FANAT 117 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Вааалеерич! Кхы-кхы.. А че симбиона нету..? Елки-зеленые... Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 FANAT Не знаю, если будет время , то может дополнительно выпущу с ещё парой тройкой моделей. Пока новых артефактов от меня не ждите, сейчас буду занят над "кристаллами" для проекта antrega - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Я же говорил, что тема завянет. Понятно - ведь каждый моделлер арты для своего проекта делает и не хочет их обнародовать раньше времени. С бампами разобрался, теперь только оттачивать мастерство. НЕ знаю на сколько это видно, но вот сделал bump и bump# (бампы) к пару артефактам. На скринах - арт слева с бампом, а спарва без и Вы это видите ? Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Valerich, разница заметна, особенно на втором скрине... Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Valerich Реально видно разницу! Может во мне и Димоне артефактеры пропадают? ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Вот попробовал сделать типа такого арта ( Всем ВАМ очень известного по Сталкеру) Текстуру так и не смог подобрать подобающую (так что без неё), но главный вопрос к Вам камрады - похожа хоть модель на артефакт "Око" как у Стрелка в руке ? Хоть тему верну на первую страницу "Мастерской" 1 Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Valerich, ура! Ты вернулся!!! Артефакт классный, на тот действительно похож. Но я так и не понял- какое у него свойства? И почему Стрелок после этого момента покрылся глубокими ранами и грохнулся на пол? Насчет текстурки: долго делать придется... + походу нужне буде светящийся шейдер. А кристалы для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а доделал? Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) наймит Я только сейчас смог выделить время хоть что то смоделить. (времени катастрофически не хватает ) Для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а я пока обдумываю (нахожу варианты) КАКИЕ мне интересно моделить минералы, т.к. я ещё и сам буду делать для них текстуры. я думаю antreg не будет против если я покажу один ( хотя и он будет переделываться , т.к. хочу довести модель и текстуру до ума). Все остальные ( которые я задумал сделать) сможете увидеть лишь по выходу модификации, если конечно САМ автор не покажет их ранее. минерал "Бирюза" Изменено 5 Апреля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Valerich, классный минерал!!! Народ, может кто-нибудь обьяснить свойства арта, про который я спрашивал? Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Что-то тема опять совсем заглохла. Надеюсь это временно? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Zander_driver, как Валерич доделает минералы, так тема будет процветать.... Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Zander_driver, наймит Сейчас времени НЕТ даже на минералы , на работе (_._), домой прихожу и мне даже не до компьютера. И вообще я уже не думаю что кого то можно удивить/заинтересовать новыми артефактами. В Максе их(артефакты) делат легко (ну по крайней мере для меня), нужно изучать партиклы и углубленно фотошоп. Как появится свободное время, сначало закончу с минералами, а уже потом посмотрим . П.С. Я же уже помоему предлогал, если у кого есть желание делать ИМЕННО модели артефактов в Максе, то я бы подсказал/направил/обьяснил/помог как легче и правильней сделать модель. Изменено 17 Мая 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Valerich, мда... Жаль, что времени нет, но все равно мы тебя ждем. Насчет того что подсказать направления, вроде бы ты еще не говорил, так что жди письмо в ЛС... Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 Valerich сколько будет существовать Сталкер, столько и будет существовать тема, т.к. арты это не отъемлемая часть жизни зоны. То что нет времени - это временное явление. Мы ни куда не денемся и так же будем восхищаться твоими произведениями в будущем, потому что мастеров единицы и зря ты думаешь что никого нельзя заинтересовать новыми моделями. По мне дэк я каждую игру в бункере у Сахара в ящике делаю коллекцию артов (нашел арт - туда его, сварил - туда его, и при каждом заходе любуюсь этими творениями). Очень хочу себя попробовать в артмоддинге, но боюсь начать, потому что знаю себя, если серьёзно начать это делать, то я пущу корни у компа (может со временем и попробую). Не теряйся, ждём. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 Valerich Я тоже не согласен с утверждением что новыми моделями артефактов никого не удивить. Ну не правда это, хотя бы потому что склепать некую кракозябру и обозвать ее артефактом - наверно много кто может. А сделать качественно и красиво такую модель, при взгляде на которую без всяких слов понимаешь - артефакт - это могут очень немногие. И по поводу что легко сделать каждому... Ну вот я тоже могу сказать что скриптами заниматься может каждый. По минимуму нужен только блокнот. Отчего же каждый сам себе не сделал мод своей мечты хотя бы в плане скриптов?) И время, опять же... разрабатывая свой мод, я занимаюсь скриптами, сюжетом, спавном, совмещением контента других модов, если при этом еще займусь моделированием артов - я просто никогда мод не доделаю. Времени не хватит, у меня ведь его тоже не вагон. Так что давайте каждый будет заниматься тем что у него хорошо получается. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) Всем единомышленникам, любящим арты, пламенный салют! Вот, сварил тут недавно в ООП+К+МА новые арты: Снежок: Репей: Ухо: Мох: Красотиша, да и только. Побольше бы разнообразных моделей. ЗЫ: Добавил пару видео в профиль, кому интересно, смотрим. Изменено 20 Мая 2012 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Уважаемые, те кто использует мои модели артефактов (из SAP-1 и SAP-2) в своих наработках, такой вопрос Я тут вычитал - это относится к моделированию в Максе ....видно, что артефакт находится выше, чем точка отсчёта координат. Это сделано для того, чтобы артефакт спавнился над землёй, а не застревал в ней. То есть, если опустить артефакт ниже точки отсчёта, то при спавне он просто провалится под землю. Но и сильно отдалять тоже не стоит. ... Все мои артефакты сделаны так что центр модели находится как раз в центре координат (0.0.0.). Дак вот сам вопрос. Провиливались ли мои модели артефактов у кого нибудь под текстуры при спавне на поверхности. Это Важно для меня. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Valerich - Не уверен, как зависит положение тела ГГ, но иногда приседаю при снятии координат для спавна на локации и всё равно, твои модели артефактов ни разу не проваливались сквозь текстуры, ни в помещениях, ни сквозь поверхности "почвы". Разницы в методе спавна, я тоже не заметил - через скрипты в процессе игры или же изначально через all.spawn А по поводу, смещения модели выше точки спавна, думал несколько иначе - например, тот же "Репей" выложенный в составе недоделанного мода АМК 0.4 для Зова Припяти, у него тоже смещён "центр" - как я думал, так как в самой игре это проявляется в его "коллизии" при анимации в состоянии idle, то есть его порой "мотает" по этой оси (так даже интереснее смориться), не думаю, что это просто анимация прописанная модели, так как выглядит это иначе и проявляется каждый раз по разному (независимо меняется траектория его движения). Добавлено через 19 мин.: В обычном же состоянии - он просто фиксируется неподвижно над поверхностью "почвы", вроде как раз на это расстояние, которое у него прописано "выше точки спавна". Спасибо, понятно, значит продолжаю делать как делал Valerich Изменено 1 Июня 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Тема простаивает, но думаю в скором времени нас порадуют пару человек с этого форума, которым я чуть помогаю с моделированием артефактов. Ну а от меня, дабы сохранить интригу по поводу минералов в ФОТОГРАФе , вот такая модель минерала . Опять же для интереса показана без текстуры ( хотя там она красивая, по моему мнению) Ведь и текстуры и бампы я делаю сам. Эта и ещё несколько моделей уже протестированы мной и отправлены antreg Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Valerich, не так интересно, как ваши предыдущие работы, но всё же ничего) Похож на "Ломоть Мяса", за исключением окраса. This is Хорошо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти