark 1 1 Ссылка на комментарий
Каин 7 600 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @ARayKo60, первые десять описаний тебя устраивают? (Особенно удачной считаю Банку ) Если да, так и быть, тряхну стариной, попишу ещё... 1 2 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 ARayKo60 не обращай внимания, продолжай работу, для всех мил не будешь, тебя действительно слушают, но не слышат! Касаемо нашего разговора по описаниям и характеристикам, постараюсь помочь, лишь бы время не подвело. Ну, а в отношении большинства постов, не устану повторять: "Сколько людей, столько и мнений", поэтому кому-то 10 артов за глаза, а кому-то и 800 мало. Например при создании ОП-2 нам было катастрофически мало 110 артов предложенных ARayKo60, потому что сильно расширили Коллекционера, была бы на то время возможность взять 800, я бы их с радостью забрал! По мне кто действительно соображает и по делу кинул ссылочку, так это Каин (уважуха брат), знаю что такое описание к артам, сам описывал около двухсот и характеристики к ним клепал, бывало даже рассветы встречал за этим делом, но такие как у Каина не получались, действительно классные описания, продолжай, тряси стариной, у тебя отлично выходит! Alfa2012, привет старик! Всё шутишь?!)) Так держать)) Я уж думал ты забросил сталкер! 1 ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 По моему стоит раскручивать тему порождения аномалиями артефактов, то есть опять же несколько уровней артефактов, более-менее одни схожи, их к одной аномалии, а новые модели можно добавлять как 4-5-6 уровни и так далее, а не как 3 в оригинале, ну и новые арты как цепочки к новым аномалиям, которые тоже можно придумать исделать . 800 артов это конечно круто если они все уникальны, а если нет, то лишняя нагрузка из-за дифференцированного качества моделей и текстур может возникнуть. Текстуры стелить больше чем 256х256 не вижу никакого смысла. Если глаголить с технической стороны, то можно на "обработчике" артефактов при их спавне динамически менять свойства, то есть мы создаем одну секцию [af_base], где все нули, остальное пишем в скриптовых таблицах, и все конфиги наследуем от этой секции, а на спавне артов расставляем все по местам с погрешностями в +/-100 на мой взгляд. Можно в движке запросто добавить новые свойства. Короче сделать можно, будут модели - будут идеи, можно заняться . В игре куча возможностей всячески унифицировать артефакт даже одной секции. 2 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Артефакт - Поршень. Имеет цилиндрическую форму, изрезан извилистыми канавками. Находили такие атрефакты очень редко, рядом с кучами радиоактивного метала, на которых было много Электр и Жарок. Некоторые сталкеры считают что артефакт образуется в результате попадания молний в такие места. Сильно увеличивает выносливость, так же у владельца появляется голод. @Romark, ну вы явно не играли в мод а уже хаете. В НЛС Медуза не может давать электрозащиту или огнеупорность. "Плавают" только стандартные показатели, пулестойкость и разрыв. Так же и на других артах. 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @mixa27, из какого "семейства" этот артефакт, что-то не найду его? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) чем больше артефактов, тем интереснее. Это как раз единственный элемент, которого не может быть много, моск не взорвётся от того количества информации которое нужно запомнить? 800 артов запомнить визуально, к каждому запомнить характеристики (чтоб не читать впопыхах пока собаки попу кушают), а уж тем более описание и историю каждого... хотя если вам ващщще больше нечем заняться... Определенные арты будут являться разновидностями старых на мой взгляд, не стОит одну и ту же модель мусолить по нескольку раз больше/меньше, продать можно/нельзя и т.д. лучше одну но уникальную ПЫС по-быстрому схалтурили, даже со свойствами не стали особо задумываться: наклепали нелепых медуз, вывертов и грави... в корне не согласен, не думаю что когда вы первые несколько раз играли в "сталкера", те же медузы казались такими уж нелепыми. вывод: мы зажрались, а старые арты просто приелись. Изменено 14 Августа 2015 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) @Romark, ну вы явно не играли в мод а уже хаете. В НЛС Медуза не может давать электрозащиту или огнеупорность. "Плавают" только стандартные показатели, пулестойкость и разрыв. Так же и на других артах. Спасибо, уже наелся: пробовал играть в НЛС-6, ГГ стабильно подыхал от радиации, пока нес Сидоровичу кровь камня в самом начале игры... А 7-ю версию даже тестировать не буду. вы вот это почитайте: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12815&p=946623 Ни новых локаций, ни принципиально иных квестов: годы разработок уходят только на то, чтобы запретить игрокам взлом конфигов в моде, навязать свое видение... А идея с разбросом свойств у артов абсурдна в корне: те же медузы в моде имеют как сугубо положительные, так и отрицательные свойства при одинаковой цене... @Серый Волк, а Вам не кажется странным, что в оригинальной игре ТЧ у выверта, медузы и грави практически одинаковые бестолковые свойства? Да и вообще, параметры у артефактов не способствуют балансу? Изменено 14 Августа 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Я вот задумался. А собственно, свойств-то артефактов (скажем, с шагом в 5 единиц и максимальным значением без фанатизма) хватит для того, чтобы сделать 800 уникальных артефактов? Или в какой-то момент они будут все исчерпаны и либо дойдет до удивительных сочетаний вроде "Разрыв +5 / Разрыв -5", либо они просто начнут повторяться? 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) моск не взорвётся Когда дело касается сталкера, мой мозг творит чудеса. Если будет несколько разновидностей каждого артефакта: К примеру, 5. Стандарт, модификат, мезомодификат, гипермодификат, абослют. То есть кол-во артефактов, которые нужно запомнить уменьшается фактически до 160. Допустим, есть три категории каждого артефакта: сильный, слабый, пустышка. Уже кол-во = ~50. Если все они имеют при этом свои иконки, модели и описания, то почему бы и нет? P.S. Но 800 это действительно очень много. Нереально такой пак сделать качественным во всех отношениях. Изменено 14 Августа 2015 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) @Murarius, у артефакта в среднем 3-4 значения, если устанавливать коридор +/- половина максимального числа значения для каждого значения, включая уничтожение этих свойств, то выходит "4 х значения", это колоссальное число (зависит от коридора, ну к примеру вам для крови камня по моей формуле это 60т вариантов), учитывая что еще можно делать либо только красноту, либо только зелень. Загвоздка в описаниях, хотя можно писать просто "артефакт N уровня, рождается в Х аномалии", ну и названия понапридумывать. И да, могут быть и такие удивительные сочетания, почему нет? Сила погрешности . Изменено 14 Августа 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Свойства артефактов имеют 9 параметров, которые нужно грамотно варьировать при наделении артефакта характеристиками. Разработчики и с 27 артами не справились: у них полная ересь получилась... Кстати, привязка свойств артефактов к "родным" аномалиям вовсе не обязательна: некоторые ведь просто спавнятся в чистой игре ТЧ, вне аномалий (те же мамины бусы). P.S. Артефакт - маленькое чудо Зоны, он должен радовать владельца (пусть не полезными свойствами, так красочной текстурой, необычными партиклами), а 5 одинаковых медуз с разными свойствами - очередная халтура... Кто может сделать иконки для переделанных родных 27 артефактов? Мне осталось закончить с описаниями и пак готов (модели не трогал, изменил только текстуры, свойства, названия и описания). 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Бесполезная трата времени на 800 артов (хоть бы 10% из этого числа пригодилось). Я в оригинале, только в начале игры, использовал арты, в первых запусках геймплея, пока не узнал про бессмертие и свойства броников. Думаю, что 90% игроков, так и делают, когда желают быстро пройтись по игре и выстоять перед натиском зоны. Достаточно и тех артов, что и были раньше. Хотя, лучше делать арты, чем пить, курить и ширяться. Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) "Ловец Снов" - арт не дающий уснуть, уязвимость к телепатии, при долгом ношении вызывает галлюцинации, потеря пси здоровья. Невесомый, форма кристалла.... (бывает гг начинает зевать в самый неудобный момент, такой арт как раз будет (энергетики не юзаю вообще)) "Маугли" - собаки или псевды нейтралы к ГГ (стырил из ОГСЕ Око)), большой минус к пулестойкости, минус к выносливости. Визуально что то пушистое...(нет патронов, или просто в лом отстреливать стаю, одел, прошел, снял) Отрицательные свойства должны быть такими чтоб постоянно носить было невозможно. Названия артов не из списка, поменять недолго. Соглашусь что 800 многовато, де ещё уникальных, от количества уникальность потеряется, будет много похожих, или читерных. Лучше меньше да лучше. @Romark, вот без понятия, просили уникальных свойств, пожалуйста) Изменено 14 Августа 2015 пользователем mixa27 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) @mixa27! Скрипт, делающий ГГ к монстрам нейтральным при ношении арта "Маугли" уже есть?.. Одно дело - модель с текстурой и правленный конфиг, и совсем другое - написанный скрипт под каждый конкретный артефакт... Изменено 14 Августа 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти