antreg 178 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Valerich, Добрый день! И спасибо огромное за Ваш труд. Если есть у Вас возможность, сделайте простые понятные геометрические формы объектов. Не обязательно ведь в Зоне должны быть только "мудрёные" артефакты, можно начать с простого - с правильной формы кристаллов например. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) antreg Дак этим сейчас и занимаюсь Хватит тестов - вот модель которая будет в SAP_2 Артефакт "Шкатулка" видео - П.С. С развесовкой вершин намаялся. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 с правильной формы кристаллов например. Или с кристалов неправильой формы.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) -cheKist- А при открытии и экспорте из милки в .object качество модели не ухудшится? Просто Милка ведь низкополигональный редактор Ответ Как оно тебе ухудшится? И что, что милка низкополигональный редактор? Это значит что функций там не так уж и много. В любом случае, больше 65536 полигонов тебе не видать в одной динамической модели. Ответ на твой вопрос - нет. PS: может закончим технические вопросы, а? Для этого есть Школа моддинга, где целых 3 темы по редактированию моделей (Макс, Майя и для других редакторов). Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Хотели проще, их есть у меня Даже сам не знаю как это назвать, "какая то бесформенная затвердевшая чушь с отверстием" Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Valerich, Чет не пойму, это разные арты по форме..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 FANAT Нет, это один арт, просто он со всех сторон и под разным углом выглядит по разному. Вот такой ещё замутил - назвал пока - "ЖБК" (железобетонная конструкция) Предлагайте свои названия к предыдущему и этому. Ссылка на комментарий
Artem_Manul 1 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Ко второму такой можно: - "Выворотень". К первому незнаю Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Valerich, ЖБК - просто потрясающ :ny_z_2: Насчёт названия - трудновато. "Червивый бетон"? "Штроба"? "Сердце арматурного атронаха"?))) Как когда-то, решил предложить пару объектов для превращения в арты : Жезл(не важно какой, главное чтобы основа - палка), колба(думаю с живым содержимым было бы очень интересно), кукла-вуду(или русские - обереги, домовята), ёж Соник в момент вращения(синий шар, и чтобы по одной оси вращения были шипы, как на циркулярке), череп с прорастающим из его макушки деревом(например - Бансай). Пока всё This is Хорошо Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Artem_Manul, В мире сталка существует аномалия носящая официально(то есть от разрабов самих) название Выворотень(ЧН, Янтарь), думаю не нужно смешивать названия аномалий и артов, к тому же Выворотень напоминает по звучанию и смыслу Выверт.. Добавлено через 5 мин.: CTYJIKEP, Насчет Бансая интересно, само название четкое.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 А какими прогами можно модить арты ,создавать самому?Дайте сылки и описание пожалуйста :ny_thumbsup: Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Romann, Autodesk 3ds max, Autodesk Maya, Milkshape 3d, ссылки и описание спроси у Яндекса Или иди сюда . Изменено 11 Февраля 2012 пользователем -cheKist- Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 А вот кстати мне кажется, что артефакты в основе которых - человеческий череп, очень бы неплохо в зоне смотрелись. Ведь там сколько народу гибнет в аномалиях и от прочих причин! Неплохо было бы несколько разных на основе этой идеи... жаль я сам моделями не занимаюсь. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Насчет Бансая интересно, само название четкое.. У нас Ящуры уже есть, бансай будет перебором... Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) А вот кстати мне кажется, что артефакты в основе которых - человеческий череп, очень бы неплохо в зоне смотрелись. Ведь там сколько народу гибнет в аномалиях и от прочих причин! Неплохо было бы несколько разных на основе этой идеи... Zander_driver - Эта идея уже развита, за основу брался "хрустальный череп" из "Корсаров", затем с помощью скрипта от Колмогора, таким артефактом воскрешали НПС. _Val_ - "Ящуры", это условное название, в любой момент его можно заменить на более экзотическое. Для себя такой артефакт Арт - я бы назвал - Локки (Скандинавский бог веселья, беспорядка и хаоса) - сделал бы ему соответствующий партикл, подсветку и описание. Изменено 13 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 SEA_CAT, Ключевое сочетание.. сделал бы.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Zander_driver - Эта идея уже развита, за основу брался "хрустальный череп" из "Корсаров", затем с помощью скрипта от Колмогора, таким артефактом воскрешали НПС. И? Это накладывает запрет на любые другие работы в этой области? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Вот такую ещё модель откопал у себя в сценах Макса (подшаманил, затекстурил) - нужен ли такой арт ? лучше видно, другая текстура Добавлено через 67 мин.: Уважаемые, Хрустальный череп - для сталкера, это уж больно фантастично. Сейчас я придерживаюсь других взгдядов на вид артефактов. Это некие бесформенные (отличные от идеальных форм - сфера, куб, прямоугольник и т.д) образования, состоящие их одного или более видов материала (расплавленного, вплавленного, деформированного,т.е. скрученного, сжатого,растянутого), т.к. образуются из аномалий. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
-cheKist- 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Valerich, Чипсы . Красиво, но на мой взгляд, как-то уж слишком мудрено. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Valerich, а сложно будет сделать своеобразную "привязку" к каждой из ножек, чтобы арт мог из раскрытого состояния перейти в закрытое(как тот арт у которого текстура напоминает мозги:-) ) Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти