FANAT 117 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Valerich, Подкину идею.. Попробуй забацать арт, типа опят сросшихся, ну что бы там шляпки и ножки видны были, но переплетены.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Valerich, к сожалению старый добрый Amik ушел с этого форума, но я все же постараюсь найти хороших людей по партиклам, а заодно (если смогу) поищу спеца по шейдерам. Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Привет с того света (а то ведь щас смотрите как на призрака, мол я давно не появлялся) Итак, вот несколько скринов, они малопрезентабельны, но на радостях, что я наконец смог экспортировать некоторые модели, не мог не выложить. Позже сделаю на максимальном качестве и с другими текстурами\шейдерами. Всего более менее нормально экспортированных моделей 4, к сожалению с одной моделью я проглядел шейдер и она выглядит черной. По сути вы видите модели даже не в бета-состоянии, все будет покрасивее И еще, всего моделей в максе у меня примерно 10, но они были сделаны буквально за пару часов, потом посмотрим, может некоторых не будет. Дело в том, что клепаются они достаточно просто и выглядят интересно, как только экспортирую все в игру подберу шейдеры и текстуры, будет более полный отчет. Ждем твоих работ Valerich Изменено 25 Февраля 2012 пользователем Valerich ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Desertir, Тот чёрный артефакт можно назвать Чёрный камень или Чёрное око ну или на конец Магическое око. Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Или "Активированный уголь". Или просто - "Уголь". Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Ещё один на суд общественности - быть или не быть ему ? Если быть, то задумайтесь о названии ( чет в голову ничего не приходит) (вид сверху , с низу такойже, сбоку, сбоку, сверху сбоку) П.С. Текстура будет именно такая (это не обсуждается). Ссылка на комментарий
Artem_Manul 1 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 "Цепь" - первое что пришло в голову... Ссылка на комментарий
mantrid 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Первое,что пришло на ум это ..."КишкА"))) ...или "Лента"... ...или "Петля Мебиуса" - под некоторым углом похожа)) Изменено 27 Февраля 2012 пользователем mantrid Процессор: Intel Core 2 Quad Q8300 CPU 2.5GHz@3.52GHzПамять: 4,00 GB DDRII 1066Видеокарта: MSI GTX460 Cyclone 1GbВерсия Windows: Windows7 64xHDD:RAID0 WD 2x500Gb Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Valerich, я не знаток петрографии, но шкурка напоминает гранит. Поэтому, "Гранитный Выкрутас". Замечу также, что название камушек может получить в моде не только по внешнему виду, но и по своим свойствам/проявлениям, если последние более точно отражают его сущность. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Valerich, Каменные четки.. Что то в этом есть, пока пусть будет так. Жду ещё предложений Valerich Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Valerich Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) Valerich Название ему "Бородавочник" :ny_z_2: Я уже назвал его "Четки" Valerich Изменено 1 Марта 2012 пользователем Valerich ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Вот колдую над "Кристальной звездой", надеюсь видно что она прозрачная и на ней непрозрачные кристаллики, наверно это окончательный вид, правда полигонов в ней 13200 , ну думаю она не будет часто встречаться. Как она вам ? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Valerich, супер. Классный арт. Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Valerich, поддерживаю Вампира. Добиться бы, чтобы в игре она красиво смотрелась, было бы вообще четко . Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Valerich, Вау! Классный арт, странно почему Админы тебе еще не дали награду "колдун в 3D Max" . Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Ну вот такие арты получаются в игре, у "КР.Звезды" пока шейдер - window, зависит от того падает ли на неё свет, короче если захотите сами подберете , т.к. в папке с паком будут идти дополнительные материалы , а в этой папке - модели с анимацией (простой) , а также все модели моих артов в формате .object, для удобности модмейкерам. (скрины сделаны с фонариком и без - разницу видите) Изменено 1 Марта 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Офигительно! Даже появляется желание потрогать, как живые. Классно. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Valerich, Супер, особо конечно четко смотрится когда их несколько а на земле, а не из макса.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
УбьюДолговцев 1 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 а на какой проге 3D модель арта можно создать??? Начинаю заниматся мододелингом =) Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Всем доброго дня. Желаю Всем сделать правильный выбор президента. Ну а от меня подарочек SAP-2 Ссылки -> Народ и ifolder Прочти ридми под сполером. Stalker Artefact Pack volume 2 Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов . Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры. Инструкция по совмещению. Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\ Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\ Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта. Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов. Таблица названий в файле names_sap_2.txt В папке дополнительно_к_SAP_2. -> Дополнительные 4 анимированные модели. -> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object -> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2. Благодарности выражаются: Форуму АМК (www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку. Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru . GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье). При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд. Автор моделей - Valerich 04.03.2012 год Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти